25 декабря 2014 г., 27 мая 2015 г., 19 мая, 31 августа, 30 декабря 2016 г., 29 июня 2017 г.
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.04.2012 N 764 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Заведующей отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Чиженко Е.Д. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству Абилова А.В.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Административный регламент
администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1612)
25 декабря 2014 г., 27 мая 2015 г., 19 мая, 31 августа, 30 декабря 2016 г., 29 июня 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Круг заявителей
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632 пункт 2 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявление).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования): 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru.
6. График работы администрации муниципального образования:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08-00 до 17-00;
пятница с 08-00 до 16-00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв с 12-00 до 12-48.
7. Телефон администрации муниципального образования для справок:
8 (83361) 4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области www.k4city.gov-vyatka.ru, раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".
9. Место нахождения структурного подразделения администрации муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - управления архитектуры, строительства и землеустройства: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, кабинеты N 312, 318, 321.
10. Адрес электронной почты управления архитектуры, строительства и землеустройства администрации муниципального образования: admchep-arh@mail.ru.
11. График работы управления архитектуры, строительства и землеустройства по приему заявителей:
вторник |
- с 08.00 до 16.00; |
понедельник, среда, четверг, пятница |
- не приемные дни; |
суббота, воскресенье |
- выходные дни; |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 12.48. |
Телефоны управления архитектуры, строительства и землеустройства для справок: 8 (83361) 4-43-82, 4-20-67, 4-26-88.
12. Место нахождения лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - Территориальный отдел МФЦ в г. Кирово-Чепецке (далее - МФЦ): 613046, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 10.
График работы МФЦ:
понедельник, среда, четверг |
- с 08.00 до 19.00; |
вторник |
- с 08.00 до 20.00; |
пятница |
- с 10.00 до 19.00; |
суббота |
- с 08.00 до 15.00; |
воскресенье |
- выходной день. |
Телефон МФЦ для справок: 8 (83361) 4-16-49, 4-57-95.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
23. Наименование муниципальной услуги: выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
24. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется структурным подразделением - управлением архитектуры, строительства и землеустройства.
Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632 пункт 26 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
26. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632 в пункт 27 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
27. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию муниципального образования.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 дней, в случае предоставления заявителем документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в электронном виде.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632 в пункт 28 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
28. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26.12.2007 N 21/196 ("Кировец", N 17(11978), 30.01.2008);
Правилами землепользования и застройки городского округа - муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденные решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 30.11.2011 N 12/70 ("Информационный бюллетень" N 45(135) от 01.12.2011);
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632 пункт 29 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
29. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
29.1. В целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка заявитель направляет:
1) заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и оригинал для обозрения);
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (копия);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) документы, содержащие сведения кадастрового учета о земельном участке;
6) документы, содержащие сведения с указанием инвентаризационного или кадастрового номера объекта капитального строительства, его назначение, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки;
7) документы, содержащие сведения об объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных в границах земельного участка или на смежной территории (в случае наличия в границах земельного участка объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия);
8) материалы обновленной (актуализированной) топографической основы земельного участка в масштабе 1:500 с нанесением действующих сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии у заявителя);
9) сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при наличии у заявителя).
29.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) документы, содержащие сведения кадастрового учета о земельном участке;
3) документы, содержащие сведения с указанием инвентаризационного или кадастрового номера объекта капитального строительства, его назначение, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки;
4) документы, содержащие сведения об объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных в границах земельного участка или на смежной территории (в случае наличия в границах земельного участка объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия);
запрашиваются администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
29.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29.4. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Регламента;
б) в письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя, либо наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
в) текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
г) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632 пункт 31 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
31. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
34. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления его в администрацию.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
35. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается при входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
36. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
37. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
38. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям для работы должностных лиц администрации муниципального образования.
39. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
40. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
41. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
42. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Региональном портале и в Едином портале.
43. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
44. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в соответствии с законодательством российской Федерации о социальной защите инвалидов;
в) обеспечение возможности направления заявления в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Регионального портала и Единого портала.
45. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
г) осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
46. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале;
б) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования, на Региональном портале и на Едином портале формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования, Регионального портала и Единого портала;
г) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования, Регионального портала и Единого портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Региональном портале и на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию муниципального образования либо через многофункциональный центр, в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией муниципального образования.
49. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
49.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
49.2. При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
50. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632 в подпункт 50.1 пункта 50 раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
50.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с момента приема заявления в администрацию муниципального образования.
Административная процедура по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
52. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632 пункт 53 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
53. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив по межведомственным запросам зарегистрированных в установленном порядке документов, проводит проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента в течение восьми рабочих дней.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632 пункт 54 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
54. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание, регистрацию и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632 пункт 55 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
55. В случае отсутствия вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку градостроительный план земельного участка и решение о его выдаче и направляет на согласование в соответствии с установленным порядком в течение десяти рабочих дней.
55.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив подписанный градостроительный план земельного участка и решение о его выдаче, направляет его заявителю способом, указанным в заявлении, в течение одного рабочего дня.
55.2. Результатом административной процедуры является выдача градостроительного плана земельного участка или письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником и иными должностными лицами управления архитектуры, строительства и землеустройства.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
57. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
58. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
59. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги
60. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
61. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
63. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования, Регионального портала и Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
64. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
65. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
66. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте муниципального образования www.k4city.gov-vyatka.ru.
68. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, в части:
а) нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства;
б) предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
Приложение N 1
к административному регламенту
(с изменениями от 25 декабря 2014 г., 27 мая 2015 г.
19 мая 2016 г., 29 июня 2017 г.)
В администрации муниципального
образований "Город Кирово-Чепецк"
Заявление
на получение градостроительного плана земельного участка
Заявитель _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_________________________________________________________________________
полное наименование организации, ИНН, ОГРН - для юридических лиц,
почтовый индекс и адрес,
_________________________________________________________________________
контактная информация)
Прошу выдать градостроительный план земельного участка для разработки
проектной документации на строительство, реконструкцию
_______________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
по адресу: ______________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
с указанием субъекта Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
города, улицы или строительный адрес)
на земельном участке с кадастровым номером: _____________________________
(кадастровый номер
земельного участка)
При этом сообщаю:
1. ______________________________________________________________________
(вид права на земельный участок, наименование, дата и номер
правоустанавливающего документа)
_________________________________________________________________________
2. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия
2.1. Объекты капитального строительства:
1) ______________________________________________________________________
(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность,
общая площадь, площадь застройки)
инвентаризационный или кадастровый номер ________________________________
2) ______________________________________________________________________
(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность,
общая площадь, площадь застройки)
инвентаризационный или кадастровый номер ________________________________
3) ______________________________________________________________________
(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность,
общая площадь, площадь застройки)
инвентаризационный или кадастровый номер ________________________________
2.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации:
_________________________________________________________________________
(назначение объекта культурного наследия, общая площадь,
площадь застройки)
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о
включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты
этого решения)
регистрационный номер в реестре _________________________________________
от _________________________________________
(дата)
3. Информация о технических условиях подключения (технологического
присоединения) (при наличии у заявителя):
- электричество: ________________________________________________________
(дата, номер, наименование органа (организации),
выдавшего технические условия)
- водоснабжение: ________________________________________________________
(дата, номер, наименование органа (организации),
выдавшего технические условия)
- канализация: __________________________________________________________
(дата, номер, наименование органа (организации),
выдавшего технические условия)
- теплоснабжение: _______________________________________________________
(дата, номер, наименование органа (организации),
выдавшего технические условия)
- газоснабжение: ________________________________________________________
(дата, номер, наименование органа (организации),
выдавшего технические условия)
_________________________________________________________________________
(тип инженерно-технического обеспечения, дата, номер, наименование органа
(организации), выдавшего тех. условия)
_________________________________________________________________________
(тип инженерно-технического обеспечения, дата, номер, наименование органа
(организации), выдавшего тех. условия)
Приложение: (при представлении документов по собственной инициативе)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/-\
Результат оказания услуги прошу предоставить (нужное отметить |х|"):
\-/
/-\
| | на бумажном носителе (путем направления на почтовый адрес заявителя:
\-/ ___________________________________________________________________);
/-\
| | в форме электронного документа (путем направления на электронный
\-/ адрес заявителя: __________________________________________________);
/-\
| | путем выдачи документации при личной явке заявителя.
\-/
За достоверность указанных в настоящем заявлении сведений заявитель несет
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
ЗАЯВИТЕЛЬ: _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20__ г.
М.П. (для юридических лиц)
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
25 декабря 2014 г., 19 мая 2016 г., 29 июня 2017 г.
/-----------------------------------------------\ /------------------------\
| Прием заявления и документов, необходимых для |---| Отказ в приеме и |
| предоставления муниципальной услуги | | регистрации документов |
\-----------------------------------------------/ \------------------------/
|
/------------------------\
/-----------------------------------------------\ | Направление (выдача) |
| Рассмотрение заявления и документов, | |уведомления об отказе в |
| необходимых для предоставления | | приеме документов |
| муниципальной услуги | \------------------------/
\-----------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /---------------------\
|Выдача градостроительного| | Решение об отказе в |
| плана земельного | | предоставлении |
| участка | |муниципальной услуги |
\-------------------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1612 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 апреля 2019 г. N 557 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 июля 2018 г. N 798
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 декабря 2017 г. N 1535
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 июля 2017 г. N 774
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2017 г. N 632
Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1601
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 августа 2016 г. N 981
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 мая 2016 г. N 529
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 мая 2015 г. N 646
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 25 декабря 2014 г. N 2086