Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37.1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района
1. Контрольно-счетная комиссия района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районной Думой и подотчетна ей.
Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кировской области, Устава района, нормативных правовых актов главы района и администрации района.
2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль:
1) за исполнением бюджета района;
2) за соблюдением установленного порядка его подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, за законностью результативностью (эффективностью, экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых бюджетом района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) за ходом и итогами реализации районных программ и планов социально - экономического развития района;
4) за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящемся в собственности района.
3. Срок полномочий контрольно-счетной комиссии района составляет шесть лет.
4. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий районной Думы.
5. Положение о контрольно-счетной комиссии, где устанавливается порядок деятельности контрольно-счетной комиссии, полномочия, формы внешнего муниципального финансового контроля, структура, состав, порядок назначения председателя контрольно-счетной комиссии, квалификационные требования и требования к стажу работы для назначения на должность председателя и членов контрольно-счетной комиссии, утверждается районной Думой.
6. Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.
7. Контрольно-счетная комиссия является основным контрольным органом района по вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи.
8. Органы и должностные лица местного самоуправления района, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия района, а также иные учреждения, финансируемые из бюджета района и использующие имущество района и их должностные лица, обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
9. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов и учреждений от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-счетной комиссии, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
10. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию по решению районной Думы.
11. Контрольно-счетная комиссия района не является юридическим лицом.
<< Статья 37. Муниципальные средства массовой информации |
Глава 5. >> Муниципальная служба района (ст. 38) |
|
Содержание Устав муниципального образования Юрьянский район Кировской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.