Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Областная адресная программа
"Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2017 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 июня 2013 г. N 213/365)
13 августа, 22 октября 2013 г., 29 января, 16 июня, 31 июля, 24 сентября 2014 г., 2 февраля 2015 г., 19 января, 10 марта 2016 г., 10 февраля 2017 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 10 февраля 2017 г. N 45/88 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2017 годы
Наименование Программы |
"Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ) |
Государственный заказчик Программы |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области |
Разработчик Программы |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области |
Цель Программы |
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи Программы |
переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки; снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов |
Важнейшие целевые показатели Программы |
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания; количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы; площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования - 3 698 385,89617 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1 846 812,12794 тыс. рублей; средства областного бюджета - 588 142,16376 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 284 124,99197 тыс. рублей (привлекаются по соглашению); внебюджетные средства - 979 306,6125 тыс. рублей (привлекаются по соглашению) |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
переселение 9424 граждан из 4047 жилых помещений общей площадью 143 208,45 кв. метра в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом |
Исполнители основных мероприятий Программы |
муниципальные образования Кировской области, выполнившие установленные статьёй 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Организация управления, контроль за ходом реализации Программы |
управление реализацией мероприятий Программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти Кировской области путём сбора и анализа установленной отчётности, контроль за ходом строительства (приобретения) жилых помещений и целевым расходованием средств осуществляют органы местного самоуправления - участники Программы |
Постановлением Правительства Кировской области от 10 февраля 2017 г. N 45/88 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем на территории Кировской области. Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести жилище удовлетворительного качества.
Муниципальные образования в связи с высокой степенью дотационности их бюджетов самостоятельно решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда не могут. К тому же переселение граждан только за счет средств муниципальных образований, особенно в непривлекательных для инвесторов населенных пунктах, затянется на долгие годы. Следовательно, решать данную проблему необходимо программным методом.
Предметом мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
По уточненным данным муниципальных образований области, площадь аварийного жилищного фонда Кировской области, признанного таковым до 01.01.2012, составляет 167 373,54 кв. метра.
Перечни аварийных многоквартирных домов, предлагаемых к расселению в 2013 - 2014 годах, в 2014 - 2015 годах, в 2015 - 2016 годах, в 2016 - 2017 годах, представлены в приложении N 1.
В целом решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в области, улучшению демографической ситуации и развитию строительной отрасли в Кировской области.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе при условии, что органы местного самоуправления обеспечивают выполнение определенных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения цели Программы должны быть решены следующие задачи:
переселение граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки;
снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов.
Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
количество помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы;
площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы.
3. Комплекс программных мероприятий
В рамках реализации Программы предусмотрены следующие мероприятия:
разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
формирование и продвижение заявок Кировской области в Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
реализация механизмов расселения из аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой;
проведение конкурсов по привлечению подрядных организаций на строительство многоквартирных домов или домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предназначенных для расселения граждан;
проведение конкурсов по приобретению жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предназначенных для расселения граждан;
строительство, приобретение жилых помещений, предназначенных для расселения граждан;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Завершающим мероприятием реализации Программы является снос или реконструкция аварийного жилищного фонда.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
4.1. Средства, направляемые на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней.
В соответствии с законодательством Российской Федерации привлечение финансовых средств на реализацию программных мероприятий возможно в рамках исполнения Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
Постановлением Правительства Кировской области от 10 февраля 2017 г. N 45/88 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы за счет средств Фонда определяется ежегодно в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ. Объем долевого финансирования субсидий за счет средств областного бюджета определяется ежегодно в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ и с учетом возможностей областного бюджета. В 2013 году объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета определен с учетом средств областного бюджета и стоимости 1 кв. метра жилого помещения, составляющего 24 тыс. рублей.
Доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов определяется по следующей формуле:
При указанном расчете внебюджетные средства не учитываются. При этом минимальная доля долевого финансирования Программы за счет средств областного бюджета и (или) средств местных бюджетов по итогам первого года реализации каждой заявки должна быть не менее доли такого долевого финансирования, рассчитанной для соответствующей заявки.
Доля долевого финансирования Программы за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов, рассчитанная по вышеуказанной формуле, составляет в целом по Программе 32,07%, в том числе:
по заявке 2013 года - 36,26%,
по заявке 2014 года - 26,13%,
по заявке 2015 года - 30,18%,
по заявке 2016 года - 35,27%.
4.3. Средства Фонда и бюджета Кировской области распределены между муниципальными образованиями области пропорционально площади расселяемых помещений аварийных домов, предусматривающей выполнение обязательства Кировской области по обеспечению переселения граждан из всего аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Кировской области, до 01 сентября 2017 года, и соответствующей сведениям, представленным в Фонд.
Постановлением Правительства Кировской области от 10 февраля 2017 г. N 45/88 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, областного бюджета, местных бюджетов, внебюджетных средств.
Общий объем финансирования - 3 698 385,89617 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда, предусмотренные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, - 1 846 812,12794 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 588 142,16376 тыс. рублей,
средства местных бюджетов (привлекаются по соглашению) - 284 124,99197 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 979 306,6125 тыс. рублей (привлекаются по соглашению).
Под внебюджетными средствами понимаются средства инвесторов, заключивших с муниципальным образованием "Город Киров" договоры о развитии застроенных территорий или иные договоры. Источник внебюджетных средств по другим муниципальным образованиям не определен.
Объем финансирования Программы в 2013 году определен как сумма произведения площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Кировской области, кроме муниципального образования "Город Киров", которые признаны до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и стоимости 1 кв. метра жилого помещения, составляющей 24 тыс. рублей, и произведения площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", которые признаны до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и стоимости 1 кв. метра жилого помещения, составляющей 30,150 тыс. рублей.
В рамках Программы в 2013 году предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета:
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от Фонда,
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета (далее - субсидии).
В 2014 году в рамках Программы предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии). Субсидии муниципальным образованиям Кировской области состоят из средств Фонда и областного бюджета.
Субсидии имеют заявительный характер и предоставляются при следующих условиях:
наличия на территории муниципального образования аварийного жилищного фонда, включенного в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, представляемым в Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ;
выполнения муниципальным образованием условий статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ;
заключения соглашения между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и администрацией муниципального образования;
обеспечения софинансирования мероприятий Программы, выполняемых за счет субсидий, из бюджетов муниципальных образований (в размерах, определенных соглашением).
Распределение субсидий, а также порядок предоставления субсидий утверждаются на текущий финансовый год постановлением Правительства Кировской области в соответствии с утвержденной в установленном порядке Программой.
4.5. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на 2014 - 2017 годы на реализацию отдельных мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Общий объем финансирования заявки муниципального образования (кроме г. Кирова) на текущий год определяется по формуле:
, где
- размер субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств Фонда;
- размер субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;
- софинансирование мероприятий Программы из бюджета i-го муниципального образования области;
- площадь расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории i-го муниципального образования, включенных в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, представляемым в Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ;
- стоимость 1 кв. метра жилого помещения составляет 24 тыс. рублей.
Софинансирование мероприятий Программы из бюджетов муниципальных образований области определяется по формуле:
Размер субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств Фонда и размер субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств областного бюджета определяются по формулам:
, где
- объем средств Фонда, определенный исходя из лимита средств Фонда для Кировской области на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и площади аварийных жилых помещений, расселяемой с привлечением средств Фонда;
- площадь расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории i-го муниципального образования, включенных в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, представляемым в Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ;
- общая площадь аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, включенного в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, на текущий финансовый год.
Общий объем финансирования заявки муниципального образования "Город Киров" на текущий год определяется по формуле:
, где
- площадь расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Киров", включенных в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, представляемым в Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ;
- предельная стоимость 1 кв. метра жилого помещения для муниципального образования "Город Киров" составляет 30,15 тыс. рублей.
Также общий объем финансирования заявки муниципального образования "Город Киров" на текущий год рассчитывается по формуле:
, где
- размер субсидии муниципальному образованию "Город Киров" за счет средств Фонда;
- размер субсидии муниципальному образованию "Город Киров" за счет средств областного бюджета;
- софинансирование мероприятий Программы из бюджета муниципального образования "Город Киров".
Размер субсидии муниципальному образованию "Город Киров" за счет средств Фонда и размер субсидии муниципальному образованию "Город Киров" за счет средств областного бюджета определяются по формулам:
, где
- объем средств Фонда, определенный исходя из лимита средств Фонда для Кировской области на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и площади аварийных жилых помещений, расселяемой с привлечением средств Фонда;
- площадь расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах на территории муниципального образования "Город Киров", включенных в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, представляемым в Министерство регионального развития Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ;
- общая площадь аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, включенного в Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, на текущий финансовый год.
- стоимость 1 кв. метра жилого помещения для муниципального образования "Город Киров" в размере 23,267 тыс. рублей, оплачиваемая в рамках Программы за счет средств Фонда и областного бюджета.
Софинансирование мероприятий Программы из бюджета муниципального образования "Город Киров" определяется по формуле:
4.6. Предельная стоимость 1 кв. метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, не превышает стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период для Кировской области.
Обоснование объема средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2014 годах, в 2014 году, в 2015 году, в 2016 году, в 2017 году представлены в приложении N 2.
В случае приобретения муниципальными образованиями Кировской области, кроме муниципального образования "Город Киров", жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере 24 тыс. рублей, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов. В случае приобретения муниципальным образованием "Город Киров" жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения в размере 23,267 тыс. рублей (оплачиваемых в рамках Программы за счет средств Фонда и областного бюджета), финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Финансирование вышеуказанных расходов за счет средств Фонда и областного бюджета не допускается и их отдельный учет осуществляется путем присвоения уникального кода целевых статей в составе расходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственного заказчика и участников Программы
Основными механизмами реализации Программы являются приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство таких домов, а также выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) средств местных бюджетов.
Построенные (приобретенные) жилые помещения предполагается учитывать в казне муниципального образования в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Способами переселения граждан являются:
5.1. Предоставление построенных (приобретенных) жилых помещений по договорам социального найма гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в аварийных многоквартирных домах.
Предоставляемое жилое помещение должно быть:
благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;
равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель имеет право соответственно на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат в коммунальной квартире. В случае переселения граждан из коммунальной квартиры при расчете общей площади изымаемого жилого помещения органам местного самоуправления рекомендуется учитывать площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания;
отвечающим установленным требованиям, то есть пригодным для проживания.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ из аварийного жилищного фонда, находится по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Кировской области. При этом отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта, в том числе неоднократные, не являются основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Кировской области.
5.2. Предоставление по договорам мены гражданам - собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах приобретенных жилых помещений.
Механизм предоставления средств из Фонда установлен Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ.
Государственный заказчик Программы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой поддержки.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области проводит анализ и выявляет муниципальные образования, на территориях которых соблюдены установленные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет Фонда, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в реализации данных условий.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в реализации мероприятий Программы, связанных со строительством (приобретением) жилых помещений для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти Кировской области осуществляет путем сбора и анализа установленной отчетности управление реализацией мероприятий Программы.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области представляет в Фонд ежемесячно, на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании направленных на реализацию Программы средств Фонда, областного и местных бюджетов.
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственный заказчик представляет в министерство экономического развития Кировской области информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 01 марта, представляет информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, а также результаты оценки эффективности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках Программы, на основе целевых прогнозных показателей, установленных соглашениями.
По завершении срока реализации Программы государственный заказчик представляет в Правительство Кировской области доклад о выполнении Программы, согласованный с министерством финансов Кировской области и министерством экономического развития Кировской области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области - государственного заказчика Программы.
В реализации Программы также участвуют:
министерство финансов Кировской области, которое оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по целевому расходованию направленных на реализацию мероприятий Программы бюджетных средств, в пределах своих полномочий оказывает методическую и организационную помощь муниципальным образованиям при проведении аукционных процедур на определение подрядной организации (для строительства жилых домов) или на приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
министерство внутренней и информационной политики Кировской области, которое в пределах своих полномочий обеспечивает своевременность и доступность информации о содержании правовых актов и решений Правительства Кировской области о реализации Программы, о контроле за реализацией Программы, о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы;
органы местного самоуправления, которые участвуют в реализации мероприятий Программы по соглашению.
Органы местного самоуправления:
разрабатывают и представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области для согласования соответствующие муниципальные программы, которые предусматривают процедуры переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством и в которых указываются:
объемы финансирования мероприятий с указанием планируемых показателей реализации Программы,
перечень многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания,
условия изъятия жилых помещений у собственников и условия переселения граждан из жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, в аварийных многоквартирных домах;
приобретают и (или) осуществляют строительство жилых помещений для переселения граждан;
планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы;
осуществляют контроль за ходом строительства (приобретения) жилых помещений и целевым расходованием средств.
5.3. Выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения. Изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1 - 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5.1. Система контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации Программы
В целях создания условий, гарантирующих своевременное исполнение Программы в рамках конкретного муниципального образования, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - министерство) осуществляет контроль деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации Программы (далее - контроль деятельности муниципальных образований).
Контроль деятельности муниципальных образований осуществляется на основании заключаемых между министерством и муниципальными образованиями соглашений о предоставлении субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - соглашения), которые в соответствии с требованиями Фонда и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации предусматривают меры ответственности муниципальных образований за исполнение взятых на себя обязательств в рамках реализации Программы.
Согласно соглашениям муниципальные образования области обеспечивают:
реализацию Программы и достижение ее целевых показателей, в частности достижение целевого показателя "Общая площадь, подлежащая расселению",
приемку законченных строительством домов, построенных в целях реализации Программы, а также приемку приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности,
при заключении договоров с поставщиками и подрядчиками меры ответственности поставщиков и подрядчиков за нарушение своих обязательств,
доступность помещений, приобретаемых в рамках Программы, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности, обеспечивают преимущественное предоставление указанным гражданам жилых помещений на первом этаже или при их согласии на втором этаже,
информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в Кировской области, и муниципальном образовании с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении граждан www.reformagkh.ru и телефона горячей линии Фонда.
ежегодно, в срок до 01 августа года, предшествующего первому году реализации соответствующей заявки Программы, представление для согласования в министерство графиков реализации Программы по очередной заявке, а также ежемесячно, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, представление в министерство отчетов об исполнении указанных графиков.
внесение сведений о ходе реализации Программы в информационную систему Фонда "АИС Реформа ЖКХ" с их корректировкой по мере обновления.
В соответствии с соглашениями, в целях контроля достоверности и полноты представляемой в министерство отчетности министерство осуществляет проверку, в том числе с выездом на места:
использования средств Фонда, средств областного бюджета, местных бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
хода строительства жилых домов, строящихся в рамках Программы или жилых помещений, которые приобретаются в рамках Программы;
факта переселения граждан из аварийных жилых домов;
факта сноса аварийных жилых домов, расселяемых в рамках Программы.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требований, предусмотренных соглашениями, к муниципальным образованиям Кировской области применяются меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области", Порядком предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, заключенными соглашениями.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит создание благоприятных условий для наращивания объемов жилищного строительства.
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы заключается в развитии территорий муниципальных образований путем ликвидации аварийного жилищного фонда.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы заключается в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Количественные показатели социальной эффективности реализации мероприятий Программы соответствуют планируемым показателям выполнения Программы и приведены в приложении N 3.
7. Информационное обеспечение мероприятий Программы
Выполнение Программы в значительной мере зависит от своевременности и доступности информации о ходе ее реализации.
Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:
официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исполнительных и представительного органов государственной власти Кировской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области;
официальные печатные издания Кировской области и муниципальных образований Кировской области;
печатные издания, имеющие широкое распространение в Кировской области и муниципальных образованиях Кировской области;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области доводят до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, информацию о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках.
Постановлением Правительства Кировской области от 10 февраля 2017 г. N 45/88 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление в 2013 - 2016 годах финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ
Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление в 2013 - 2017 годах финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ представлен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень
муниципальных образований, претендующих на предоставление в 2013 - 2016 годах финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ
N |
Наименование муниципального образования |
1 |
2013 год |
1.1 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области |
1.2 |
Муниципальное образование Бурмакинское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
1.3 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского района Кировской области |
1.4 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
1.5 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского района Кировской области |
1.6 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
1.7 |
Муниципальное образование Лебяжское городское поселение Лебяжского района Кировской области |
1.8 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского района Кировской области |
1.9 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области |
1.10 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
1.11 |
Муниципальное образование Селезеневское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
1.12 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
1.13 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
1.14 |
Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области |
1.15 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского района Кировской области |
1.16 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского района Кировской области |
1.17 |
Муниципальное образование Фатеевское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
1.18 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
1.19 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
2 |
2014 год |
2.1 |
Муниципальное образование Арбажский муниципальный район Кировской области |
2.2 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области |
2.3 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского района Кировской области |
2.4 |
Муниципальное образование Демьяновское городское поселение Подосиновского района Кировской области |
2.5 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
2.6 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского района Кировской области |
2.7 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
2.8 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского района Кировской области |
2.9 |
Муниципальное образование Мурашинское сельское поселение Мурашинского района Кировской области |
2.10 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области |
2.11 |
Муниципальное образование Опаринский муниципальный район Кировской области |
2.12 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
2.13 |
Муниципальное образование Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
2.14 |
Муниципальное образование Пижанское городское поселение Пижанского района Кировской области |
2.15 |
Муниципальное образование Свечинское городское поселение Свечинского района Кировской области |
2.16 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
2.17 |
Муниципальное образование Советское городское поселение Советского района Кировской области |
2.18 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
2.19 |
Муниципальное образование Тужинское городское поселение Тужинского района Кировской области |
2.20 |
Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области |
2.21 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского района Кировской области |
2.22 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского района Кировской области |
2.23 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
3 |
2015 год |
3.1 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
3.2 |
Муниципальное образование Коныпское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
3.3 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
3.4 |
Муниципальное образование Куменский муниципальный район Кировской области |
3.5 |
Муниципальное образование Ленинское городское поселение Шабалинского района Кировской области |
3.6 |
Муниципальное образование Мокрецовское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
3.7 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского района Кировской области |
3.8 |
Муниципальное образование Мурашинское сельское поселение Мурашинского района Кировской области |
3.9 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области |
3.10 |
Муниципальное образование Опаринский муниципальный район Кировской области |
3.11 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
3.12 |
Муниципальное образование Орловский муниципальный район Кировской области |
3.13 |
Муниципальное образование Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
3.14 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
3.15 |
Муниципальное образование Сунское городское поселение Сунского района Кировской области |
3.16 |
Муниципальное образование Тужинский муниципальный район Кировской области |
3.17 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского района Кировской области |
3.18 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
3.19 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
3.20 |
Городской округ город Котельнич Кировской области |
4 |
2016 год |
4.1 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области |
4.2 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского района Кировской области |
4.3 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
4.4 |
Муниципальное образование Кикнурский муниципальный район Кировской области |
4.5 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского района Кировской области |
4.6 |
Муниципальное образование Кирсинское городское поселение Верхнекамского района Кировской области |
4.7 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
4.8 |
Муниципальное образование Куменский муниципальный район Кировской области |
4.9 |
Муниципальное образование Лальское городское поселение Лузского района Кировской области |
4.10 |
Муниципальное образование Лебяжское городское поселение Лебяжского района Кировской области |
4.11 |
Муниципальное образование Ленинское городское поселение Шабалинского района Кировской области |
4.12 |
Муниципальное образование Лузское городское поселение Лузского района Кировской области |
4.13 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского района Кировской области |
4.14 |
Муниципальное образование Мурашинское сельское поселение Мурашинского района Кировской области |
4.15 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области |
4.16 |
Муниципальное образование Опаринский муниципальный район Кировской области |
4.17 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
4.18 |
Муниципальное образование Подосиновский муниципальный район Кировской области |
4.19 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
4.20 |
Муниципальное образование Сунское городское поселение Сунского района Кировской области |
4.21 |
Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области |
4.22 |
Муниципальное образование Уржумский район Кировской области |
4.23 |
Муниципальное образование Юрьянский район Кировской области |
4.24 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
4.25 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
4.26 |
Муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" |
4.27 |
Муниципальное образование "Город Слободской" |
Постановлением Правительства Кировской области от 10 февраля 2017 г. N 45/88 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Распределение в 2013 - 2016 годах средств финансовой поддержки и долевого финансирования по муниципальным образованиям - участникам Программы
Распределение в 2013 - 2017 годах средств финансовой поддержки и долевого финансирования по муниципальным образованиям - участникам Программы" представлено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение в 2013 - 2016 годах средств финансовой поддержки и долевого финансирования по муниципальным образования - участникам Программы
N |
Наименование муниципального образования |
Объемы финансирования (рублей) |
||||
всего |
в том числе |
|||||
за счет средств Фонда |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет внебюджетных средств |
|||
1 |
2013 год |
|
|
|
|
|
1.1 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области |
4 425 600,00 |
3 021 581,86 |
1 404 018,14 |
0,00 |
0,00 |
1.2 |
Муниципальное образование Бурмакинское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
2 496 000,00 |
1 704 145,95 |
791 854,05 |
0,00 |
0,00 |
1.3 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского района Кировской области |
17 913 600,00 |
12 230 524,40 |
5 683 075,60 |
0,00 |
0,00 |
1.4 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
31 644 000,00 |
21 604 965,71 |
10 039 034,29 |
0,00 |
0,00 |
1.5 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского района Кировской области |
4 106 400,00 |
2 803 647,81 |
1 302 752,19 |
0,00 |
0,00 |
1.6 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
7 684 800,00 |
5 246 803,20 |
2 437 996,80 |
0,00 |
0,00 |
1.7 |
Муниципальное образование Лебяжское городское поселение Лебяжского района Кировской области |
7 176 000,00 |
4 899 419,61 |
2 276 580,39 |
0,00 |
0,00 |
1.8 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского района Кировской области |
4 552 800,00 |
3 108 427,75 |
1 444 372,25 |
0,00 |
0,00 |
1.9 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области |
21 532 800,00 |
14 701 537,14 |
6 831 262,86 |
0,00 |
0,00 |
1.10 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
38 678 400,00 |
26 407 707,81 |
12 270 692,19 |
0,00 |
0,00 |
1.11 |
Муниципальное образование Селезеневское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
2 896 800,00 |
1 977 792,46 |
919 007,54 |
0,00 |
0,00 |
1.12 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
36 122 400,00 |
24 662 596,82 |
11 459 803,18 |
0,00 |
0,00 |
1.13 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
32 200 800,00 |
21 985 121,32 |
10 215 678,68 |
0,00 |
0,00 |
1.14 |
Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области |
49 512 000,00 |
33 804 357,00 |
15 707 643,00 |
0,00 |
0,00 |
1.15 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского района Кировской области |
11 330 400,00 |
7 735 840,05 |
3 594 559,95 |
0,00 |
0,00 |
1.16 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского района Кировской области |
57 187 440,00 |
39 044 769,33 |
18 142 670,67 |
0,00 |
0,00 |
1.17 |
Муниципальное образование Фатеевское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
6 412 800,00 |
4 378 344,22 |
2 034 455,78 |
0,00 |
0,00 |
1.18 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
24 146 400,00 |
16 485 954,60 |
7 660 445,40 |
0,00 |
0,00 |
1.19 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
173 877 763,50 |
94 488 002,56 |
39 694 880,47 |
39 694 880,47 |
0,00 |
|
Итого за 2013 год |
533 897 203,50 |
340 291 539,60 |
153 910 783,43 |
39 694 880,47 |
0,00 |
2 |
2014 год |
|
|
|
|
|
2.1 |
Муниципальное образование Арбажский муниципальный район Кировской области |
1 584 000,00 |
1 255 180,74 |
328 660,86 |
158,40 |
0,00 |
2.2 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области |
5 379 300,00 |
4 262 622,32 |
1 116 139,74 |
537,94 |
0,00 |
2.3 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского района Кировской области |
5 383 200,00 |
4 265 712,73 |
1 116 948,95 |
538,32 |
0,00 |
2.4 |
Муниципальное образование Демьяновское городское поселение Подосиновского района Кировской области |
27 820 800,00 |
22 045 538,09 |
5 772 479,83 |
2 782,08 |
0,00 |
2.5 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
31 984 800,00 |
25 345 142,01 |
6 636 459,51 |
3 198,48 |
0,00 |
2.6 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского района Кировской области |
6 919 200,00 |
5 482 857,68 |
1 435 650,38 |
691,94 |
0,00 |
2.7 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
73 651 200,00 |
58 362 100,83 |
15 281 734,05 |
7 365,12 |
0,00 |
2.8 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского района Кировской области |
3 112 800,00 |
2 466 620,32 |
645 868,39 |
311,29 |
0,00 |
2.9 |
Муниципальное образование Мурашинское сельское поселение Мурашинского района Кировской области |
4 488 000,00 |
3 556 345,43 |
931 205,77 |
448,80 |
0,00 |
2.10 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области |
22 041 600,00 |
17 466 030,17 |
4 573 365,67 |
2 204,16 |
0,00 |
2.11 |
Муниципальное образование Опаринский муниципальный район Кировской области |
13 764 000,00 |
10 906 759,91 |
2 855 863,69 |
1 376,40 |
0,00 |
2.12 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
11 412 000,00 |
9 043 006,69 |
2 367 852,11 |
1 141,20 |
0,00 |
2.13 |
Муниципальное образование Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
22 118 400,00 |
17 526 887,41 |
4 589 300,75 |
2 211,84 |
0,00 |
2.14 |
Муниципальное образование Пижанское городское поселение Пижанского района Кировской области |
9 252 000,00 |
7 331 396,59 |
1 919 678,21 |
925,20 |
0,00 |
2.15 |
Муниципальное образование Свечинское городское поселение Свечинского района Кировской области |
1 862 400,00 |
1 475 788,26 |
386 425,49 |
186,25 |
0,00 |
2.16 |
Муниципальное образование Слободской муниципальный район Кировской области |
29 870 400,00 |
23 669 665,90 |
6 197 747,06 |
2 987,04 |
0,00 |
2.17 |
Муниципальное образование Советское городское поселение Советского района Кировской области |
21 948 000,00 |
17 391 860,40 |
4 553 944,80 |
2 194,80 |
0,00 |
2.18 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
38 589 671,20 |
30 578 824,77 |
8 006 865,33 |
3 981,10 |
0,00 |
2.19 |
Муниципальное образование Тужинское городское поселение Тужинского района Кировской области |
6 249 600,00 |
4 952 258,56 |
1 296 716,48 |
624,96 |
0,00 |
2.20 |
Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области |
22 564 800,00 |
17 880 620,00 |
4 681 923,00 |
2 257,00 |
0,00 |
2.21 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского района Кировской области |
27 120 000,00 |
21 490 215,71 |
5 627 072,29 |
2 712,0 |
0,00 |
2.22 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского района Кировской области |
39 960 000,00 |
31 664 786,84 |
8 291 217,16 |
3 996,00 |
0,00 |
2.23 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
216 981 409,50 |
134 177 489,85 |
29 978 873,26 |
48 561 836,39 |
4 263 210,00 |
|
Итого за 2014 год |
644 057 580,70 |
472 597 711,21 |
118 591 992,78 |
48 604 666,71 |
4 263 210,00 |
3 |
2015 год |
|
|
|
|
|
3.1 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
42 343 200,00 |
31 944 768,66 |
10 394 197,02 |
4 234,32 |
0,00 |
3.2 |
Муниципальное образование Коныпское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
21 081 600,00 |
15 904 486,08 |
5 175 005,76 |
2 108,16 |
0,00 |
3.3 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
4 437 600,00 |
3 347 836,38 |
1 089 319,86 |
443,76 |
0,00 |
3.4 |
Муниципальное образование Куменский муниципальный район Кировской области |
2 836 800,00 |
2 140 152,00 |
696 364,00 |
284,00 |
0,00 |
3.5 |
Муниципальное образование Ленинское городское поселение Шабалинского района Кировской области |
4 312 800,00 |
3 253 684,14 |
1 058 684,58 |
431,28 |
0,00 |
3.6 |
Муниципальное образование Мокрецовское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
1 192 800,00 |
899 878,14 |
292 802,58 |
119,28 |
0,00 |
3.7 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского района Кировской области |
11 097 600,00 |
8 372 306,87 |
2 724 183,36 |
1 109,77 |
0,00 |
3.8 |
Муниципальное образование Мурашинское сельское поселение Мурашинского района Кировской области |
4 204 800,00 |
3 172 206,23 |
1 032 173,28 |
420,49 |
0,00 |
3.9 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области |
16 809 600,00 |
12 681 582,48 |
4 126 336,56 |
1 680,96 |
0,00 |
3.10 |
Муниципальное образование Опаринский муниципальный район Кировской области |
10 072 800,00 |
7 599 172,14 |
2 472 620,58 |
1 007,28 |
0,00 |
3.11 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
92 368 800,00 |
69 685 331,94 |
22 674 231,18 |
9 236,88 |
0,00 |
3.12 |
Муниципальное образование Орловский муниципальный район Кировской области |
3 878 179,47 |
2 925 795,54 |
951 996,11 |
387,82 |
0,00 |
3.13 |
Муниципальное образование Пасеговское сельское поселение Кирово-Чепецкого района Кировской области |
2 623 200,00 |
1 979 007,66 |
643 930,02 |
262,32 |
0,00 |
3.14 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
69 024 000,00 |
52 073 431,20 |
16 943 666,40 |
6 902,40 |
0,00 |
3.15 |
Муниципальное образование Сунское городское поселение Сунского района Кировской области |
3 256 800,00 |
2 457 011,00 |
799 462,00 |
327,00 |
0,00 |
3.16 |
Муниципальное образование Тужинский муниципальный район Кировской области |
1 464 000,00 |
1 104 478,20 |
359 375,40 |
146,40 |
0,00 |
3.17 |
Муниципальное образование Фаленское городское поселение Фаленского района Кировской области |
33 297 360,00 |
25 120 360,82 |
8 173 669,44 |
3 329,74 |
0,00 |
3.18 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
84 935 280,00 |
64 077 298,61 |
20 849 487,86 |
8 493,53 |
0,00 |
3.19 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
271 549 894,50 |
145 124 089,99 |
41 364 637,73 |
55 168 346,28 |
29 892 820,50 |
3.20 |
Городской округ город Котельнич Кировской области |
10 212 000,00 |
7 704 188,10 |
2 506 790,70 |
1 021,20 |
0,00 |
|
Итого за 2015 год |
690 999 113,97 |
461 567 066,19 |
144 328 934,41 |
55 210 292,87 |
29 892 820,50 |
4 |
2016 год |
|
|
|
|
|
4.1 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого района Кировской области |
17 522 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 522 400,00 |
4.2 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского района Кировской области |
40 048 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40 048 800,00 |
4.3 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
34 896 000,00 |
26 326 414,80 |
8 566 095,60 |
3 489,60 |
0,00 |
4.4 |
Муниципальное образование Кикнурский муниципальный район Кировской области |
1 183 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 183 200,00 |
4.5 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского района Кировской области |
31 999 200,00 |
24 140 996,46 |
7 855 003,62 |
3 199,92 |
0,00 |
4.6 |
Муниципальное образование Кирсинское городское поселение Верхнекамского района Кировской области |
23 952 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 952 000,00 |
4.7 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
190 347 360,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
190 347 360,00 |
4.8 |
Муниципальное образование Куменский муниципальный район Кировской области |
5 186 400,00 |
3 912 749,96 |
1 273 131,12 |
518,92 |
0,00 |
4.9 |
Муниципальное образование Лальское городское поселение Лузского района Кировской области |
15 729 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 729 600,00 |
4.10 |
Муниципальное образование Лебяжское городское поселение Лебяжского района Кировской области |
10 015 200,00 |
3 438 367,38 |
1 118 776,86 |
455,76 |
5 457 600,00 |
4.11 |
Муниципальное образование Ленинское городское поселение Шабалинского района Кировской области |
21 888 000,00 |
6 130 759,32 |
1 994 828,04 |
812,64 |
13 761 600,00 |
4.12 |
Муниципальное образование Лузское городское поселение Лузского района Кировской области |
55 977 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
55 977 600,00 |
4.13 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского района Кировской области |
87 242 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
87 242 400,00 |
4.14 |
Муниципальное образование Мурашинское сельское поселение Мурашинского района Кировской области |
133 235 520,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
133 235 520,00 |
4.15 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области |
47 114 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
47 114 400,00 |
4.16 |
Муниципальное образование Опаринский муниципальный район Кировской области |
14 474 400,00 |
10 919 849,22 |
3 553 103,34 |
1 447,44 |
0,00 |
4.17 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
78 283 200,00 |
10 003 675,50 |
3 254 998,50 |
1 326,00 |
65 023 200,00 |
4.18 |
Муниципальное образование Подосиновский муниципальный район Кировской области |
12 564 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 564 000,00 |
4.19 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского района Кировской области |
46 296 000,00 |
34 926 859,80 |
11 364 510,60 |
4 629,60 |
0,00 |
4.20 |
Муниципальное образование Сунское городское поселение Сунского района Кировской области |
6 343 200,00 |
4 785 467,00 |
1 557 096,00 |
637,00 |
0,00 |
4.21 |
Муниципальное образование Унинский муниципальный район Кировской области |
2 544 000,00 |
1 919 257,20 |
624 488,40 |
254,40 |
0,00 |
4.22 |
Муниципальное образование Уржумский район Кировской области |
24 235 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 235 200,00 |
4.23 |
Муниципальное образование Юрьянский район Кировской области |
8 637 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 637 600,00 |
4.24 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
100 771 200,00 |
76 024 312,56 |
24 736 810,32 |
10 077,12 |
0,00 |
4.25 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
660 228 318,00 |
369 827 101,73 |
105 411 610,75 |
140 588 303,52 |
44 401 302,00 |
4.26 |
Муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" |
86 575 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
86 575 200,00 |
4.27 |
Муниципальное образование "Город Слободской" |
72 141 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
72 141 600,00 |
|
Итого за 2016 год |
1 829 431 998,00 |
572 355 810,93 |
171 310 453,15 |
140 615 151,92 |
945 150 582,00 |
|
Итого за 2013 - 2016 годы |
3 698 385 896,17 |
1 846 812 127,94 |
588 142 163,76 |
284 124 991,97 |
979 306 612,50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.