Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 2 октября 2013 г. N 229/640)
26 октября 2015 г., 3 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур), осуществляемых министерством социального развития Кировской области (далее - уполномоченный орган), по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов" (далее - государственная услуга) через подведомственные кировские областные государственные казенные учреждения социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения).
1.2. Круг заявителей - граждане, проживающие на территории Кировской области, из числа инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 01.01.2005.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях органа социальной защиты населения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", официальный сайт уполномоченного органа, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах уполномоченного органа и органов социальной защиты населения заинтересованные лица могут получить при личном обращении в уполномоченный орган, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.2.1. Министерство находится по адресу: 610001, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.
Почтовый адрес министерства для направления заявлений и обращений: ул. Комсомольская, д. 10, г. Киров, 610001.
Часы работы министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09 - 00 до 18 - 00;
пятница - с 09 - 00 до 17 - 00;
перерыв - с 12 - 30 до 13 - 18;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2.2. Часы приема граждан:
министр - каждый четверг месяца с 09-00 до 11-00;
заместитель министра - каждую среду месяца с 09-00 до 11-00;
начальник и специалисты отдела обеспечения мерами социальной поддержки управления социальных выплат - ежедневно с 09-00 до 11-30.
Телефоны для справок: (8332) 67-82-60, 67-96-10, 67-57-21 (факс).
1.3.2.3. Адрес электронной почты уполномоченного органа: post@dsr.kirov.ru.
Адрес официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://socialkirov.ru/.
На официальном сайте Правительства Кировской области информация уполномоченного органа размещена на страницах:
http://www.kirovreg.ru/power/executive/dep_social/;
http://www.kirovreg.ru/social/sochelp/.
1.3.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы уполномоченного органа и органа социальной защиты населения, размещаются при входе в здание (помещения) уполномоченного органа и органа социальной защиты населения.
На информационных стендах в помещении органа социальной защиты населения размещается следующая информация:
извлечения из действующего законодательства норм, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, а также перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
график приема граждан;
основания для прекращения предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", по телефону.
1.3.5. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. При личном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Факт обращения гражданина фиксируется в журнале устного приема граждан.
Заявитель может воспользоваться печатными информационными материалами, подготовленными органом социальной защиты населения (брошюры, буклеты, памятки).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист уполномоченного органа обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения уполномоченного органа в любое время с момента приема документов.
Заявитель, подавший обращение в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", информируется о ходе предоставления услуги через "Личный кабинет" портала.
1.3.9. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю представляются сведения на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.10. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов".
Постановлением Правительства Кировской области от 3 февраля 2016 г. N 82/43 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в пределах субвенций, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета.
Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом.
Уполномоченный орган обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее - объекты) и преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
2.2.1. Уполномоченный орган организует выполнение на территории области законодательства по предоставлению государственной услуги, обеспечивает финансирование органов социальной защиты населения, проводит анализ отчетов органов социальной защиты населения, осуществляет свод отчетов по установленным формам.
2.2.2. Государственная услуга предоставляется в форме социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность (далее - социальная выплата).
2.2.3. Право гражданина на получение социальной выплаты удостоверяется "Свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения" (далее - свидетельство).
2.2.4. Размер социальной выплаты рассчитывается как произведение 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по Кировской области, установленную в соответствии с федеральным законодательством.
2.2.4.1. Расчет размера социальной выплаты производится уполномоченным органом на дату выдачи свидетельства. Размер социальной выплаты определяется с учетом совместно проживающих с гражданином членов семьи, имеющих право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральным законодательством.
2.2.4.2. Для семей, имеющих детей-инвалидов, размер социальной выплаты, рассчитанный в соответствии с подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, умножается на количество членов данной семьи.
2.2.5. Уполномоченный орган осуществляет выдачу свидетельства и предоставление социальной выплаты. Социальная выплата предоставляется в безналичной форме путем перечисления средств социальной выплаты продавцу по договору купли-продажи жилого помещения в счет оплаты стоимости (части стоимости) приобретенного жилого помещения на открытые или открываемые им банковские счета.
2.2.6. Уполномоченный орган подготавливает и направляет заявки на финансирование и отчеты по предоставлению государственной услуги в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
2.2.7. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействуют с органами местного самоуправления, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области.
2.2.8. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в уполномоченный орган по собственной инициативе;
осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утверждаемый Правительством Кировской области.
2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление социальной выплаты;
отказ в предоставлении социальной выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом срока действия свидетельства (шесть месяцев), необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 198 дней со дня приема документов до перечисления средств социальной выплаты продавцу жилого помещения. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня приема необходимых документов. Заявитель уведомляется уполномоченным органом о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения.
В течение 3 рабочих дней с даты получения необходимых документов осуществляется перечисление средств в виде социальной выплаты продавцу по договору купли-продажи жилого помещения в счет оплаты (частичной оплаты стоимости) приобретенного жилого помещения.
В случае отказа в выдаче свидетельства заявителю направляется решение уполномоченного органа с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. При устранении причин, послуживших основанием для отказа, заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган для выдачи свидетельства в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Постановлением Правительства Кировской области от 3 февраля 2016 г. N 82/43 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 05.12.1993);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, статья 4563);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" ("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
Закон Кировской области от 01.08.2006 N 32-ЗО "О формах и порядке предоставления меры социальной поддержки по обеспечению ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, жильем за счет средств федерального бюджета" ("Вятский край", N 148(3796), 12.08.2006);
постановление Правительства Кировской области от 15.06.2015 N 43/310 "Об утверждении Положения о министерстве социального развития Кировской области" (Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 17.06.2015)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для выдачи свидетельства гражданин представляет заявление о выдаче свидетельства.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя (законного представителя), а также нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя (документ, подтверждающий полномочия законного представителя), - в случае подачи заявления о выдаче свидетельства представителем (законным представителем);
документ, подтверждающий статус гражданина, имеющего право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
документ, выданный органом местного самоуправления, в котором гражданин состоит на учете нуждающихся в жилом помещении, подтверждающий статус нуждающегося и факт нахождения в списках нуждающихся на дату выдачи такого документа. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, такой документ запрашивается по межведомственному запросу уполномоченного органа в органе местного самоуправления, в котором гражданин состоит на учете нуждающихся в жилом помещении;
документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, а также документы (заявления), подтверждающие согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц и полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в уполномоченный орган. В случае, если документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, не представлен заявителем, такой документ запрашивается по межведомственному запросу уполномоченного органа в органе местного самоуправления (в подведомственной органу местного самоуправления организации) по месту постоянного жительства заявителя.
Для семьи, имеющей ребенка-инвалида, должны быть приложены документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с ребенком-инвалидом, к членам его семьи, и документы, удостоверяющие их личность.
2.6.2. Для перечисления средств в виде социальной выплаты гражданин представляет заявление о перечислении средств в виде социальной выплаты продавцу по договору купли-продажи жилого помещения в счет оплаты (частичной оплаты) приобретенного жилого помещения с указанием банковского счета продавца.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
свидетельство;
копия договора купли-продажи жилого помещения с одновременным предъявлением оригинала для обозрения;
копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение с одновременным предъявлением оригинала для обозрения. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, такой документ (сведения, содержащиеся в нем) запрашиваются по межведомственному запросу уполномоченного органа в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя (документ, подтверждающий полномочия законного представителя), - в случае подачи заявления о перечислении средств продавцу представителем (законным представителем), если указанный документ не был представлен при подаче заявления о выдаче свидетельства.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении:
2.7.1. Органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления муниципальных образований или подведомственных им организаций:
документ, выданный органом местного самоуправления, в котором гражданин состоит на учете нуждающихся в жилом помещении, подтверждающий статус нуждающегося и факт нахождения в списках нуждающихся на дату выдачи такого документа с указанием даты постановки на учет в качестве нуждающегося;
документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.
2.7.2. Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае, если гражданин не представил указанные документы самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает такой документ (сведение, в нем содержащееся) с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня представления заявления.
2.8. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи свидетельства, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки:
несоответствие заявителя требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
представление недостоверных (заведомо ложных) сведений;
представление в электронной форме документов, не заверенных электронной подписью заявителя.
2.11. Основания для приостановления социальной выплаты отсутствуют.
2.12. Основания для прекращения социальной выплаты отсутствуют.
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для выдачи свидетельства, отсутствуют.
2.14. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче свидетельства, предоставлении социальной выплаты 15 минут.
2.16. Заявление и документы принимаются и регистрируются в установленном порядке специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов в день их представления.
Документы могут быть представлены заявителем лично, его представителем (законным представителем), направлены по почте или в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи.
Документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом, восьмом подпункта 2.6.1 и абзацах четвертом, пятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала для обозрения, а документы, указанные в абзацах шестом и седьмом подпункта 2.6.1 и в абзацах третьем и шестом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, - в подлинниках.
Документы, указанные в абзацах шестом и седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, принимаются уполномоченным органом при условии их выдачи в срок не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о выдаче свидетельства.
Заявление и прилагаемые к нему документы и копии документов, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены по почте или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи. По почте направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днем регистрации документов для выдачи свидетельства считается день представления этого документа в системе электронного документооборота уполномоченного органа.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.17.1. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги проводится в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.17.2. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан преимущественно размещаются на нижних этажах здания.
2.17.3. Помещения для предоставления государственной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема граждан.
2.17.4. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.17.5. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов органа социальной защиты населения.
2.17.6. Для ожидания приема получателям государственной услуги отводятся сидячие места.
2.17.7. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений.
2.17.8. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами.
2.17.9. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.17.10. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.17.11. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.18. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
оптимальный график приема граждан уполномоченным органом;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе через сайт уполномоченного органа;
уровень профессиональной подготовки специалистов уполномоченного органа и органа социальной защиты населения;
отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в уполномоченный орган или в Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов на предоставление государственной услуги и их проверку;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о выдаче свидетельства либо решения об отказе в выдаче свидетельства;
выдача свидетельства;
перечисление средств социальной выплаты.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административной процедуры "Прием документов на предоставление государственной услуги и их проверка".
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является личное обращение гражданина, его представителя (законного представителя) с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган; поступление документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
3.3.2. При поступлении документов специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
3.3.2.1. Проверяет наличие заявителя в списке граждан - получателей меры социальной поддержки в форме социальной выплаты в очередном году.
3.3.2.2. Проверяет наличие документов, представленных самостоятельно гражданином, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2.3. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.3.2.4. Предлагает услуги ксерокопирования при отсутствии у гражданина копий документов (услуги по ксерокопированию документов, необходимых для выдачи свидетельства, предоставляются бесплатно).
3.3.2.5. Выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке.
3.3.2.6. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, вносит в журнал регистрации решений о выдаче свидетельства (об отказе в выдаче свидетельства) (далее - журнал) следующие данные:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
данные о гражданине (фамилию, имя, отчество, адрес).
3.3.2.7. Оформляет расписку-уведомление о приеме документов (далее - расписка) в двух экземплярах. В расписке указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в журнале;
дата приема заявления и документов;
фамилия и инициалы, подпись специалиста уполномоченного органа.
3.3.2.8. Передает экземпляр расписки гражданину, а второй экземпляр расписки помещает к представленным документам. В случае направления необходимых документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи расписка направляется заявителю по почте либо с использованием электронных средств связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры на один пакет документов - 15 минут.
3.4. Описание административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги".
3.4.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа, ответстве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.