24 марта, 29 мая 2015 г., 16 февраля 2016 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области, Омутнинская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области. Прилагается.
2. Решение Омутнинской городской Думы от 28.12.2011 N 84 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в Сборнике основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области.
4. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2014 года и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта решения Омутнинской городской Думы о бюджете муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов.
Глава муниципального образования Омутнинское городское |
С.Г. Баландин |
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области
(утв. решением Омутнинской городской Думы от 25 декабря 2013 г. N 74)
24 марта, 29 мая 2015 г., 16 февраля 2016 г.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы Омутнинского городского поселения, порядок организации и осуществления бюджетного процесса в Омутнинском городском поселении, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения, утверждению и исполнению бюджета городского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлением, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории Омутнинского городского поселения, взысканию средств бюджетов бюджетной системы, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства в Омутнинском городском поселении.
Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в Омутнинском городском поселении
Бюджетный процесс в Омутнинском городском поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, настоящим решением, решениями городской Думы о бюджете муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет городского поселения) и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Омутнинского городского поселения.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 2. Бюджетная система Омутнинского городского поселения
Статья 4. Структура бюджетной системы Омутнинского городского поселения
К бюджетной системе Омутнинского городского поселения относится бюджет городского поселения.
Статья 5. Правовая форма бюджетов бюджетной системы Омутнинского городского поселения
1. Бюджет городского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Омутнинской городской Думы, которое вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением Омутнинской городской Думы о бюджете городского поселения.
Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа поселения.
Глава 3. Доходы бюджета городского поселения
Статья 6. Формирование доходов
Доходы бюджета городского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Решением Омутнинской городской Думы Омутнинского района Кировской области от 24 марта 2015 г. N 15 в статью 7 главы 3 настоящего Положения внесены изменения
Статья 7. Прогнозирование доходов
Доходы бюджета городского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Омутнинского городского поселения в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законов Российской Федерации, законов Кировской области и муниципальных правовых актов представительного органа муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области, устанавливающих неналоговые доходы бюджета городского поселения, действующих на день внесения проекта решения о бюджете городского поселения в Омутнинскую городскую Думу.
Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о налогах и сборах, принятые после дня внесения в представительный орган проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 8. Доходы бюджета городского поселения
1. Доходы бюджета городского поселения формируются за счет:
1) налоговых доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами, установленными статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законом области об областном бюджете, законом области о межбюджетных отношениях и решениями Омутнинской городской Думы:
- земельного налога - по нормативу 100 процентов;
- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов.
2) неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными статьями 46 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений - по нормативу 50 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
- части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами городской Думы и части доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными казенными учреждениями платных услуг, остающейся после уплаты налогов и сборов;
- штрафов, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
3) безвозмездных поступлений:
- субвенций, предоставляемых на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
- безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иных средств финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом, и других безвозмездных перечислений;
- добровольных пожертвований;
- иных поступлений в соответствии с федеральными законами, законами области и решениями органов местного самоуправления.
Глава 4. Расходы бюджета городского поселения
Статья 9. Формирование расходов бюджетов
Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральным законодательством и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, муниципальными правовыми актами, договорами (и соглашениями), заключенными администрацией Омутнинского городского поселениям за счет средств бюджета городского поселения.
Статья 10. Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского поселения
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией городского поселения, с учетом муниципального задания очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в части планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете городского поселения либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в указанное решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 11. Резервный фонд администрации Омутнинского городского поселения
1. В расходной части бюджета городского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Омутнинского городского поселения.
2. Размер резервного фонда администрации Омутнинского городского поселения устанавливается решением Омутнинской городской Думы о бюджете городского поселения и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда администрации Омутнинского городского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и используются по решению администрации Омутнинского городского поселения в соответствии с принятым ей порядком.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Омутнинского городского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета городского поселения.
Статья 12. Муниципальный дорожный фонд Омутнинского городского поселения
1. В Омутнинском городском поселении решением Омутнинской городской Думы создается муниципальный дорожный фонд Омутнинского городского поселения.
2. Муниципальный дорожный фонд Омутнинского городского поселения- часть средств бюджета городского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, находящихся в границах городского поселения.
Решением Омутнинской городской Думы Омутнинского района Кировской области от 24 марта 2015 г. N 15 в часть 3 статьи 12 главы 4 настоящего Положения внесены изменения
3. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Омутнинского городского поселения утверждается решением о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета городского поселения от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет городского поселения;
2) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. Процент от данного вида доходов устанавливается нормативным правовым актом представительного органа Омутнинского городского поселения;
3) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений);
4) поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Омутнинского городского поселения.
5) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на основе соглашений на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе, добровольных пожертвований в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Омутнинского городского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Омутнинского городского поселения в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Омутнинского городского поселения подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году:
- в связи с изменением в текущем финансовом году объема поступлений, установленных пунктами 2, 3 части 3 настоящей статьи;
- на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств бюджета городского поселения, установленных пунктами 2, 4, 5 части 3 настоящей статьи.
5. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Омутнинского городского поселения устанавливается решением Омутнинской городской Думы.
Глава 5. Участники бюджетного процесса Омутнинского городского поселения
Статья 13. Участники бюджетного процесса в Омутнинском городском поселении
Участниками бюджетного процесса в Омутнинском городском поселении являются:
1) Омутнинская городская Дума - выборный представительный орган местного самоуправления Омутнинского городского поселения;
2) глава Омутнинского городского поселения - высшее должностное лицо Омутнинского городского поселения;
3) администрация Омутнинского городского поселения - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции;
4) кредитные организации (в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на территории Омутнинского района);
5) органы Федерального казначейства;
6) Контрольно-счетная комиссия Омутнинского района;
7) главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского поселения;
8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения.
9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
10) получатели средств бюджета городского поселения.
Статья 14. Бюджетные полномочия главы муниципального образования Омутнинское городское поселение
Глава муниципального образования Омутнинское городское поселение:
1) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью городской Думы и депутатов);
2) участвует в разработке и вносит в городскую Думу на утверждение проект бюджета поселения, планы и программы социально - экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;
3) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области, решение о бюджете городского поселения, решения о внесении изменений в бюджет городского поселения, решение об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения;
4) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования Омутнинского городского поселения Омутнинского района Кировской области, нормативными правовыми актами Омутнинской городской Думы к компетенции главы Омутнинского городского поселения.
Статья 15. Бюджетные полномочия Омутнинской городской Думы Омутнинская городская Дума:
1) определяет организацию бюджетного процесса в Омутнинском городском поселении;
2) утверждает бюджет городского поселения и отчет о его исполнении;
3) утверждает изменения в бюджет городского поселения;
4) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов за исполнением бюджета городского поселения;
5) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) принимает планы и программы развития городского поселения, утверждает отчеты об их исполнении;
7) определяет в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены указанным Кодексом;
8) устанавливает в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
9) устанавливает дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов, пеней и штрафов;
10) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Омутнинского городского поселения;
11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования Омутнинского городского поселения Омутнинского района Кировской области.
Статья 16. Бюджетные полномочия администрации Омутнинского городского поселения Администрация Омутнинского городского поселения:
1) обеспечивает разработку и составление проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также проектов планов и программ социально-экономического развития городского поселения;
2) обеспечивает исполнение бюджета городского поселения и программ социально-экономического развития городского поселения; готовит отчет об исполнении бюджета городского поселения и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития городского поселения;
3) представляет в Омутнинскую городскую Думу проект решения о бюджете городского поселения, о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения;
4) представляет на утверждение Омутнинской городской Думы годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения;
5) обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета городского поселения;
6) утверждает отчеты об исполнении бюджета городского поселения за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в Омутнинскую городскую Думу для сведения;
7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Омутнинского городского поселения;
Решением Омутнинской городской Думы третьего созыва Омутнинского района Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 9 пункт 8 статьи 16 главы 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
8) определяет порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
9) устанавливает расходные обязательства Омутнинского городского поселения и обеспечивает их исполнение;
10) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Омутнинского городского поселения и ведет его;
11) устанавливает порядок формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
12) устанавливает порядок предоставления средств бюджета городского поселения, по которым решением о бюджете городского поселения установлены условия их предоставления;
13) обеспечивает управление муниципальным долгом Омутнинского городского поселения;
14) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области;
15) осуществляет муниципальные заимствования от имени Омутнинского городского поселения;
16) заключает соглашение о предоставлении бюджетного кредита бюджету городского поселения из бюджета муниципального района;
17) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Омутнинского городского поселения;
18) утверждает муниципальные программы Омутнинского городского поселения;
19) принимает решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ Омутнинского городского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ Омутнинского городского поселения, по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;
20) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Омутнинского городского поселения;
21) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления;
22) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов Омутнинского городского поселения;
23) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
24) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
25) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, для которых решением о бюджете на очередной финансовый год установлены условия их предоставления;
26) утверждает порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;
27) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
28) составляет и представляет в финансовое управление Омутнинского района бюджетную отчетность;
29) организует временное управление бюджетом;
30) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
31) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
32) ведет сводную бюджетную роспись в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
33) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит изменения в нее;
34) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
35) составляет и ведет кассовый план;
36) осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
37) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением.
Статья 17. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению сводной бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 18. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета
1. Главный администратор доходов бюджета Омутнинского городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Омутнинского городского поселения;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
Решением Омутнинской городской Думы третьего созыва Омутнинского района Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 9 часть 1 статьи 18 главы 5 настоящего Положения дополнена пунктом 5, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
5) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическим и юридическим лицам за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского поселения, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решением Омутнинской городской Думы третьего созыва Омутнинского района Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 9 часть 2 статьи 18 главы 5 настоящего Положения дополнена пунктом 7, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
7) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 19. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Омутнинского городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
Решением Омутнинской городской Думы третьего созыва Омутнинского района Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 9 часть 1 статьи 19 главы 5 настоящего Положения дополнена пунктом 7, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
7) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
2. Администратор источников финансирования бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Глава 5. Составление, рассмотрение проекта бюджета городского поселения и его утверждение
Статья 20. Составление проекта бюджета городского поселения
1. Составление проекта бюджета городского поселения начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. До начала составления проекта бюджета городского поселения администрация Омутнинского городского поселения принимает нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета городского поселения, а также обязательными для одновременного представления с проектом решения Думы о бюджете городского поселения городского поселения.
3. Непосредственное составление бюджета городского поселения осуществляет администрация Омутнинского городского поселения.
4. Составленный проект бюджета городского поселения администрация представляет на рассмотрение в представительный орган городского поселения до 15 ноября текущего года.
Решением Омутнинской городской Думы Омутнинского района Кировской области от 24 марта 2015 г. N 15 статья 20 главы 5 настоящего Положения дополнена частью 5
5. Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского поселения.
Решением Омутнинской городской Думы Омутнинского района Кировской области от 29 мая 2015 г. N 32 статья 21 главы 5 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 21. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета городского поселения
Составление проекта бюджета городского поселения основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
3) основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
4) прогнозе социально-экономического развития;
5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
6) государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
Статья 22. Утратила силу.
См. текст статьи 22
Статья 23. Прогноз социально-экономического развития Омутнинского городского поселения
1. Прогноз социально-экономического развития Омутнинского городского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития Омутнинского городского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном постановлением администрации Омутнинского городского поселения.
2. Прогноз социально-экономического развития Омутнинского городского одобряется администрацией Омутнинского городского поселения одновременно с принятием им решения о внесении проекта бюджета городского поселения в Омутнинскую городскую Думу.
3. Прогноз социально-экономического развития Омутнинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Омутнинского городского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития Омутнинского городского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета городского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета городского поселения.
Статья 24. Муниципальные программы Омутнинского городского поселения
1. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Омутнинского городского поселения.
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Омутнинского городского поселения устанавливается муниципальным правовым актом администрации Омутнинского городского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете городского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Омутнинского городского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Омутнинского поселения.
Статья 25. Состав показателей решения Омутнинской городской Думы о бюджете городского поселения
1. Решение Омутнинской городской Думы о бюджете городского поселения должно содержать:
1) общий объем доходов бюджета городского поселения;
2) общий объем расходов бюджета городского поселения;
3) дефицит (профицит) бюджета городского поселения;
4) размер резервного фонда администрации Омутнинского городского поселения;
5) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Омутнинского городского поселения;
6) предельный объем муниципального долга Омутнинского городского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
7) верхний предел муниципального долга Омутнинского городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям бюджета городского поселения;
8) объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Омутнинского городского поселения;
9) общая сумма предоставляемых гарантий Омутнинского городского поселения;
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета городского поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
2. Решением Омутнинской городской Думы о бюджете городского поселения могут быть установлены условия предоставления средств бюджета городского поселения.
3. Решением Омутнинской городской Думы о бюджете городского поселения в качестве отдельных приложений утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета городского поселения;
2) перечень главных распорядителей средств бюджета городского поселения;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
4) перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
5) объем поступления налоговых и неналоговых доходов по статьям, объем безвозмездных поступлений по статьям и подстатьям классификации доходов бюджета городского поселения;
6) источники финансирования дефицита бюджета городского поселения;
7) ведомственная структура расходов бюджета городского поселения (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского поселения, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам Омутнинского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов);
8) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
9) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Омутнинского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
10) программа муниципальных заимствований Омутнинского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
Статья 26. Внесение проекта решения о бюджете городского поселения на рассмотрение Омутнинской городской Думы
1. Администрация Омутнинского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Омутнинской городской Думы проект решения о бюджете городского поселения.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения в Омутнинскую городскую Думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 27 настоящего Положения.
Статья 27. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения
1. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения на в Омутнинскую городскую Думу представляются:
Решением Омутнинской городской Думы Омутнинского района Кировской области от 24 марта 2015 г. N 15 пункт 1 статьи 27 главы 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) пояснительная записка к проекту решения о бюджете городского поселения;
3) прогноз социально-экономического развития Омутнинского городского поселения;
4) предварительные итоги социально-экономического развития Омутнинского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Омутнинского городского поселения за текущий финансовый год;
5) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения на текущий финансовый год;
6) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Омутнинской городской Думы Омутнинского района Кировской области от 24 марта 2015 г. N 15 пункт 7 статьи 27 главы 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
7) паспорта муниципальных программ Омутнинского городского поселения (проекты изменений в указанные паспорта);
Решением Омутнинской городской Думы третьего созыва Омутнинского района Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 9 часть 1 статьи 27 главы 5 настоящего Положения дополнена пунктом 8, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
8) реестры источников доходов бюджета городского поселения.
2. Омутнинская городская Дума вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения.
Статья 28. Порядок рассмотрения и утверждения бюджета городского поселения
Решением Омутнинской городской Думы Омутнинского района Кировской области от 24 марта 2015 г. N 15 в пункт 1 статьи 28 главы 5 настоящего Положения внесены изменения
1. Проект решения о бюджете городского поселения направляется главой администрации городского поселения в Контрольно-счетную комиссию Омутнинского района для подготовки соответствующего заключения, а также на рассмотрение постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам, налогам в соответствии с регламентом Омутнинской городской Думы до 15 ноября текущего года.
2. Контрольно-счетная комиссия Омутнинского района готовит заключение в установленные сроки и направляет его в администрацию Омутнинского городского поселения.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения Омутнинская городская Дума заслушивает доклад должностного лица, уполномоченного главой администрации Омутнинского городского поселения, и при необходимости содоклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам, налогам городской Думы.
4. По итогам обсуждения Омутнинская городская Дума принимает одно из следующих решений:
- принять проект решения о бюджете городского поселения;
- отклонить проект решения о бюджете городского поселения.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете городского поселения, Омутнинская городская Дума имеет право:
5.1. Передать проект решения о бюджете городского поселения в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам и налогам для уточнения и разработки в течение десяти дней согласованного варианта его основных характеристик.
5.2. Возвратить проект решения о бюджете городского поселения администрации Омутнинского городского поселения на доработку.
Проект решения о бюджете городского поселения подлежит доработке с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района, и вносится администрацией Омутнинского городского поселения в Омутнинскую городскую Думу на повторное рассмотрение через десять дней.
6. Решение о бюджете городского поселения утверждается большинством голосов от установленной численности депутатов Омутнинской городской Думы и подлежит официальному опубликованию в соответствии с Уставом муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области.
Статья 29. Действие решения о бюджете городского поселения во времени
1. Решение о бюджете городского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
2. Решение о бюджете городского поселения подлежит официальному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.
Статья 30. Временное управление бюджетом городского поселения
1. Если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, администрация Омутнинского городского поселения:
1) ежемесячно доводит до главных распорядителей средств бюджета городского поселения бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) иные показатели, определяемые решением о бюджете городского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете городского поселения на отчетный финансовый год;
2. Если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация Омутнинского городского поселения организует исполнение бюджета городского поселения при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
При этом администрация Омутнинского городского поселения не имеет права:
1) предоставлять бюджетные кредиты;
2) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
3) формировать резервные фонды.
3. Если решение о бюджете городского поселения вступает в силу после начала текущего финансового года, и исполнение бюджета городского поселения до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с частями 1 - 2 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения, администрация Омутнинского городского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Омутнинской городской Думы проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения, уточняющего показатели бюджета городского поселения с учетом исполнения бюджета городского поселения за период временного управления бюджетом городского поселения.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Омутнинской городской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Статья 31. Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения
1. Администрация Омутнинского городского поселения разрабатывает и представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на рассмотрение и утверждение Омутнинской городской Думы.
2. Одновременно с проектом указанного решения в Омутнинскую городскую Думу представляются пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
3. Администрация Омутнинского городского поселения направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения в комиссию по бюджету, финансам, налогам.
4. Омутнинская городская Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения с учетом заключений комиссии по бюджету, финансам, налогам и утверждает его.
Глава 6. Исполнение бюджета городского поселения
Статья 32. Обеспечение исполнения бюджета городского поселения
В течение одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете городского поселения администрация Омутнинского городского поселения принимает нормативный правовой акт о мерах по выполнению указанного решения.
Статья 33. Исполнение бюджета городского поселения
Исполнение бюджета городского поселения обеспечивается администрацией Омутнинского городского поселения в установленном порядке на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
Статья 34. Сводная бюджетная роспись бюджета городского поселения
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Омутнинского городского поселения.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется администрацией Омутнинского городского поселения.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете городского поселения.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся администрацией Омутнинского городского поселения до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 30 настоящего Положения.
Статья 35. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет городского поселения и кассовых выплат из бюджета городского поселения в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского поселения.
2. Администрация Омутнинского городского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется также администрацией Омутнинского городского поселения.
Статья 36. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией Омутнинского городского поселения.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными администрацией Омутнинского городского поселения лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 30 настоящего Положения.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Статья 37. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета городского поселения, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления городского поселения, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
Статья 38. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета городского поселения
1. Учет операций по исполнению бюджета городского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых администрацией Омутнинского городского поселения, в финансовом управлении Омутнинского района.
Учет операций по целевым средствам, поступающим из федерального и областного бюджетов, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Кировской области.
Глава 7. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
Статья 39. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения
1. Администрация Омутнинского городского поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета городского поселения, главных администраторов доходов бюджета городского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения составляет отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год.
2. Администрация Омутнинского городского поселения не позднее 1 апреля текущего года представляет отчет об исполнении бюджета городского поселения Контрольно-счетной комиссии Омутнинского района для подготовки заключения на него.
Статья 40. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения в Омутнинской городской Думе подлежит внешней проверке Контрольно-счетной комиссией Омутнинского района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.
2. Контрольно-счетная комиссия Омутнинского района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета городского поселения, главных администраторов доходов бюджета городского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения в срок, не превышающий один месяц со дня представления его администрацией Омутнинского городского поселения.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения направляется Контрольно-счетной комиссией Омутнинского района в администрацию Омутнинского городского поселения.
Статья 41. Состав показателей решения об исполнении бюджета городского поселения
1. Отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год утверждается решением Омутнинской городской Думы.
Решение об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год должен содержать:
1) общий объем доходов бюджета городского поселения;
2) общий объем расходов бюджета городского поселения;
3) общий объем дефицита (профицита) бюджета городского поселения.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета городского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета городского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения;
4) расходов бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) расходов бюджета городского поселения на реализацию муниципальных программ Омутнинского городского поселения;
Статья 42. Представление годового отчета об исполнении бюджета городского поселения в Омутнинскую городскую Думу
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется администрацией Омутнинского городского поселения в Омутнинскую городскую Думу не позднее 01 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения представляются документы и материалы, определенные в статье 43 настоящего Положения.
Статья 43. Документы и материалы, представляемые одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год в Омутнинскую городскую Думу представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год;
2) бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского поселения.
Бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского поселения включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
3) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Омутнинского городского поселения.
Статья 44. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год Омутнинской городской Думой
1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год Омутнинская городская Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации Омутнинского городского поселения по вопросам исполнения бюджета городского поселения.
2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год Омутнинская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год.
В случае отклонения Омутнинской городской Думой решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Омутнинской городской Думы третьего созыва Омутнинского района Кировской области от 25 декабря 2013 г. N 74 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г. и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта решения Омутнинской городской Думы о бюджете муниципального образования Омутнинское городское поселение Омутнинского района Кировской области на 2014 г. и на плановый период 2015 - 2016 гг.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Омутнинской городской Думы Омутнинского муниципального района Кировской области от 19 июня 2024 г. N 38
Изменения вступают в силу с 25 июня 2024 г.
Решение Омутнинской городской Думы Кировской области от 5 октября 2023 г. N 59
Изменения вступают в силу с 9 октября 2023 г.
Решение Омутнинской городской Думы пятого созыва Кировской области от 22 декабря 2022 г. N 65
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Решение Омутнинской городской Думы пятого созыва Кировской области от 27 октября 2022 г. N 51
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.
Решение Омутнинской городской Думы четвертого созыва Кировской области от 11 ноября 2021 г. N 57
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2021 г.
Подпункты 1.2.2, 1.3 пункта 1 названного решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Омутнинского городского поселения, начиная с бюджетов на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 годов
Решение Омутнинской городской Думы четвертого созыва Кировской области от 30 апреля 2021 г. N 19
Изменения вступают в силу с 4 мая 2021 г.
Решение Омутнинской городской Думы четвертого созыва Кировской области от 16 февраля 2021 г. N 7
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Решение Омутнинской городской Думы четвертого созыва Кировской области от 13 ноября 2020 г. N 62
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Решение Омутнинской городской Думы четвертого созыва Кировской области от 24 октября 2017 г. N 57
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Омутнинской городской Думы третьего созыва Кировской области от 14 ноября 2016 г. N 59
Действие части 1 статьи 26 Положения было приостановлено до 1 января 2017 г.
Решение Омутнинской городской Думы третьего созыва Омутнинского района Кировской области от 16 февраля 2016 г. N 9
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Действие абзаца второго части 1 статьи 5 главы 2 Положения было приостановлено до 1 января 2017 г.
Решение Омутнинской городской Думы Омутнинского района Кировской области от 29 мая 2015 г. N 32
Решение Омутнинской городской Думы Омутнинского района Кировской области от 24 марта 2015 г. N 15