Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок замены универсальных электронных карт в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты
1. В случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты гражданину выдается взамен существующей новая универсальная электронная карта, технологическая платформа которой обеспечивает возможность подключения необходимого перечня электронных приложений универсальной электронной карты.
Законом Кировской области от 1 июля 2014 г. N 427-ЗО в часть 2 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2. Гражданин для замены универсальной электронной карты обращается с заявлением и имеющейся универсальной электронной картой в уполномоченную организацию.
В случае утраты универсальной электронной карты гражданин сообщает об этом в заявлении.
3. Уполномоченная организация в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты подачи гражданином заявления о замене универсальной электронной карты, последовательно осуществляет:
Законом Кировской области от 1 июля 2014 г. N 427-ЗО в пункт 1 части 3 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1) прием универсальной электронной карты, подлежащей замене (при ее наличии);
Законом Кировской области от 1 июля 2014 г. N 427-ЗО в пункт 2 части 3 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2) проверку достоверности универсальной электронной карты (при ее наличии);
3) обеспечение записи в едином реестре универсальных электронных карт о состоянии универсальной электронной карты гражданина в порядке, установленном федеральным законодательством;
4) обеспечение выпуска новой универсальной электронной карты с подключением новых региональных или муниципальных электронных приложений (при взаимодействии с федеральной уполномоченной организацией) и их персонализацию (при взаимодействии с эмитентами этих приложений);
5) выдачу универсальной электронной карты гражданину.
4. Замена универсальной электронной карты производится в добровольном порядке и на бесплатной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.