Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Методике
Требования
к определению баллов оценки соответствия инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям
N п/п |
Критерий |
Допустимое количество баллов по критерию |
Требования к определению баллов |
1 |
Качественные критерии (К1) |
|
|
1.1 |
Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры исходя из его технического состояния |
1 |
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с одним из межрайонных центров оказания высокотехнологичных социальных услуг опорного каркаса социальной сферы. Приведены показатели, характеризующие недостаточное техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры, а также показатели, характеризующие социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта |
0,8 |
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с административным центром муниципального района. Приведены показатели, характеризующие недостаточное техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры, а также показатели, характеризующие социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта |
||
0,5 |
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с административным центром муниципального района, Кировской области. Отсутствуют показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта |
||
1.2 |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально - экономического развития области |
1 |
цель проекта соответствует приоритетам и целям, указанным в стратегии социально - экономического развития Кировской области, государственных программах Кировской области, государственных программах Российской Федерации (при софинансировании проекта из федерального бюджета) |
0 |
цель проекта не соответствует приоритетам и целям, указанным в стратегии социально - экономического развития Кировской области, государственных программах Кировской области, государственных программах Российской Федерации (при софинансировании проекта из федерального бюджета) |
||
1.3 |
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации |
1 |
проектная документация утверждена в установленном порядке, Имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. |
0,5 |
проектная документация находится в стадии разработки (утверждения) либо требует корректировки. Для объектов областного значения в случае отсутствия проектной документации имеются предпроектные материалы, разработанные специализированной проектной организацией для обоснования целесообразности строительства объектов |
||
0 |
проектная документация отсутствует |
||
2 |
Количественные критерии (К2) |
|
|
2.1 |
Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги |
1 |
более 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
0,5 |
от 200 до 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
0,3 |
от 50 до 200 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
0 |
менее 50 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
||
2.2 |
Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) |
1 |
имеется подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции объекта из других источников |
0 |
подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников отсутствует |
||
2.3 |
Срок реализации инвестиционного проекта |
1 |
срок реализации инвестиционного проекта 1 - 2 года |
0,7 |
срок реализации инвестиционного проекта 3 года и больше |
||
2.4 |
Отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги |
1 |
до 400 тыс. рублей |
0,7 |
от 400 тыс. рублей до 800 тыс. рублей |
||
0 |
от 800 тыс. рублей и выше |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.