Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к концепции
создания и обеспечения
функционирования детского
технопарка "Кванториум"
на 2018 - 2020 годы
в Кировской области
Проект
штатного расписания детского технопарка
N п\п |
Наименование должности |
Количество |
Обоснование |
1 |
Директор |
1 |
осуществляет общее руководство центром дополнительного образования детским технопарком "Кванториум" (далее - детский технопарк), организует текущее к перспективное планирование деятельности, координирует работу преподавателей детского технопарка, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности, обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного пространства и современных образовательных технологий, осуществляет контроль за качеством образовательного процесса |
2 |
Заместитель директора |
1 |
осуществляет внешнее взаимодействие с другими детскими технопарками, доводит до сведения всех заинтересованных лиц информацию о предстоящих мероприятиях (мероприятия общегородского, или регионального, или федерального, или международного уровней должны проводиться еженедельно), устанавливает связи, необходимые для успешного осуществления образовательной и инновационной деятельности, организует деловое партнерство с образовательными, научными, научно- исследовательскими учреждениями, учреждениями системы повышения квалификации, предприятиями; знакомит представителей органов управления образования, научно-методические службы, родителей учащихся с сущностью образовательной и научно-исследовательской, инновационной работы детского технопарка, ведет постоянный мониторинг работы преподавателей, осуществляет контроль и предоставляет отчеты по всем видам деятельности детского технопарка вышестоящим органам; организует условия для создания, развития и функционирования воспитательной системы, организует перспективное и текущее планирование деятельности педагогического коллектива, воспитательной работы, сотрудничества с другими учреждениями дополнительного образования, учебного и воспитательного образования, социальной сферы, общественными организациями, обеспечивает координацию дополнительного образования, учебного и воспитательного процессов, работу педагогических работников по основным направлениям воспитания и дополнительного образования; создает условия для роста профессионального мастерства педагогических кадров, повышения их квалификации; принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников |
3 |
Ведущий инженер Хайтек-цеха |
2 |
подготавливает оборудование и соответствующие материалы к занятиям, совершенствует материальную базу; заведует Хайтек-зоной и принимает меры к своевременному обеспечению оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения; обеспечивает овладение обучающимися инновационными методами труда, современной техникой и технологией производства, организует выполнение практических работ; способствует общеобразовательному, профессиональному, культурному развитию обучающихся, привлекает их к техническому творчеству; готовит обучающихся к выполнению квалификационных работ и участию в региональных и федеральных чемпионатах; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время работы в Хайтек-цехе |
4 |
Ведущий программист |
1 |
осуществляет сопровождение программных средств, определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля; проводит корректировку разработанных и внедренных программ; осуществляет контроль за проведением профилактических работ, устранением неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации средств вычислительной техники; разрабатывает технологию решения задач по всем этапам обработки информации; выполняет работу по унификации и типизации вычислительных процессов; определяет объем и содержание данных контрольных примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению; осуществляет информационно-техническую поддержку деятельности детского технопарка в сети Интернет |
5 |
Ведущий электронах |
1 |
организует деятельность по настройке, обслуживанию, развитию и информационному обеспечению средств вычислительной техники, коммуникаций и связи для решения инженерных и других задач производственного и научно-исследовательского характера; осуществляет наладку, настройку, регулировку и опытную проверку оборудования и систем в лабораторных условиях и на объектах, следит за их исправным состоянием; участвует в проведении экспериментов и испытаний, подключает приборы, регистрирует необходимые характеристики и параметры и проводит обработку полученных результатов; принимает участие в разработке программ, инструкций и другой технической документации, в изготовлении макетов, а также в испытаниях и экспериментальных работах; обеспечивает проведение выездных и местных мероприятий, связанных с деятельностью детского технопарка |
6 |
Заведующий хозяйством |
1 |
осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию детского технопарка; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории; следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту; обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами; руководит работой обслуживающего персонала |
7 |
Методист |
1 |
осуществляет методическую работу, анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности; принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов; оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно- методическому обеспечению образовательной деятельности, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей); организует работу по изучению, обобщению и использованию передового опыта, осуществляет систематическое наблюдение за ходом инновационной деятельности, анализирует и оценивает ее состояние; организует обсуждение в коллективе проблем, связанных с инновационной деятельностью детского технопарка, вносит коррективы в его планы и содержание, наблюдает за ходом образовательного процесса в условиях инновационной деятельности (посещает учебные занятия, анализирует их, вырабатывает необходимые рекомендации); организует обучение педагогов методике научно-исследовательской и инновационной деятельности, повышение их квалификации, отслеживает прохождение педагогами курсов повышения квалификации, оказывает помощь ответственным исполнителям в оформлении учебно-технологических материалов, в подготовке описаний передового педагогического опыта; систематизирует и обобщает учебно-технологические материалы, разрабатываемые в ходе инновационной деятельности |
8 |
Педагог-организатор |
1 |
содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании; изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии (информационные, а также цифровые образовательные ресурсы); проводит занятия, воспитательные мероприятия |
9 |
Преподаватель |
10 |
организует и проводит учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий по направлению квантума, участвует в научно-исследовательской работе, обеспечивает выполнение учебных планов и программ, организует и планирует методическое и техническое обеспечение учебных занятий. Расчет на 5 квантумов: 1. Количество часов занятий в неделю - 6 часов (2 часа в день х 3 дня в неделю) = 6 часов (СанПин 2.4.4.3 172-14); количество часов в месяц - 24 часа (6 часов в неделю х 4 недели в месяц) = 24 часа; количество часов в год - 216 часов (24 часах 9 месяцев в году) = 216 часов. Всего 20 групп. Итого: 216 часов в год х 20 групп = 4320 часов. 2. Занятия с одаренными детьми: min - 3 человека - 3 группы на один квантум х 5 = 15 групп: количество часов занятий в неделю - 6 часов х 15 групп = 90 часов в неделю х 36 недель = 3240 часов в год; количество часов в год - 216 часов (24 часа х 9 месяцев в году) = 216 часов в год. Итого: 216 часов в год на группу х 15 групп = 3240 часов. Общее количество часов составит 4320 часов + 3240 часов = 7560 часов 7560 часов :756 (годовая нагрузка преподавателя) = 10 преподавателей с недельной нагрузкой 21 час |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.