Постановление Главы Администрации города Кирова
от 19 мая 2008 г. N 1876-п
"Об утверждении Регламента подготовки и выдачи разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального
образования "Город Киров" в режиме "одного окна"
Постановлением Администрации города Кирова от 12 мая 2011 г. N 1411-п настоящее постановление отменено
В соответствии с "Положением о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденным Решением Кировской городской Думы от 28.02.2007 N 65/4, в целях подготовки и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Киров" в режиме "одного окна" постановляю:
1. Утвердить "Регламент подготовки и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Киров" в режиме "одного окна". Прилагается.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации - в газете "Вятский край".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Жаравина А.В.
Глава Администрации |
Г.Н. Мачехин |
Регламент
подготовки и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории муниципального образования "Город Киров" в
режиме "одного окна"
(утв. постановлением Главы Администрации города Кирова
от 19 мая 2008 г. N 1876-п)
См. также Регламент оформления разрешительной документации на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Киров, утвержденный Постановлением Главы Администрации города Кирова от 23 января 2008 г. N 256-п
Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и "Положением о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденным Решением Кировской городской Думы от 28.02.2007 года N 65/4, в целях организации работы Муниципального учреждения "Городская реклама" в режиме "одного окна".
Регламент устанавливает порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы службы "одного окна" МУ "Городская реклама", порядок работы с заявителями (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами) и уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителям, определяет сроки сбора необходимых сведений, рассмотрения и выдачи запрашиваемых документов.
1. Общие положения, основные термины и определении
В настоящем Регламенте используются следующие понятия и определения.
1.1. Заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, являющееся# собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, заключивший договор с собственником объекта недвижимого имущества на право установки и эксплуатации рекламной конструкции, либо владелец рекламной конструкции, обратившийся и службу "одного окна" МУ "Городская реклама" с заявлением на получение разрешения на установку рекламной конструкции и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае установки рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
1.2. Объекты муниципальной собственности - объекты недвижимого имущества находящиеся в муниципальной собственности (здания, сооружения, нежилые помещения, а так же# доли в праве общей долевой собственности на указанные объекты), земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и земельные участки государственная собственность на которые не разграничена.
1.3. Рекламная конструкция - щитовые конструкции, стенды, тумбы, панели-кронштейны, настенные панно, транспарант-перетяжки, светодинамические, проекционные, лазерные и иные технические средства, конструкции, содержащие информацию о маршрутах движения к объектам рекламирования, арки, порталы, рамы и иные технические средства стабильного территориального размещении, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений или вне их. функционально предназначенные для распространения рекламы или социальной рекламы.
1.4. МУ "Городская реклама" - муниципальное учреждение, которое от имени администрации города Кирова, на основании предоставленных полномочий, заключает договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции в случае установки рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности) и оформляет разрешение, либо оформляет разрешение в случае установки рекламной конструкции на объектах, не относящихся к муниципальной собственности, на основании договора предоставленного заявителем на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником, либо лицом имеющим право на заключения такого договора. При невозможности предоставления указанного в заявке места МУ "Городская реклама" дает мотивированный отказ.
1.5. Служба "одного окна" - МУ "Городская реклама" - муниципальное учреждение, осуществляющее:
- прием заявления и документов от заявителя,
- регистрацию и обработку полученной заявки;
- ознакомление заявителя с условиями размещения и эксплуатации рекламной конструкции в обозначенном в заявке месте,
- техническую работу по обследованию мест размещения объектов наружной рекламы,
- получение согласований уполномоченных органов по поручению Заявителя в том числе на основании договора заключаемого с заявителем на платной основе. Плата производится по тарифным ставкам, утвержденным администрацией города Кирова. (Утвержденные тарифные ставки - Приложение N 4#.
- техническую подготовку и выдачу подписанного разрешения на установку рекламной конструкции на основании договора, заключаемого МУ "Городская реклама" от имени администрации города Кирова на основании предоставленных полномочий, в случае установки рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, либо подготовку и выдачу подписанного разрешения в случае установки рекламной конструкции на объектах, не относящихся к муниципальной собственности, на основании договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником, либо лицом имеющим правом на заключения# такого договора, предоставленного заявителем
- подготовку рекламного места для установки рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности в целях его реализации на торгах..
Срок сбора необходимых согласований уполномоченных органов, заключение договора на право установки рекламной конструкции по заявлению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представлен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Заявитель праве# самостоятельно получить от уполномоченных органов все необходимые согласования и представить их в МУ "Городская реклама".
1.6. Уполномоченные органы (согласующие организации), участвующие в процессе согласования паспорта рекламного места представлены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.7. График работы службы "одного окна" МУ "Городская реклама":
- прием заявлений и документов, выдача разрешений, договоров, технических паспортов, писем-уведомлений - понедельник и вторник с 12.30 до 17.30.
- работа с согласующими организациями и документами - среда с 8.30 до 17.30. понедельник, вторник с 8.30 до 11.30. четверг с 12.30 до 17.30. пятница с 12.30. до 16.45.
- прием заявлений и документов, выдача разрешений, договоров, технических паспортов, писем-уведомлений - четверг, пятница с 9.30 до 11.30.
- перерыв на обед с 11.30 до 12.15.
Иные специальные понятия и термины, используемые в настоящем регламенте, применяются в том же значении, в каком они используются в законодательстве, регулирующем соответствующие отрасли.
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и
выдачу конечных документов заявителю
2.1. Заявитель подает в службу "одного окна" заявление установленного образца с пакетом документов, представленных в Приложении N 1 к Регламенту, в зависимости от типа конструкции, предполагаемого# к установке, с целью оформления разрешительной документации на установку рекламной конструкции. Если заявитель предоставляет право получения заключений уполномоченных организаций службе "одного окна", то он прикладывает к заявлению количество экземпляров документов, необходимое для отправки в уполномоченные организации. В случае обращения в службу "одного окна" уполномоченного заявителем лица необходимо представление соответствующей доверенности и документа, удостоверяющего личность.
2.2. Специалист службы "одного окна" осуществляет прием заявления от заявителя на бланке-заявке (Приложение N 2 к Регламенту) в двух экземплярах. Лицевая сторона заявления содержит данные о заявителе, характеристики объекта наружной рекламы и информации и адресную привязку места его установки и заполняется заявителем самостоятельно, заверяется печатью заявителя, если заявителем является юридическое лицо. На оборотной стороне заявлений# графа "Перечень принятых документов" заполняется специалистом службы "одного окна" в присутствии заявителя. Перечень и количество принятых документов заверяется# подписью специалиста и заявителя, уполномоченного заявителем лица. Второй экземпляр заявления выдается на руки заявителю.
2.3. В трехдневный срок специалист службы "одного окна" проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данного заявления в соответствии с перечнем, указанным в заявлении, о чем делается соответствующая отметка с оборотной стороны заявления в строке "Служебные отметки". Проверяет соответствие заявленного типа рекламной конструкции нормативным документам, наличие оформленных ранее договорных отношений на данный объект (сведения из реестра рекламных мест), проверяет наличие финансовой задолженности по ранее заключенным договорам. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление возвращается. При обнаружении несоответствий представленных документов специалист службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат ему комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
2.4. После проведения анализа документов и заключений экспертных организаций, полученной информации из реестра рекламных мест специалист делает соответствующие служебные отметки на обратной стороне заявки и в срок до 3 дней готовит проект письма-уведомления, в котором информирует заявителя о ходе рассмотрения его заявки.
2.5. Дело с проектом письма-уведомления направляется руководителю службы "одного окна" для принятия им решения по заявлению.
В случае принятия руководителем службы "одного окна" мотивированного отрицательного решения о возможности заключения договора и/или выдаче разрешения информация об этом заносится в журнал регистрации и контроля службы "одного окна", а в адрес заявителя направляется письмо-уведомление об отказе за подписью директора МУ "Городская реклама". Заявление аннулируется, дело сдается в архив.
2.6. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" МУ "Городская реклама" являются:
2.6.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется службой "одного окна".
2.6.2. Наличие у заявителя неполного пакета документов, определенного данным Регламентом.
2.6.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.6.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления лицом, уполномоченным на то заявителем.
2.6.5. Обращение заявителя с требованиями о выдаче документов, не соответствующих направлению деятельности службы "одного окна".
2.7. По требованию заявителя отказ в приеме документов службой "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме.
В случае положительного решения руководителя службы "одного окна" утвержденное письмо-уведомление о продолжении действий по заявлению в адрес заявителя направляется письмо-уведомление# за подписью руководителя службы "одного окна".
2.8. Специалистом службы "одного окна" утвержденное письмо-уведомление подшивается в дело.
2.9. При наличии полного комплекта документов, необходимых для оформления разрешения и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.10. После регистрации заявления в журнале специалист проставляет в правом верхнем углу заявления штамп службы "одного окна" с датой приема заявления, порядковый номер из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", указывает свою фамилию и проставляет подпись, дату исполнения, производит отметку в заявлении о типе рекламной конструкции, необходимых согласованиях, о конечных документах, подлежащих выдаче.
2.11. Заявление и документы брошюруются в дело и заносятся в базу данных электронного документооборота.
3. Порядок организации работы службы "одного окна" при подготовке
разрешения и договора
3.1. Специалист службы "одного окна" осуществляет проведение технической работы по согласованию паспортов рекламных мест (Паспорт рекламного места - Приложение N 3) в уполномоченных организациях, участвующих в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителю в случае если он не воспользовался правом самостоятельного получения всех согласований уполномоченных организаций. Перечень уполномоченных организаций, заключение которых необходимо для принятия решения о выдаче разрешения и договора, указан и Приложении N 1 к Регламенту в зависимости от типа объекта наружной рекламы.
3.2. Уполномоченная организация в сроки, указанные в Приложении N 1 проводит работы по определению принципиальной возможности установки объекта наружной рекламы и информации на соответствующем рекламном месте и выдает заключение о согласовании паспорта рекламного места или готовит письменный мотивированный отказ. Заключения или письменные мотивированные отказы передаются уполномоченному сотруднику службы "одного окна".
3.3. Отказ в согласовании должен содержать обоснование причин невозможности удовлетворения требований заявителя и по возможности рекомендации но устранению причин отказа.
3.4. После осуществления согласования с уполномоченными органами службой "одного окна" по поручению заявителя, специалист службы "одного окна" при наличии всех положительных согласований и на основании протокола комиссии по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем проведения торгов, готовит проект договора на установку и эксплуатацию объекта рекламной конструкции в случае установки рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности и разрешения на его установку с приложением паспорта рекламного места, либо разрешения в случае установки рекламной конструкции на объектах, не являющихся муниципальной собственностью, в особых условиях которого делается отметка условий, на которых уполномоченная организация выдала свое заключение. Срок действия разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации выдается на срок действия договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции. Срок действия договора ограничивается сроком действия заключений согласующих организаций, если иное не предусмотрено законом.
На лицевой стороне разрешения в "Особых условиях" делается отметка: "Настоящий паспорт рекламного места действителен при наличии технического заключения на соответствие проекта рекламной конструкции и проекта электробезопасности электроустановки для соответствующего вида рекламной конструкции требованиям СНиП, ПУЭ и другим нормативным актам."
3.5. После оформления проекта конечных документов заявка вместе с согласованным паспортом рекламного места передается на подписание директору МУ "Городская реклама", который от имени администрации города Кирова, на основании предоставленных полномочий, заключает договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности) и подписывает разрешение, либо подписывает разрешение в случае установки рекламной конструкции на объектах, не относящихся к муниципальной собственности, на основании договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции, с собственником, либо лицом имеющим право на заключения# такого договора. Срок выдачи разрешения не может составлять более двух месяцев с момента предоставления всех необходимых документов и согласований уполномоченных органов в соответствии с# со ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и "Положением о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденное# Решением Кировской городской Думы от 28.02.2007 года N 65/4.
3.6. В случае получения от уполномоченных органов отрицательного заключения, специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения и передает на утверждение директора МУ "Городская реклама". После утверждения письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения, оно направляется заявителю, копия подшивается в дело. Информация об аннулировании заявления заносится в журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей службы "одного окна". Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции может быть принято в случае получения от уполномоченных организаций отрицательных заключений по причинам, указанным в п. 15 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
3.7. В случае получения от уполномоченных организаций уведомлений с рекомендациями по устранению замечаний, которые необходимо исправить, чтобы получить положительное заключение, специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления о приостановке действий по заявлению Информация об этом заносится в журнал регистрации и контроля службы за обращениями заявителей "одного окна". В адрес заявителя направляется письмо-уведомление о приостановке действий по заявлению и о необходимости исправления замечаний уполномоченных организаций. Срок приостановки действий по заявке устанавливается руководителем службы "одного окна" и не может превышать 30 дней. В случае не устранения# замечаний в срок и отсутствия обращения заявителя о его продлении в связи с возникшими обстоятельствами непреодолимой силы заявление аннулируется.
3.8. В случае задержки выдачи заключения уполномоченной организацией, по объективным причинам либо обстоятельствам непреодолимой силы, специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления о приостановке действий по заявке.
4. Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае размещения
рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности
4.1. Специалист службы "одного окна" передает заявителю подписанный директором МУ "Городская реклама" от имени администрации города Кирова, на основании предоставленных полномочий договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности, подготовленный на основании протокола комиссии по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем проведения торгов.
4.2. После подписания заявителем проекта договора, предоставления проекта рекламной конструкции и заключения о# соответствии проекта требованиям СНиП, оплаты государственной пошлины ему вручается# разрешение, подписанное директором МУ "Городская реклама" от имени администрации города Кирова, на основании предоставленных полномочий и копия паспорта рекламного места, заверенная печатью и подписью директора МУ "Городская реклама"
4.3. Заявитель или уполномоченное им лицо в соответствии с доверенностью подтверждает получение разрешения и договора (либо только разрешения) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра в журнале регистрации контроля за обращениями заявителей, который хранится и МУ "Городская реклама". Копия разрешения, паспорт рекламного места и второй экземпляр договора подшиваются специалистом службы "одного окна" в дело. Дело находится на ответственном хранении в МУ "Городская реклама" в течение срока действия разрешения.
5. Подготовка рекламного места для установки рекламной конструкции на
объектах муниципальной собственности (земельных участках, зданиях,
сооружениях) в целях его реализации на торгах
5.1. Служба "одного окна" в целях реализации рекламного места на торгах производит все необходимые действия, в том числе сбор и оформление документов, получение согласования в уполномоченных органов применительно к типу конструкции включающие в себя:
5.1.1. Выбор рекламного места с учетом концепции развития рекламного пространства города Кирова.
5.1.2. Определение типа рекламной конструкции подлежащей установке на объекте муниципальной собственности.
5.1.3. Фотомонтаж планируемой к установке рекламной конструкции применительно к земельному участку либо к зданию (сооружению) (2 - 3 панорамных снимка с прилегающей территорией).
5.1.4. Получение топографической съемки земельного участка в масштабе 1:500 и нанесение на него предполагаемого места установки рекламной конструкции.
5.1.5. Согласование места установки рекламной конструкции с уполномоченными органами в порядке и сроки установленные Приложением N 1 и настоящим Регламентом.
5.1.6. Подготовку проекта договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции.
5.1.7. Подготовку проекта разрешения на установку рекламной конструкции.
5.1.8. Подготовку конкурсной документации (в том числе включение несколько# рекламных мест в один лот) и проведение торгов, когда служба одного окна является организатором торгов.
5.1.9. Подготовку соглашения с победителем торгов на компенсацию расходов и оказания# услуг по формированию и согласованию рекламного места. Оплата услуг производится на основании тарифных ставок, утвержденных администрацией города Кирова (Приложение N 4) и первичных бухгалтерских документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.
5.2. Подготовленное рекламное место резервируется за администрацией города Кирова с целью его дальнейшей реализации на торгах.
5.3. Зарезервированное рекламное места# регистрируется в журнале регистрации рекламных мест, подлежащих реализации юридическим лицам, физическими лицам и индивидуальным предпринимателям с торгов и не подлежит передаче заявителям вне конкурса (аукциона).
6. Функции уполномоченных организаций и порядок их работы
6.1. Уполномоченные организации:
6.1.1. Самостоятельно в соответствии с действующим законодательством определяют методы проведения работ по подготовке согласований (заключений).
К рассмотрению принимаются документы, направленные на бумажных носителях по реестру службой "одного окна", а также документы, представленные заявителем.
6.1.2. Осуществляют параллельную экспертизу документов, направленных службой "одного окна" либо заявителем, в порядке и сроки, установленные данным Регламентом.
6.1.3. Представляют службе "одного окна" или заявителю в письменном виде подготовленное согласование (заключение) в сроки. установленные в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Отрицательное заключение (отказ) согласующей стороны должно содержать соответствующее мотивированное обоснование о невозможности удовлетворения требований заявителя либо рекомендации.о том, что нужно сделать заявителю, чтобы получить требуемое положительное согласование (заключение).
Заключение уполномоченной организации оформляется в письменной форме.
6.1.4. Обеспечивают сохранность документов, получаемых от держателя "одного окна" и заявителей, а также согласований (заключений), направляемых в службу "одного окна" либо заявителю.
6.1.5. По окончании подготовки согласования (заключения) передают его уполномоченному представителю службы "одного окна" по ранее направленному сопроводительному реестру, дата принятия которого с подписью принимающей стороны означает, что согласование (заключение) принято службой "одного окна", либо непосредственно заявителем лично.
7. Порядок взимания платы за выдачу разрешений на установку объекта
наружной рекламы и информации
Заявитель обязан до получения разрешения на установку рекламной конструкции произвести плату государственной пошлины за выдачу разрешений на установку объекта наружной рекламы и информации на основаниях и в размере, установленных законодательством Российской Федерации с предоставлением подтверждающих документов об оплате государственной пошлины.
8. Сроки выполнения работ по подготовке согласований (заключений)
8.1. Срок подготовки заключения уполномоченной организацией, разрешения и договора определяется в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
8.2. Сроки, устанавливаемые настоящим Регламентом, исчисляются в рабочих днях.
8.3. Началом подготовки документов и проведения работ по подготовке согласований (заключений), в случае если заявитель не воспользовался правом самостоятельного получения согласований, является дата поступления и уполномоченную организацию копии установленного комплекта документов, необходимых для проведения работ.
8.4. Даты поступления и выдачи документов фиксируются в реестре.
9. Сроки хранения документов
9.1. Невостребованное разрешение и договор хранятся в течение срока их действия, но не более одного года, с даты их изготовления в МУ "Городская реклама".
9.2. Срок хранения документов, полученных от заявителя для подготовки разрешения и договора, подлежащих выдаче в службе "одного окна", 3 года с даты выдачи заявителю разрешения и договора, мотивированного отказа либо в случае невостребованности заявителем подготовленных разрешения и договора - не позднее даты окончания срока их действия.
9.3. По истечении срока хранения невостребованного разрешения и договора, определенного настоящим Регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке.
10. Заключительные положения
10.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми организациями - участниками процесса реализации режима "одного окна" в муниципальном образовании "Город Киров".
10.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента специалисты службы "одного окна", наделенные соответствующими полномочиями, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
10.3. Все споры или разногласия, возникающие по настоящему Регламенту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке.
Директор МУ |
С.Н. Пинегниа |
Приложение N 1
к Регламенту подготовки и выдачи разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории
муниципального образования
"Город Киров" в режиме "одного окна"
N |
Вид конструкции |
Перечень документов, представляемых для согласования |
Перечень уполномоченных органов, согласующих паспорт рекламного места |
Полномочия согласующих органов по выдаче согласований |
Сроки проведения огласований |
1 |
Рекламная конструкция, расположенная на земельном участке, являющемся объектом муниципальной или государственной собственности, находящемся в ведении органов местного самоуправления |
1. Заявление установленной формы. |
1. Отдел дизайна городской среды управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова. |
Согласовывает дизайн-проекты всех видов наружной рекламы с привязкой к месту их возможной установки на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений и градостроительной ситуации (возможность размещения средства наружной рекламы, не нарушая архитектурного облика сложившейся застройки города) |
в течение 5 дней с момента обращения |
К заявлению прилагаются: | |||||
- копия устава и свидетельства о регистрации заявителя; | |||||
- свидетельство о постановке на налоговый учет; | |||||
- приказ о назначении директора: | |||||
- доверенность на представителя | |||||
2. Паспорт рекламного места. | |||||
3. Фотомонтаж места установки рекламной конструкции. | |||||
4. Топографическая съемка территории предполагаемого места установки с привязкой в плане к ближайшему капитальному сооружению, зданию, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или контактной сети. километровому столбу в пригородной зоне в масштабе 1:500. | |||||
- отдел геослужбы и инженерных сетей управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова. |
- выдача топографической съемки |
в течение 3 дней с момента обращения |
|||
- предоставление списка организаций, согласовывающих производство земляных работ, и проверка полноты согласований |
в течение 3 дней с момента обращения |
||||
5. Утвержденный проект рекламной конструкции. | |||||
6. Заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям СНиП и другим нормативным актам (заключение выдается любой организацией, имеющей лицензию на проектирование и строительство) | |||||
2. ГИБДД |
Определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с ГОСТ 52044-2003 |
Регламентируется внутренними документами ГИБДД |
|||
3. Управление благоустройства и транспорта |
Определяет возможность установки рекламной конструкции на тротуаре (механизированная уборка). газонах (восстановление плодородного слоя, озеленение, охрана многолетних насаждений) |
В течение 3 дней с момента обращения |
|||
4. Территориальные управления районов города |
Определяет# сроки проведения земляных работ, содержание прилегающей к рекламной конструкции территории в соответствии с санитарными нормами и правилами, восстановление озеленения. |
В течение 10 дней с момента обращения |
|||
5. Управление (комитет) по делам муниципальной собственности |
Определяет принадлежность земельного участка к объектам муниципальной или государственной собственности, находящейся в ведении органов местного самоуправления |
В течение 3 дней с момента обращения и предоставления топографической съемки |
|||
6. МУ "Городская реклама" (согласно предоставленным полномочиям) |
Определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями "Положения о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденного решением Кировской городской Думы от 28.02.2007 N 65/4 |
В течение 5 дней с момента предоставления документов |
|||
7. Организации и предприятия. согласовывающие возможность осуществления земляных работ (согласно перечню, предоставленному отделом геослужбы и инженерных сетей). |
Определяют возможность установки рекламной конструкции в точке, указанной на топографической съемке территории |
По согласованию сторон |
|||
2 |
Рекламная конструкция. расположенная на земельном участке, не являющегося# муниципальной собственностью |
1. Заявление установленной формы. |
1. Отдел дизайна городской среды управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова. |
Согласовывает дизайн-проекты всех видов наружной рекламы с привязкой к месту их возможной установки на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений и градостроительной ситуации (возможность размещения средства наружной рекламы, не нарушая архитектурного облика сложившейся застройки города) |
в течение 5 дней с момента обращения |
К заявлению прилагаются: | |||||
- копия устава и свидетельства о регистрации заявителя; | |||||
- свидетельство о постановке на налоговый учет; | |||||
- приказ о назначении директора; | |||||
- доверенность на представителя | |||||
2. Паспорт рекламного места. | |||||
3. Фотомонтаж места установки рекламной конструкции. | |||||
4. Топографическая съемка территории предполагаемого места с привязкой в плане к ближайшему капитальному сооружению, зданию, перекрестку. бордюрному камню, опоре освещения или контактной сети, километровому столбу в пригородной зоне в масштабе 1:500. | |||||
- отдел геослужбы и инженерных сетей управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова. |
- выдача топографической съемки |
в течение 3 дней с момента обращения |
|||
- предоставление списка организаций, согласовывающих производство земляных работ, и проверка полноты согласований |
в течение 3 дней с момента обращения |
||||
5. Утвержденный проект рекламной конструкции. | |||||
6. Заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям СНиП и другим нормативным актам (заключение выдается любой организацией, имеющей лицензию на проектирование и строительство) |
2. ГИБДД |
Определяет# возможность установки рекламной конструкции в соответствии с ГОСТ 52044-2003 |
Регламентируется внутренними документами ГИБДД |
||
3. Территориальные управления районов города |
Определяет сроки проведения земляных работ, содержание прилегающей к рекламной конструкции территории в соответствии с санитарными нормами и правилами. |
В течение 10 дней с момента обращения |
|||
7. Договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником рекламного места либо с лицом, имеющим право на заключение такого договора. | |||||
4. МУ "Городская реклама" (согласно предоставленным полномочиям) |
восстановление озеленения. Определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями "Положения о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденное# Решением Кировской городской Думы от 28.02.2007 года N 65/4 |
В течение 5 дней с момента предоставления документов |
|||
8. Свидетельство о праве собственности на земельный участок и проект границ земельного участка. | |||||
5. Организации и предприятия, согласовывающие возможность осуществления земляных работ (согласно перечня#, предоставленному отделом геослужбы и инженерных сетей). |
Определяют возможность установки рекламной конструкции в точке, указанной на топографической съемке территории |
По согласованию сторон |
|||
3 |
Рекламная конструкция, размещаемая на опорах контактной сети либо опорах уличного освещения (световые короба, кронштейны, перетяжки) |
1. Заявление установленной формы. |
1. Отдел дизайна городской среды управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова: |
Согласовывает дизайн-проекты всех видов наружной рекламы с привязкой к месту их возможной установки на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений и градостроительной ситуации (возможность размещения средства наружной рекламы, не нарушая архитектурного облика сложившейся застройки города) |
в течение 5 дней с момента обращения |
К заявлению прилагаются: | |||||
- копия устава и свидетельства о регистрации заявителя; | |||||
- свидетельство о постановке на налоговый учет; | |||||
- приказ о назначении директора; | |||||
- доверенность на представителя | |||||
2. Паспорт рекламного места. | |||||
3. Фотомонтаж места установки рекламной конструкции. | |||||
4. Топографическая съемка территории предполагаемого места с привязкой в плане к ближайшему капитальному сооружению, зданию, перекрестку. бордюрному камню, опоре освещения или контактной сети, километровому столбу в пригородной зоне в масштабе 1:500. | |||||
- отдел геослужбы и инженерных сетей управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова |
- выдача топографической съемки |
в течение 3 дней с момента обращения |
|||
5. Договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником рекламного места либо с лицом, имеющим право на заключение такого договора. | |||||
2. ГИБДД |
Определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с ГОСТ 52044-2003 |
Регламентируется внутренними документами ГИБДД |
|||
3. МУП "Кировсвет", МУП "Свет" (Нововятский район), ОАО "Кировское транспортное предприятие" |
Определяют техническую возможность размещения эекламной конструкции на опоре уличного освещения или опоре контактной сети и дают согласие на ее размещение как собственники рекламного места. |
в течение 5 дней с момента обращения |
|||
4. МУ "Городская реклама" (согласно предоставленным полномочиям) |
Определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями "Положения о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденного решением Кировской городской Думы от 28.02.2007 N 65/4 |
В течение 5 дней с момента предоставления документов |
|||
4 |
Рекламная конструкция в виде перетяжки на собственных опорах на земельном участке, являющемся объектом муниципальной или государственной собственности, находящемся в ведении органов местного самоуправления |
1. Заявление установленной формы. |
1. Отдел дизайна городской среды управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова: |
Согласовывает дизайн-проекты всех видов наружной рекламы с привязкой к месту их возможной установки на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений и градостроительной ситуации (возможность размещения средства наружной рекламы, не нарушая архитектурного облика сложившейся застройки города) |
В течение 5 дней с момента обращения |
К заявлению прилагаются: | |||||
- копия устава и свидетельства о регистрации заявителя; | |||||
- свидетельство о постановке на налоговый учет; | |||||
- приказ о назначении директора; | |||||
- доверенность на представителя | |||||
2. Паспорт рекламного места. | |||||
3. Фотомонтаж места установки рекламной конструкции. | |||||
4. Топографическая съемка территории предполагаемого места с привязкой в плане к ближайшему капитальному сооружению, зданию, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или контактной сети, километровому столбу в пригородной зоне в масштабе 1:500. | |||||
отдел геослужбы и инженерных сетей |
выдача топографической съемки |
в течение 3 дней с момента обращения |
|||
управления градостроительства и архитектуры администрации города |
- предоставление списка организаций, согласовывающих производство земляных работ, и проверка полноты согласований |
в течение 3 дней с момента обращения |
|||
5. Утвержденный проект рекламной конструкции. | |||||
2. ГИБДД |
Определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с ГОСТ 52044-2003 |
Регламентируется внутренними документами ГИБДД |
|||
6. Заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям СНиП и другим нормативным актам. (заключение выдается любой организацией, имеющей лицензию на проектирование и строительство) | |||||
3. Управление благоустройства и транспорта |
Определяет возможность установки рекламной конструкции на тротуаре (механизированная уборка). газонах (восстановление плодородного слоя, озеленение. охрана многолетних насаждений) |
В течение 3 дней с момента обращения |
|||
4. Территориальные управления районов города |
Определяет# сроки проведения земляных работ, содержание прилегающей к рекламной конструкции территории в соответствии с санитарными нормами и правилами, восстановление озеленения. |
В течение 10 дней с момента обращения |
|||
5. Управление (комитет) по делам муниципальной собственности |
Определяет принадлежность земельного участка к объектам муниципальной или государственной собственности, находящейся в ведении органов местного самоуправления |
В течение 3 дней с момента обращения и предоставления топографической съемки |
|||
6. МУ "Городская реклама" (согласно предоставленным полномочиям) |
Определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями "Положения о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденного решением Кировской городской Думы от 28.02.2007 N 65/4 |
В течение 5 дней с момента предоставления документов |
|||
7. Организации и предприятия, согласовывающие возможность осуществления земляных работ (согласно перечню предоставленному отделом геослужбы и инженерных сетей). |
Определяют возможность установки рекламной конструкции в точке, указанной на топографической съемке территории |
По согласованию сторон |
|||
5 |
Щитовые рекламные конструкции и крышные установки на нежилых зданиях, не являющихся объектами муниципальной собственности |
1. Заявление установленной формы. |
1. Отдел дизайна городской среды управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова: |
Согласовывает дизайн-проекты всех видов наружной рекламы с привязкой к месту их возможной установки на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений и градостроительной ситуации (возможность размещения средства наружной рекламы не нарушая архитектурного облика сложившейся застройки города) |
в течение 5 дней с момента обращения |
К заявлению прилагаются: | |||||
- копия устава и свидетельства о регистрации заявителя: | |||||
- свидетельство о постановке на налоговый учет; | |||||
- приказ о назначении директора; | |||||
- доверенность на представителя | |||||
2. Паспорт рекламного места. | |||||
3. Фотомонтаж места установки рекламной конструкции. | |||||
4. Утвержденный проект рекламной конструкции (при размере рекламного поля свыше 18 кв. м и крышные установки). | |||||
2. Центр по охране и использованию памятников истории и культуры |
Согласование производится в случае размещения средств рекламы на памятниках истории и культуры |
Регламентируется внутренними документами уполномоченного органа |
|||
5. Заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям СНиП и другим нормативным актам (заключение выдается любой организацией, имеющей лицензию на проектирование и строительство) | |||||
6. Договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником рекламного места либо с лицом, имеющим право на заключение такого договора. | |||||
7. Свидетельство о праве собственности на нежилое здание, на долю в праве на здание, на нежилое помещение. | |||||
6 |
Щитовые рекламные конструкции, крышные установки на нежилых зданиях, являющихся объектами муниципальной собственности |
1. Заявление установленной формы. |
1. Отдел дизайна городской среды управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова |
Согласовывает дизайн-проекты всех видов наружной рекламы с привязкой к месту их возможной установки на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений и градостроительной ситуации (возможность размещения средства наружной рекламы, не нарушая архитектурного облика сложившейся застройки города) |
в течение 5 дней с момента обращения |
К заявлению прилагаются: | |||||
- копия устава и свидетельства о регистрации заявителя; | |||||
- свидетельство о постановке на налоговый учет; | |||||
- приказ о назначении директора: | |||||
- доверенность на представителя | |||||
2. Паспорт рекламного места. | |||||
3. Фотомонтаж места установки рекламной конструкции. | |||||
4. Утвержденный проект рекламной конструкции (при размере рекламного поля свыше 18 кв. м и крышные установки). | |||||
2. Центр по охране и использованию памятников истории и культуры |
Согласование производится в случае размещения средств рекламы на памятниках истории и культуры |
Регламентируется внутренними документами уполномоченного органа |
|||
5. Заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям СНиП и другим нормативным актам. (заключение выдается любой организацией, имеющей лицензию на проектирование и строительство) | |||||
3. МУ "Городская реклама" (согласно предоставленным полномочиям) |
Определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями "Положения о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденного решением Кировской городской Думы от 28.02.2007 N 65/4 |
В течение 5 дней с момента предоставления документов |
|||
7 |
Щитовые рекламные конструкции, крышные установки на жилых зданиях, являющихся объектами муниципальной собственности |
1. Заявление установленной формы. |
1. Отдел дизайна городской среды управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова |
Согласовывает дизайн-проекты всех видов наружной рекламы с привязкой к месту их возможной установки на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений и градостроительной ситуации (возможность размещения средства наружной рекламы, не нарушая архитектурного облика сложившейся застройки города) |
в течение 5 дней с момента обращения |
К заявлению прилагаются: | |||||
- копия устава и свидетельства о зегистрации заявителя; | |||||
- свидетельство о постановке на налоговый учет; | |||||
- приказ о назначении директора; | |||||
- доверенность на представителя | |||||
2. Паспорт рекламного места. | |||||
3. Фотомонтаж места установки рекламной конструкции. | |||||
4. Утвержденный проект рекламной конструкции (при размере рекламного поля свыше 18 кв. м и крышные установки). | |||||
2. Центр по охране и использованию памятников истории и культуры |
Согласование производится в случае размещения средств рекламы на памятниках истории и культуры |
Регламентируется внутренними документами уполномоченного органа |
|||
5. Заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям СНиП и другим нормативным актам. (заключение выдается любой организацией, имеющей лицензию на проектирование и строительство) | |||||
3. МУ УЖХ города Кирова |
Согласование возможности размещения рекламной конструкции |
В течение 3 дней с момента обращения и предоставления необходимых документов |
|||
6. Протокол общего собрания жильцов дома, принявшего решение о размещении рекламной конструкции. |
4. МУ "Городская реклама" (согласно предоставленным полномочиям) |
Определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями "Положения о размещении средств наружной рекламы в муниципальном образовании "Город Киров", утвержденного решением Кировской городской Думы от 28.02.2007 N 65/4 |
В течение 5 дней с момента предоставления документов |
||
8 |
Щитовые рекламные конструкции и крышные установки на жилых зданиях, не являющихся объектами муниципальной собственности |
1. Заявление установленной формы. |
1. Отдел дизайна городской среды управления градостроительства и архитектуры администрации города Кирова |
Согласовывает дизайн-проекты всех видов наружной рекламы с привязкой к месту их возможной установки на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений и градостроительной ситуации: (возможность размещения средства наружной рекламы не нарушая архитектурного облика сложившейся застройки города) |
в течение 5 дней с момента обращения |
К заявлению прилагаются: | |||||
- копия устава и свидетельства о регистрации заявителя; | |||||
- свидетельство о постановке на налоговый учет; | |||||
- приказ о назначении директора; | |||||
- доверенность на представителя | |||||
2. Паспорт рекламного места. | |||||
3. Фотомонтаж места установки эекламной конструкции, | |||||
4. Утвержденный проект рекламной конструкции (при размере рекламного поля свыше 18 кв. м и крышные установки). | |||||
2. Центр по охране и использованию памятников истории и культуры |
Согласование производится в случае размещения средств рекламы на памятниках истории и культуры |
Регламентируется внутренними документами уполномоченного органа |
|||
5. Заверенная копия экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям СНиП и другим нормативным актам (заключение выдается любой организацией имеющей лицензию на проектирование и строительство) | |||||
3. ТСЖ или иной орган управления жилым домом |
Согласование возможности размещения рекламной конструкции |
Регламентируется внутренними документами уполномоченного органа |
|||
6. Договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником рекламного места либо с лицом, имеющим право на заключение такого договора. |
Директор МУ "Городская реклама" |
С.Н. Пинегина |
Приложение N 2
к Регламенту подготовки и выдачи разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории
муниципального образования
"Город Киров" в режиме "одного окна"
ЗАЯВКА НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Наименование заявителя: _________________________________________________
Юридический адрес организации, телефон: _________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Рас/счет ___________________________ банк _______________________________
БИК _____________________________ кор/счет ______________________________
ИНН ______________________ Регистрационный номер ________________________
Местонахождение рекламы: ________________________________________________
Средство рекламы: _______________________________________________________
Площадь рекламы кв. м.: _________________________________________________
Техническое исполнение рекламы: _________________________________________
Собственник рекламного места: ___________________________________________
Рекламоизготовитель: ____________________________________________________
Предполагаемый срок распространения рекламы: с___________________________
Содержание рекламы: _____________________________________________________
Обязательные приложения к заявке:
1. Письменное согласие собственника рекламного места, собственника
земельного участка, здания или лица, обладающего правом хозяйственного
ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на
имущество (Договор на право установки и эксплуатации рекламной
конструкции сроком на 5 лет либо до I года (в случае установки временной
рекламной конструкции.). Данное согласие предоставляется в случае
установки рекламной конструкции на объектах, не являющихся объектами
муниципальной собственности.
2. Эскизный проект рекламного средства;
3. Фотомонтаж планируемого к размещению рекламного средства
применительно к земельному участку либо к зданию, сооружению (2 - 3
панорамных снимка с прилегающей территорией);
4. Копия устава и свидетельства регистрации# заявителя, свиде-
тельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о
регистрации в Едином государственном реестре, приказ о назначении
директора.
С "Положением о размещении средств наружной рекламы в муниципальном
образовании "Город Киров"" ознакомлен. Сведения, указанные в настоящей
заявке, правдивы и точны.
_________________ _________________ __________________
Должность Подпись Фамилия
МП
Оборотная сторона
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ ДОКУМЕНТОВ:
N п/п |
Наименование документа | Подпись специа- листа |
Подпись заявителя |
Служебные отметки |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 |
ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВКИ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специалист __________________(_______________________)
"___" ________ 200 ____ г.
_________________________________________________________________________
Директор МУ "Городская реклама" С.Н. Пинегина
Приложение N 3
к Регламенту подготовки и выдачи разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории
муниципального образования
"Город Киров" в режиме "одного окна"
ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
Заявка на размещение рекламной конструкции
N ______ от "____" ________ 200__ г.
Рекламораспространитель: ________________________________________________
Генеральный директор: ___________________________________________________
Юридический адрес рекламораспространителя: ______________________________
ИНН _______________________, ОКПО _____________, ОГРН ___________________
Адрес рекламного места: _________________________________________________
Средство наружной рекламы: ______________________________________________
Число сторон: _________________, Размеры: _______________________________
Техническая характеристика: _____________________________________________
Текст: __________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО: _________________________________
ГИБДД Кировской области: м.п. (должность, подпись, расшифровка)
Центр по охране и использованию
памятников истории и культуры (в
случае размещения рекламной
конструкции на них) м.п. _________________________________
(должность, подпись, расшифровка)
Территориальное управление
администрации г. Кирова по
району м.п. _________________________________
(должность, подпись, расшифровка)
Управление благоустройства и
транспорта (в случае
размещения рекламной
конструкции на улично-
дорожной сети) м.п. _________________________________
(должность, подпись, расшифровка)
Собственник земельного
участка, здания (иной
владелец) м.п. _________________________________
(должность, подпись, расшифровка)
Управление градостроительства
и архитектуры администрации
города Кирова:
- отдел дизайна городской
среды м.п. _________________________________
(должность, подпись, расшифровка)
- отдел геослужбы и
инженерных сетей м.п. _________________________________
(должность, подпись, расшифровка)
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: Настоящий паспорт рекламного места действителен при
наличии технического заключения на соответствие проекта рекламной
конструкции и проекта электробезопасности электроустановки для
соответствующего вида рекламной конструкции требованиям СНиП, ПУЭ и
другим нормативным актам.
_________________________________________________________________________
Директор МУ "Городская реклама" С.Н. Пинегина
Приложение N 4
к Регламенту подготовки и выдачи разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории
муниципального образования
"Город Киров" в режиме "одного окна"
Утвержден Решением N 767 комиссии
по формированию цен, тарифам# и надбавок
в муниципальном образовании "Город Киров" 30.01.2008#
Прейскурант N 1
подготовки и оформления документов для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N |
Наименование работ (услуг) |
Стоимость (руб.) |
1. |
Прием документов от заявителя, регистрация и обработка заявки. Ознакомление заявителя с условиями размещения и эксплуатации рекламной конструкции |
400 |
2. |
Обследование предполагаемого места установки рекламной конструкции |
300 |
3. |
Подготовка и оформление паспорта рекламного места |
100 |
4. |
Получение согласований уполномоченных органов для получении разрешения на установку рекламных конструкций в т.ч.: |
|
4.1. |
Рекламная конструкция, расположенная на земельном участке |
5000 |
4.2. |
Рекламная конструкция, размещаемая на опорах контактной сети либо опорах уличного освещения (световые короба, кронштейны) |
1500 |
4.3. |
Рекламная конструкция в виде перетяжки на собственных опорах на земельном участке |
5500 |
4.4. |
Перетяжки, размещаемые на опорах контактной сети либо опорах уличного освещения |
4500 |
4.5. |
Настенное панно, рекламная конструкция на фасаде и крыше жилых и нежилых зданий |
4500 |
5. |
Подготовка пакета документов для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
200 |
Срок выдачи документов с момента подачи заявки до выдачи заявителю разрешения на право установки и эксплуатации рекламной конструкции - в течение 2 месяцев с момента подачи заявки.
Прейскурант N 2
подготовки и оформления документов для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимого имущества, являющихся объектами муниципальной или государственной собственности, находящихся в ведении органов местного самоуправления (торги)
N |
Наименование работ (услуг) |
Стоимость (руб.) |
1. |
Выбор места установки рекламной конструкции с учетом концепции развития рекламного пространства города Кирова и градостроительного плана города. Определение типа рекламной конструкции, подлежащей установке на объекте муниципальной собственности |
250 |
2. |
Обследование предполагаемого места установки рекламной конструкции. Изготовление фотомонтажа предполагаемого места установки рекламной конструкции. Нанесения предполагаемого места установки рекламной конструкции на топографический план земельного участка |
750 |
3. |
Подготовка и оформление паспорта рекламного места. Получение согласований уполномоченных органов для получении разрешения на установку рекламных конструкций |
|
3.1. |
Рекламная конструкция расположена на земельном участке |
5000 |
3.2. |
Рекламная конструкция в виде перетяжки на собственных опорах на земельном участке |
5500 |
3.3. |
Настенное панно, рекламная конструкция на фасаде и крыше жилых и нежилых зданий |
4500 |
4. |
Подготовка пакета документов для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
200 |
Директор МУ "Городская реклама" |
С.Н. Пинегина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок подготовки и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Киров в режиме "одного окна".
Определен порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы службы "одного окна" МУ "Городская реклама", порядок работы с заявителями (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами) и уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителям, определяет сроки сбора необходимых сведений, рассмотрения и выдачи запрашиваемых документов.
Утвержден порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае размещения рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности.
Кроме того, в настоящем Постановлении содержатся тарифы на подготовку и оформление документов для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимого имущества, являющихся объектами муниципальной или государственной собственности.
Постановление Главы Администрации города Кирова от 19 мая 2008 г. N 1876-п "Об утверждении Регламента подготовки и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Киров" в режиме "одного окна"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Кирова от 12 мая 2011 г. N 1411-п настоящее постановление отменено