Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Кировской области от 9 ноября 2015 г. N 69/741 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче выписки из реестра выданных заключений государственной экспертизы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 2 сентября 2013 г. N 225/564)
24 декабря 2013 г., 24 сентября, 30 декабря 2014 г., 9 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче выписки из реестра выданных заключений государственной экспертизы (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления выписки из реестра выданных заключений государственной экспертизы (далее - Реестр).
1.1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, соответствуют терминам и определениям, установленным в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.
1.1.3. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Кировской области - министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - министерство) и осуществляется Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы" (далее - КОГАУ "Управление государственной экспертизы").
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем государственной услуги по выдаче выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы являются физические, юридические лица или их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация об исполнении государственной услуги представляется непосредственно в помещении министерства по адресу: 610019, г. Киров, ул. К. Либкнехта, д. 69, каб. 227.
Часы приема заявителей в министерстве:
День недели |
Время приёма |
Понедельник - четверг |
10:00 - 12:00 14:00 - 17:30 |
Пятница |
10:00 - 12:00 14:00 - 16:30 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 610020, г. Киров, ул. Степана Халтурина, д. 56, корпус 1.
Часы приема заявителей в КОГАУ "Управление государственной экспертизы":
День недели |
Время приёма |
Понедельник - четверг |
09:00 - 12:00 14:00 - 16:30 |
Пятница |
09:00 - 12:00 12:00 - 15:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Контактные телефоны: 8 (8332) 64-04-70; бухгалтерия - 64-69-54, эксперты - 64-62-06, прием проектной документации - 64-69-64.
Интернет-адрес: kirov-expertize@yandex.ru.
Сайт: www.expertiza.kirov.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении услуги, в том числе о ходе ее исполнения и сроках предоставления, представляется непосредственно в помещениях КОГАУ "Управление государственной экспертизы", а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования:
на странице официального Web-сервера органов государственной власти Кировской области http://www.ako.kirov.ru;
на официальном сайте КОГАУ "Управление государственной экспертизы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:
местонахождение КОГАУ "Управление государственной экспертизы", включая карту-схему проезда, график работы, телефонные номера для справок (консультаций), адрес электронной почты;
процедуру предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителя;
форму бланка заявления;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.4. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте, по справочным телефонам.
Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения КОГАУ "Управление государственной экспертизы".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные во втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленное заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы.
2.2. Наименование органа государственной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Кировской области - министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и осуществляется Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы".
2.2.2. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми для ознакомления с ними любых заинтересованных лиц, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является выписка из Реестра заключений государственной экспертизы согласно приложению N 2.
2.3.3. Выписка из Реестра выданных заключений государственной экспертизы подписывается руководителем КОГАУ "Управление государственной экспертизы" либо должностным лицом, уполномоченным таким руководителем, и заверяется печатью КОГАУ "Управление государственной экспертизы".
2.3.4. Юридическим фактом, заканчивающим исполнение государственной услуги, является:
выдача выписки из Реестра;
выдача уведомления заявителю об отсутствии заключения государственной экспертизы на объект капитального строительства в Реестре.
2.3.5. В случае утраты выписки из Реестра заявитель вправе получить дубликат этой выписки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче выписки из реестра выданных заключений государственной экспертизы.
Выдача дубликата осуществляется бесплатно в течение 10 дней с даты получения организацией письменного обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче выписки из Реестра осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 год, N 1, статья 16; 2006 год, N 1, статьи 10, 21, N 52, статья 5498; 2007 год, N 31, статья 4012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Российская газета, N 52, 15.03.2007, Собрание законодательства Российской Федерации, N 11, 12.03.2007, статья 1336);
приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.07.2007 N 186 "О порядке ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре" (бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 31, 30.07.2007);
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23.03.2012 N 126 "Об утверждении Порядка обжалования заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий";
Законом Кировской области от 28.09.2006 N 44-ЗО "О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области" (сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2006 год, N 6 (69), часть 1, статья 3214);
распоряжением Правительства Кировской области от 24.05.2007 N 224 "О государственной экспертизе проектов документов территориального планирования, проектной документации, результатов инженерных изысканий";
распоряжением Правительства Кировской области от 19.09.2008 N 398 "О создании автономного учреждения".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Государственная услуга по выдаче выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы предоставляется на основании заявления, поданного на имя директора КОГАУ "Управление государственной экспертизы", согласно приложению N 1.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в выдаче выписки из Реестра является отсутствие заключения по объекту капитального строительства, указанного в запросе заявителя, в Реестре выданных заключений государственной экспертизы.
2.7.3. Приостановление предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра не предусмотрено.
2.8. Условия оплаты и определение стоимости предоставления государственной услуги
2.8.1. Государственная услуга по выдаче выписки из Реестра предоставляется бесплатно.
2.9. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.9.1. Заявление представляется на бумажном носителе лично либо через уполномоченного представителя, по почте или в форме электронных документов с использованием в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (при наличии соответствующей технической возможности).
2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.9.3. Срок регистрации запроса заявителя, представленного при непосредственном обращении в управление, составляет 20 минут.
При направлении заявления почтовым отправлением или в электронной форме через официальный сайт КОГАУ "Управление государственной экспертизы", через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru) заявление регистрируется в день его получения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.10.1. Государственная услуга предоставляется в помещении КОГАУ "Управление государственной экспертизы".
2.10.2. Прием граждан осуществляется в кабинете специалиста по приему проектно-сметной документации, включающем места ожидания.
2.10.3. Помещения оборудуются:
противопожарной системой;
системой охраны.
2.10.4. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом по приему проектно-сметной документации.
2.10.5. Информация по предоставлению государственной услуги представлена на информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте в КОГАУ "Управление государственной экспертизы".
2.10.6. Места приема и информирования оборудованы столами, стульями для возможности заполнения необходимых документов, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.10.7. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работ".
2.10.8. Рабочие места специалистов КОГАУ "Управление государственной экспертизы", предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме.
2.10.9. Специалистам КОГАУ "Управление государственной экспертизы", предоставляющим государственную услугу, выделяются канцелярские товары, расходные материалы в количестве, достаточном для ее предоставления.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.11.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.11.1.1. Месторасположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей.
2.11.1.2. Наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
2.11.1.3. Наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru).
2.11.2. Возможность подачи заявки о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов КОГАУ "Управление государственной экспертизы", через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
2.11.3. Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
2.11.4. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям);
вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений управления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.5. Количество предполагаемых взаимодействий с заявителем при предоставлении услуги не должно превышать 2 раз (при подаче заявления и получении результата услуги).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенность выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления на предоставление государственной услуги;
рассмотрение заявления и подготовка выписки из Реестра;
выдача результата предоставления государственной услуги - выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы.
Блок-схема прилагается (приложение N 3).
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение получателя государственной услуги с заявлением согласно приложению N 1 в КОГАУ "Управление государственной экспертизы" непосредственно заявителя либо уполномоченного представителя, получение заявления по почте или в электронном виде.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимой информации в заявлении согласно приложению N 1 и регистрирует заявление в журнале регистрации поступающих документов.
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет не более 20 минут.
3.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и подготовке выписки из Реестра выданных заключений государственной экспертизы
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прием заявления получателя государственной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявление на рассмотрение директору учреждения или должностному лицу, уполномоченному им.
Максимальный срок исполнения - не более 4 часов.
3.3.3. Директор КОГАУ "Управление государственной экспертизы" или должностное лицо, уполномоченное им, дает поручение для рассмотрения заявления специалисту, ответственному за ведение Реестра.
Срок выполнения - не более 4 часов.
3.3.4. Специалист, ответственный за ведение Реестра, смотрит по базе данных наличие заключения государственной экспертизы по объекту капитального строительства, который указан заявителем в запросе.
Срок выполнения действия - не более 2 дней.
3.3.5. При наличии в базе данных запрашиваемых сведений специалист, ответственный за ведение Реестра, готовит выписку из Реестра согласно приложению N 2 и передает на подпись директору или должностному лицу, уполномоченному им.
Срок выполнения действия - не более 2 дней.
3.3.6. В случае наличия оснований для отказа в выдаче выписки из Реестра, указанных в разделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за подготовку выписки из Реестра, готовит ответ заявителю с мотивированным отказом, который передается на рассмотрение и подписание директору либо должностному лицу, уполномоченному директором.
Срок выполнения действия - 60 минут.
3.3.7. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более срока, указанного в разделе 2.4 настоящего Административного регламента.
3.4. Описание последовательности административных действий при выдаче результата предоставления государственной услуги - выписки из Реестра выданных заключения государственной экспертизы
3.4.1. Выписка из Реестра выданных заключений государственной экспертизы передается заявителю или уполномоченному представителю лично в руки либо направляется по почте заказным письмом.
В случае направления заявителем запроса в электронной форме выдача выписки из Реестра осуществляется в электронной форме.
Срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.4.2. Мотивированный отказ в выдаче выписки из Реестра передается лично получателю государственной услуги, направляется по почте или в форме электронного документа.
Срок выполнения действия - 30 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором КОГАУ "Управление государственной экспертизы" или его заместителем.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.3. Плановые проверки осуществляются на основании приказов министерства.
4.2.4. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.5. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.6. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.2.7. Проверка осуществляется на основании приказа министра.
4.2.8. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.9. Акт подписывают проверяющий и министр (лицо, исполняющее обязанности начальника).
4.2.10. Проверяемые лица, в отношении которых проводилась проверка, под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Ответственность должностных лиц КОГАУ "Управление государственной экспертизы" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица КОГАУ "Управление государственной экспертизы", предоставляющего государственную услугу, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Должностные лица КОГАУ "Управление государственной экспертизы" при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут сообщить о всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги через личный кабинет пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, а также его должностных лиц
5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КОГАУ "Управление государственной экспертизы" или министерство.
5.4. В министерстве определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
рассмотрение жалоб.
5.5. Жалоба подается в КОГАУ "Управление государственной экспертизы" либо министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Кировской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством либо КОГАУ "Управление государственной экспертизы" в месте предоставления государственной услуги.
5.9. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.12. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подразделе 5.7 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.14. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении жалобы Кировское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивает ее передачу в министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром либо лицом, его замещающим.
5.16. Жалоба, поступившая в министерство или или в КОГАУ "Управление государственной экспертизы", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение министерства вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.22. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.
5.23. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 2 сентября 2013 г. N 225/564 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.