Решение Кирово-Чепецкой районной Думы четвертого созыва Кировской области
от 21 сентября 2011 г. N 7/76
"О внесении изменений в решение Кирово-Чепецкой районной Думы от 18.03.2009 N 33/469 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кирово-Чепецкий район"
Решением Кирово-Чепецкой районной Думы четвертого созыва Кировской области от 20 ноября 2013 г. N 36/345 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
На основании статьи 22 Устава муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области Кирово-Чепецкая районная Дума решила:
1. Внести изменения в решение Кирово-Чепецкой районной Думы "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кирово-Чепецкий район" от 18.03.2009 N 33/469 (в редакции решений Кирово-Чепецкой районной Думы от 17.06.2009 N 37/529, от 15.07.2009 N 38/540, от 27.01.2011 N 59/781):
1.1. Пункт 1 статьи 4 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1. Местный бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.".
1.2. Часть 1 статьи 8 главы 3 "Доходы бюджетов бюджетной системы Кирово-Чепецкого района" изложить в следующей редакции:
"1. К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
2. К доходам местного бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним;
3. К неналоговым доходам местного бюджета относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.
4. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из бюджета Кировской области;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.".
1.3. Дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Муниципальный дорожный фонд
1. В расходной части бюджета муниципального района может быть создан дорожный фонд муниципального района.
2. Дорожный фонд муниципального района - часть средств бюджета района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального района (местного значения).
3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального района утверждается решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов, поступающих в бюджет района в соответствии с действующим законодательством от:
- транспортного налога;
- платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального района;
- штрафных санкций за нарушение обязательств по муниципальным контрактам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств дорожного фонда муниципального района;
- поступлений в виде межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального района;
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального района.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда муниципального района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального района в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального района подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств бюджета муниципального района.".
1.4. Пункт 3 статьи 15 главы 5 "Бюджетный процесс в Кирово-Чепецком районе" изложить в следующей редакции:
"3.) администрация Кирово-Чепецкого района;".
1.5. Пункт 28 статьи 18 считать пунктом 29.
1.6. В статье 23:
1.6.1. пункт 4 части 1 - исключить;
1.6.2. пункт 5 части 2 статьи 23 - исключить;
1.6.3. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;";
1.6.4. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) формирует и утверждает муниципальные задания;"
1.6.5. пункт 10 - исключить;
1.6.6. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.".
1.7. Статью 25 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) Ведут реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.".
1.8. Статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.9. Статью 47 изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета муниципального района
Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении администрации Кирово-Чепецкого района.
Лицевые счета, открываемые в финансовом управлении администрации Кирово-Чепецкого района открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым управлением администрации Кирово-Чепецкого района.".
2. Решение подлежит опубликованию в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района.
Глава Кирово-Чепецкого района |
В.Г. Волокитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой районной Думы четвертого созыва Кировской области от 21 сентября 2011 г. N 7/76 "О внесении изменений в решение Кирово-Чепецкой районной Думы от 18.03.2009 N 33/469 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Кирово-Чепецкий район"
Текст решения опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кирово-Чепецкого района от 28 сентября 2011 г. N 55
Решением Кирово-Чепецкой районной Думы четвертого созыва Кировской области от 20 ноября 2013 г. N 36/345 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2014 г.