Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Положению
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о проведении органом исполнительной власти области
отраслевой компетенции экспертизы инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(название проекта, организации) для отбора инвестиционных проектов,
претендующих на федеральную и/или региональную поддержку за счет
бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации и/или
инвестиционного фонда Кировской области.
1. Оценка надежности и деловой репутации претендента, опыта работы на
рынке, наличия полного пакета разрешительной документации и необходимых
согласований
1.1. Сведения о частном инвесторе:
Наименование: |
|
|||||
|
ОПФ |
|||||
Адрес: |
|
|||||
|
индекс |
|||||
Руководитель: |
|
|||||
|
должность, Ф.И.О. (полностью) |
|||||
Телефон: |
|
Факс: |
|
E-mail: |
|
|
| ||||||
Контактное лицо: |
|
|||||
|
должность, Ф.И.О. (полностью) |
|||||
Телефон: |
|
Факс: |
|
E-mail: |
|
1.2. Данные о государственной регистрации частного инвестора
Регистрирующий орган |
Дата |
N |
|
|
|
1.3. Сфера и продолжительность деятельности частного инвестора
|
1.4. Оценка надежности и деловой репутации частного инвестора (на
последнюю отчетную дату)
Величина уставного капитала |
|
тыс. рублей |
|
|
|
Величина долговых обязательств - всего |
|
тыс. рублей |
|
|
|
в том числе долгосрочных (на срок более года) |
|
тыс. рублей |
|
|
|
Бюджетная задолженность - всего |
|
тыс. рублей |
в том числе: |
|
|
задолженность перед федеральным бюджетом |
|
тыс. рублей |
|
|
|
задолженность перед областным бюджетом |
|
тыс. рублей |
|
|
|
задолженность перед бюджетом муниципального образования |
|
тыс. рублей |
|
|
|
Задолженность по единому социальному налогу |
|
тыс. рублей |
Сведения о последней аудиторской проверке _______________________________
2. Оценка технического и технологического уровня инвестиционного проекта
(бизнес-плана) (технологической и конструктивной состоятельности и
новизны проекта, качества его продукции или услуг, соответствия
российским и мировым стандартам, оптимальности технических решений)
2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (бизнес-плана) (суть
проекта не более 10 строк)
|
2.2. Характер инвестиционного проекта (бизнес-плана) (здесь и далее по
тексту нужное отметить ):
/-\
\-/ создание нового производства
/-\
\-/ техническое перевооружение
/-\
\-/ расширение действующего производства
/-\
\-/ другое (указать): __________________________________________________
2.3. Направления использования инвестиций:
/-\
\-/ исследования и разработки
/-\
\-/ приобретение лицензий и "ноу-хау "
/-\
\-/ закупка оборудования
/-\
\-/ пополнение оборотных средств
/-\
\-/ строительство
/-\
\-/ подготовка производства
/-\
\-/ приобретение недвижимости
/-\
\-/ другое (указать): ___________________________________________________
2.4. Место реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана) (область,
город, район)
|
2.5. Необходимость патентной защиты основных технологических решений:
/-\
\-/ не знаю
/-\
\-/ требуется
/-\
\-/ не требуется
/-\
\-/ запатентовано
2.6. Необходимость лицензирования:
продукции:
/-\
\-/ не знаю
/-\
\-/ требуется
/-\
\-/ не требуется
/-\
\-/ лицензировано
вида деятельности:
/-\
\-/ не знаю
/-\
\-/ требуется
/-\
\-/ не требуется
/-\
\-/ лицензировано
2.7. Необходимость сертификации:
продукции:
/-\
\-/ не знаю
/-\
\-/ требуется
/-\
\-/ не требуется
/-\
\-/ сертифицировано
технологии:
/-\
\-/ не знаю
/-\
\-/ требуется
/-\
\-/ не требуется
/-\
\-/ сертифицировано
3. Оценка состояния рынка продукции и стратегии маркетинга: необходимости
производства продукции для области, обеспеченности сбыта продукции,
предусмотренной проектом
3.1. Наименование продукции (услуг)
|
3.2. Назначение и основные технические характеристики
|
3.3. Характеристика новизны:
/-\
\-/ принципиально новая конструкция
/-\
\-/ модернизация известной конструкции
/-\
\-/ новый дизайн изделий
/-\
\-/ аналог лучших зарубежных изделий
/-\
\-/ сборка из зарубежных комплектующих
/-\
\-/ аналог выпускаемой продукции
/-\
\-/ наличие собственных "ноу-хау"
3.4. Инновационность продукции (технологии):
/-\
\-/ новая для данного предприятия
/-\
\-/ новая для производства Кировской области
/-\
\-/ новая для производства Приволжского федерального округа
/-\
\-/ новая для производства Российской Федерации
3.5. Потребительская характеристика:
/-\
\-/ общепромышленное применение
/-\
\-/ специальное промышленное применение
/-\
\-/ массовое потребление
/-\
\-/ население с определенным уровнем доходов
/-\
\-/ двойное применение - в промышленности и быту
/-\
\-/ государственные и региональные нужды
география предполагаемого сбыта: |
3.6. Маркетинговые исследования проводились:
/-\
\-/ работниками предприятия
/-\
\-/ привлекалась специализированная организация
/-\
\-/ отсутствуют
3.7. Особенности сегмента рынка, на который ориентируется проект:
|
3.8. Проведен анализ динамики спроса и цен на аналогичную продукцию за
последние 5-7 лет и тенденции их изменения на последующие периоды:
/-\ /-\ /-\
\-/ да \-/ нет \-/ не требуется
3.9. Определены текущие и прогнозируемые темпы инфляции в анализируемом
секторе рынка:
/-\ /-\ /-\
\-/ да \-/ нет \-/ не требуется
3.10. Характер спроса:
/-\ /-\ /-\
\-/ равномерный \-/ сезонный \-/ не известно
3.11. Конкуренция:
/-\
\-/ известны основные конкуренты
/-\
\-/ известны сильные и слабые стороны конкурентов проведен анализ и
оценка конкурентоспособности продукции
/-\
\-/ оценены возможные действия конкурентов при появлении на рынке нового
производителя (либо при существенном увеличении обществом выпуска уже
освоенной продукции) и предполагаемые меры противодействия
/-\
\-/ определены новые продукты (работы, услуги), которые могут составить
конкуренцию намечаемой к выпуску продукции, и возможные действия в этих
случаях
3.12. Программа производства и производственные издержки:
/-\
\-/ определен объем производства по годам на период реализации проекта
/-\
\-/ выполнен постатейный расчет издержек производства
/-\
\-/ учтены требования к организации производства с точки зрения
необходимости гибко реагировать на изменяющуюся конъюнктуру спроса
/-\
\-/ учтено сервисное обслуживание продукции
3.13. Обеспеченность ресурсами:
/-\
\-/ кадрами
/-\
\-/ землей
/-\
\-/ производственными площадями
/-\
\-/ оборудованием
/-\
\-/ материалами
/-\
\-/ комплектующими
/-\
\-/ водоснабжением
/-\
\-/ электроснабжением
/-\
\-/ теплоснабжением
/-\
\-/ транспортом
/-\
\-/ связью
/-\
\-/ очистными сооружениями
3.14. Необходимы импортные:
/-\
\-/ оборудование
/-\
\-/ комплектующие
/-\
\-/ расходуемое сырье, материалы
3.15. Ценовая политика и обоснование уровня цен на выпускаемую продукцию
по периодам жизненного цикла проекта с учетом необходимости завоевания
рынка:
/-\ /-\ /-\
\-/ определена \-/ не определена \-/ определение не требуются
3.16. Масштабы и направления сбыта:
/-\ /-\
\-/ город, район \-/ регион ___________
/-\ /-\
\-/ Россия \-/ СНГ
/-\ /-\
\-/ экспорт в другие страны \-/ импортозамещение
3.17. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг:
/-\
\-/ известен объем спроса и предложения
/-\
\-/ известны основные потребители продукции, услуг
/-\
\-/ известна статистика экспорта и импорта аналогичной продукции
/-\
\-/ известны оптовые покупатели
/-\
\-/ известны текущие цены на аналогичную продукцию (услуги)
/-\
\-/ имеется прогноз цен реализации продукции, услуг
/-\
\-/ известны основные конкуренты
3.18. Перспективность рынка сбыта продукции, услуг:
/-\
\-/ развивающийся
/-\
\-/ стабильный
/-\
\-/ сужающийся
3.19. Обеспеченность сбыта продукции, услуг:
/-\
\-/ определены каналы сбыта и реализации продукции, услуг
/-\
\-/ имеются договоры поставки или протоколы о намерении приобретения
продукции, услуг на ________ месяцев работы
/-\
\-/ разработаны меры по расширению спроса на продукцию
3.20. Организация системы сбыта:
/-\
\-/ по прямым договорам
/-\
\-/ через сторонние сбытовые организации
/-\
\-/ организация собственной сбытовой сети магазинов
/-\
\-/ другие
1.1. Анализ альтернативных методов (программ) сбыта и обоснование
выбранной программы:
/-\
\-/ проводился
/-\
\-/ не проводился
/-\
\-/ не требуется
1.2. Методы продвижения продукции на рынок и затраты на их реализацию:
/-\
\-/ определены
/-\
\-/ не определены
/-\
\-/ не требуются
1.3. Выводы:
Оценка правильности проведения маркетинговых исследований, анализа рынка, подбора оборудования и характеристик продукции, намечаемой к производству. |
1.4. Реализованные стадии инвестиционного проекта (бизнес-плана):
/-\ /-\
\-/ только идея проекта \-/ конструкторская документация
/-\ /-\
\-/ макет или опытный образец \-/ заключения экологической и
санитарно-эпидемиологической экспертизы
/-\ /-\
\-/ научно-техническая \-/ готовность к передаче в производство
документация
/-\ /-\
\-/ бизнес-план проекта \-/ подготовлено производство
/-\ /-\
\-/ технико-экономическое \-/ ведется серийное производство
обоснование
/-\
\-/ проектно-сметная документация
1.5. Наличие развернутого технологического графика проведения работ:
/-\ /-\
\-/ да \-/ нет
2. Оценка социальных аспектов инвестиционного проекта (бизнес-плана):
соответствия проекта отраслевым задачам и региональным программам,
создания новых и сохранения существующих рабочих мест, экологической
безопасности
2.1. Полезность инвестиционного проекта (бизнес-плана) для области
(привлечение предприятий области для реализации проекта):
/-\
\-/ проектирование _________________________________________ тыс. рублей;
/-\
\-/ строительство __________________________________________ тыс. рублей;
/-\
\-/ закупка оборудования, комплектующих ____________________ тыс. рублей;
/-\
\-/ создано новых рабочих мест __________________________________________
/-\
\-/ средняя зарплата, предусмотренная инвестиционным проектом, __ рублей;
/-\
\-/ другое (указать): ___________________________________________________
2.2. Социально-экономические результаты:
/-\
\-/ рост объема производства
/-\
\-/ создание объектов социальной инфраструктуры
/-\
\-/ развитие межрегиональной и внутриобластной кооперации
/-\
\-/ использование местных сырьевых ресурсов
/-\
\-/ повышение уровня экологической безопасности
/-\
\-/ использование технологий комплексной переработки сырья
/-\
\-/ иные (указать): _____________________________________________________
2.3. Выпуск продукции предусмотрен программой:
/-\
\-/ федеральной
/-\
\-/ областной
/-\
\-/ муниципальной
/-\
\-/ государственная
Указать название программы ______________________________________________
2.4. Проведена независимая экспертиза проекта:
/-\
\-/ техническая;
/-\
\-/ финансово-экономическая;
/-\
\-/ экологическая;
/-\
\-/ иные (указать): _____________________________________________________
Указать наименование организации ________________________________________
На основании вышеизложенного и проведенной экспертизы (наименование
органа исполнительной власти Кировской области отраслевой компетенции)
считает (целесообразным, нецелесообразным) при соблюдении (указать
условия) предоставление бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда
Российской Федерации и/или инвестиционного фонда Кировской области.
Экспертизу провел:
Должность Подпись, дата Фамилия, инициалы
телефон
Руководитель органа исполнительной власти
Кировской области отраслевой компетенции Подпись, дата Фамилия, инициалы
<< Раздел 5 Раздел 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 2 октября 2013 г. N 229/625 "Об инвестиционном фонде Кировской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.