Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
СОГЛАСОВАНО
Руководитель
__________________________
(наименование медицинской
организации)
__________________________
(Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
М.П.
ОТЧЕТ
за 20__ год
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
претендующего(ей) на присвоение _________________________________________
(указать категорию)
квалификационной категории по специальности _____________________________
(наименование специальности)
г. Киров
20__ год
Структура отчета для специалистов со средним профессиональным
образованием
Цель отчета - показать объем, уровень и качество проделанной работы,
проанализировать свою профессиональную деятельность. Отчет должен
отражать сведения о профессиональной деятельности специалиста.
В отчете рекомендуется предусмотреть следующие разделы:
1. Краткие биографические сведения (Ф.И.О., специальность, стаж работы в
занимаемой должности).
2. Краткая характеристика учреждения здравоохранения, отделения или
кабинета, его материально-технической и кадровой оснащенности с позиции
достаточности обеспечения лечебно-диагностического процесса.
3. Основные показатели, характеризующие деятельность специалиста.
3.1. Объем выполняемой работы:
число пролеченных пациентов;
количество пациентов, находящихся на диспансерном учете;
число выполненных манипуляций, процедур, перевязок, инъекций и так далее.
3.2. Знания и умения по аттестуемой специальности:
лечебные процедуры и манипуляции;
диагностические процедуры;
лечебное питание;
подготовка пациентов к диагностическим процедурам;
оказание помощи при состояниях, угрожающих жизни;
уход за пациентами и их реабилитация;
забор лабораторного материала;
применение медикаментов и перевязочных средств;
использование медицинского оборудования, инструментария;
наблюдение за состоянием пациентов;
подготовка к работе медицинского оборудования, инструментария,
перевязочных средств, белья, спецодежды;
выписка, хранение и учет лекарственных препаратов;
ведение медицинской документации;
комплектация укладок неотложной помощи, участковых медсестер,
ВИЧ-профилактики;
прием и передача дежурств;
создание благоприятных социально-психологических условий для пациентов;
проведение лабораторных исследований.
3.3. Качественные показатели работы:
число осложнений при выполнении манипуляций и процедур;
число осложнений при применении лекарственных препаратов;
инфицирование пациентов в результате проведения медицинских процедур и
манипуляций;
число осложнений при применении медицинской техники.
4. Анализ основных показателей своей деятельности:
причины некоторых случаев возникших осложнений и пути их предупреждения;
особенности ухода за пациентами с различной патологией, преим
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.