Постановлением Правительства Кировской области от 12 октября 2015 г. N 65/669 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Кировской области
от 15 октября 2012 г. N 175/630
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области"
14 октября 2013 г., 12 октября 2015 г., 13 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ) Правительство Кировской области постановляет:
Постановлением Правительства Кировской области от 12 октября 2015 г. N 65/669 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области" (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Галицких А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 15 октября 2012 г. N 175/630)
14 октября 2013 г., 12 октября 2015 г., 13 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок предоставления министерством культуры Кировской области государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области" (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации далее именуются объектами культурного наследия.
1.3. Заявителем может быть любое физическое или юридическое лицо.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Государственная услуга, информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются работниками структурного подразделения министерства культуры Кировской области, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное структурное подразделение).
1.4.2. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы и адресе официального сайта министерства культуры Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты министерства культуры, а также о контактных телефонах работников ответственного структурного подразделения приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.4.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
путем размещения ее в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru;
путем размещения ее в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" по адресу: www.pgmu.ako.kirov.ru;
путем размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства культуры Кировской области: http://депкульт43.рф (далее - сайт министерства культуры);
путем размещения ее на информационных стендах, располагаемых в служебных кабинетах работников ответственного структурного подразделения (далее - информационные стенды);
в устной форме на основании запросов любых физических или юридических лиц;
в форме печатного или электронного документа на основании запросов любых физических или юридических лиц.
1.4.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" в форме и объеме, предусмотренных данными информационными системами.
1.4.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется на сайте министерства культуры, а также на информационных стендах путем размещения:
текста Административного регламента;
информации о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы и адресе сайта министерства культуры, адресе электронной почты министерства культуры, а также о контактных телефонах работников ответственного структурного подразделения;
блок-схемы предоставления государственной услуги путем публичного информирования на сайте министерства культуры согласно приложению N 2;
блок-схемы предоставления государственной услуги путем предоставления заявителю информации об объекте культурного наследия в форме печатного или электронного документа согласно приложению N 3.
1.4.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется в устной форме, в форме печатного или электронного документа на основании запросов любых физических или юридических лиц, совершенных:
в форме документа на бумажном носителе путем направления запроса в адрес министерства культуры Кировской области;
в форме электронного документа путем направления запроса по адресу электронной почты министерства культуры Кировской области;
по контактным телефонам работников ответственного структурного подразделения;
при личном приеме работником ответственного структурного подразделения, осуществляемом по месту нахождения министерства культуры Кировской области.
1.4.7. Запрошенная физическим или юридическим лицом информация представляется указанным лицам:
при запросе в форме документа на бумажном носителе - путем направления лицу, запросившему информацию, письменного ответа, подготовленного на официальном бланке министерства культуры Кировской области и подписанного министром культуры Кировской области или его заместителем;
при запросе в форме электронного документа - путем направления лицу, запросившему информацию, ответа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе;
при запросе по телефону - в форме устного ответа работника ответственного структурного подразделения по телефону;
при устном запросе в ходе личного приема работником ответственного структурного подразделения - в форме устного ответа.
1.4.8. Ответ на поступивший в форме документа на бумажном носителе запрос физического или юридического лица о порядке предоставления государственной услуги не дается в любом из следующих случаев:
в запросе не указаны фамилия физического лица, полное или (и) сокращенное наименование юридического лица;
в запросе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае, если текст поступившего в форме документа на бумажном носителе запроса физического или юридического лица не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица, полное или (и) сокращенное наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.4.9. Информация заявителю о ходе предоставления государственной услуги представляется в порядке, установленном подпунктами 1.4.6 - 1.4.8 пункта 1.4.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство культуры Кировской области (далее - министерство культуры).
2.2.2. Министерство культуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объекте (объектах) культурного наследия, расположенных на территории Кировской области (далее - выписка из реестра).
2.4. Государственная услуга предоставляется по выбору заявителя:
путем публичного информирования на сайте министерства культуры;
путем предоставления заявителю выписки из реестра в форме печатного или электронного документа.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. При предоставлении государственной услуги путем публичного информирования на сайте министерства культуры срок предоставления государственной услуги равен сроку просмотра заявителем сведений об объекте культурного наследия, размещенных на сайте министерства культуры.
2.5.2. При предоставлении государственной услуги путем предоставления заявителю выписки из реестра в форме печатного или электронного документа срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5.3. При предоставлении государственной услуги путем предоставления заявителю информации об объекте культурного наследия в форме печатного или электронного документа срок направления ответа заявителю составляет два рабочих дня со дня регистрации сопроводительного письма о направлении выписки из реестра.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ) ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, N 26, статья 2519);
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 23.01.2012);
постановление Правительства Кировской области от 13.05.2008 N 131/182 "Об утверждении перечня государственных услуг" ("Вести. Киров", N 65 (1212), 02-03.06.2008);
постановление Правительства Кировской области от 24.06.2015 N 44/319 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Кировской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 26.06.2015).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги путем публичного информирования на сайте министерства культуры представления каких-либо документов не требуется.
2.7.2. Для предоставления государственной услуги путем предоставления заявителю выписки из реестра в форме печатного или электронного документа заявителю необходимо представить в министерство культуры заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление о предоставлении государственной услуги, заявление).
2.7.3. Заявление составляется в произвольной форме и должно содержать следующую информацию:
адрес (место нахождения) объекта культурного наследия, выписка из реестра о котором запрашивается;
фамилия и инициалы заявителя - физического лица, полное или (и) сокращенное наименование заявителя - юридического лица;
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должна быть направлена выписка из реестра;
подпись заявителя - физического лица или подпись представителя заявителя - юридического лица (при представлении заявления на бумажном носителе).
2.7.4. Заявитель вправе указать в заявлении способ получения выписки из реестра, номера контактных телефонов заявителя, а также сведения, дополнительно индивидуализирующие место нахождения объекта культурного наследия, выписка из реестра о котором запрашивается, в том числе приложить к заявлению фотографические изображения такого объекта (например, в случае регистрации объекта культурного наследия по нескольким адресам или в случае вхождения объекта культурного наследия в группу объектов недвижимости, учитываемых под одним адресом).
2.7.5. Заявление может быть составлено по форме N 1.
2.7.6. Запрещается требовать от заявителя представления, помимо заявления, иных документов.
2.7.7. Заявление представляется по выбору заявителя любым из следующих способов:
в форме электронного документа на адрес электронной почты министерства культуры;
в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением в адрес министерства культуры;
в форме документа на бумажном носителе путем передачи заявления лично работнику ответственного структурного подразделения.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть осуществлен только в случае представления заявления лично заявителем при:
отсутствии в заявлении хотя бы одного сведения из сведений, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 Административного регламента;
отсутствии возможности прочитать текст заявления.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является одна из следующих ситуаций:
объект недвижимого имущества, выписка из реестра о котором запрошена, не является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия, и (или) расположен вне границ территории Кировской области;
наличие оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, - при поступлении заявления в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. В случае представления заявления лично заявителем время ожидания в очереди для передачи заявления работнику ответственного структурного подразделения не должно превышать 10 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления.
2.12.1. Заявление регистрируется в день его поступления в министерство культуры.
2.12.2. Заявление регистрируется работником министерства культуры, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит прием и регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции и взаимодействие с организациями почтовой связи (далее - лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции).
2.12.3. При поступлении заявления лично от заявителя работник ответственного структурного подразделения, принявший заявление, в день его принятия передает заявление лицу, ответственному за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
2.12.4. При поступлении заявления в форме электронного документа такое заявление в целях его регистрации и дальнейшего рассмотрения распечатывается лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
2.12.5. Заявление регистрируется путем проставления на заявлении штампа министерства культуры с отметкой о дате принятия заявления и входящего регистрационного номера.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. В каждом служебном помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещается один информационный стенд и предусматриваются места для ожидания приема, оборудованные стульями.
2.13.2. На каждом информационном стенде размещается:
текст Административного регламента;
информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы и адресе сайта министерства культуры, адресе электронной почты министерства культуры, а также о контактных телефонах работников ответственного структурного подразделения;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги согласно форме N 1;
блок-схема предоставления государственной услуги путем публичного информирования на сайте министерства культуры согласно приложению N 2;
блок-схема предоставления государственной услуги путем предоставления заявителю выписки из реестра в форме печатного или электронного документа согласно приложению N 3.
2.13.3. Служебные места работников ответственного структурного подразделения оборудуются компьютерами и оргтехникой. Указанным работникам обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Кировской области от 13 апреля 2016 г. N 94/206 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.13-1
2.13-1. Министерство культуры обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее - объекты) и преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области";
наличие информационных стендов в служебных кабинетах работников ответственного структурного подразделения;
наличие свободного доступа к информации об объектах культурного наследия, размещенной на сайте министерства культуры;
наличие возможности формирования поискового запроса на сайте министерства культуры;
бесперебойность функционирования сайта министерства культуры.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение установленного Административным регламентом срока предоставления государственной услуги;
достоверность предоставляемой выписки из реестра;
полнота предоставляемой выписки из реестра;
соблюдение указанного в пункте 2.11 Административного регламента времени ожидания в очереди при представлении заявления лично заявителем;
однократность обращения заявителя при предоставлении государственной услуги путем предоставления заявителю выписки из реестра в форме печатного или электронного документа.
2.15. Выписка из реестра включает в себя сведения о:
наименовании объекта культурного наследия;
времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия, датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) датах связанных с ним исторических событий;
местонахождении объекта культурного наследия (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта);
категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;
виде объекта культурного наследия.
2.16. Выписка из реестра, предоставляемая в форме печатного или электронного документа, готовится по форме N 2 на листах формата А4.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении государственной услуги путем публичного информирования на сайте министерства культуры
3.1. Предоставление государственной услуги путем публичного информирования на сайте министерства культуры включает в себя следующие административные процедуры:
обеспечение неограниченного доступа к сведениям об объектах культурного наследия, размещенным на сайте министерства культуры в объеме, предусмотренном пунктом 2.15 Административного регламента;
обновление сведений об объекте культурного наследия, размещенных на сайте министерства культуры.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги путем публичного информирования на сайте министерства культуры представлена в приложении N 2.
3.3. Обеспечение неограниченного доступа к сведений об объекте культурного наследия, размещенных на сайте министерства культуры.
3.3.1. Юридическим фактом - основанием совершения данной административной процедуры является размещение на сайте министерства культуры сведений об объекте культурного наследия.
3.3.2. Неограниченный доступ к сведениям об объектах культурного наследия, размещенным на сайте министерства культуры, обеспечивается путем исключения необходимости проведения заявителем (посетителем сайта) после входа на сайт министерства каких-либо регистрационных процедур, необходимых для просмотра сведений об объекте культурного наследия.
3.4. Обновление сведений об объекте культурного наследия, размещенных на сайте министерства культуры.
3.4.1. Одним из юридических фактов - оснований совершения данной административной процедуры является:
изменение действующих нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в результате которых изменяется объем сведений о таких объектах, обязательных для предоставления;
изменение сведений об объекте культурного наследия;
включение объекта (объектов) культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия;
исключение объекта (объектов) культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия.
3.4.2. Обновление сведений осуществляет лицо (лица), назначаемое (назначаемые) приказом министра культуры (далее - ответственное лицо).
3.4.3. Обновление сведений осуществляется ответственным лицом путем изменения им сведений об объекте культурного наследия, размещенных на сайте министерства.
3.4.4. Максимальный срок обновления сведений на сайте министерства - двадцать рабочих дней со дня наступления одного из юридических фактов, указанных в подпункте 3.4.1 пункта 3.4.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении государственной услуги путем представления заявителю выписки из реестра в форме печатного или электронного документа
4.1. Предоставление государственной услуги путем представления заявителю выписки из реестра в форме печатного или электронного документа включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
подготовка выписки из реестра и направление ответа заявителю.
4.2. Блок-схема предоставления государственной услуги путем представления заявителю выписки из реестра в форме печатного или электронного документа представлена в приложении N 3.
4.3. Прием и регистрация заявления.
4.3.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является поступление в министерство культуры заявления одним из способов, указанных в подпункте 2.7.7 пункта 2.7 Административного регламента.
4.3.2. В случае представления заявления лично заявителем оно принимается одним из работников ответственного структурного подразделения (далее - работник, принимающий заявление).
Работник, принимающий заявление, рассматривает заявление на предмет наличия или отсутствия предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов и:
при отсутствии указанных оснований принимает заявление, о чем сообщает заявителю;
при наличии указанных оснований возвращает его заявителю и предлагает ему подготовить новое заявление в целях устранения причин, явившихся данными основаниями.
В случае согласия заявителя на подготовку нового заявления работник, принимающий заявление, предлагает заявителю бумагу и шариковую ручку для подготовки заявления.
По просьбе заявителя работник, принимающий заявление, подтверждает заявителю факт принятия путем проставления на экземпляре заявления или его копии, принадлежащих заявителю, слова "принято" с указанием даты принятия и своей должности, а также проставления своей подписи и указания ее расшифровки.
4.3.3. В случае представления заявления в форме электронного документа, а также посредством почтового отправления оно принимается лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
В этом случае проверка заявления на предмет соответствия его установленным Административным регламентом требованиям осуществляется на стадии рассмотрения заявления в соответствии с пунктом 4.4 Административного регламента.
4.3.4. В день поступления в министерство культуры заявления любым из способов, указанных в подпункте 2.7.7 пункта 2.7 Административного регламента, заявление регистрируется лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, в порядке, установленном пунктом 2.12 Административного регламента.
4.3.5. Лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, передает зарегистрированное заявление руководителю ответственного структурного подразделения в течение дня, следующего за днем регистрации заявления.
4.3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение руководителем ответственного структурного подразделения зарегистрированного заявления.
4.4. Рассмотрение заявления.
4.4.1. Юридическим фактом - основанием данной административной процедуры является получение руководителем ответственного структурного подразделения зарегистрированного заявления.
4.4.2. Руководитель ответственного структурного подразделения рассматривает поступившее к нему заявление и по результатам рассмотрения:
накладывает на заявление резолюцию, в которой назначает одного из работников ответственного структурного подразделения ответственным исполнителем (далее - ответственный исполнитель);
передает заявление ответственному исполнителю для исполнения.
Срок совершения данных действий - один рабочий день со дня поступления к руководителю ответственного структурного подразделения зарегистрированного заявления.
4.4.3. Ответственный исполнитель рассматривает переданное ему руководителем ответственного структурного подразделения заявление на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 Административного регламента.
4.4.4. По результатам рассмотрения заявления ответственный исполнитель:
принимает решение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и о подготовке выписки из реестра;
принимает решение о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и готовит проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.4.5. В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, но в поступившем в форме документа на бумажном носителе заявлении не указан почтовый адрес заявителя или данный адрес не поддается прочтению, ответственный исполнитель ставит на заявлении отметку "Заявление не соответствует установленным требованиям" с указанием даты отметки, своей должности, а также проставлением своей подписи и указанием ее расшифровки. Заявление с такой отметкой подлежит хранению ответственным исполнителем в соответствии с номенклатурой дел министерства культуры.
В этом случае уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги не готовится и заявителю не направляется.
4.4.6. Одним из результатов исполнения данной административной процедуры является:
принятие ответственным исполнителем решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и о подготовке выписки из реестра;
принятие ответственным исполнителем решения о подготовке проекта уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
помещение заявления с отметкой "Заявление не соответствует установленным требованиям" в дело для хранения в соответствии с номенклатурой дел министерства культуры.
4.5. Подготовка выписки из реестра и направление ответа заявителю.
4.5.1. Одним из юридических фактов - оснований данной административной процедуры является:
принятие ответственным исполнителем решения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и о подготовке выписки из реестра;
принятие ответственным исполнителем решения о подготовке проекта уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.5.2. В зависимости от юридических фактов, указанных в подпункте 4.5.1 настоящего пункта, ответственный исполнитель готовит:
проект выписки из реестра по форме N 2 и проект сопроводительного письма о направлении заявителю данной выписки (далее - сопроводительное письмо) по форме N 3;
проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) по форме N 4.
4.5.3. Проект сопроводительного письма и приложенная к нему выписка из реестра или проект уведомления об отказе передаются ответственным исполнителем министру культуры или его заместителю на подпись в двух экземплярах.
4.5.4. Сопроводительное письмо, приложенная к нему выписка из реестра или уведомление об отказе подписываются министром культуры или его заместителем и в день их подписания регистрируется лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции.
4.5.5. Лицо, ответственное за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, в день регистрации сопроводительного письма или уведомления об отказе передает один экземпляр зарегистрированного сопроводительного письма с приложенной к нему выписка из реестра или один экземпляр уведомления об отказе ответственному исполнителю для хранения в соответствии с номенклатурой дел министерства культуры.
4.5.6. Сопроводительное письмо и приложенная к нему выписка из реестра или уведомление об отказе направляются в форме электронных документов по адресу электронной почты заявителя в случаях:
если в заявлении, поступившем в форме электронного документа, отсутствует требование заявителя о представлении ему выписки из реестра в форме документа на бумажном носителе;
если в заявлении, поступившем в форме документа на бумажном носителе, содержится требование заявителя о представлении ему выписки из реестра в электронной форме.
Документы, указанные в подпункте 4.5.6 пункта 4.5, направляются ответственным исполнителем в течение двух рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма или уведомления об отказе.
4.5.7. Сопроводительное письмо и приложенная к нему выписки из реестра или уведомление об отказе направляются в форме документов на бумажных носителях почтовым отправлением в адрес заявителя в случаях:
если в заявлении, поступившем в форме документа на бумажном носителе, отсутствует требование заявителя о представлении ему выписки из реестра в электронной форме;
если в заявлении, поступившем в форме электронного документа, содержится требование заявителя о представлении ему выписки из реестра в форме документа на бумажном носителе.
Документы, указанные в подпункте 4.5.7 пункта 4.5, направляются лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации сопроводительного письма или уведомления об отказе.
4.5.8. Одним из результатов исполнения данной административной процедуры является:
наличие у ответственного исполнителя сообщения почтовой программы об отправке документов, указанных в подпункте 4.5.6 пункта 4.5, по адресу электронной почты заявителя;
получение организацией почтовой связи конверта, на котором указан почтовый адрес доставки и в который вложено сопроводительное письмо с приложенной к нему выпиской из реестра или уведомление об отказе.
5. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме:
текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками министерства культуры положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений;
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
запросов граждан, их объединений, а также организаций о ходе предоставления государственной услуги;
контроля гражданами, их объединениями, а также организациями за наличием и актуальностью информации о государственной услуге, подлежащей в соответствии с Административным регламентом размещению на сайте министерства культуры и (или) на информационных стендах, а также в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками министерства культуры положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем ответственного структурного подразделения.
Данный контроль осуществляется путем анализа руководителем ответственного структурного подразделения проектов документов, подготавливаемых работниками ответственного структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, и проектов решений, планируемых к принятию указанными лицами в ходе такого предоставления. В этих целях руководитель ответственного структурного подразделения вправе на любой стадии предоставления государственной услуги требовать у работников министерства культуры, ответственных за предоставление государственной услуги, документы, связанные с предоставлением государственной услуги, проекты подготовленных работниками документов, а также приглашать работников для обсуждения тех или иных решений, планируемых ими к принятию в ходе предоставления государственной услуги.
В случае установления факта несоответствия подготавливаемых в ходе предоставления государственной услуги проектов документов и проектов решений положениям Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководитель ответственного структурного подразделения дает работникам министерства культуры, ответственным за предоставление государственной услуги, обязательные для исполнения указания об устранении выявленных нарушений.
5.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в плановом (плановая проверка) и внеплановом (внеплановая проверка) порядке.
5.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании плана проведения таких проверок, утверждаемого приказом министра культуры не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Ежегодно проводится не менее одной плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
5.5. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа министра культуры о проведении соответствующей проверки.
5.6. Приказ министра культуры о проведении плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должен содержать основание проведения проверки, срок проведения проверки, период предоставления государственной услуги, подлежащий проверке, состав комиссии по проведению проверки.
5.7. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится комиссией, состоящей не менее чем из трех работников министерства культуры, один из которых является председателем комиссии. В состав комиссии по согласованию могут включаться лица, не являющиеся работниками министерства культуры. Председатель комиссии одновременно исполняет также функции секретаря комиссии.
5.8. Плановая или внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится путем рассмотрения документов, подготавливаемых в ходе предоставления государственной услуги, а также путем опроса работников министерства культуры, ответственных за предоставление государственной услуги.
Результатом плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги является акт проверки, подписываемый председателем и членами комиссии по проведению проверки.
Акт плановой или внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги передается председателем комиссии министра культуры.
5.9. Любой гражданин, объединение граждан, а также любая организация вправе обратиться в министерство культуры с запросом о ходе предоставления государственной услуги в любой из форм, установленных подпунктом 1.4.6 пункта 1.4 Административного регламента.
5.10. Запрос гражданина, объединения граждан или организации о ходе предоставления государственной услуги, поступивший в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня его поступления.
5.11. Ответ на запрос гражданина, объединения граждан или организации о ходе предоставления государственной услуги представляется в одной из форм, указанных в подпункте 1.4.7 пункта 1.4 Административного регламента, с учетом положений подпункта 1.4.8 пункта 1.4 Административного регламента.
5.12. Любой гражданин, объединение граждан, а также любая организация, обнаружившие отсутствие на сайте министерства культуры и (или) на информационных стендах, а также в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" информации, подлежащей размещению в соответствии с Административным регламентом, а также обнаружившие неактуальность такой информации, вправе уведомить об этом министерство культуры.
Объем размещаемой на сайте министерства культуры и (или) на информационных стендах, а также в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" информации и (или) актуальность информации подлежат приведению в соответствие с требованиями Административного регламента в течение десяти календарных дней со дня поступления в министерство культуры указанного в настоящем пункте уведомления.
5.13. Работники министерства культуры, ответственные за предоставление государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе дисциплинарную ответственность за несоответствующие требованиям Административного регламента и иных нормативных правовых актов решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства культуры, а также его должностных лиц
6.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) министерства культуры, а также его должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
6.2. 6.2. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это на затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и (или) если в таких документах или материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. На основании письменного ходатайства заявителя ему могут быть представлены копии указанных документов и материалов.
6.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на сайте министерства культуры;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
По запросу заявителя информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена ему при личном обращении, а также посредством телефонной связи, почтовой связи или электронной почты.
6.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области;
отказа министерства культуры или должностного лица министерства культуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
6.5. Жалоба должна содержать:
наименование министерства культуры либо сведения о должностном лице министерства культуры или о государственном гражданском служащем министерства культуры, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства культуры, должностного лица министерства культуры либо государственного гражданского служащего министерства культуры;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства культуры, должностного лица министерства культуры либо государственного гражданского служащего министерства культуры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Правительства Кировской области от 13 апреля 2016 г. N 94/206 в пункт 6.6 раздела 6 настоящего Регламента внесены изменения
6.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами заявителя (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6.7. Жалоба подается в министерство культуры в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством культуры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
6.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
сайта министерства культуры;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
6.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 6.6 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся филиалом Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство культуры в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством культуры, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
6.12. Жалоба, поступившая в министерство культуры, подлежит регистрации лицом, ответственным за регистрацию, прием и отправку корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
6.13. Жалоба, поступившая в министерство культуры, подлежит рассмотрению министром культуры, а в случае его отсутствия - заместителем министра культуры в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства культуры, должностного лица министерства культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.14. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
6.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство культуры принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
6.16. При удовлетворении жалобы министерство культуры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром культуры, а в случае его отсутствия - заместителем министра культуры.
6.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министерства культуры, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6.20. Заявитель вправе обжаловать:
решение, принятое по жалобе заместителем министра культуры, - министру культуры или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
решение, принятое по жалобе министром культуры, - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
Постановлением Правительства Кировской области от 12 октября 2015 г. N 65/669 настоящая форма изложена в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
(с изменениями от 12 октября 2015 г.)
В министерство культуры
Кировской области
фамилия и инициалы заявителя -
физического лица либо полное
или сокращенное наименование
заявителя - юридического лица,
почтовый адрес, по которому
должна быть направлена
выписка из реестра, номер
контактного телефона*
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении выписки из единого государственного реестра
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации об объекте культурного наследия
(памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации,
расположенном на территории Кировской области
Прошу предоставить выписку из единого государственного реестра объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации об объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры)
народов Российской Федерации, расположенном
________________________________________________________________________.
(указываются наименование муниципального района, городского округа,
поселения, населенного пункта, наименование улицы (при наличии),
номер объекта (при наличии), иное место нахождения объекта)
Приложение: фотографическое изображение объекта, иные документы
на __ л. в ___ экз.**
Фамилия, инициалы заявителя -
физического лица или представителя
юридического лица _____________________ /______________/
(подпись, (расшифровка
дата подписания) подписи)
______________________________
* Указывается по желанию заявителя.
** Прилагаются по желанию заявителя, в частности, в целях идентификации
места нахождения объекта культурного наследия (например, в случае
регистрации объекта культурного наследия по нескольким адресам или в
случае вхождения объекта культурного наследия в группу объектов
недвижимости, учитываемых под одним адресом).
Постановлением Правительства Кировской области от 12 октября 2015 г. N 65/669 настоящая форма изложена в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
(с изменениями от 12 октября 2015 г.)
Приложение
к письму министерства
культуры Кировской области
от N
ВЫПИСКА
из единого государственного реестра объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
об объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры)
народов Российской Федерации, расположенном на территории
Кировской области
1 |
Сведения о наименовании объекта культурного наследия |
|
2 |
Сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия, датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) датах связанных с ним исторических событий |
|
3 |
Сведения о местонахождении объекта культурного наследия (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта) |
|
4 |
Сведения о категории историко-культурного значения объекта культурного наследия |
|
5 |
Сведения о виде объекта культурного наследия |
|
Дата составления выписки: _______._______._________
(число, месяц, год)
Министр/заместитель министра
культуры Кировской области ________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Постановлением Правительства Кировской области от 12 октября 2015 г. N 65/669 настоящая форма изложена в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 3
(с изменениями от 12 октября 2015 г.)
Бланк министерства культуры
|
Адресат |
О направлении выписки из единого
государственного реестра объектов
культурного наследия
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации" направляем запрашиваемую выписку из единого государственного
реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации об объекте культурного наследия (памятнике
истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенном на
территории Кировской области.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Министр/заместитель министра
культуры Кировской области ____________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Постановлением Правительства Кировской области от 12 октября 2015 г. N 65/669 настоящая форма изложена в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 4
(с изменениями от 12 октября 2015 г.)
Бланк министерства культуры
|
Адресат |
Уведомление об отказе
в предоставлении
государственной услуги
В соответствии с Административным регламентом предоставления
государственной услуги "Предоставление выписки из единого
государственного реестра объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного
наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации,
расположенных на территории Кировской области", утвержденным
________________________________________________________________________,
(указываются дата, регистрационный номер и наименование акта
Правительства Кировской области об утверждении
Административного регламента)
уведомляем Вас об отсутствии возможности предоставить вышеуказанную
государственную услугу, поскольку
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается основание отказа со ссылкой на пункт Административного
регламента, предусматривающий такое основание)
Министр/заместитель министра
культуры Кировской области ____________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Постановлением Правительства Кировской области от 12 октября 2015 г. N 65/669 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Информация
о министерстве культуры Кировской области
14 октября 2013 г., 12 октября 2015 г.
1. Место нахождения министерства культуры Кировской области и почтовый адрес: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
2. График работы министерства культуры Кировской области:
понедельник - четверг с 9-00 час. до 18-00 час.;
пятница - с 9-00 час. до 17-00 час.
В день, предшествующий выходному или нерабочему праздничному дню, продолжительность работы сокращается на один час.
3. Адрес официального сайта министерства культуры Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://депкульт43.рф.
4. Адрес электронной почты министерства культуры Кировской области departament@cultura.kirov.ru.
5. Контактные телефоны работников ответственного структурного подразделения:
Наименование должности работника |
Номер контактного телефона |
Номер служебного кабинета |
Руководитель ответственного структурного подразделения |
(8332) 64-89-28 |
515 |
Специалисты |
(8332) 38-18-86 |
503 |
Специалисты |
(8332) 64-62-30 |
527 |
Постановлением Правительства Кировской области от 12 октября 2015 г. N 65/669 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги путем публичного информирования на сайте министерства культуры
12 октября 2015 г.
/----------------------------------\
|Получатель государственной услуги |
\----------------------------------/
|
/-----------------------\
/----------------------------------\ /| | |
|Вход на сайт министерства культуры| / \-----------------| Обновление сведений |
| в раздел, содержащий сведения об |/ Ответственное лицо |об объектах культурного|
| объектах культурного наследия |\ министерства | наследия, размещенных |
\----------------------------------/ \ /-----------------| на сайте министерства |
| \| | культуры |
| |
/----------------------------------\ \-----------------------/
|Формулировка поискового запроса о |
/---- | наличии сведений об объекте | --------------\
| | культурного наследия | |
| \----------------------------------/ |
| | |
| |
| /------------------------\ |
| | Ответ системы | |
| | на поисковый запрос | |
| \------------------------/ |
| | | |
| // \--\ |
| | \-\ |
| | | |
| | \----\ |
| | | |
| |
| /-------------------\ /---------------------\ |
| |Сведения об объекте| | Сведения об объекте | |
\--| культурного | |культурного наследия |-------/
| наследия | | имеются |
| отсутствуют | \---------------------/
\-------------------/ |
|
/---------------------\
|Просмотр сведений об |
| объекте культурного |
| наследия |
\---------------------/
Постановлением Правительства Кировской области от 12 октября 2015 г. N 65/669 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги путем представления заявителю выписки из реестра в форме печатного или электронного документа
12 октября 2015 г.
/----------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\----------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\----------------------------------------------------------------/
| |
// \\
| |
// \-\
| \-\
// |
| |
| |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка выписки | | Отказ в предоставлении |
| из реестра | | государственной услуги |
\----------------------------/ \-----------------------------/
| |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Направление выписки | | Направление заявителю |
| из реестра заявителю | | уведомления об отказе |
\----------------------------/ | предоставлении |
| государственной услуги |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 15 октября 2012 г. N 175/630 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 18 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 30 июня 2023 г. N 362-П настоящий документ признан утратившим силу с 4 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 5 апреля 2019 г. N 165-п
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 19 июля 2016 г. N 112/438
Постановление Правительства Кировской области от 13 апреля 2016 г. N 94/206
Постановление Правительства Кировской области от 12 октября 2015 г. N 65/669
Постановление Правительства Кировской области от 14 октября 2013 г. N 231/659