Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2015 г. N 304 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
от 2 июля 2012 г. N 1606
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
5 сентября 2014 г., 27 марта 2015 г.
В целях обеспечения реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20.04.2012 N 764 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Кирово-Чепецк" Кировской области" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Заведующей отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Чиженко Е.Д. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству Абилова А.В.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования |
В.Г. Жилин |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2015 г. N 304 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1606)
5 сентября 2014 г., 27 марта 2015 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Круг заявителей
2. Заявление на предоставление муниципальной услуги подается физическими или юридическими лицами (далее - заявители), являющиеся собственником объекта адресации либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования;
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного органа местного самоуправления.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной (муниципальной) услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4city.gov-vyatka.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
4. Место нахождения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования): 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6.
5. Адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru.
6. График работы администрации муниципального образования:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08-00 до 17-00;
пятница с 08-00 до 16-00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв с 12-00 до 12-48.
7. Телефон администрации муниципального образования для справок: 8 (83361) 4-50-50.
8. Официальный сайт муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области www.k4city.gov-vyatka.ru, раздел "Муниципальные услуги", подраздел "Регламенты муниципальных услуг".
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области www.pgmu.ako.kirov.ru.
9. Место нахождение структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
- отдел градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, кабинет N 312, 318;
- управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6, кабинет N 412, 308.
10. Адрес электронной почты отдела градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования (далее - отдела градостроительства и архитектуры): admchep-arh@mail.ru.
Адрес электронной почты управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования (далее - управление ЖКХ): admchep-gkh@mail.ru.
11. График работы отдела градостроительства и архитектуры, управления ЖКХ по приему заявителей:
вторник |
- с 08.00 до 16.00; |
понедельник, среда, четверг пятница |
- не приемные дни; |
суббота, воскресенье |
- выходные дни; |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 12.48. |
Телефоны отдела градостроительства и архитектуры для справок: 8(83361) 4-43-82, 4-20-67.
Телефоны управления ЖКХ для справок: 8(83361) 4-63-69, 4-13-99.
12. Место нахождения лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - Территориальный отдел МФЦ в г. Кирово-Чепецке (далее - МФЦ): 613046, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 10.
График работы МФЦ:
понедельник - с 08.00 до 19.00;
вторник - с 08.00 до 20.00;
среда, четверг, пятница - с 08.00 до 19.00;
суббота - с 08.00 до 15.00;
воскресенье - выходной день;
телефон МФЦ для справок: 8 (83361) 4-16-49, 4-57-95.
13. В предоставлении муниципальной услуги участвует:
а) Кирово-Чепецкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области.
14. Место нахождения Кирово-Чепецкого отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области: 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, проезд Лермонтова, д. 14а.
15. График работы Кирово-Чепецкого отдела управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области:
понедельник, вторник, среда, четверг |
- с 08.00 до 17.00; |
пятница |
- с 08.00 до 16.00; |
суббота, воскресенье |
- выходной день; |
обеденный перерыв |
- с 12.00 до 13.00; |
1 - я и 3 - я среда месяца |
- с 08.00 до 12.00.". |
16. Телефон Кирово-Чепецкого отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области для справок: 8 (83361) 3-65-76.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
17. Наименование муниципальной услуги: присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
18. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области и осуществляется структурными подразделениями:
- отделом градостроительства и архитектуры;
- управлением ЖКХ.
19. В предоставлении муниципальной услуги участвует:
а) Кирово-Чепецкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области.
Результат предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании;
- принятие решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса утверждена приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н - Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).".
Срок предоставления муниципальной услуги
21. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования.
В случае представления заявления через МФЦ срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего регламента (при их наличии), в администрацию муниципального образования.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об Утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (Собрание законодательства РФ, 01.12.2014, N 48, ст. 6861);
Приказ Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35948);
Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26.12.2007 N 21/196 ("Кировец", N 17(11978), 30.01.2008);
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. К заявлению (Форма заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса утверждена приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н - Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) для предоставления муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации при отказе в осуществлении кадастрового учета объекта адресации);
к) доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (при представлении заявления представителем заявителя);
л) документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя (в случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя).
Заявитель должен представить самостоятельно документ и информацию, указанные в п.п. к, л, заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в п.п. а, б, в, г, д, е, ж, з, и.
Документы и информацию, указанные в п.п. а, б, в, г, д, е, ж, з, и, заявитель должен представить оригинал для обозрения и его копию.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. а, б, в, г, д, е, ж, з, и, настоящего Административного регламента, запрашиваются администрацией муниципального образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
б) в письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя, либо наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
в) текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению;
г) заявление, поданное в форме электронного документа не подписано заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
д) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или изменению, или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
28. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации, Единый портал или Региональный портал, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления его в администрацию.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Информация о графике (режиме) работы администрации муниципального образования размещается при входе в здание, в котором она осуществляет свою деятельность, на видном месте.
30. Прием заявителей в администрации муниципального образования осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
31. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию муниципального образования в связи с предоставлением муниципальной услуги.
32. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям для работы должностных лиц администрации муниципального образования.
33. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.
34. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
35. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется администрацией муниципального образования по телефону, электронной почте, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации.
36. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
37. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию муниципального образования по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
39. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Администрацию), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
40. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
б) получение и копирование на официальном сайте муниципального образования и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме;
в) представление заявления в электронной форме с использованием официального сайта муниципального образования и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
г) осуществление с использованием официального сайта муниципального образования и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
д) получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры для администрации муниципального образования является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя.
43. Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за регистрацию входящей документации, регистрирует заявление в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направляет заместителю главы администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней.
44. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за регистрацию входящей документации.
Административная процедура по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с поручением заместителя главы администрации муниципального образования для исполнения.
46. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Должностное лицо проводит проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, и идентификацию объекта адресации в течение девяти рабочих дней.
47. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, и не идентификации объекта адресации, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в двух экземплярах, обеспечивает их подписание заместителем главы администрации, регистрирует их в системе электронного документооборота и направляет заявителю способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса остается в структурном подразделении и подшивается в дело.
48. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, и идентификации объекта адресации, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании и направляет для подписания заместителю главы администрации муниципального образования в течение пяти рабочих дней.
49. Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за регистрацию входящей документации, получив подписанное решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании, регистрирует его в системе электронного документооборота администрации муниципального образования и направляет его в структурное подразделение, в течение трех рабочих дней.
50. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, получив подписанное решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании и зарегистрированного в системе электронного документооборота администрации муниципального образования направляет его заявителю способом, указанным в заявлении, в течение трех рабочих дней.
51. Результатом административной процедуры является выдача решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заведующим и иными должностными лицами отдела градостроительства и архитектуры.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
53. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
54. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
55. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги
56. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования в досудебном и судебном порядке.
57. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования.
59. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая официальный сайт муниципального образования, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
60. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц и (или) муниципальных служащих администрации муниципального образования, предоставляющих государственные и муниципальные услуги в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
62. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 62 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования: admchep@mail.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте муниципального образования www.k4city.gov-vyatka.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2015 г. N 304 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
(с изменениями от 27 марта 2015 г.)
ФОРМА РЕШЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА
ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ ЕГО АДРЕСА
Кому __________________________________
(Ф.И.О. - для граждан,
_______________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц,
_______________________________________
адрес заявителя (представителя)
заявителя)
_______________________________________
(регистрационный номер заявления о
присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса)
РЕШЕНИЕ
об отказе в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
от _____________ N ___________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу
________________________________________________________________________,
решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса)
сообщает, что ___________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование,
номер и дата выдачи документа,
_________________________________________________________________________
подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица; полное
наименование, ИНН, КПП (для
_________________________________________________________________________
российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации
(для иностранного юридического лица),
_________________________________________________________________________
почтовый адрес - для юридического лица)
на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса
следующему объекту адресации (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(вид и наименование объекта адресации, описание
_________________________________________________________________________
местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о
присвоении объекту адресации адреса,
_________________________________________________________________________
адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании
его адреса)
в связи с _______________________________________________________________
(основание отказа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
_____________________________________ __________ ______________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
решения об отказе в присвоении
объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса)
М.П.
Получил (1 экз.) ________________ ___________________ _________________
(подпись) (ФИО) (дата)
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2015 г. N 304 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 2
к административному регламенту
(с изменениями от 27 марта 2015 г.)
ФОРМА
заявления о присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2015 г. N 304 настоящий Регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
/------------------------------------------------\
| Прием заявления в предоставлении муниципальной | /------------------------\
| услуги и документов, необходимых для |---| Отказ в приеме и |
| предоставления муниципальной услуги | | регистрации документов |
\------------------------------------------------/ \------------------------/
| |
/------------------------------------------------\ /------------------------\
| Рассмотрение заявления о предоставлении | | Направление (выдача) |
| муниципальной услуги и документов, необходимых | |уведомления об отказе в |
| для предоставления муниципальной услуги | | приеме документов |
\------------------------------------------------/ \------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Предоставление муниципальной |
| услуги либо отказ в |
| предоставлении муниципальной услуги |
\------------------------------------------/
| ДА НЕТ |
/------------------------------\ /--------------------------------\
| Решение о присвоении адресов | | Решение об отказе в присвоении |
|объектам адресации, изменении,| | адресов объектам адресации, |
| аннулировании адресов | |изменении, аннулировании адресов|
\------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 2 июля 2012 г. N 1606 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 6 августа 2019 г. N 1067 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 июля 2018 г. N 798
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 31 июля 2017 г. N 787
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 мая 2016 г. N 530
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 мая 2015 г. N 649
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27 марта 2015 г. N 304
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 5 сентября 2014 г. N 1458
настоящее признано утратившим силу