Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
решением
министерства финансов
Кировской области
от 30.03.2017 N 24
Методика
оценки эффективности предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета и их использования
1. Настоящая Методика определяет правила проведения оценки эффективности предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета и их использования (далее - оценка эффективности).
2. Оценка эффективности осуществляется по всем субсидиям, предоставляемым из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидии), за исключением субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований области и субсидии из резервного фонда Правительства Кировской области на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Оценка эффективности проводится министерством финансов Кировской области (далее - министерство финансов) ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом.
4. Для проведения оценки эффективности органы исполнительной власти Кировской области, администрирующие субсидии (далее - органы исполнительной власти), представляют в министерство финансов информацию по формам согласно приложений N 1, 2, 3 к настоящей Методике. Информация представляется в электронном виде в срок до 7 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом. Также для проведения оценки эффективности используется информация, находящаяся в министерстве финансов.
5. Оценка эффективности проводится по следующим показателям:
- организация органами исполнительной власти процедур предоставления субсидий;
- организация муниципальными образованиями процедур расходования субсидий;
- оценка достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
6. Итоговое значение оценки эффективности рассчитывается по следующей формуле:
, где
- итоговое значение оценки эффективности предоставления -ой субсидии местным бюджетам из областного бюджета и ее использования;
- оценка организации органами исполнительной власти процедур предоставления -ой субсидии, рассчитываемая как среднее арифметическое значений показателей, представленных в таблице 1, и применяемых в расчете;
- оценка организации муниципальными образованиями процедур расходования -ой субсидии, рассчитываемая как среднее арифметическое значений показателей, представленных в таблице 2, и применяемых в расчете;
- оценка достижения значений целевых показателей результативности предоставления -ой субсидии, рассчитываемая по формуле, в соответствии с пунктом 9 настоящей Методики.
Итоговое значение оценки эффективности выражается в баллах и округляется до целого числа по правилам округления. Максимальное итоговое значение оценки эффективности составляет 100 баллов.
7. Оценка организации органами исполнительной власти процедур предоставления -ой субсидии () проводится по показателям и способу определения их значений в соответствии с таблицей 1. При этом каждому показателю присваивается одно из возможных значений.
Таблица 1
Оценка организации органами исполнительной власти процедур предоставления субсидий
N |
Наименование показателя |
Значения показателя и способ их определения |
1. |
Своевременность утверждения порядка предоставления субсидии |
В случае, когда субсидия предусмотрена в первоначальной редакции закона об областном бюджете: "1" - при утверждении порядка предоставления субсидии (внесении изменений в ранее утвержденный порядок предоставления субсидии) в срок, установленный постановлением Правительства Кировской области, определяющим меры по выполнению закона об областном бюджете (далее - установленный срок); "0,5" - при утверждении порядка предоставления субсидии (внесении изменений в ранее утвержденный порядок предоставления субсидии) позже установленного срока. В случае, когда субсидия предусмотрена при внесении изменений в закон об областном бюджете в течение отчетного года: "1" - при утверждении порядка предоставления субсидии (внесении изменений в ранее утвержденный порядок предоставления субсидии) в установленный срок; "0,5" - при утверждении порядка предоставления субсидии (внесении изменений в ранее утвержденный порядок предоставления субсидии) позже установленного срока. |
2. |
Своевременность утверждения распределения субсидии |
В случае, когда субсидия предусмотрена в первоначальной редакции закона об областном бюджете: "1" - при утверждении распределения субсидии в установленный срок; "0,5" - при утверждении распределения субсидии позже установленного срока. В случае, когда субсидия предусмотрена при внесении изменений в закон об областном бюджете в течение отчетного года: "1" - при утверждении распределения субсидии (внесении изменений в ранее утвержденное распределение субсидии) в установленный срок; "0,5" - при утверждении распределения субсидии (внесении изменений в ранее утвержденное распределение субсидии) позже установленного срока. |
3. |
Наличие перераспределения субсидии между муниципальными образованиями |
"1" - при отсутствии либо наличии не более двух указанных случаев в отчетном году; "0,5" - при наличии в отчетном году от трех до четырех указанных случаев; "0,3" - при наличии в отчетном году пяти и более указанных случаев. |
4. |
Своевременность проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (при наличии утвержденного порядка конкурсного отбора) |
В случае, когда субсидия предусмотрена в первоначальной редакции закона об областном бюджете: "1" - при проведении конкурсного отбора до начала отчетного года; "0,9" - при проведении конкурсного отбора в первый месяц отчетного года; "0,7" - при проведении конкурсного отбора во второй и последующие месяцы отчетного года. В случае, когда субсидия предусмотрена при внесении изменений в закон об областном бюджете в течение отчетного года: "1" - при проведении конкурсного отбора в срок не более 30 календарных дней с момента принятия закона о внесении соответствующих изменений в закон об областном бюджете; "0,5" - при проведении конкурсного отбора в срок более 30 календарных дней с момента принятия закона о внесении соответствующих изменений в закон об областном бюджете или не предоставления данной информации органами исполнительной власти. |
5. |
Своевременность заключения соглашений (дополнительных соглашений) с муниципальными образованиями о предоставлении субсидии (далее - Соглашения) |
"1" - при заключении Соглашений в течение 30 календарных дней с момента утверждения распределения субсидии (внесении изменений в ранее утвержденное распределение субсидии); "0,8" - при заключении Соглашений в срок от 31 календарного дня до 60 календарных дней с момента утверждения распределения субсидии (внесении изменений в ранее утвержденное распределение субсидии); "0,6" - при заключении Соглашений в срок от 61 календарного дня с момента утверждения распределения субсидии (внесении изменений в ранее утвержденное распределение субсидии) или не предоставления данной информации органами исполнительной власти. |
6 |
Полнота отражения показателей результативности предоставления субсидии в соответствующих документах |
"1" - при соответствии в отчетном году установленных Соглашениями показателей результативности показателям, утвержденным постановлением Правительства Кировской области; "0,5" - при несоответствии в отчетном году установленных Соглашениями показателей результативности показателям, утвержденным постановлением Правительства Кировской области; "0" - при отсутствии показателей результативности в Соглашениях. |
8. Оценка организации муниципальными образованиями процедур расходования -ой субсидии () проводится по показателям и способу определения их значений в соответствии с таблицей 2. При этом каждому показателю присваивается одно из возможных значений.
Таблица 2
Оценка организации муниципальными образованиями процедур расходования субсидий
N |
Наименование показателя |
Значения показателя и способ их определения |
1. |
Наличие случаев нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии |
"1" - при отсутствии указанных случаев по результатам проверок органов государственного финансового контроля в отчетном году; "0" - при наличии указанных случаев по результатам проверок органов государственного финансового контроля в отчетном году. |
2. |
Размещение извещения об осуществлении закупки для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия |
"1" - при размещении извещения об осуществлении закупки в течение 30 календарных дней с момента заключения Соглашений; "0" - при размещении извещения об осуществлении закупки в срок более 30 календарных дней с момента заключения Соглашений или не предоставления данной информации органами исполнительной власти. |
3. |
Нарушение сроков выполнения работ, отсутствие претензионной работы с поставщиком и (или) подрядчиком |
"1" - при отсутствии в отчетном году указанных случаев; "0" - при наличии в отчетном году указанных случаев или не предоставления данной информации органами исполнительной власти. |
4. |
Наличие остатков субсидии на счетах местных бюджетов на отчетные даты (01.04, 01.07, 01.10, 01.01), в том числе остатков прошлых лет |
"1" - при отсутствии в отчетном году указанных случаев; "0" - при наличии в отчетном году указанных случаев. |
5. |
Нарушение сроков возврата в областной бюджет остатков субсидии, полученных и не использованных муниципальными образованиями в отчетном году |
"1" - при отсутствии в отчетном году указанных случаев; "0"- при наличии в отчетном году указанных случаев. |
6. |
Длительность освоения остатков прошлых лет местными бюджетами, в отношении которых органами исполнительной власти принято решение об их возврате на те же цели в отчетном году |
"1" - при полном освоении остатков прошлых лет в течение 1 квартала отчетного года; "0,8" - при полном освоении остатков прошлых лет в течение 1 полугодия отчетного года; "0,6" - при полном освоении остатков прошлых лет в течение 9 месяцев отчетного года; "0,4"- при полном освоении остатков прошлых лет в 4 квартале отчетного года; "0" - не приступали к освоению остатков прошлых лет в отчетном года. |
9. Показатель оценки достижения значений целевых показателей результативности предоставления -ой субсидии () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- оценка достижения значений целевых показателей результативности предоставления -ой субсидии;
- фактическое значение -ого целевого показателя;
- плановое значение -ого целевого показателя;
- количество целевых показателей результативности предоставления -ой субсидии.
В случае если значение -ого целевого показателя, полученного в результате деления Ф на превышает 1, то показателю присваивается значение "1".
10. В зависимости от полученных значений оценки эффективности субсидии ранжируются следующим образом:
1-я группа - субсидии, получившие оценку > 90 баллов, признаются высокоэффективными;
2-я группа - субсидии, получившие оценку > 60 баллов, но < 90 баллов, признаются эффективными;
3-я группа - субсидии, получившие оценку > 20 баллов, но < 60 баллов, признаются малоэффективными;
4-я группа - субсидии, получившие оценку < 20 баллов признаются неэффективными.
11. Министерство финансов направляет результаты оценки эффективности предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета и их использования на рассмотрение рабочей группы по разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, состав которой ежегодно утверждается Правительством Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.