27 ноября 2013 г., 5 сентября 2014 г., 11 марта 2016 г.
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19.08.2013 N 908 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 02.07.2012 N 1628 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по согласованию или отказу в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", от 02.07.2012 N 1632 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
3. Уполномоченному органу по формированию и ведению реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальными учреждениями по реализации функций администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по решению вопросов местного значения, государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, муниципальными учреждениями при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - реестр муниципальных услуг) (правовое управление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области) внести изменения в реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 17.05.2013 N 470 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, муниципальными учреждениями по реализации функций администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по решению вопросов местного значения, государственных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, муниципальными учреждениями при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации" в раздел 1. "Муниципальные услуги, предоставляемые администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" (в рамках реализации Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в подраздел 5. "Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства" (п. 6 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), (далее - раздел 1, подраздел 5):
3.1. Исключить из реестра муниципальных услуг муниципальные услуги:
- "Согласование или отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" (Код услуги 8.13);
- "Приемка завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке (жилого помещения) помещения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" (Код услуги 8.17).
3.2. Включить в реестр муниципальных услуг в раздел 1, подраздел 5 муниципальную услугу по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
4. Заведующему отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (Чиженко Е.Д.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству Двинину Н.С.
6. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 марта 2016 г. N 238 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2013 г. N 1263)
27 ноября 2013 г., 5 сентября 2014 г., 11 марта 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования) по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - административный регламент, муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) является - собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - сайт города Кирово-Чепецка) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4city.gov-vyatka.ru.), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru.), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения администрации муниципального образования: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru.
6. График работы администрации муниципального образования Кировской области:
понедельник, вторник, среда, четверг |
- с 08.00 до 17.00 |
пятница |
- с 08.00 до 16.00 |
суббота |
- выходной день |
воскресенье |
- выходной день |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 12.48 |
7. Телефон администрации муниципального образования для справок: 8 (83361) 4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области: www.k4city.gov-vyatka.ru, раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".
Портал государственных услуг (функций) Кировской области: www.pgmu.ako.kirov.ru.
9. Место нахождения структурного подразделения администрации муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - управления архитектуры, строительства и землеустройства, 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, кабинеты 312, 318, 321.
10. Адрес электронной почты управления архитектуры, строительства и землеустройства: admchep-arh@mail.ru.
11. График работы управления архитектуры, строительства и землеустройства по приему заявителей:
вторник |
- с 08.00 до 16.00 |
понедельник, среда, четверг, пятница |
- не приемные дни |
суббота, воскресенье |
- выходные дни |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 12.48 |
12. Телефоны управления архитектуры, строительства и землеустройства для справок: 8 (83361) 4-43-82, 4-20-67, 4-26-88.
13. Место нахождения лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - Территориальный отдел МФЦ в г. Кирово-Чепецке (далее - МФЦ): 613046, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 10.
14. График работы МФЦ:
понедельник - с 08.00 до 19.00;
вторник - с 08.00 до 20.00;
среда, четверг, пятница - с 08.00 до 19.00;
суббота - с 08.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день.
15. Телефон МФЦ для справок: 8 (83361) 4-16-49, 4-57-95.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
16. Наименование муниципальной услуги - согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование).
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
17. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования и осуществляется структурным подразделением администрации муниципального образования - управлением архитектуры, строительства и землеустройства. При предоставлении муниципальной услуги необходимо обращение в следующие органы и организации:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области;
б) Кирово-Чепецкое отделение Кировского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация-Федеральное бюро технической инвентаризации";
в) Кирово-Чепецкий филиал Кировского областного государственного унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации".
Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных документов, обозначенных в пункте 21 настоящего административного регламента, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления заявления и указанных документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, принят решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 26.12.2007 N 21/196 (опубликован: "Кировец", N 17(11978), 30.01.2008);
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются:
а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, свидетельство о рождении ребенка и т.п.) (в случае обращения лица уполномоченного собственником жилого помещения) (копия и оригинал для обозрения);
в) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (копии и оригиналы или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии для обозрения);
г) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (оригинал);
д) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (копия, заверенная органом, выдавшим технический паспорт);
е) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
ж) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (копия).
22. Заявитель должен представить самостоятельно документы и информацию, указанные в подпунктах "в (в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), г, е" пункта 21 настоящего административного регламента. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "д, ж" пункта 21 настоящего административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 21 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст заявления не поддается прочтению,
г) непредоставление документов, определенных пунктом 21 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (отказ допускается в случае, если после получения такого ответа заявитель уведомлен о получении такого ответа, заявителю предложено представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента и от заявителя не получено таких документов и (или) информации в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления);
б) представление документов в ненадлежащий орган;
в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Информация о графике работы администрации муниципального образования размещается на входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
29. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (или кабинетах).
30. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
31. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц администрации муниципального образования.
32. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
33. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
34. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
35. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на сайте города Кирово-Чепецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
36. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на сайте города Кирово-Чепецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
а) административный регламент с приложениями или извлечениями из него;
б) время приема заявителей;
в) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) порядок получения консультаций;
д) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте города Кирово-Чепецка и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
38. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
39. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте города Кирово-Чепецка и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
б) получение и копирование на сайте города Кирово-Чепецка или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием сайта города Кирово-Чепецка и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
г) осуществление с использованием сайта города Кирово-Чепецка и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов.
Административная процедура по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от заявителя.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения регистрируется должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за регистрацию входящей документации.
Заявление регистрируется:
- при личном обращении, а также при направлении по электронной почте в форме электронного документа - в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления;
Пакет необходимых документов предоставляется заявителем одновременно с подачей заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом администрации муниципального образования.
Административная процедура по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов
42. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с поручением заместителя главы администрации муниципального образования для исполнения.
Должностное лицо проверяет наличие необходимых документов и направляет заявление и представленные документы для рассмотрения специалистам структурных подразделений администрации муниципального образования.
По итогам рассмотрения принимается решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
После принятия решения должностное лицо готовит проект решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет для подписания заместителю главы администрации муниципального образования.
Должностное лицо, получив подписанное решение, регистрирует его и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является подготовленное, подписанное решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником управления архитектуры, строительства и землеустройства.
Проверки осуществляются по факту обращения получателя муниципальной услуги.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
45. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок за соблюдением настоящего административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
46. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги
47. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
48. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
49. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
50. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сайт города Кирово-Чепецка, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
51. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования - admchep@mail.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на сайте города Кирово-Чепецка.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 марта 2016 г. N 238 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной
услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на территории муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(с изменениями от 11 марта 2016 г.)
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 апреля 2005 г. N 266
В ________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
__________________________________________________
Заместителю главы администрации
муниципального образования
__________________________________________________
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор,
либо собственник жилого помещения, либо собственники
_________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
случае, если ни один
_________________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с
указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
_________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку жилого помещения, занимаемого на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма,
договора аренды - нужное указать)
_________________________________________________________________________
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения
Срок производства ремонтно-строительных работ с " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
по " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||
Режим производства ремонтно-строительных работ с |
|
до |
|
часов в _______________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по
договору
социального найма от " |
|
" |
|
|
|
г. N |
|
: |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего
документа на переустраиваемое и (или)
_________________________________________________________________________
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
_________________________________________________________________________
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
|
на |
|
листах; |
заверенная копия)) |
|
|
|
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на ____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры
о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом,
в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
_____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление *:
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
______________________________
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в
качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора
аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве
собственности - собственником (собственниками).
_________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Входящий номер регистрации заявления __________________________
Выдана расписка в получении документов " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N ____________________
Расписку получил " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
______________________
(подпись заявителя)
______________________
(должность)
|
|
|
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 марта 2016 г. N 238 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной
услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на территории муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 марта 2016 г. N 238)
11 марта 2016 г.
/-------------------------------------------\ /------------------------\
|Прием и регистрация заявления с приложением| | Отказ в приеме |
|документов для предоставления муниципальной|---|и регистрации документов|
| услуги | \------------------------/
\-------------------------------------------/ |
|
/------------------------\
/-------------------------------------------\ | Направление (выдача) |
| Рассмотрение заявления и документов, | | уведомления об отказе |
| принятие решения о предоставлении | | в приеме документов |
| муниципальной услуги либо уведомление | \------------------------/
| заявителя об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
|Предоставление муниципальной услуги либо отказ|
| в предоставлении муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
Да | | Нет
/-------------------------------\ /-------------------------------------\
| Решение о согласовании | | Решение об отказе в согласовании |
| переустройства и (или) | |переустройства и (или) перепланировки|
|перепланировки жилого помещения| | жилого помещения |
\-------------------------------/ \-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 ноября 2013 г. N 1263 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 12 ноября 2013 г. N 42
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 февраля 2019 г. N 273 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 июля 2018 г. N 798
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 июля 2017 г. N 709
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 декабря 2016 г. N 1577
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 марта 2016 г. N 238
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 сентября 2014 г. N 1458
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 ноября 2013 г. N 1372