Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждена
приказом
министерства образования
Кировской области
от 06.06.2017 N 5-522
Балльная система оценки по критериям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Кировской области в 2017 году (максимальный балл и содержание показателей по критериям конкурса)
N |
Критерии отбора лучших учителей общеобразовательных организаций |
Кол-во баллов |
1 |
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе |
max 10 |
1.1 |
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету: |
max 3 |
- прошедшей экспертизу, в том числе в ИРО Кировской области |
1 |
|
- опубликованной на личном сайте учителя, сайте школы, блоге |
1 |
|
- используемой другими педагогами |
1 |
|
1.2 |
Положительная оценка методической разработки профессиональным сообществом: |
max 2 |
- муниципального уровня |
1 |
|
- выше муниципального уровня |
1 |
|
1.3 |
Презентация педагогического опыта в течение последних 3-х лет через: |
max 3 |
- выступления на конференциях, форумах, семинарах выше муниципального уровня |
1 |
|
- активные формы (мастер-классы, школы педагогического опыта, педагогические мастерские и др.) выше муниципального уровня |
1 |
|
- опыт занесен в Банк педагогического опыта не ниже областного уровня |
1 |
|
1.4 |
Наличие публикаций о собственном педагогическом опыте (за последние 5 лет): |
max 2 |
- имеющих код ББК или ISBN |
1 |
|
- в методических журналах |
1 |
|
2 |
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года |
max 10 |
2.1 |
Уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету: |
max 2 |
- выше областного показателя |
1 |
|
- имеет положительную динамику |
1 |
|
2.2 |
Средняя отметка по предмету: |
max 2 |
- выше областного показателя |
1 |
|
- имеет положительную динамику |
1 |
|
2.3 |
Удельный вес обучающихся на "4" и "5": |
max 2 |
- выше областного показателя |
1 |
|
- имеет положительную динамику |
1 |
|
2.4 |
Иные учебные достижения обучающихся по результатам внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации |
max 1 |
- на уровне среднего показателя по образовательной организации |
0,5 |
|
- выше среднего показателя по образовательной организации |
1 |
|
2.5 |
Иные учебные достижения обучающихся по результатам внешней независимой системы оценки качества образования: |
max 1 |
- на уровне среднего показателя по области |
0,5 |
|
- выше среднего показателя по области |
1 |
|
2.6 |
Увеличение удельного веса обучающихся, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах по предмету на уровне образовательной организации |
1 |
2.7 |
Общественное признание учителя за высокие результаты учебных достижений обучающихся местным сообществом на муниципальном и региональном уровнях (грамоты, благодарственные письма и др. поощрения) |
1 |
3 |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету |
max 10 |
3.1 |
Удельный вес обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по предмету, составляет более 50% и имеет положительную динамику |
1 |
3.2 |
Достижения обучающихся на предметных олимпиадах: |
max 3 |
- победители и призеры II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников |
1 |
|
- победители и призеры III (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников |
2 |
|
- победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и международных олимпиад |
3 |
|
*Для учителей начальных классов учитывать результаты: |
max 3* |
|
- конкурса "Русский медвежонок" |
1,5* |
|
- конкурса "Кенгуру" |
1,5* |
|
3.3 |
Достижения учащихся в иных конкурсных мероприятиях (в том числе дистанционных) по предмету: |
max 4 |
- победители и призеры конкурсных мероприятий муниципального уровня, участники мероприятий регионального уровня |
1 |
|
- победители и призеры конкурсных мероприятий регионального и межрегионального уровней, участники мероприятий федерального уровня федерального уровня |
2 |
|
- победители и призеры конкурсных мероприятий участники мероприятий международного уровня |
3 |
|
- победители и призеры конкурсных мероприятий международного уровня |
4 |
|
3.4 |
Участие обучающихся с докладами по предмету в мероприятиях научно-практического характера не ниже муниципального уровня |
1 |
3.5 |
Наличие обучающихся, имеющих публикации по учебному предмету в тематических журналах, газетах, сборниках |
1 |
4 |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции |
max 9 |
4.1 |
Наличие социально значимых программ и проектов, реализуемых учащимися под руководством учителя: |
max 3 |
- в образовательной организации |
1 |
|
- вне образовательной организации (проекты прикладываются в приложении) |
2 |
|
4.2 |
Качественные результаты реализации социально значимых проектов: |
max 3 |
- наличие отзывов учащихся - участников проекта |
1 |
|
- наличие отзывов благополучателей, общественности |
1 |
|
- наличие проектов, разработанных учащимися |
1 |
|
4.3 |
Участие учащихся в мероприятиях, акциях, имеющих гражданско-патриотическую направленность: |
max 3 |
- на уровне образовательной организации |
1 |
|
- на муниципальном уровне |
1 |
|
- на уровне выше муниципального |
1 |
|
5 |
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
max 9 |
5.1 |
В рабочей программе педагога предусмотрена индивидуальная работа с различными категориями обучающихся |
1 |
5.2 |
Реализация мероприятий по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся: |
max 5 |
- учитель разрабатывает и реализует индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных особенностей обучающихся на основании рекомендаций психологов, медицинских работников и пр. специалистов |
1 |
|
- учитель является тьютором по психолого-педагогическому сопровождению различных категорий детей |
1 |
|
- осуществляется тесное взаимодействие с родителями |
1 |
|
- сформирована система мониторинга учебных достижений, личностного роста, коррекции, реабилитации обучающихся |
1 |
|
- представлена результативность проводимой работы |
1 |
|
5.3 |
Положительные отзывы администрации образовательной организации о создании учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся |
1 |
5.4 |
Положительные отзывы родителей (законных представителей) о работе учителя с различными категориями обучающихся |
1 |
5.5 |
Участие учителя в работе профильных лагерей (смен) не ниже муниципального уровня |
1 |
6 |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения |
max 10 |
6.1 |
Система использования различных образовательных технологий в образовательном процессе: |
max 3 |
- на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы |
1 |
|
- на уровне целостной системы |
2 |
|
6.2 |
Применение в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения: |
max 3 |
- использование электронных образовательных ресурсов для расширения информационного поля урока |
1 |
|
- автоматизированный контроль знаний |
1 |
|
- организация взаимодействия педагог-ученик, ученик-ученик, ученик- другой субъект на основе дистанционных технологий или электронного обучения |
1 |
|
6.3 |
Участие учителя в сетевых проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса |
1 |
6.4 |
Участие учителя в экспериментальной работе по апробации различных образовательных технологий в образовательном процессе: |
max 3 |
- на муниципальном уровне |
1 |
|
- выше муниципального уровня |
2 |
|
7 |
Непрерывность профессионального развития учителя |
max 10 |
7.1 |
Повышение квалификации по предмету: |
max 1 |
- своевременное (не ранее чем за 3 года до данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки; |
0,5 |
|
- повышение квалификации или профессиональная переподготовка для работы в условиях ФГОС |
0,5 |
|
7.2. |
Получение высшего педагогического образования с присвоением квалификации "Магистр" или второго высшего педагогического образования, или послевузовского образования (аспирантура, докторантура), или наличие ученой степени |
1 |
7.3 |
Повышение квалификации в межкурсовой период в течение последних пяти лет: |
max 3 |
- по актуальным проблемам образования |
1 |
|
- через работу в авторских коллективах федерального уровня по разработке и |
1 |
|
апробации учебно-методического обеспечения образовательного процесса |
1 |
|
- через систему сетевого взаимодействия, творческую лабораторию, проблемную группу и другие активные формы обучения |
1 |
|
7.4 |
Руководство проблемной или творческой группой, методобъединением в течение последних пяти лет: |
max 1 |
- на уровне образовательной организации |
0,5 |
|
- на муниципальном, окружном уровне |
1 |
|
7.5 |
Участие в работе региональных аттестационных комиссий, региональных предметных экзаменационных комиссий, предметных комиссий по проведению ЕГЭ, ГВЭ, ОГЭ, ВПР, предметных жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, областных предметно-методических комиссий по подготовке и проведению предметных олимпиад в течение последних пяти лет |
1 |
7.6 |
Результативность участия в профессиональных очных и заочных конкурсах в течение последних пяти лет: |
max 3 |
- победитель или призер очных и заочных конкурсов муниципального или окружного уровней, участник конкурсов регионального уровня, участник заочных конкурсов выше регионального уровня; |
1 |
|
- победитель или призер заочных конкурсов регионального уровня и выше регионального уровня; |
2 |
|
- победитель или призер очных конкурсов регионального и выше регионального уровня |
3 |
|
|
Итого |
68 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.