В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Кировской городской Думы третьего созыва от 25.01.2006 N 49/2 "Об утверждении "Положения о формировании и размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании "Город Киров", пунктом 3 части 1 статьи 9 Устава муниципального образования "Город Киров", принятого решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/19, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения планов муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Киров". Прилагается.
2. Муниципальным заказчикам и иным заказчикам обеспечить размещение заказов не позднее сроков, установленных в плане-графике размещения заказа.
3. Учитывая сезонный характер услуг строительства, с целью равномерного использования средств бюджета муниципального образования "Город Киров" в течение финансового года муниципальным заказчикам и иным заказчикам обеспечивать размещение заказов на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ не позднее 30 апреля текущего финансового года в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Киров" на текущий финансовый год и плановый период. При внесении изменений в решение Кировской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на текущий финансовый год и плановый период размещать заказы на выполнение строительно-монтажных и ремонтных работ после внесения соответствующих изменений.
4. Установить ответственность руководителей отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Кирова, наделенных полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствующей сфере деятельности, руководителей главных распорядителей бюджетных средств, руководителей муниципальных и иных заказчиков за выполнение возложенных настоящим постановлением и порядком обязанностей в соответствии с действующим законодательством и трудовыми договорами.
5. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
6. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
7. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кошкарева С.И.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Порядок
ведения планов муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 30 ноября 2011 г. N 4124-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения планов закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений и формирования отчета о реализации указанных планов муниципальными заказчиками и иными заказчиками муниципального образования "Город Киров" (далее - Заказчики), а также правила формирования сводного плана муниципального заказа.
1.2. Заказчики осуществляют размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с номенклатурой, объемом и сроками, установленными сводным планом муниципального заказа на текущий год.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"муниципальные нужды" - обеспечиваемые за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования "Город Киров", Заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
"нужды муниципальных бюджетных учреждений" - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
"контракт" - договор, заключенный Заказчиком для муниципальных нужд, а также иной гражданско-правовой договор, заключенный муниципальным бюджетным учреждением на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;
"уполномоченный орган" - отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Кирова, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствующей сфере деятельности, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
"прогнозный план закупок" - прогноз закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений на очередной финансовый год;
"план закупок" - план закупок товаров, работ, услуг на год;
"сводный план муниципального заказа" - план-график размещения заказов и исполнения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений сформированный на основе утвержденных планов закупок.
2. Требования к содержанию и форме планов закупок
2.1. В целях планирования закупок товаров, работ, услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Заказчиками последовательно разрабатываются:
прогнозный план закупок;
план закупок.
2.2. Прогнозный план закупок разрабатывается Заказчиками на основе прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений на очередной финансовый год, в том числе в рамках реализации муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.3. План закупок разрабатывается Заказчиками на очередной финансовый год на основе прогнозного плана закупок и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.
2.4. Заказчики, не являющиеся уполномоченными органами, согласовывают проекты прогнозных планов закупок и планов закупок, с соответствующими уполномоченными органами.
2.5. Уполномоченные органы разрабатывают и утверждают прогнозный план закупок, план закупок с учетом закупок продукции подведомственных им бюджетных и казенных учреждений.
2.6. Уполномоченные органы направляют план закупок для согласования в финансовое управление администрации города Кирова (далее - финансовое управление) в течение трех дней после даты его утверждения. Направленный для согласования в финансовое управление план закупок является заявкой на включение закупок в план муниципального заказа. В течение пяти дней финансовое управление согласует планы закупок по общему объему финансирования закупок.
2.7. Уполномоченные органы направляют согласованные финансовым управлением планы закупок в управление муниципального заказа администрации города Кирова (далее - управление) в течение трех дней после даты их согласования.
2.8. Сводный план муниципального заказа разрабатывается управлением на основе утвержденных уполномоченными органами и согласованных финансовым управлением планов закупок.
2.9. Прогнозный план закупок, план закупок, сводный план муниципального заказа разрабатываются по форме (Приложение N 1) и с учетом рекомендаций (Приложение N 2), установленных настоящим Порядком.
2.10. Продукция в прогнозных планах закупок и в планах закупок указывается в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) с указанием кодов ОКДП, Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001) с указанием кодов ОКВЭД.
2.11. В планах закупок продукция указывается раздельно по каждому лоту.
3. Сроки утверждения планов закупок и формирования отчетов об их реализации
3.1. Прогнозные планы закупок на очередной финансовый год утверждаются Заказчиками в срок до 1 ноября текущего года.
3.2. Планы закупок на очередной финансовый год утверждаются Заказчиками на основании прогнозного плана закупок и решения Кировской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и в течение месяца со дня принятия Кировской городской Думой решения "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год представляются в Управление.
3.3. Проект сводного плана муниципального заказа разрабатывается Управлением не позднее 31 января текущего года.
3.4. Уполномоченные органы формируют и направляют в Управление отчеты о реализации соответствующей части сводного плана муниципального заказа по установленной форме не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
4. Внесение изменений в планы закупок
4.1. Внесение изменений в планы закупок на текущий финансовый год осуществляется в случае, если:
внесены изменения в решение Кировской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Киров", увеличивающие (сокращающие) показатели ведомственной структуры расходов бюджета;
изменены лимиты бюджетных обязательств;
изменены потребности в продукции, в том числе сроки ее потребления;
ранее заключенные контракты расторгнуты по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации;
внесены изменения в планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.
4.2. Внесение изменений в утвержденный сводный план муниципального заказа осуществляется с обязательными обоснованиями таких изменений.
4.3. Заказчики, не являющиеся уполномоченными органами, согласовывают внесение изменений в утвержденные план закупок и сводный план муниципального заказа с соответствующими уполномоченными органами.
Соответствующие уполномоченные органы в течение пяти дней после внесения изменений в планы закупок направляют измененные планы закупок в управление.
5. Оформление и предоставление прогнозных планов закупок, планов закупок, сводного плана муниципального заказа
5.1. Прогнозный план закупок, план закупок, сводный план муниципального заказа и отчет о его реализации оформляются в формате Microsoft Excel в единой форме, установленной в Приложении N 1 к настоящему Порядку, с учетом рекомендаций по ведению планов закупок (Приложение N 2).
5.2. Планы закупок и отчеты о реализации сводного плана муниципального заказа направляются в управление в письменном и электронном виде.
5.3. Сводный план муниципального заказа доводится до сведения Заказчиков в электронном виде.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку ведения планов
муниципального заказа в
муниципальном образовании
"Город Киров" (Форма)
УТВЕРЖДАЮ
________________________
(заказчик)
________________________
(адрес)
________________________
(должность)
_________________ /Ф.И.О
(подпись)
Прогнозный план закупок
План закупок
Сводный план муниципального заказа
Отчет о реализации сводного плана муниципального заказа
(указывается одно из наименований документа)
на ___________ год.
N лота |
Код способа размещения заказа |
Наименование уполномоченного органа |
Наименование заказчика |
Наименование предмета контракта |
Количество |
Единица измерения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Продолжение таблицы
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
Наименование целевой программы |
Плановая дата направления заявки |
Плановый срок заключения контракта |
Плановый срок исполнения контракта |
Цена контракта, руб. |
Статус размещения заказа /примечания |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Приложение N 2
к Порядку ведения планов
муниципального заказа в
муниципальном образовании
"Город Киров"
Рекомендации
по ведению планов закупок
Прогнозные планы закупок, планы закупок, сводный план муниципального заказа и отчет о реализации сводного плана муниципального заказа оформляются в формате Microsoft Excel 2003 - файла в единой форме.
При заполнении формы следует придерживаться правил, изложенных в настоящих рекомендациях.
1. Структура формы.
Форма содержит следующие разделы.
В верхнем правом углу формы под надписью "УТВЕРЖДАЮ" указывается полное официальнее название заказчика, почтовый адрес и индекс заказчика, наименование должности, инициалы должностного лица.
В случае необходимости согласования в левой части формы на одном уровне с утвердительной надписью делается пометка о согласовании с указанием фразы "СОГЛАСОВАНО", наименования согласовавшего главного распорядителя бюджетных средств, наименования должности и инициалов должностного лица.
Заголовок формы, в зависимости от вида документа, имеет одно из следующих значений: "Прогнозный план закупок", "План закупок", "Сводный план муниципального заказа", "Отчет о реализации сводного плана муниципального заказа".
Табличная часть формы заполняется в зависимости от обрабатываемого документа.
Прогнозный план закупок, план закупок должен содержать заполненные столбцы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13. Допускается заполнение заказчиком столбца 11. В случае имеющихся долгосрочных обязательств, а так же при планировании закупок, обязательства по которым переходят на очередной финансовый год, заполняются столбцы 14, 15. При этом в столбце 15 после указания статуса размещения заказа указывается фраза "/Долгосрочный заказ. Объем обязательств на очередной финансовый год" и указывается объем обязательств на очередной финансовый год в рублях.
План муниципального заказа должен содержать заполненные столбцы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13.
В отчете о реализации плана муниципального заказа табличная часть формы заполняется полностью.
2. Графы табличной части формы и значения.
2.1. Номер лота (графа 1). Формируется последовательно с начала года.
2.2. Код способа размещения заказа (графа 2). Выбирается из следующих возможных значений: 1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 4 - биржевые торги, 5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок при чрезвычайных ситуациях, 7 - единственный поставщик.
2.3. Наименование уполномоченного органа (графа 3). В каждой строке таблицы указывается полное официальнее название соответствующего уполномоченного органа. Не допускается различий в написании наименования одного уполномоченного органа в таблицах прогнозного плана закупок, плана закупок, сводного плана муниципального заказа, отчета о реализации сводного плана муниципального заказа. То есть наименование одного уполномоченного органа во всех документах должно совпадать посимвольно.
2.4. Наименование заказчика (графа 4). В каждой строке таблицы указывается полное официальнее название заказчика. Не допускается различий в написании наименования одного заказчика в таблицах прогнозного плана закупок, плана закупок, плана муниципального заказа, отчета о реализации плана муниципального заказа. То есть наименование одного заказчика во всех документах должно совпадать посимвольно.
2.5. Код ОКДП, ОКВЭД (графа 5). Указывается код ОКДП, ОКВЭД в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93), Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2001). При кодировании наименований предметов закупок (товаров, работ, услуг) должны использоваться только коды нижнего уровня иерархии (четырехзначные коды групп).
2.6. Наименование предмета контракта (графа 6). Наименование указывается в соответствии с рекомендациями по формированию наименований предметов закупок.
2.7. Количество (графа 7). Указывается в единицах измерения, названных в следующем столбце.
2.8. Единица измерения (графа 8). Указывается основной количественный параметр закупаемой продукции.
2.9. Начальная (максимальная) цена контракта (графа 9). Указывается планируемая начальная (максимальная) цена закупки в рублях.
2.10. Наименование целевой программы (графа 10). Указывается наименование муниципальной или ведомственной целевой программы, в том числе реквизиты документа, которым утверждена программа. Конкретное мероприятие программы, в рамках которой осуществляется размещение заказа, указывается в виде ссылки на соответствующий раздел, подраздел, пункт программы.
2.11. Плановая дата направления заявки (графа 11). Указываются планируемые число месяц и год направления заказчиком заявки на размещение заказа в формате дд.мм.гггг.
2.12. Плановый срок заключения контракта (графа 12). Указываются планируемые число месяц и год размещения заказа в формате дд.мм.гггг.
2.13. Плановый срок исполнения контракта (графа 13). Указываются планируемые число месяц и год обеспечения потребности заказчика в товарах, работах, услугах в формате дд.мм.гггг.
2.14. Цена контракта (графа 14). Указывается цена закупки в рублях.
2.15. Статус размещения заказа /примечания (графа 15). Начинается одним из следующих возможных значений: ИСПОЛНЯЕТСЯ (контракт заключен), ЗАВЕРШЕН (контракт исполнен), ОТМЕНЕН, НЕ ИСПОЛНЕН. При необходимости сделать примечания после указания статуса в этой же ячейке указывается знак "/" и делается примечание.
3. Рекомендации по формированию наименований предметов закупок
3.1. При формировании наименований предметов закупок следует как можно точнее указывать вид товара, работы или услуги. Конкретный код каждого товара определяется в зависимости от материала изделия, области применения, назначения и т.д. Для упрощения процедуры определения кода предмета закупки, рекомендуется не употреблять общих наименований, таких как:
оборудование,
кухонное оборудование,
строительное оборудование.
материалы,
имущество,
медицинское имущество,
комплект оборудования,
бытовая электротехника,
строительные материалы,
разные товары и услуги,
услуги по обслуживанию и ремонту,
капитальный и текущий ремонт,
специальное оборудование,
инвентарь,
инструмент,
вещевое имущество,
ремонтные работы,
электроагрегаты и т.п.
3.2. Формирование наименований товаров.
Наименование предмета закупки рекомендуется формировать таким образом, чтобы при определении кода было понятно какой конкретный товар имеется ввиду, например:
строительные леса,
медицинская мебель,
комплект офисной мебели,
бытовая стиральная машина,
холодильник промышленный и т.д.
Например, для инструмента и оборудования следует указывать назначение и характеристики, например:
медицинский инструмент,
столярный инструмент,
инструмент для ремонта автомобилей - ключи,
оборудование для ремонта автомобилей - гидравлический подъемник.
3.3. Формирование наименований работ.
При формировании наименования работ в строительстве рекомендуется пояснять, на каком объекте (его части) проводятся работы и какие именно, например:
ремонт кровли,
ремонт фасада,
монтаж электрических сетей здания,
покраска кровли,
ремонт здания,
ремонт помещения,
ремонт дороги и т.д.
3.4. Формирование наименований услуг.
При формировании наименования услуг также рекомендуется пояснять какая именно услуга оказывается с указанием объекта (его части) услуг, например:
техническое обслуживание компьютеров,
аудиторские услуги по проверке достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности,
услуги по переводу,
медицинские услуги - стоматологические,
медицинские услуги - прохождение медосмотра,
ремонт оборудования для пищевых продуктов и т.д.
При формировании наименований услуг (работ), связанных с выполнением НИР, НИОКР, ОКР и т.п., рекомендуется указывать, с какой сферой деятельности связаны данные услуги (работы), например:
в области статистики,
в области информационных технологий,
в области экономики и т.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 30 ноября 2011 г. N 4124-п "Об утверждении Порядка ведения планов муниципального заказа в муниципальном образовании "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 9 декабря 2011 г. N 115
Постановлением Администрации города Кирова от 20 декабря 2013 г. N 5071-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 14 декабря 2012 г. N 4992-п