Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Кировской области от 9 июня 2017 г. N 298-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Административный регламент
предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 5 декабря 2014 г. N 14/180)
5 марта, 2 июня 2015 г., 21 апреля, 26 декабря 2016 г., 9 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются юридические лица (коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств (далее - заявители).
Расчет базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств может быть произведен по инициативе региональной службы по тарифам Кировской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Региональная служба по тарифам Кировской области (далее - служба) расположена по адресу: 610020, г. Киров, ул. Дерендяева, 23.
График работы службы:
с понедельника по четверг - с 09-00 до 18-00;
пятница - с 09-00 до 17-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
обеденный перерыв - с 12-30 до 13-18.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) и графике работы службы, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде, расположенном в помещении службы, а также на официальном Интернет-сайте службы.
1.3.2. Телефоны для справок:
(8332) 64-90-06 - приемная;
(8332) 64-96-08 - заместитель руководителя службы;
(8332) 64-42-94 - начальник отдела регулирования предприятий жилищно-коммунального комплекса, транспорта и услуг.
1.3.3. Адрес электронной почты службы: info@rstkirov.ru.
Адрес официального Интернет-сайта: www.rstkirov.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги заявителю предоставляется в письменной, устной форме, а также с использованием информационных систем "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) в разделе "Каталог услуг", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) в электронном виде.
Личные консультации проводятся по предварительной записи без ожидания в очереди. Консультации и справки предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, по телефону для справок, по почте и электронной почте.
При личном обращении заявителей в службу и по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в открытой и доступной форме предоставить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.
Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в службу, направляется почтой по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращение, поступившее в службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.5. Служба осуществляет публичное информирование по вопросам предоставления государственной услуги посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте службы, информационном стенде, расположенном в помещении службы, в информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга представляет собой установление тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, осуществляемые заявителями на территории Кировской области.
2.2. Государственная услуга предоставляется региональной службой по тарифам Кировской области.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение об определении размера оплаты расходов;
решение об отказе в определении размера оплаты расходов.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
решения об определении размера оплаты расходов;
извещения об отказе в определении размера оплаты расходов.
2.4. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента, описывающем соответствующие административные процедуры.
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет 91 день.
Срок выдачи (направления) заявителю решения об определении размера оплаты расходов составляет 10 дней со дня его принятия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 31.12.2001 N 256);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (опубликован в "Парламентской газете" от 08 - 14.04.2011 N 17, "Российской газете" от 08.04.2011 N 75);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 N 29, статья 4479);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в "Российской газете" от 02.07.2012 N 148, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.07.2012 N 27, статья 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в "Российской газете" от 31.08.2012 N 200, "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.09.2012N 36, статья 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 04.02.2013 N 5, статья 377);
приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 15.08.2016 N 1145/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты" (далее - приказ ФАС России от 15.08.2016 N 1145/16) (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.08.2016);
Закон Кировской области от 03.07.2012 N 164-ЗО "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" (опубликован в газете "Вести. Киров" от 05.07.2012 N 58);
постановление Правительства Кировской области от 10.04.2007 N 91/162 "О государственном регулировании цен (тарифов) на территории Кировской области" (опубликовано в газете "Вести. Киров" от 16 - 17.04.2007 N 43);
постановление Правительства Кировской области от 01.09.2008 N 144/365 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Кировской области" (опубликовано в газете "Вести. Киров" от 16.09.2008 N 110 (1257);
постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" (опубликовано в газете "Кировская правда" от 22.01.2013 N 5 (25156);
иные правовые акты Российской Федерации и Кировской области, регламентирующие правоотношения в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
2.6. Для получения государственной услуги заявители представляют:
заявление об установлении тарифа(ов) на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - заявление) согласно приложению N 1;
расчет размера тарифа на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств;
копии документов, подтверждающих право исполнителя услуг осуществлять регулируемый вид деятельности (договор на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату, лицензии (при наличии));
копии бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности (за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату);
расчет затрат, относимых на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств, с учетом их группировки по статьям затрат;
материалы о количестве перемещенных транспортных средств, дифференцированных по признакам стоимости, установленным (устанавливаемым) субъектом Российской Федерации;
материалы о фактическом количестве парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количестве единиц времени хранения указанных транспортных средств, дифференцированных по признакам стоимости, установленным (устанавливаемым) субъектом Российской Федерации;
данные о фактическом пробеге (километраже) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, и количестве перемещенных задержанных транспортных средств на специализированную стоянку с приложением обосновывающих материалов за базовый и предшествующий периоды. В случае дифференциации тарифов в соответствии с пунктом 2 Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденных приказом ФАС России от 15.08.2016 N 1145/16, данные предоставляются с учетом дифференциации.
Документы представляются в подлинниках или заверенных заявителем копиях. Документы приобщаются к материалам дела по установлению тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и заявителю не возвращаются.
Представленные документы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы могут быть представлены заявителем лично, его представителем (законным представителем), направлены в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием электронных средств связи или иным способом.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Служба не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении службы, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствует.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7. В определении размера оплаты расходов отказывается в случаях, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, либо представленные документы не соответствуют установленным требованиям.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Государственная услуга предоставляется службой на бесплатной основе.
2.9. Прием заявителя для получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги производится по предварительной записи без ожидания в очереди.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при непосредственной подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при непосредственном получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию документов, в день поступления запроса в службу, в том числе и в электронной форме.
2.11. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения службы оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В помещении службы на видном месте размещаются схема путей эвакуации посетителей и сотрудников службы.
У входов в кабинеты службы размещены таблички с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества, должности каждого сотрудника отдела.
На информационных стендах, на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
Административный регламент (полная версия - в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области") и (или) извлечения из него;
блок-схема административных процедур согласно приложению N 2 и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
образец заявления об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
режим приема граждан;
перечень представляемых документов.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
2.12. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий с должностными лицами службы при предоставлении государственной услуги, не превышающее 2;
соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в службу или в Правительство Кировской области, на организацию приема заявителей по предоставлению государственной услуги;
количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в службу или в Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц службы по предоставлению государственной услуги.
Заявитель в любое время может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.13.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, и (или) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" по адресу: http://www.pgmu.ako.kirov.ru, при наличии соответствующих технических возможностей, электронного адреса региональной службы по тарифам Кировской области: rstkirov@yandex.ru.
2.13.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании направления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами, подписанными электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.13.3. Доступ к формам заявлений и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется с использованием информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
2.13.4. При поступлении заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалисты службы осуществляют:
прием и регистрацию поступивших заявлений;
проверку соответствия поступивших копий документов перечню и требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
направление извещения об открытии дела по определению размера оплаты расходов либо об отказе в открытии дела по определению размера оплаты расходов заявителю не позднее 20 дней со дня регистрации заявления и комплекта документов;
извещение заявителя о дате, времени и месте проведения заседания правления службы;
ознакомление заявителя с проектом решения и экспертным заключением не позднее чем за 1 день до заседания правления службы;
направление заявителю решения правления службы об определении размера оплаты расходов в течение 10 дней с даты его принятия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
"Прием и регистрация заявления и документов для установление тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств";
"Проверка документов на соблюдение требований действующего законодательства";
"Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств";
"Принятие решения об установлении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств";
"Принятие решения об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств";
"Направление решения об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств заявителю и для публикации в установленном порядке".
3.2. Сведения о предоставлении государственной услуги по определению размера оплаты расходов содержатся на официальном Интернет-сайте службы, в информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Данные сведения содержат всю необходимую информацию о государственной услуге, порядке ее предоставления, перечне документов, которые подаются для предоставления государственной услуги, основных этапах, получении заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, результате предоставления государственной услуги, иных действиях, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов для определения размера оплаты расходов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем комплекта документов, необходимых для определения размера оплаты расходов, по перечню согласно пункту 2.6 Административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения и регистрирует комплект документов в день получения (с присвоением регистрационного индекса, указанием даты и времени получения). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.
3.3.3. В случае представления заявителем документов непосредственно в службу проставление штампа службы на копии заявления об определении размера оплаты расходов с присвоением регистрационного индекса является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
3.3.4. После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю службы для принятия решения по дальнейшему рассмотрению указанных документов.
3.3.5. Руководитель службы определяет отдел, специалисты которого ответственны за проверку документов, и пакет документов направляется начальнику этого отдела для подготовки предложений по предоставлению государственной услуги либо предложений об отказе в ее предоставлении.
3.3.6. Начальник отдела назначает специалиста, ответственного за проверку документов, и пакет документов направляется ему для подготовки предложений по предоставлению государственной услуги либо предложений об отказе в ее предоставлении.
3.4. Описание административной процедуры "Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства".
3.4.1. Основанием для начала проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства является получение специалистом, ответственным за проверку документов, заявления и документов для определения размера оплаты расходов с соответствующей резолюцией начальника отдела.
3.4.2. Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, оформлению) в течение 20 дней со дня регистрации документов.
В случае наличия препятствий для определения размера оплаты расходов специалист, ответственный за проверку документов, в течение 5 дней со дня регистрации уведомляет об этом заявителя, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в течение 2 дней со дня поступления запроса. Если в течение 2 дней со дня поступления запроса заявитель не устранил недостатки, служба направляет письмо с указанием причин отказа в приеме документов и возвращает их заявителю без рассмотрения по существу.
3.4.3. Служба в течение 7 дней со дня регистрации вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель обязан их представить в течение 10 дней со дня поступления запроса.
3.4.4. В случае непредставления заявителями дополнительных материалов рассмотрение дела и проведение экспертизы проводится на основании материалов, имеющихся в службе.
3.4.5. По результатам рассмотрения заявления руководитель службы принимает решение об открытии дела по определению размера оплаты расходов путем издания приказа об открытии дела по определению размера оплаты расходов, назначает уполномоченного по делу из числа сотрудников службы либо принимает решение об отказе в открытии дела по определению размера оплаты расходов.
3.4.6. Уполномоченный по делу готовит извещение об открытии дела по определению размера оплаты расходов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
Регулирующий орган направляет извещение об открытии дела по определению размера оплаты расходов либо об отказе в открытии дела по определению размера оплаты расходов заявителю не позднее 20 дней со дня регистрации заявления и комплекта документов.
3.5. Описание административной процедуры "Проведение экспертизы предложений об определении размера оплаты расходов".
3.5.1. Основанием для проведения экспертизы является издание руководителем службы приказа о назначении экспертной группы в количестве 3 человек из числа сотрудников службы. Сотрудники службы, назначенные в качестве экспертов по делу об определении размера оплаты расходов, проводят экспертизу предложений по определению размера оплаты расходов.
3.5.2. Сотрудники службы, назначенные в качестве экспертов по делу об определении размера оплаты расходов, по результатам проведенной экспертизы составляют экспертное заключение, которое приобщается к делу об определении размера оплаты расходов.
3.5.3. Максимальный срок проведения экспертизы с подготовкой экспертного заключения и проекта решения не может превышать 30 дней со дня издания приказа о назначении экспертной группы.
3.6. Описание административной процедуры "Принятие решения об установлении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств".
3.6.1. Основанием для принятия решения об установлении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств является подготовка экспертного заключения.
3.6.2. Решение об установлении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств принимается на заседании правления службы.
3.6.3. Не позднее чем за 10 дней до рассмотрения дела на заседании правления службы уполномоченный по делу извещает заявителя о дате, времени и месте проведения заседания правления службы.
3.6.4. Уполномоченный по делу должен по факсу либо по электронной почте ознакомить заявителя с проектом решения и экспертным заключением не позднее чем за 1 день до заседания правления службы.
3.6.5. Максимальный срок принятия решения составляет 30 дней со дня окончания проведения экспертизы.
3.7. Описание административной процедуры "Принятие решения об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств".
Тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются службой по результатам торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг, а также в иных случаях, предусмотренных Методическими указаниями по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденными приказом ФАС России от 15.08.2016 N 1145/16.
Решение об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств принимается на заседании правления службы.
3.8. Описание административной процедуры "Направление решения об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств заявителю и для публикации в установленном порядке".
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (определение базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств).
3.8.2. Секретарь правления службы направляет заявителю решение правления службы об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств) в течение 10 дней с даты его принятия по почте или электронной почте либо вручает лично с записью в журнале регистрации выдачи решений. Выбор способа отправки решения правления службы осуществляется заявителем при подаче заявления.
3.8.3. Секретарь правления службы направляет принятое решение правления об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств) в течение 10 дней с момента его принятия для официального опубликования на официальном информационном сайте службы.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно руководителем службы.
Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).
4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, а также за нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Заинтересованные лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в качестве контроля за исполнением должностными лицами службы положений Административного регламента вправе обращаться к руководителю службы, Федеральную антимонопольную службу, в суд, органы прокуратуры.
4.5. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
4.6. Служба ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц, допустивших нарушения. Руководитель службы либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
отказа службы, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в службу, предоставляющую государственную услугу.
5.4. В службе определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
рассмотрение жалоб.
5.5. Жалоба подается в службу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо о государственном гражданском служащем Кировской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
5.9. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.12. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области";
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.14. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в службу не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем службы либо лицом, его замещающим.
5.16. Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. В случае обжалования отказа службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя службы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Исключен.
См. текст пункта 5.22
5.23. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение службы вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.24. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.
5.25. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.