Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Изменения в Административном регламенте предоставления департаментом лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
(утв. Указом Губернатора Кировской области от 6 июля 2015 г. N 140)
1. В подразделе 1.3 раздела 1 "Общие положения":
1.1. Пункт 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"в территориальных отделах Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (с даты заключения департаментом с МФЦ соглашения о взаимодействии). Сведения о контактных телефонах и местоположении МФЦ размещаются на сайте в сети "Интернет" по адресу - http://моидокументы43.рф/contact/. Единый бесплатный телефон МФЦ - 8 800 707-43-43".
1.2. В абзаце втором пункта 1.3.3 слова "http://alh@alh.kirov.ru" заменить словами "http://dlh@kirovnet.net".
1.3. Пункт 1.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"в МФЦ (http://моидокументы43.рф/contact/. Единый бесплатный телефон МФЦ - 8 800 707-43-43)".
1.4. В пункте 1.3.6 слова "Государственную услугу, информацию" заменить словом "Информацию".
1.5. В пункте 1.3.8 после слов "не уполномочен предоставлять" слова "государственную услугу," исключить.
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 08.12.2006 N 227);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 N 29);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 02.07.2012 N 148);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 31.08.2012 N 200);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 04.02.2013 N 5);
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета" от 20.05.2011 N 107);
постановление Правительства Кировской области от 28.03.2012 N 145/167 "Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Кировской области" (газета "Кировская правда" от 10.04.2012 N 38 (25041);
постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" (газета "Кировская правда" от 22.01.2013 N 38 (25189)".
2.2. Подпункт 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если текст заявления не поддается прочтению, то в течение 7 (семи) дней со дня регистрации департаментом заявления департамент уведомляет об этом заявителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении письменного уведомления, если фамилия заявителя либо наименование заявителя - юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению".
2.3. Подраздел 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность получения государственной услуги в территориальных отделах МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий".
2.4. Дополнить подразделом 2.14-1 следующего содержания:
"2.14-1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов:
могут быть поданы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области";
оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными действующим законодательством;
подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и направлены вместе с заявлением в электронном виде".
3. В подразделе 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
3.1. В подпункте 3.2.2.3 пункта 3.2.2 после слов "электронного документа" дополнить словами "в срок не более пяти дней с даты присвоения регистрационного номера поступившему заявлению".
3.2. В подпункте 3.2.2.4 пункта 3.2.2 после слов "заверяется его электронной подписью" дополнить словами ", вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации,".
3.3. В подпункте 3.2.3.2 пункта 3.2.3 после слов "воспроизводства лесов департамента" дополнить словами "в срок, не превышающий двадцати пяти дней с даты присвоения регистрационного номера поступившему заявлению,".
3.4. Подпункт 3.2.3.5 пункта 3.2.3 после слов "государственной услуги" дополнить словами "в срок, не превышающий установленный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента".
4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу":
4.1. Название раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу".
4.2. Пункты 5.1 и 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.1. В соответствии со статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу".
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений".
4.3. Абзац третий пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для юридических лиц)".
4.4. Пункт 5.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система)".
4.5. Дополнить пунктом 5.16-1 следующего содержания:
"5.16-1. В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя либо наименование заявителя - юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению".
4.6. Дополнить пунктом 5.24 следующего содержания:
"5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.