Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Регламент
работы комиссии по конкурсному отбору объектов по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 мая 2015 г. N 39/263)
1. В соответствии с настоящим регламентом работы комиссии по конкурсному отбору объектов по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы готовятся и проводятся заседания комиссии по конкурсному отбору объектов по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы (далее - комиссия).
2. Председатель комиссии (в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии):
2.1. Организует работу комиссии, проводит ее заседания.
2.2. Осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений.
3. Секретарь комиссии:
3.1. Осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии.
3.2. Оповещает членов комиссии о месте, дате и времени заседания и вопросах, предлагаемых к рассмотрению, направляет им копии необходимых документов.
3.3. Регистрирует присутствующих на заседании.
3.4. Ведет протоколы заседаний
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.