Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 10
к Порядку
составления и ведения сводной
бюджетной росписи областного бюджета,
утвержденному распоряжением
министерства финансов
Кировской области
от 4 декабря 2015 г. N 110
УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов
Кировской области
______________/_______________/
"___" ______________ 20__ г.
УВЕДОМЛЕНИЕ N ____
о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного
бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета
(кроме операций по управлению остатками средств на
едином счете по учету средств областного бюджета)
на _______ год
Главному администратору источников финансирования /---------\
дефицита областного бюджета _________________________________ |Код ГАИФД|
_____________________________________________________________ |---------|
(полное наименование главного администратора источников \---------/
финансирования дефицита областного бюджета)
Основание внесения изменений ____________________________________________
Единица измерения: рублей
Наименование групп, подгрупп, статей, видов, операций сектора государственного управления источников финансирования дефицита областного бюджета |
Код классификации источников финансирования дефицита областного бюджета |
Сумма изменений (+, -) |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ИСТОЧНИКОВ |
|
|
Начальник отдела долговой политики
министерства финансов Кировской области _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20__ г.
(гербовая печать)
Расшифровка условных обозначений:
Код ГАИФД - код в соответствии с Перечнем главных распорядителей средств
областного бюджета, утвержденным законом области об областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.