Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
взаимодействия заказчиков с Кировским областным государственным казенным учреждением "Центр по техническому сопровождению государственных закупок"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 21 апреля 2015 г. N 34/213)
22 декабря 2015 г., 4 июля 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Кировской области от 4 июля 2016 г. N 109/401 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Порядок взаимодействия заказчиков с Кировским областным государственным казенным учреждением "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) и определяет механизм взаимодействия заказчиков с Кировским областным государственным казенным учреждением "Центр по техническому сопровождению государственных закупок", уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченное учреждение), а также муниципальных заказчиков Кировской области в случаях, установленных частями 7, 8, статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
1.2. Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются:
1.2.1. Заказчики - государственные органы Кировской области (в том числе органы государственной власти Кировской области), областные государственные казенные учреждения, действующие от имени Кировской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Кировской области и осуществляющие закупки, либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ областные государственные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки, а также областные государственные автономные учреждения, государственные областные унитарные предприятия при предоставлении им средств из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Кировской области.
1.2.2. Муниципальные заказчики Кировской области - муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, муниципальные бюджетные учреждения, уполномоченные муниципальные органы, уполномоченные муниципальные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления
2. Порядок взаимодействия заказчиков, муниципальных заказчиков Кировской области с уполномоченным учреждением
См. решение Министерства финансов Кировской области от 3 августа 2015 г. N 73 "Об утверждении Порядка согласования пакета документов "Заявка на закупку" органов государственной власти Кировской области и областных государственных казенных Учреждений"
Постановлением Правительства Кировской области от 4 июля 2016 г. N 109/401 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Для закупки товаров, работ, услуг заказчики, муниципальные заказчики Кировской области направляют уполномоченному учреждению пакет документов "Заявка на закупку", включающий в себя заявку, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проект контракта (далее - заявка на закупку).
Заявка на закупку формируется в соответствии с планом-графиком закупок, утвержденным руководителем заказчика, муниципального заказчика Кировской области либо лицом, его замещающим, и размещенным в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Заявка на закупку подается на русском языке. Наименования иностранных юридических и физических лиц, указания на товарные знаки могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита. Одновременное использование латинских и русских букв и символов в одном слове не допускается.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области выбирается самостоятельно.
2.1.1. Заказчики формируют заявку на закупку и передают ее уполномоченному учреждению посредством автоматизированной информационной системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кировской области "WEB-Торги-КС" (далее - АИС "WEB-Торги-КС") в соответствии с Регламентом работы в автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков "WEB-Торги-КС", утвержденным приказом КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" от 19.10.2015 N 301 "Об утверждении Регламента работы в автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Кировской области "WEB-Торги-КС".
Заявка на закупку подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного за осуществление закупки лица, назначенного руководителем заказчика.
Одновременно заявка на закупку оформляется заказчиком на бумажном носителе и хранится у заказчика.
Информация в заявке на закупку на бумажном носителе должна соответствовать информации в заявке на закупку, сформированной посредством АИС "WEB-Торги-КС".
Заявка на закупку заказчика: областного государственного казенного учреждения, областного государственного бюджетного учреждения, определенного в соответствии частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, областного государственного автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия - согласовывается с органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, независимо от цены контракта (цены лота).
Заявка на закупку заказчика: органа исполнительной власти Кировской области, областного государственного казенного учреждения, областного государственного бюджетного учреждения в случаях, установленных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также областного государственного автономного учреждения, областного государственного унитарного предприятия в случаях, установленных частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013N 44-ФЗ, согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу соответствующего заказчика, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 1 млн. рублей.
Заявка на закупку заказчика: органа государственной власти Кировской области, областного государственного казенного учреждения - согласовывается с министерством финансов Кировской области на наличие лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов
2.1.2. Муниципальные заказчики Кировской области формируют заявку на закупку на бумажном носителе и в форме электронного документа согласно приложениям N 1 - N 4.
Заявка на закупку муниципального заказчика Кировской области, оформленная на бумажном носителе, подписывается руководителем либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером муниципального заказчика Кировской области и заверяется печатью.
Заявка на закупку муниципального заказчика Кировской области согласовывается с соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета и финансовым органом муниципального образования на правильность заполнения (оформления) реквизитов муниципального заказчика Кировской области, кодов бюджетной классификации, по которым осуществляется закупка, а также на наличие лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
Заявка на закупку муниципального заказчика Кировской области с сопроводительным письмом за подписью руководителя муниципального заказчика Кировской области либо лица, его замещающего, направляется на бумажном носителе на почтовый адрес уполномоченного учреждения или передается нарочно и одновременно направляется в форме электронного документа на электронный адрес уполномоченного учреждения.
Информация в заявке на закупку, представленной на бумажном носителе, должна соответствовать информации в заявке на закупку, представленной в форме электронного документа.
Днем поступления заявки на закупку муниципального заказчика Кировской области в уполномоченное учреждение является день поступления заявки на закупку на бумажном носителе.
2.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, утверждается руководителем заказчика, муниципального заказчика Кировской области либо лицом, его замещающим.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представляется по одной форме или нескольким формам согласно приложению N 2
2.3. Техническое задание на товары, работы, услуги (далее - техническое задание) утверждается руководителем заказчика, муниципального заказчика Кировской области либо лицом, его замещающим, и направляется уполномоченному учреждению с представлением следующих сведений и документов:
Объективного описания объекта закупки с представлением функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости);
в случае закупки общестроительных и строительно-монтажных работ - сканированных копий в электронном виде проектно-сметной документации (при наличии) и локального сметного расчета, согласованного и утвержденного заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
Техническое задание представляется по формам согласно приложениям N 3 и (или) N 4.
2.4. Проект контракта, утвержденный руководителем заказчика, муниципального заказчика Кировской области либо лицом, его замещающим, направляется заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области уполномоченному учреждению с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров, график исполнения контракта (при наличии).
2.5. В срок до 15 декабря текущего года заказчики, муниципальные заказчики Кировской области направляют уполномоченному учреждению предложения по включению своих представителей в состав комиссии по осуществлению закупок уполномоченного учреждения на очередной год.
Постановлением Правительства Кировской области от 4 июля 2016 г. N 109/401 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Заявка на закупку направляется уполномоченному учреждению не позднее чем за 20 рабочих дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурсов и электронных аукционов и не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и запроса предложений.
В случае закупки работ по разработке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства с начальной (максимальной) ценой контракта до 500 тыс. рублей документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляются уполномоченному учреждению не позднее чем за 12 рабочих дней до планируемой даты размещения информации на официальном сайте.
2.7. Заказчик, муниципальный заказчик Кировской области несут ответственность в соответствии с действующим законодательством:
за выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
за соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации заявки на закупку.
2.8. Уполномоченное учреждение проверяет документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на соответствие требованиям настоящего Порядка.
Проверка поступивших документов проводится в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на закупку в уполномоченное учреждение.
Основаниями для возврата уполномоченным учреждением заявки на закупку являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
отсутствие планируемой к осуществлению закупки в плане-графике либо несоответствие информации в заявке на закупку информации, указанной в плане-графике;
выявление в представленных документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При наличии оснований, установленных в пункте 2.8 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение возвращает заявку на закупку заказчику, муниципальному заказчику Кировской области с мотивированным отказом в ее приеме в форме электронного документа на их электронные адреса.
Если замечания могут быть устранены без возврата заявки на закупку, уполномоченное учреждение предлагает заказчику, муниципальному заказчику Кировской области устранить замечания в срок не более 5 рабочих дней.
Заказчик, муниципальный заказчик Кировской области направляют уполномоченному учреждению письмо об устранении замечаний на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При этом, если в установленный срок заказчик, муниципальный заказчик Кировской области не устранили замечания, уполномоченное учреждение возвращает заявку на закупку на доработку.
При внесении заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области изменений в представленные документы срок для проверки поступивших документов на закупку исчисляется с момента регистрации уполномоченным учреждением указанных изменений.
2.9. На основании направленных заказчиком, муниципальным заказчиком Кировской области документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, уполномоченным учреждением разрабатывается инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе, запросе предложений, формируется конкурсная документация, документация об электронном аукционе, документация о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок (за исключением документов, предусмотренных пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка).
Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе, запросе предложений утверждается уполномоченным учреждением.
Уполномоченное учреждение несет ответственность:
за разработанные им инструкцию по заполнению заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе, запросе предложений и извещение о проведении запроса котировок (за исключением документов, предусмотренных пунктами 2.2. и 2.3 настоящего Порядка);
за формирование документации о закупке в соответствии с настоящим Порядком;
за своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
за соблюдение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Постановлением Правительства Кировской области от 4 июля 2016 г. N 109/401 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. По запросам участников закупки заказчик, муниципальный заказчик Кировской области готовят разъяснения положений технического задания и проекта контракта и направляет их в уполномоченное учреждение на бумажном носителе или в форме электронного документа для размещения в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Такие разъяснения направляются в уполномоченное учреждение не позднее 1 дня со дня поступления запроса участника закупки.
В случае поступления запроса участника закупки по процедуре закупки уполномоченное учреждение готовит разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе и размещает их в единой информационной системе.
В случае необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе заказчик, муниципальный заказчик Кировской области подготавливают такие изменения и направляют их уполномоченному учреждению на бумажном носителе и в форме электронного документа для размещения в единой информационной системе в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
2.11. Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня, следующего за днем составления протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, направляет один экземпляр протокола заказчику, муниципальному заказчику Кировской области с приложением заверенной им копии заявки победителя.
Постановлением Правительства Кировской области от 4 июля 2016 г. N 109/401 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Для осуществления возврата уполномоченным учреждением обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, заказчик уведомляет в письменной форме уполномоченное учреждение о дате подписания контракта, заключенного по результатам открытого конкурса, в течение 2 рабочих дней с момента подписания контракта.
2.13. Муниципальные заказчики Кировской области в течение 5 рабочих дней после заключения контракта представляют в уполномоченное учреждение в форме электронного документа информацию о заключенном контракте (печатную форму), предусмотренную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 N 136н "О Порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками", с указанием вида межбюджетного трансферта, являющегося источником финансового обеспечения указанного контракта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.