25 февраля 2015 г., 27 января, 30 сентября 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области". Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
- решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.01.2008 N 1/3 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
- решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 30.07.2008 N 8/81 "О внесении и утверждении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
- решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 27.08.2008 N 10/94 "О внесении и утверждении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
- решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 15.04.2009 N 7/43 "О внесении и утверждении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
- решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.07.2009 N 12/87 "О внесении и утверждении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
- решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 24.02.2010 N 3/17 "О внесении и утверждении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
- решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 24.11.2010 N 14/104 "О внесении и утверждении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
- решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 24.02.2011 N 3/12 "О внесении и утверждении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
- решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 31.10.2012 N 14/72 "О внесении и утверждении дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области";
- решение Кирово-Чепецкой городской Думы от 27.02.2013 N 2/11 "О внесении и утверждении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" |
В.В. Крешетов |
Положение
"О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
(утв. решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 28 мая 2014 г. N 6/38)
25 февраля 2015 г., 27 января, 30 сентября 2016 г.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" (далее - Положение) в соответствии с законодательством Российской Федерации регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование), утверждению и исполнению бюджета муниципального образования, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Бюджет муниципального образования - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления (далее - бюджет).
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании
Правовую основу бюджетного процесса на территории муниципального образования составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и законы Кировской области, а также нормативные правовые акты органов государственной власти, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав муниципального образования, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.
Статья 3. Правовая форма бюджета
Бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Кирово-Чепецкой городской Думы (далее - городская Дума).
Глава 2. Бюджетный процесс в муниципальном образовании
Статья 4. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании
1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:
1) глава муниципального образования;
2) городская Дума;
3) администрация муниципального образования;
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 25 февраля 2015 г. N 3/7 в пункт 4 части 1 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения
4) Отделение по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета;
5) Управление Федерального казначейства по Кировской области;
6) контрольно-счетная комиссия муниципального образования (далее - контрольно-счетная комиссия);
7) департамент финансов администрации муниципального образования (далее - департамент финансов);
8) главные распорядители бюджетных средств;
9) главные администраторы доходов бюджета;
10) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
11) получатели бюджетных средств.
2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в муниципальном образовании и особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Статья 5. Составление проекта бюджета
1. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением городской Думы, если законом Кировской области, за исключением закона Кировской области об областном бюджете, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов городских округов.
2. Для составления проекта бюджета администрация муниципального образования принимает муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок и сроки составления проекта бюджета.
3. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального образования. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет департамент финансов.
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 30 сентября 2016 г. N 1/5 действие части 4 статьи 5 настоящего Положения было приостановлено до 1 января 2017 г.
4. Проект бюджета направляется департаментом финансов на рассмотрение в администрацию муниципального образования до 5 октября текущего года.
5. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета осуществляется в соответствии с решением городской Думы.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
6. Проект бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
Статья 6. Состав показателей решения о бюджете
1. Решение о бюджете должно содержать:
1) общий объем доходов бюджета;
2) общий объем расходов бюджета;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на плановый период;
6) размер резервного фонда администрации муниципального образования;
7) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
8) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга;
11) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Решением о бюджете могут быть установлены условия предоставления средств из бюджета.
3. Решением о бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 25 февраля 2015 г. N 3/7 в пункт 2 части 3 статьи 6 настоящего Положения внесены изменения
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с указанием перечня статей источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 25 февраля 2015 г. N 3/7 в пункт 6 части 3 статьи 6 настоящего Положения внесены изменения
6) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, с указанием бюджетных ассигнований по ним;
7) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
9) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 25 февраля 2015 г. N 3/7 в пункт 10 части 3 статьи 6 настоящего Положения внесены изменения
10) прогнозируемые объемы поступления доходов бюджета по налоговым и неналоговым доходам по статьям, по безвозмездным поступлениям по подстатьям классификации доходов бюджетов;
11) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
Статья 7. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о бюджете в городскую Думу представляются:
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 25 февраля 2015 г. N 3/7 пункт 1 статьи 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план);
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 25 февраля 2015 г. N 3/7 в пункт 5 статьи 7 настоящего Положения внесены изменения
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
8) предложенный городской Думой проект бюджетной сметы указанного органа, представляемый в случае возникновения разногласий с департаментом финансов в отношении указанной бюджетной сметы;
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 25 февраля 2015 г. N 3/7 в пункт 9 статьи 7 настоящего Положения внесены изменения
9) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
10) реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета;
11) расчеты по статьям классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 25 февраля 2015 г. N 3/7 статья 7 настоящего Положения дополнена пунктом 12
12) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) в случае, если городская Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 25 февраля 2015 г. N 3/7 статья 7 настоящего Положения дополнена пунктом 13, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
13) реестры источников доходов бюджета муниципального образования.
Статья 8. Внесение на рассмотрение и рассмотрение проекта бюджета городской Думой
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 30 сентября 2016 г. N 1/5 действие части 1 статьи 8 настоящего Положения было приостановлено до 1 января 2017 г.
1. Администрация муниципального образования вносит на рассмотрение городской Думы проект решения о бюджете не позднее 25 октября текущего года.
2. Одновременно с проектом бюджета в городскую Думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 7 настоящего Положения.
3. Проект бюджета направляется городской Думой в течение 2 рабочих дней депутатам и в контрольно-счетную комиссию.
4. Контрольно-счетная комиссия проводит экспертизу проекта бюджета и в течение 15 рабочих дней со дня принятия проекта к своему рассмотрению готовит заключение.
Заключение контрольно-счетной комиссии направляется главе муниципального образования, в постоянную комиссию по бюджету, финансам и налогам городской Думы и в администрацию муниципального образования.
Заключение контрольно-счетной комиссии рассматривается на постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам городской Думы.
5. Постоянная комиссия по бюджету, финансам и налогам городской Думы по результатам рассмотрения проекта бюджета на постоянных комиссиях готовит перечень замечаний, изменений и предложений постоянных комиссий городской Думы и в письменном виде направляет его в администрацию муниципального образования для доработки проекта бюджета.
6. Проект бюджета дорабатывается администрацией муниципального образования в течение 10 рабочих дней и направляется в городскую Думу.
7. Проект бюджета принимается в одном чтении.
8. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением городской Думы о бюджете.
9. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Статья 9. Исполнение бюджета
Исполнение бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования.
Организация исполнения бюджета возлагается на департамент финансов. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Решением Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 27 января 2016 г. N 1/2 настоящее Положение дополнено статьей 9.1
Статья 9.1. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете
В соответствии с приказами начальника департамента финансов дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете по следующим основаниям:
1) в случае принятия законов Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), постановлений Правительства Кировской области о распределении (внесении изменений в распределение) межбюджетных трансфертов;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при условии, что уменьшение бюджетных ассигнований по коду классификации расходов бюджета с которого происходит перераспределение бюджетный ассигнований на другие расходы не превышает 10 процентов и увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье расходов не превышает 10 процентов;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования (предоставления средств), установленных для получения целевых межбюджетных трансфертов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, в пределах общего объема расходов бюджета, установленного решением о бюджете;
4) в случае перераспределения ассигнований, предусмотренных в соответствии решениями городской Думы на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан, после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;
5) в случае уточнения источников финансирования дефицита бюджета при получении бюджетных кредитов из областного бюджета, бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета;
6) в случае изменения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.
Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете
1. Администрация муниципального образования представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на рассмотрение и утверждение городской Думе, как правило, не более 4-х раз в год.
Одновременно с проектом указанного решения предоставляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений по доходам и расходам бюджета.
2. В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема налоговых и неналоговых доходов бюджета более чем на 10 процентов по сравнению с первоначальным объемом указанных доходов, предусмотренных решением о бюджете, положения указанного решения о бюджете в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу на основании решения городской Думы.
3. Городская Дума в течение 2 рабочих дней направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете для проведения экспертизы и составления заключения в контрольно-счетную комиссию и на рассмотрение в постоянную комиссию по бюджету, финансам и налогам городской Думы.
Контрольно-счетная комиссия проводит экспертизу в течение 7 дней с момента представления документов на рассмотрение.
Заключение контрольно-счетной комиссии направляется главе муниципального образования, в постоянную комиссию по бюджету, финансам и налогам городской Думы и в администрацию муниципального образования.
Заключение контрольно-счетной комиссии рассматривается на постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам городской Думы.
4. Городская Дума принимает к рассмотрению проект решения о внесении изменений в решение о бюджете.
Статья 11. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета и представляют ее в департамент финансов в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется департаментом финансов на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Бюджетная отчетность муниципального образования включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность муниципального образования представляется департаментом финансов в администрацию муниципального образования не позднее 25 марта текущего года.
5. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования и направляется в городскую Думу и контрольно-счетную комиссию.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается решением городской Думы.
Статья 12. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
3. Администрация муниципального образования не позднее 25 марта текущего года представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него в контрольно-счетную комиссию.
Департамент финансов не позднее 25 марта текущего года представляет годовую бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в контрольно-счетную комиссию для внешней проверки.
4. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета и не позднее 25 апреля текущего года представляет его в городскую Думу с одновременным направлением в администрацию муниципального образования. В департамент финансов направляются заключения по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности по каждому главному администратору бюджетных средств.
Статья 13. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городской Думой
1. Годовой отчет об исполнении бюджета не позднее 25 апреля текущего года представляется администрацией муниципального образования в городскую Думу.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в городскую Думу представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета;
2) иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, предусмотренная частью 3 статьи 11 настоящего Положения;
3) отчет о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года;
4) информация об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда за отчетный финансовый год;
5) информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;
6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования.
3. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, не позднее 25 апреля текущего года представляются администрацией муниципального образования в контрольно-счетную комиссию.
4. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета и не позднее 21 мая текущего года направляет его в городскую Думу, а также в администрацию муниципального образования.
5. Отчет об исполнении бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения городской Думой решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Статья 14. Решение об исполнении бюджета
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) утратил силу с 1 января 2016 г.;
См. текст пункта 2 статьи 14
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 6 статьи 14
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 28 мая 2014 г. N 6/38 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения размещен на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" http://www.k4city.gov-vyatka.ru/
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 27 декабря 2023 г. N 15/69
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2023 г.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы шестого созыва Кировской области от 29 марта 2023 г. N 4/17
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2023 г.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы шестого созыва Кировской области от 27 октября 2021 г. N 2/8
Изменения вступают в силу с 28 октября 2021 г.
Подпункт 1 пункта 1.1 и пункт 1.3 части 1 названного решения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Положения подпунктов "а" и "б" подпункта 2 пункта 1.1 части 1 названного решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области начиная с бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 17 февраля 2021 г. N 2/9
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 27 ноября 2019 г. N 12/66
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 27 ноября 2019 г. N 12/66
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г.
Положения подпунктов "а" и "б" подпункта 1 и подпункта "б" подпункта 2 подпункта 1.3, подпункта 2 подпункта 1.4, подпункта 3 подпункта 1.7 пункта 1 названного решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, начиная с бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Положения подпункта "в" подпункта 1 подпункта 1.3 пункта 1 названного решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, начиная с бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы Кировской области от 31 июля 2019 г. N 8/35
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г.
Решение Кирово-Чепецкой городская Дума пятого созыва Кировской области от 27 февраля 2019 г. N 2/10
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 31 января 2019 г. N 1/3
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2019 г.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 26 сентября 2018 г. N 11/74
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 27 сентября 2017 г. N 11/65
Действие пункта 5 части 1 статьи 6 Положения было приостановлено до 1 января 2018 г.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 29 марта 2017 г. N 4/13
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 30 сентября 2016 г. N 1/5
Действие части 4 статьи 5 и части 1 статьи 8 Положения было приостановлено до 1 января 2017 г.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 27 января 2016 г. N 1/2
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы четвертого созыва Кировской области от 25 февраля 2015 г. N 3/7
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Подпункт 5 пункта 1.3, пункт 1.4 части 1 названного решения вступают в силу с 1 января 2016 г.