Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
Критерии и показатели
конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки областным государственным и муниципальным общеобразовательным организациям Кировской области, обеспечивающим высокое качество образования
N п/п |
Критерии и показатели конкурсного отбора |
Методика оценки и (или) количество баллов |
1 |
Высокий уровень освоения учащимися программ углубленного изучения предметов |
|
1.1 |
Удельный вес учащихся 11 классов, освоивших программы углубленного изучения предметов на "4" и "5", от общего числа учащихся 11 классов, осваивавших программы углубленного изучения предметов на уровне среднего общего образования |
количество учащихся 11 классов, освоивших программы углубленного изучения предметов на "4" и "5", делится на количество учащихся 11 классов, осваивавших программы углубленного изучения предметов на уровне среднего общего образования, умножается на 100, а также умножается на коэффициент 0,25. Максимально - 25 баллов |
1.2 |
Удельный вес учащихся 9 классов, освоивших программы углубленного изучения предметов на "4" и "5", от общего числа учащихся 9 классов, осваивавших программы углубленного изучения предметов на уровне основного общего образования |
количество учащихся 9 классов, освоивших программы углубленного изучения предметов на "4" и "5", делится на количество учащихся 9 классов, осваивавших программы углубленного изучения предметов на уровне основного общего образования, умножается на 100, а также умножается на коэффициент 0,25. Максимально - 25 баллов |
2 |
Высокие результаты основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классах по обязательным учебным предметам (русскому языку и математике) |
|
2.1 |
Удельный вес учащихся 9 классов, набравших по двум предметам ОГЭ "5" и "5" баллов от общего числа учащихся 9 классов |
количество учащихся 9 классов, набравших по двум предметам ОГЭ "5" и "5" баллов делится на количество учащихся 9 классов, умножается на 100, а также умножается на коэффициент 0,5. Максимально - 50 баллов |
2.2 |
Удельный вес учащихся 9 классов, набравших по двум предметам ОГЭ "5" и "4" балла от общего числа учащихся 9 классов |
количество учащихся 9 классов, набравших по двум предметам ОГЭ "4" и "5" баллов делится на количество учащихся 9 классов, умножается на 100, а также умножается на коэффициент 0,4. Максимально - 40 баллов |
2.3 |
Удельный вес учащихся 9 классов, набравших по двум предметам ОГЭ "4" и "4" балла от общего числа учащихся 9 классов |
количество учащихся 9 классов, набравших по двум предметам ОГЭ "4" и "4" балла делится на количество учащихся 9 классов, умножается на 100, а также умножается на коэффициент 0,3. Максимально - 30 баллов |
3 |
Высокие результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах |
|
3.1 |
Высокие результаты участия обучающихся в олимпиадах школьников: областной, Всероссийской и международной |
каждый учащийся, ставший победителем или призером, учитывается по отдельному предмету один раз в соответствии с максимально достигнутым результатом. Успехи учащегося, ставшего победителем или призером по различным предметам, учитываются по каждому предмету отдельно |
3.1.1 |
Удельный вес учащихся, ставших призерами муниципального этапа, от общего числа учащихся 5 - 11 классов |
количество учащихся, ставших призерами муниципального этапа, делится на количество учащихся 5 - 11классов, умножается на 100, а также умножается на 1 |
3.1.2 |
Удельный вес учащихся, ставших победителями муниципального этапа, от общего числа учащихся 5 - 11 классов |
количество учащихся, ставших победителями муниципального этапа, делится на количество учащихся 5 - 11классов, умножается на 100, а также умножается на 2 |
3.1.3 |
Удельный вес учащихся, ставших призерами регионального этапа, от общего числа учащихся 7 - 11 классов |
количество учащихся, ставших призерами регионального этапа, делится на количество учащихся 7 - 11классов, умножается на 100, а также умножается на 5 |
3.1.4 |
Удельный вес учащихся, ставших победителями регионального этапа, от общего числа учащихся 7 - 11 классов |
количество учащихся, ставших победителями регионального этапа, делится на количество учащихся 7 - 11классов, умножается на 100, а также умножается на 10 |
3.1.5 |
Удельный вес учащихся, ставших призерами заключительного этапа, от общего числа учащихся 9 - 11классов |
количество учащихся, ставших призерами заключительного этапа, делится на количество учащихся 9 - 11классов, умножается на 100, а также умножается на 25 |
3.1.6 |
Удельный вес учащихся, ставших победителями заключительного этапа, от общего числа учащихся 9 - 11классов |
количество учащихся, ставших победителями заключительного этапа, делится на количество учащихся 9 - 11 классов, умножается на 100, а также умножается на 50 |
3.1.7 |
Удельный вес учащихся, ставших призерами или победителями международной олимпиады, от общего числа учащихся 9 - 11классов |
количество учащихся, ставших призерами или победителями международной олимпиады, делится на количество учащихся 9 - 11классов, умножается два раза на 100 |
3.2 |
За каждого учащегося, ставшего призером или победителем конкурсов в соответствии с Перечнем олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, ежегодно утверждаемым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации и Перечнем региональных и межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, ежегодно утверждаемым приказом министерства образования Кировской области |
за каждого учащегося, ставшего призером или победителем - 0,5 баллов: результаты первых 5 учащихся учитываются в полном объеме с коэффициентом 5; результаты всех оставшихся учащихся учитываются с коэффициентом 2 |
4 |
Высокий профессиональный уровень педагогических работников |
|
|
Удельный вес педагогических работников (за исключением внешних совместителей), имеющих первую и высшую квалификационные категории |
количество педагогических работников(за исключением внешних совместителей), имеющих первую и высшую квалификационные категории, делится на количество педагогических работников, за исключением внешних совместителей и педагогических работников, имеющих стаж работы в данной должности менее 3 лет, умножается на 100, а также умножается на коэффициент 0,5. Максимально - 50 баллов |
5 |
Признание высоких результатов работы образовательной организации на федеральном уровне |
|
|
Образовательная организация вошла в топ школ России |
Образовательная организация вошла в топ школ России. Данный показатель оценивается в 10 баллов |
6 |
Высокий охват учащихся углубленным изучением предметов |
|
|
Удельный вес учащихся по программам углубленного изучения предметов ежегодно составляет не менее 70% от общего количества учащихся общеобразовательной организации |
Количество учащихся, обучающихся по программам углубленного изучения предметов, делится на количество учащихся общеобразовательной организации по состоянию на 20 сентября текущего учебного года на основании формы федерального статистического наблюдения N ОШ-1, умножается на 100. Максимально - 15 баллов |
6.1 |
В течение трех последних учебных лет |
15 баллов |
6.2 |
В течение двух последних учебных лет |
10 баллов |
6.3 |
В течение одного последнего учебного года |
5 баллов |
Примечание. Оценка по настоящим Критериями показателям проводится по результатам текущего учебного года, за исключением подпунктов 6.1, 6.2 пункта 6 настоящих Критериев и показателей. По подпункту 3.2 пункта 3 и пункту 5 настоящих Критериев и показателей в текущем учебном году учитываются результаты предыдущего учебного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.