В соответствии с пунктом 5 статьи 219, статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях":
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению.
2. Положения, установленные в отношении санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, распространяются на санкционирование оплаты расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Признать утратившими силу распоряжения департамента финансов Кировской области:
3.1. От 30.12.2011 N 17 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений по средствам, полученным из областного бюджета в виде субсидий на иные цели".
3.2. От 30.03.2012 N 22 "О внесении изменений в распоряжение департамента финансов от 30.12.2011 N 17".
3.3. От 20.09.2013 N 114 "О внесении изменений в распоряжение департамента финансов Кировской области от 30.12.2011 N 17".
3.4. От 16.01.2014 N 8 "О внесении изменений в распоряжение департамента финансов Кировской области от 30.12.2011 N 17".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Кировской области Кокоулину Е.А.
Заместитель Председателя |
Е.В. Ковалева |
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
(утв. распоряжением министерства финансов Кировской области от 13 мая 2016 г. N 51)
1. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании пункта 5 статьи 219, статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", части 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", и устанавливает правила санкционирования министерством финансов Кировской области (далее - министерство финансов) оплаты денежных обязательств (расходов) получателей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также расходов областных государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Клиенты).
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств (расходов) осуществляют специалисты отдела предварительного контроля и отдела межбюджетных отношений министерства финансов (в части перечисления целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам и перечисления целевых средств, поступающих из федерального бюджета, на лицевые счета, открытые в УФК по Кировской области).
3. Платежные документы представляются Клиентом по системе электронного документооборота в автоматизированной системе управления бюджетным процессом Кировской области (далее - АС "Бюджет") на основании договора об обмене электронными документами, заключенного министерством финансов с Клиентом.
4. Платежные документы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.
5. Платежные документы, оформленные надлежащим образом, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право первой или второй подписи соответствующих документов, включенного в карточку образцов подписей Клиента.
В случае невозможности передачи платежных поручений по системе электронного документооборота Клиент представляет платежные поручения на бумажном носителе. Платежные поручения на бумажном носителе оформляются подписями должностных лиц, включенных в карточку образцов подписей Клиента.
На проверенных платежных поручениях, представленных Клиентом на бумажном носителе и принятых к исполнению, специалисты отделов предварительного контроля и межбюджетных отношений министерства финансов, проводившие проверку, после обработки выписки банка проставляют штамп "Проведено", дату поступления платежного поручения в министерство финансов, дату списания со счета платежа и свою подпись.
Порядок хранения платежных поручений на бумажном носителе осуществляется министерством финансов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств (расходов) одновременно с платежными документами Клиенты представляют в электронном виде следующие документы, служащие основанием для проведения кассовых выплат:
- государственный контракт (договор) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- документы, подтверждающие возникновение у Клиента денежных обязательств: счет и (или) счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.
На счете (счете-фактуре) на оплату товаров (работ, услуг) ставится виза руководителя Клиента и указываются коды бюджетной классификации.
7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств (расходов), связанных:
- с социальными и иными выплатами населению;
- с оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
- с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей;
- с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета и средства областных государственных бюджетных (автономных) учреждений;
- с исполнением решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета и средства областных государственных бюджетных (автономных) учреждений;
- с уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
- с перечислением межбюджетных трансфертов бюджету Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования;
- с перечислением межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации;
- с обслуживанием государственного долга;
- с платежами на предоставление из областного бюджета бюджетных кредитов муниципальным образованиям области, с платежами на возврат полученных областным бюджетом бюджетных кредитов и кредитов кредитных организаций.
8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств (расходов) по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального и текущего ремонта, Клиенты представляют в электронном виде следующие документы:
- Государственные контракты (договоры) с приложениями, а также оформленные сторонами в ходе исполнения обязательств по государственным контрактам (договорам), дополнительные соглашения;
- Акты о приемке выполненных работ (формы N КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы N КС-3), подписанные руководителями сторон и заверенные печатями;
- Сводные, объектные и локальные сметные расчеты стоимости строительных работ, проверенные в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/445 "О проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета";
- Информацию о финансировании за предыдущие годы переходящих объектов капитального строительства (реконструкции), капитального и текущего ремонта, с разбивкой по источникам финансирования, подписанную руководителем Клиента;
- Счет и (или) счет-фактуру.
При снижении сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции), капитального и текущего ремонта по результатам проведения торгов, в сметах за итогом сметного расчета заказчиком проставляется конкурсная стоимость работ, указанная в государственном контракте (договоре), с учетом понижающего коэффициента к первоначальной сметной стоимости.
Дополнительно, по запросу специалиста отдела предварительного контроля, ответственного за проверку документов на оплату строительных работ (далее - специалист по строительству), Клиент представляет исполнительно-техническую документацию, предусмотренную условиями государственных контрактов (договоров) - акты освидетельствования скрытых работ, акты испытаний, паспорта, сертификаты на примененные материалы, изделия, оборудование, фотодокументы.
9. Для санкционирования расходов, связанных с перечислением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный Кодекс), соответствующие главные распорядители средств областного бюджета, определенные ведомственной структурой расходов областного бюджета в законе об областном бюджете (далее - ГРБС), представляют в электронном виде соглашения (договоры) о предоставлении субсидий из областного бюджета, заключенные ГРБС с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, а также документы, установленные условиями соглашения (договора).
10. Для санкционирования расходов, связанных с перечислением субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного Кодекса, ГРБС представляют в электронном виде договоры (соглашения) о предоставлении субсидий из областного бюджета, заключенные ГРБС с иными некоммерческими организациями, а также документы, установленные условиями договора (соглашения).
11. Для санкционирования расходов, связанных с перечислением областным государственным бюджетным (автономным) учреждениям, областным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного Кодекса, ГРБС представляют в электронном виде соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенные ГРБС с областными государственными бюджетными (автономными) учреждениями, областными унитарными предприятиями, а также документы, установленные условиями соглашения.
12. Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, субсидии на иные цели, перечисляются при наличии соответствующего порядка предоставления субсидии, в пределах сумм, установленных соглашениями о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенными между органом исполнительной власти Кировской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель) с областными государственными бюджетными и автономными учреждениями.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным и автономным учреждениям после утвержденного срока возврата субсидии в областной бюджет, в случае невыполнения учреждением по итогам отчетного финансового года установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется при условии возврата остатка субсидии в областной бюджет учреждениями.
Не позднее пяти рабочих дней после утвержденного срока возврата субсидии в областной бюджет, учредитель представляет в министерство финансов в электронном виде информацию с указанием перечня учреждений, не выполнивших по итогам отчетного финансового года государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), сумм, подлежащих возврату в областной бюджет, даты возврата остатка субсидии в областной бюджет.
13. Для санкционирования расходов, связанных с перечислением целевых межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, ГРБС представляют в электронном виде следующие документы:
- Соглашение, заключенное между органом исполнительной власти Кировской области и муниципальным образованием о предоставлении субсидии и (или) иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее в настоящем пункте - Соглашение);
- Отчет о расходовании целевого межбюджетного трансферта (отчет о расходовании средств местного бюджета);
- Информацию о заключенном контракте (его изменении) с отметкой учреждения, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кировской области, при условии централизации закупок, установленной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- Иные документы, установленные условиями Соглашения (при необходимости проверки выполнения условий перечисления целевого межбюджетного трансферта, установленных Соглашением).
14. Электронные копии документов, служащие основанием для проведения кассовых выплат, в АС "Бюджет" прикрепляются к соответствующему платежному документу. В случае отсутствия у Клиента технической возможности представления электронных копий документов, указанные документы представляются в отделы предварительного контроля и межбюджетных отношений министерства финансов на бумажном носителе, и после оплаты денежного обязательства (расхода) возвращаются Клиенту.
Клиент несет ответственность за достоверность представленных документов, служащих основанием для проведения кассовых выплат.
15. Специалисты отделов предварительного контроля и межбюджетных отношений не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Клиентом платежных поручений, проверяют их:
- на наличие проставленной электронной подписи Клиента, на соответствие владельца электронной подписи лицу, имеющему право первой или второй подписи соответствующих документов в карточке образцов подписей Клиента;
- на наличие бюджетных смет, утвержденных в установленном порядке, на соответствие расчетам к бюджетным сметам;
- на непревышение сумм, указанных в платежных поручениях, остаткам утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельным объемам финансирования на соответствующих лицевых счетах Клиента;
- на непревышение сумм, указанных в платежных поручениях (мемориальных ордерах), утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности по соответствующим видам расходов (кодам классификации операций сектора государственного управления), кодам целей расходов областного бюджета (при их наличии), а также остаткам денежных средств на соответствующих лицевых счетах областных государственных бюджетных и автономных учреждений, предназначенных для учета операций со средствами, поступающими из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса;
- на соответствие оформления платежных поручений требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации;
- на наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка и соответствие их реквизитов (типа, номера, даты) данным, указанным в платежном поручении;
- на наличие документов, предусмотренных пунктами 9, 10, 11, 12 настоящего Порядка, и ссылки в платежном поручении на номер и дату соответствующего порядка предоставления субсидии и соглашения (договора) о предоставлении субсидии из областного бюджета (при его наличии);
- на наличие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, и ссылки в платежном поручении на номер и дату соответствующего порядка предоставления целевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета и (или) соглашения о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам из областного бюджета;
- на правильность указания наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов Клиента и получателя денежных средств в платежном поручении;
- на правильность отражения операций по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам целей расходов областного бюджета;
- на соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение у Клиента денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном поручении (мемориальном ордере);
- на соблюдение условий оплаты денежных обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам), на их соответствие требованиям нормативных правовых актов.
16. Специалисты отдела предварительного контроля не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления платежных поручений и мемориальных ордеров (далее в настоящем пункте - платежные документы) областными государственными бюджетными и автономными учреждениями по расходам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, средства, поступающие в рамках обязательного медицинского страхования, а также поступления по приносящей доход деятельности, проверяют платежные документы:
- на наличие проставленной электронной подписи, на соответствие владельца электронной подписи лицу, имеющему право первой или второй подписи соответствующих документов в карточке образцов подписей;
- на непревышение суммы, указанной в платежных документах, планам финансово-хозяйственной деятельности по соответствующим видам расходов (кодам классификации операций сектора государственного управления), кодам целей расходов областного бюджета (при их наличии), и остаткам денежных средств на соответствующих лицевых счетах;
- на соответствие оформления платежных документов требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации;
- на правильность указания в платежных поручениях наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов плательщика - областного государственного бюджетного (автономного) учреждения.
Расходы, указанные в настоящем пункте, осуществляются областными государственными бюджетными и автономными учреждениями в пределах остатка средств на лицевом счете без предоставления в отдел предварительного контроля документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
17. Специалисты отдела предварительного контроля не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления платежных поручений для осуществления операций со средствами, поступающими во временное распоряжение органа государственной власти, учреждения, проверяют платежные поручения:
- на наличие проставленной электронной подписи, на соответствие владельца электронной подписи лицу, имеющему право первой или второй подписи соответствующих документов в карточке образцов подписей;
- на непревышение суммы, указанной в платежных поручениях остаткам денежных средств на соответствующем лицевом счете;
- на соответствие оформления платежных поручений требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации;
- на правильность указания в платежных поручениях наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов плательщика.
Расходы, указанные в настоящем пункте, осуществляются органами государственной власти, учреждениями в пределах остатка средств на лицевом счете без предоставления в отдел предварительного контроля документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
18. В случае если расходы бюджетного или автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, поступающие из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением расходов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка), осуществлены с лицевого счета учреждения, не являющегося лицевым счетом для учета операций по целевым субсидиям, уточнения кассовых выплат, вносимые по целевым субсидиям, не принимаются к исполнению специалистами отдела предварительного контроля.
19. Сформированные ГРБС в АС "Бюджет" расходные расписания на перечисление целевых средств, поступающих из федерального бюджета, на лицевые счета, открытые в УФК по Кировской области, проверяются специалистами отдела межбюджетных отношений на правильность их заполнения, непревышение утвержденных в областном бюджете бюджетных ассигнований и (или) доведенных лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана на соответствующий период.
Расходные расписания также проверяются на наличие фактического поступления целевых средств из федерального бюджета по кодам цели или на наличие лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета, открытых в УФК по Кировской области с кодом лицевого счета "14".
20. При поступлении в отдел предварительного контроля платежного поручения на оплату выполненных работ по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального и текущего ремонта, специалист отдела предварительного контроля, курирующий Клиента, проверяет наличие документов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, распечатывает платежное поручение и передает его на рассмотрение специалисту по строительству.
Специалист по строительству не позднее трех дней со дня представления платежного поручения проверяет представленную Клиентом документацию на соответствие условиям государственных контрактов (договоров), проектно-сметной документации, законодательству в сфере строительства.
При положительном результате проверки на платежном поручении, на актах о приемке выполненных работ (формы N КС-2), на справке о стоимости выполненных работ и затрат (формы N КС-3) (далее - документы на оплату строительных работ) специалист по строительству ставит штамп "Проверено" и свою подпись. По принятым к исполнению платежным поручениям на оплату строительных работ специалист по строительству формирует реестр расходных платежных документов и подписывает его своей электронной подписью. После проведения оплаты проверенные документы на оплату строительных работ подшиваются специалистом по строительству в хронологическом порядке в отдельное дело.
При наличии замечаний специалист по строительству оформляет письменное заключение и доводит его до Клиента с целью устранения замечаний.
После устранения замечаний процедура санкционирования выполненных работ по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального и текущего ремонта, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего пункта.
21. Принятые к исполнению платежные поручения и расходные расписания подписываются электронными подписями специалистов и начальников отделов предварительного контроля и межбюджетных отношений, главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) министерства финансов, заместителем министра финансов в соответствии с порядком организации работы структурных подразделений министерства финансов Кировской области по осуществлению операций на счетах министерства финансов Кировской области, открытых в Управлении Федерального казначейства по Кировской области и в Отделении по Кировской области Волго-Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации с использованием электронного документооборота, утвержденным министерством финансов.
22. Клиентам может быть отказано в исполнении платежных документов по основаниям, согласно Приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств
получателей средств
областного бюджета и главных
администраторов источников
финансирования областного бюджета
Основания для отказа в исполнении платежных документов
N |
Наименование причины отказа |
|
Некорректное оформление платежного документа |
1 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 3 "Номер платежного поручения" |
2 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 5 "Вид платежа" |
3 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 60 "ИНН плательщика" |
4 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 102 "КПП плательщика" |
5 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 8 "Наименование плательщика" |
6 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 9 "Номер банковского счета плательщика" |
7 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 10 "Наименование банка плательщика" |
8 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 11 "БИК банка плательщика" |
9 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 12 "Номер корреспондентского счета банка плательщика" |
10 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 13 "Наименование банка получателя" |
11 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 14 "БИК банка получателя" |
12 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 15 "Номер корреспондентского счета банка получателя" |
13 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 61 "ИНН получателя" |
14 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 103 "КПП получателя" |
15 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 16 "Наименование получателя" |
16 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 17 "Номер банковского счета получателя" |
17 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 18 "Вид операции" |
18 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 21 "Очередность платежа" |
19 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 22 "Код" |
20 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 101 "Статус лица, оформившего платежный документ" |
21 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 104 "Код бюджетной классификации" |
22 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 105 "ОКТМО" |
23 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 106 "Основание платежа" |
24 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 107 "Налоговый период" |
25 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 108 "Номер документа" |
26 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 109 "Дата документа" |
27 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 110 "Тип платежа" |
28 |
Некорректное оформление платежного документа: два и более налоговых полей заполнены неверно |
29 |
Некорректное оформление платежного документа: налоговые поля не должны заполняться |
30 |
Некорректное оформление платежного документа: поле 7 "Сумма" не соответствует сумме в назначении платежа |
31 |
Некорректное оформление платежного документа: некорректный номер платежного документа (в программе присутствуют несколько документов с одинаковой датой и номером, либо номер оканчивается на "000") |
32 |
Некорректное оформление платежного документа: сумма в назначении платежа не соответствует сумме в подтверждающих документах |
33 |
Некорректное оформление платежного документа: в назначении платежа неверно указан (отсутствует) лицевой счет бюджета |
34 |
Некорректное оформление платежного документа: в назначении платежа неверно указан (отсутствует) лицевой счет учреждения |
35 |
Некорректное оформление платежного документа: в назначении платежа отражена удвоенная бюджетная классификация |
36 |
Некорректное оформление платежного документа: в назначении платежа неверно указано (отсутствует) направление расходования средств |
37 |
Некорректное оформление платежного документа: содержание операции в подтверждающих документах не соответствует содержанию текста назначения платежа в платежном документе |
38 |
Некорректное оформление платежного документа: неверно указан (отсутствует) номер контракта (договора, дополнительного Соглашения) |
39 |
Некорректное оформление платежного документа: неверно указана (отсутствует) дата контракта (договора, дополнительного Соглашения) |
40 |
Некорректное оформление платежного документа: неверно указан (отсутствует) номер бюджетного обязательства по заключенному контракту (договору) |
41 |
Некорректное оформление платежного документа: неверно указан (отсутствует) тип (название) подтверждающих документов |
42 |
Некорректное оформление платежного документа: неверно указан (отсутствует) номер подтверждающих документов |
43 |
Некорректное оформление платежного документа: неверно указана (отсутствует) дата подтверждающих документов |
44 |
Некорректное оформление платежного документа: неверно указан (отсутствует) период оплаты |
45 |
Некорректное оформление платежного документа: отсутствует ссылка на контракт (договор, дополнительное Соглашение) и (или) на подтверждающие документы |
46 |
Некорректное оформление платежного документа: подтверждающие документы не соответствуют указанным в платежном документе |
47 |
Некорректное оформление платежного документа: неверно указана (отсутствует) отметка о предоплате, размере аванса, окончательном расчете |
48 |
Некорректное оформление платежного документа: неверно указана (отсутствует) отметка "товар получен" ("услуга оказана", "работы выполнены") |
49 |
Некорректное оформление платежного документа: неверно указана (отсутствует) сумма НДС |
50 |
Некорректное оформление платежного документа: дата составления платежного документа превышает 10 календарных дней, установленных для срока действия платежного документа |
51 |
Некорректное оформление платежного документа: подписи уполномоченных лиц не соответствуют образцам в карточке образцов подписей |
52 |
Некорректное оформление платежного документа: некорректно заполнены поля в мемориальном ордере (бюджетная классификация, назначение платежа в примечании) |
|
Операция противоречит бюджетному законодательству |
53 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: в назначении платежа неверно указан код бюджетной классификации и (или) код цели расходов бюджета |
54 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: содержание операции в подтверждающих документах не соответствует коду вида расхода и (или) коду КОСГУ в назначении платежа в платежном документе |
55 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: указанный в платежном документе код вида расхода и (или) код КОСГУ не соответствует содержанию текста назначения платежа |
56 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: отказано в санкционировании операций по расходному расписанию в виду отсутствия (или) превышения ЛБО, предельных объемов финансирования на лицевых счетах с кодом "14", открытых в УФК по Кировской области |
57 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: отказано в санкционировании операций по расходному расписанию в виду отсутствия поступлений целевых средств из федерального бюджета |
58 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: несоблюдение условий предоставления целевого межбюджетного трансферта |
59 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: оплата не соответствует условиям контракта (договора, дополнительного Соглашения) |
60 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: авансирование работ по контракту (договору, дополнительному Соглашению) по текущему и капитальному ремонту, реконструкции и строительству противоречит нормативным правовым актам |
61 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: предоставление субсидии юридическому (физическому) лицу, индивидуальному предпринимателю противоречит нормативным правовым актам |
62 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: предоставление субсидии бюджетному (автономному) учреждению противоречит нормативным правовым актам |
63 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета (на средства бюджетного (автономного) учреждения) противоречит главе 24.1 БК РФ (ФЗ N 83-ФЗ от 08.05.2010) |
64 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: сметная документация по объектам строительства, реконструкции и ремонта не проверена на достоверность определения сметной стоимости |
65 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: не представлены документы, необходимые для санкционирования оплаты денежного обязательства (расхода) |
66 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: представлен неполный комплект документов, необходимых для санкционирования оплаты денежного обязательства (расхода) |
67 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: отсутствует виза руководителя учреждения на оплату на счете (счете-фактуре) |
68 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: неверно указаны (отсутствуют) коды бюджетной классификации на счете (счете-фактуре) |
69 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: документы на оплату работ по объектам строительства, реконструкции и ремонта возвращены на доработку |
70 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: приостановлены операции по расходованию средств на лицевых счетах учреждения |
71 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: дата подтверждающих документов предшествует дате заключения контракта (договора, дополнительного Соглашения) |
72 |
Операция противоречит бюджетному законодательству: дата составления платежного документа предшествует дате подтверждающих документов |
|
Оплата денежных обязательств не соответствует бюджетной смете |
73 |
Оплата денежных обязательств не соответствует бюджетной смете: отсутствует бюджетная смета и расчеты к бюджетной смете |
74 |
Оплата денежных обязательств не соответствует бюджетной смете: платеж не предусмотрен расчетами к бюджетной смете |
75 |
Оплата денежных обязательств не соответствует бюджетной смете: платеж превышает расходы, утвержденные расчетами к бюджетной смете |
|
Превышение остатков на лицевом счете |
76 |
Превышение остатков на лицевом счете: кассовый расход превышает остаток бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств |
77 |
Превышение остатков на лицевом счете: кассовый расход превышает остаток средств на лицевом счете |
78 |
Превышение остатков на лицевом счете: кассовый расход превышает остаток неисполненного бюджетного обязательства по контракту (договору, дополнительному Соглашению) |
79 |
Превышение остатков на лицевом счете: сумма принятого бюджетного обязательства (кассового расхода) превышает план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного (автономного) учреждения |
|
Прочие причины |
80 |
Прочие причины: отказано в исполнении по визе руководителя |
81 |
Прочие причины: отказано в оплате по просьбе учреждения |
82 |
Прочие причины: не пройден контроль проверки электронной подписи |
83 |
Прочие причины: документ "Расшифровка к договорам" ("Изменения к договорам") не подписан электронной подписью |
84 |
Прочие причины: операцию на перечисление средств следует оформить другим документом (мемориальным ордером или платежным поручением) |
85 |
Прочие причины: операцию следует оформить другой проводкой |
86 |
Прочие причины: подтверждающие документы не доступны для просмотра |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства финансов Кировской области от 13 мая 2016 г. N 51 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств (расходов)"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением министерства финансов Кировской области от 14 апреля 2020 г. N 21 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства финансов Кировской области от 27 декабря 2018 г. N 95
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Распоряжение Министерства финансов Кировской области от 15 марта 2017 г. N 27
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного распоряжения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.