24 декабря 2013 г., 5 марта, 15 июня 2015 г.
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23.07.2013 N 251-ФЗ) и от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ), постановлениями Правительства Кировской области от 13.05.2008 N 131/182 "О перечнях государственных услуг и функций исполнительных органов государственной власти Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 26.08.2013 N 224/538), от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 15.10.2012 N 175/640) и от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению департаментом образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области". Прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
по предоставлению департаментом образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 16 июля 2012 г. N 162/414)
24 декабря 2013 г., 5 марта, 15 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по предоставлению департаментом образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления департаментом образования Кировской области (далее - департамент образования) государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент образования с заявлением, выраженным в устной (при личном обращении или по телефону), письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга, информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами департамента образования, уполномоченными на предоставление государственной услуги, представление информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - уполномоченные должностные лица).
График работы департамента образования: понедельник-четверг с 9.00 час. до 18.00 час., пятница - с 9.00 час. до 17.00 час. (в предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час); перерыв на обед с 12.30 час. до 13.18 час.; суббота, воскресенье - выходные дни.
График работы управлений образовательных округов департамента образования: понедельник-четверг с 8.00 час. до 17.00 час., пятница - с 8.00 час. до 16.00 час. (в предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час); перерыв на обед с 11.30 час. до 12.18 час.; суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Почтовыми адресами, телефонами и адресами электронной почты департамента образования являются:
отдел дошкольного, общего и дополнительного образования департамента образования: ул. Карла Либкнехта, д. 69, кабинет N 263, г. Киров, 610000, тел. (8332)64-66-50, e-mail: infor@doko.kirov.ru;
управление Кировского образовательного округа департамента образования: ул. Дерендяева, д. 23, 6 этаж, г. Киров, 610020, тел. (8332)38-44-13, e-mail: ukoo2007@yandex.ru;
управление Восточного образовательного округа департамента образования: ул. Свободы, д. 35, г. Омутнинск, Кировская область, 612740, тел. (83352)2-43-32, e-mail: uvoo@rambler.ru;
управление Западного образовательного округа департамента образования: ул. Карла Маркса, д. 16, г. Котельнич, Кировская область, 612600, тел. (83342)4-02-09, e-mail: upzapokr@mail.ru;
управление Северного образовательного округа департамента образования: ул. Большевиков, д. 8, г. Слободской, Кировская область, 613150, тел. (83362)4-13-54, e-mail: usoo@mail.ru;
управление Северо-Западного образовательного округа департамента образования: ул. Ленина, д. 46, пгт Юрья, Кировская область, 613600, тел. (83366)2-01-40, e-mail: szoo@szoo.kirov.ru;
управление Центрального образовательного округа департамента образования: ул. Ленина, д. 1-б, г. Кирово-Чепецк, Кировская область, 613040, тел. (83361) 3-69-99, e-mail: CentrOkrug@yandex.ru;
управление Юго-Восточного образовательного округа департамента образования: ул. Яранский тракт, д. 23, г. Уржум, Кировская область, 613530, тел. (83363)2-17-25, e-mail: uvoo.urzhum@mail.ru;
управление Юго-Западного образовательного округа департамента образования: ул. Энергетиков, д. 3, г. Советск, Кировская область, 613340, тел. (83375)2-19-57; 2-62-84, e-mail: sowok@pochta.ru.
1.3.3. Информацию о месте нахождения и графике работы департамента образования можно получить:
по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области: www.43edu.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области": www.pgmu.ako.kirov.ru.
1.3.4. Информацию о предоставлении государственной услуги можно узнать:
при личном обращении в департамент образования по почтовым адресам, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента;
по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента;
на информационных стендах, размещенных в помещениях департамента образования по почтовым адресам, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области: www.43edu.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области": www.pgmu.ako.kirov.ru.
1.3.5. Государственную услугу, информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги уполномоченные должностные лица предоставляют заявителю на принципах доступности, качества и полноты предоставления.
1.3.6. Предоставление государственной услуги, представление информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги на заявление, выраженное в устной форме, должно начинаться с информации, содержащей сведения о наименовании государственного органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента образования, к которому обратился заявитель.
1.3.7. В случае, если специалист департамента образования не уполномочен предоставлять государственную услугу, представлять информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги, он представляет заявителю информацию об уполномоченных должностных лицах (фамилии, имена, отчества, должности, телефон, номер рабочего кабинета), либо приглашает уполномоченных должностных лиц к телефону, либо организовывает с ними встречу заявителя.
1.3.8. Информационные стенды с материалами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещаются в доступном для заявителя месте, текст материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пт), основные моменты и наиболее важные места могут быть выделены, расположены в форме графиков, таблиц.
1.3.9. На информационных стендах, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (в рубрике "Общее среднее образование" раздела "Образование") информация о порядке предоставления государственной услуги должна содержать сведения:
о том, кто может получить государственную услугу;
какие для этого потребуются документы;
куда, когда и к кому можно обратиться для получения государственной услуги;
как можно получить результат оказания государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования результатов оказания государственной услуги.
1.3.10. На информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области в рубрике "Нормативные документы" раздела "Управление образованием" информация о порядке предоставления государственной услуги представляется в виде размещения текста Административного регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Заявителю предоставляется государственная услуга "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга заявителю предоставляется департаментом образования.
2.2.2. Департамент образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем, обратившимся в департамент образования с запросом или заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявление), исчерпывающей информации по существу поставленного вопроса об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области.
Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме является получение информации неограниченным кругом лиц в свободном доступе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (информационно-образовательный Интернет-портал Кировской области, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области") посредством обращения к размещенным департаментом образования на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области нормативным правовым актам Российской Федерации и Кировской области в сфере образования, иной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области.
2.3.2. На заявление, выраженное в устной форме, ответ заявителю предоставляется в режиме реального времени уполномоченными должностными лицами.
2.3.3. На заявление, выраженное в письменной или электронной форме, ответ заявителю направляется по указанному заявителем адресу за подписью главы департамента образования.
2.3.4. Ответ заявителю на заявление, выраженное в электронной форме и представленное в департамент образования посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Интернет-приемную главы департамента информационно-образовательного Интернет-портала Кировской области, после подписания главой департамента образования подлежит опубликованию в Интернет-приемной главы департамента информационно-образовательного Интернет-портала Кировской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга на заявление, выраженное в устной форме по телефону, предоставляется уполномоченными должностными лицами непосредственно в момент обращения заявителя в режиме реального времени.
Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
2.4.2. Государственная услуга на заявление, выраженное в устной форме при личном обращении, предоставляется уполномоченными должностными лицами непосредственно в момент личного обращения заявителя в режиме реального времени.
Время предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
2.4.3. Заявление, выраженное в письменной или электронной форме, рассматривается департаментом образования с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, выраженного в письменной или электронной форме.
2.4.4. В исключительных случаях, в том числе в случае, если для рассмотрения заявления требуется запрос документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, глава департамента образования вправе продлить срок рассмотрения заявления, выраженного в письменной или электронной форме, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно о продлении срока рассмотрения заявления, выраженного в письменной или электронной форме.
Постановлением Правительства Кировской области от 5 марта 2015 г. N 27/114 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в рамках полномочий и функций департамента образования в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (1 часть), статья 7598);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 часть), статья 3448);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, статья 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, статья 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, N 27, статья 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, статья 4903);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, N 5, статья 377);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 часть), статья 6626);
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" ("Кировская правда", N 5 (25156), 22.01.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в департамент образования с оформленным в свободной форме заявлением, выраженным в устной, письменной или электронной форме, по прилагаемой примерной форме.
2.6.2. Требовать от заявителя для предоставления государственной услуги каких-либо иных документов, кроме заявления, не допускается.
2.6.3. В случае необходимости заявитель вправе к заявлению в подтверждение доводов приложить документы и материалы либо их копии по существу поставленного в заявлении вопроса.
2.6.4. Заявление и приложенные к нему документы должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.
2.6.5. В заявлении, выраженном в письменной или электронной форме, заявитель указывает:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
суть вопроса;
дату.
2.6.6. Департамент образования не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении департамента образования, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа заявителю в приеме заявления не имеется. Заявление, поступившее в департамент образования, подлежит обязательному рассмотрению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
содержание в заявлении вопросов, не относящихся к области образования и непосредственно к вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях. Если заявление, выраженное в письменной или электронной форме, содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию департамента образования, то департамент образования в течение семи дней со дня регистрации заявления, выраженного в письменной или электронной форме, направляет его в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления, выраженного в письменной или электронной форме;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае департамент образования сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие в заявлении, выраженном в письменной форме, фамилии заявителя либо наименования юридического лица, направившего заявление, и адреса, по которому должен быть направлен ответ;
невозможность прочтения текста заявления, выраженного в письменной или электронной форме (текст заявления написан неразборчиво), о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению;
содержание в заявлении, выраженном в письменной или электронной форме, вопроса, на который два раза и более двух раз давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, выраженными в письменной или электронной форме, и при этом в заявлении, выраженном в письменной или электронной форме, не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае департамент образования принимает решение о безосновательности очередного заявления, выраженного в письменной или электронной форме, и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением заявителя при условии, что указанное заявление, выраженное в письменной или электронной форме, и ранее направляемые заявления, выраженные в письменной или электронной форме, направлялись в департамент образования).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в департамент образования.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги департаментом образования не имеется.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление департаментом образования государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в департамент образования для получения государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Порядок подачи заявления
2.11.1. С заявлением, выраженным в устной форме, заявитель обращается по телефонам и по почтовым адресам (при личном обращении в департамент образования), указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента.
2.11.2. Заявление, выраженное в письменной форме, адресуется заявителем на имя главы департамента образования и представляется:
лично заявителем (через законного представителя или курьера) (далее - личное представление) по адресу: приемная главы департамента образования, кабинет N 249, департамент образования Кировской области, ул. Карла Либкнехта, д. 69, г. Киров, 610000;
посредством почтовой связи по почтовому адресу: департамент образования Кировской области, ул. Карла Либкнехта, д. 69, г. Киров, 610000.
2.11.3. Заявление, выраженное в электронной форме, представляется в департамент образования через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
по адресу электронной почты: infor@doko.kirov.ru;
в Интернет-приемную главы департамента информационно-образовательного Интернет-портала Кировской области: http://www.43edu.ru/management/department/head/reception/;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области": www.pgmu.ako.kirov.ru.
2.11.4. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок и порядке, указанным в подразделе 3.2 Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. В помещениях, в которых принимается заявитель и в которых предоставляется ему государственная услуга, представляется информация о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги:
обязательно наличие гардероба;
вход в здание должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, с целью обеспечения условий для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги.
2.12.2. Рабочие кабинеты департамента образования, в которых принимается заявитель, предоставляется ему государственная услуга, представляется информация о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества уполномоченных должностных лиц, оборудованы столом, стульями, компьютером, оргтехникой, письменными принадлежностями и необходимыми информационными материалами, позволяющими организовать предоставление государственной услуги заявителю в полном объеме.
2.12.3. Места для ожидания предоставления государственной услуги, представления информации о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги и приема заявления должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее трех.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность получения информации неограниченным кругом лиц в свободном доступе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (информационно-образовательный Интернет-портал Кировской области, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области");
возможность направления в департамент образования заявления о предоставлении государственной услуги в различных формах: устной, письменной или электронной.
2.13.2. Показателем качества государственной услуги является обеспечение департаментом образования объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения заявления по существу поставленного заявителем вопроса в установленные Административным регламентом сроки и своевременного размещения на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области в сфере образования, иной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Уполномоченные должностные лица при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом.
2.14.2. Представление уполномоченными должностными лицами заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях (далее - информация) осуществляется в строгом соответствии с действующими законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области в сфере образования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Для предоставления государственной услуги департамент образования осуществляет следующие административные процедуры:
регистрацию заявления;
рассмотрение заявления;
представление информации заявителю.
3.2. Регистрация заявления
3.2.1. Заявление, выраженное в устной форме, департаментом образования не регистрируется.
3.2.2. Прием заявления, выраженного в письменной форме, при личном представлении осуществляется специалистом департамента образования в приемной главы департамента образования в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента, и регистрируется в установленном порядке в момент обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.3. Заявление, выраженное в письменной форме, поступившее в департамент образования посредством почтовой связи, регистрируется специалистом департамента образования в приемной главы департамента образования в установленном порядке в течение трех рабочих дней с момента поступления.
3.2.4. Заявление, выраженное в электронной форме, распечатывается специалистом департамента образования, принявшим его, передается в приемную главы департамента образования и регистрируется специалистом департамента образования в приемной главы департамента образования в установленном порядке в течение трех рабочих дней с момента поступления.
3.2.5. После регистрации заявления, выраженного в письменной или электронной форме, в день его регистрации специалист департамента образования в приемной главы департамента образования передает его на рассмотрение главе департамента образования.
3.2.6. Результатом административной процедуры по регистрации заявления является регистрация специалистом департамента образования в приемной главы департамента образования в установленном порядке заявления и передача его на рассмотрение главе департамента образования.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, выраженного в устной форме, является факт обращения заявителя к уполномоченным должностным лицам с заявлением, выраженным в устной форме.
3.3.2. На поступившее заявление, выраженное в устной форме, уполномоченные должностные лица представляются (называют свою фамилию, имя, отчество и должность), просят заявителя представиться, обозначить суть интересующего его вопроса и сообщают заявителю о том, что готовы представить информацию, или аргументировано и корректно отказывают в предоставлении государственной услуги, обозначив в обязательном порядке основания для отказа в предоставлении государственной услуги и при необходимости представляют информацию о том, куда можно обратиться заявителю по компетенции для получения ответа по существу поставленного им вопроса.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.3.3. В случае, если для подготовки ответа на заявление, выраженное в устной форме, требуется продолжительное время, уполномоченные должностные лица могут предложить заявителю обратиться за информацией с заявлением, выраженным в письменной или электронной форме, либо предложить другое удобное время для получения информации на заявление, выраженное в устной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.3.4. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, выраженного в письменной или электронной форме, является его регистрация специалистом департамента образования в приемной главы департамента образования и передача его на рассмотрение главе департамента образования.
3.3.5. Глава департамента образования в виде указания по исполнению документа:
определяет уполномоченных должностных лиц на рассмотрение заявления, выраженного в письменной или электронной форме, и подготовку проекта ответа заявителю либо уведомления о переадресации заявления, выраженного в письменной или электронной форме, или об отказе в предоставлении государственной услуги;
дает указания уполномоченным должностным лицам о порядке и сроках рассмотрения заявления, выраженного в письменной или электронной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день, следующий за днем регистрации заявления, выраженного в письменной или электронной форме.
3.3.6. Уполномоченные должностные лица:
обеспечивают своевременное рассмотрение заявления, выраженного в письменной или электронной форме, в случае необходимости - с участием заявителя;
готовят проект ответа заявителю либо уведомления о переадресации заявления, выраженного в письменной или электронной форме, или об отказе в предоставлении государственной услуги и направляют его в установленном порядке на рассмотрение главе департамента образования.
Максимальный срок выполнения действия составляет:
подготовка проекта ответа заявителю по существу поставленного вопроса - не позднее 7 рабочих дней до истечения срока предоставления государственной услуги;
подготовка проекта уведомления о переадресации заявления, выраженного в письменной или электронной форме, или об отказе в предоставлении государственной услуги - 2 рабочих дня.
3.3.7. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления является принятие решения о готовности предоставить государственную услугу, либо о переадресации заявления, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Представление информации заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по представлению информации заявителю на заявление, выраженное в устной форме, является подтверждение готовности уполномоченных должностных лиц представить заявителю информацию.
3.4.2. Уполномоченные должностные лица незамедлительно в режиме реального времени представляют заявителю исчерпывающую информацию по существу поставленного вопроса в заявлении, выраженном в устной форме.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4.3. Основанием для начала административной процедуры по представлению заявителю информации на заявление, выраженное в письменной или электронной форме, является получение главой департамента образования на рассмотрение проекта ответа заявителю.
3.4.4. Глава департамента образования, рассмотрев проект ответа заявителю:
подписывает ответ заявителю;
направляет проект ответа заявителю уполномоченным должностным лицам на доработку, дав указания в виде резолюции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день, следующий за днем получения главой департамента образования от уполномоченных должностных лиц на рассмотрение проекта ответа заявителю.
3.4.5. Уполномоченные должностные лица исполняют указания главы департамента образования и доработанный проект ответа заявителю направляют в установленном порядке на рассмотрение главе департамента образования.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.4.6. Глава департамента образования, рассмотрев доработанный проект ответа заявителю, подписывает ответ заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день, следующий за днем получения главой департамента образования от уполномоченных должностных лиц на рассмотрение доработанного проекта ответа заявителю.
3.4.7. Критериями принятия главой департамента образования решения о подписании ответа заявителю на заявление, выраженное в письменной или электронной форме, являются полнота и лаконичность ответа по существу поставленного заявителем вопроса в соответствии с действующими законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области в сфере образования.
3.4.8. После подписания главой департамента образования ответа заявителю специалист департамента образования в приемной главы департамента образования:
регистрирует в установленном порядке ответ заявителю как исходящий документ;
направляет ответ заявителю по указанному заявителем в заявлении, выраженном в письменной или электронной форме, почтовому или электронному адресу;
в случае, если заявление, выраженное в электронной форме, поступило посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Интернет-приемную главы департамента информационно-образовательного Интернет-портала Кировской области, передает подписанный главой департамента образования ответ заявителю специалисту департамента образования, ответственному за сопровождение информационно-образовательного Интернет-портала Кировской области, для опубликования в Интернет-приемной главы департамента информационно-образовательного Интернет-портала Кировской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры по представлению информации заявителю является полученный заявителем ответ департамента образования на заявление, выраженное в устной, письменной или электронной форме.
Для предоставления государственной услуги в электронной форме департамент образования размещает на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области действующие законодательные, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Кировской области в сфере образования, иную информацию. Обновление информации осуществляется в зависимости от актуальности информации, а также в срок не позднее 30 дней со дня вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов или внесенных в них изменений.
3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений уполномоченными должностными лицами в соответствии с Административным регламентом осуществляется главой департамента образования и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного главой департамента образования годового плана работы не чаще чем один раз в течение года.
4.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в департамент образования заявления, выраженного в письменной или электронной форме, связанное с нарушением прав заявителя или нарушением уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.4. Предметом проверки является соблюдение уполномоченными должностными лицами в процессе предоставления государственной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.5. Проверка проводится на основании приказа главы департамента образования, в котором указываются:
фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (должностного лица), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
подлежащие проверке требования, установленные Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
4.2.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений глава департамента образования принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению уполномоченных должностных лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Уполномоченные должностные лица несут ответственность за:
выполнение административных процедур (действий) в соответствии с Административным регламентом;
соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;
достоверность, качество и полноту информации, представляемой в ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, а также уполномоченных должностных лиц
5.1. Получатель государственной услуги вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента образования и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, ответственных за осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Кировской области от 5 марта 2015 г. N 27/114 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
требования внесения получателем государственной услуги при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;
отказа департамента образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.2.1 Закона Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении.
5.3. Жалоба подается в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме получателя государственной услуги, или в электронной форме.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование департамента образования, должностного лица департамента образования либо государственного гражданского служащего Кировской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства получателя государственной услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю государственной услуги;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области;
доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Получателем государственной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии.
Постановлением Правительства Кировской области от 15 июня 2015 г. N 43/314 пункт 5.5 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где получателем государственной услуги получен результат указанной государственной услуги).
5.7. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.8. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме получатель государственной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Кировской области от 5 марта 2015 г. N 27/114 в пункт 5.10 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.10. В электронной форме жалоба может быть подана получателем государственной услуги посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
информационно-образовательного Интернет-портала Кировской области;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области";
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.11. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги, не требуется.
5.12. Жалоба может быть подана получателем государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся филиалом (структурным подразделением) Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент образования не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.13. Жалоба рассматривается департаментом образования.
5.14. В департаменте образования определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
рассмотрение жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента образования, его должностного лица в приеме документов у получателя государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования получателем государственной услуги нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. Приостановления рассмотрения жалобы не допускаются.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче получателю государственной услуги результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется получателю государственной услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию получателя государственной услуги ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица департамента образования, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Получатель государственной услуги вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены получателю государственной услуги по его письменному ходатайству.
Постановлением Правительства Кировской области от 5 марта 2015 г. N 27/114 пункт 5.21 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Постановлением Правительства Кировской области от 5 марта 2015 г. N 27/114 пункт 5.22 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.22. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент образования вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Получатель государственной услуги вправе обжаловать принятое решение вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Примерная форма
Главе департамента
образования Кировской области
______________________________
(Ф.И.О. в родительном падеже)
______________________________
(адрес почтовый (электронный)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о ________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(указывается суть вопроса)
___________________ ______________________
(дата) (подпись)
Постановлением Правительства Кировской области от 24 декабря 2013 г. N 241/894 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления департаментом образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области"
24 декабря 2013 г.
ЗАЯВИТЕЛЬ (физическое или юридическое лицо) | ||||
Заявление, выраженное в устной форме при личном обращении; по телефону |
Заявление, выраженное в письменной форме личное представление; по почте |
Заявление, выраженное в электронной форме по электронной почте; через Интернет-приемную главы департамента образования; через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" |
||
|
Регистрация заявления |
|||
Рассмотрение заявления | ||||
Предоставление информации заявителю | ||||
Информация предоставляется уполномоченными должностными лицами в режиме реального времени в течение 10 минут |
Письменный ответ направляется за подписью главы департамента образования в течение 30 дней со дня регистрации заявления: по почте; по электронной почте; публикуется в Интернет-приемной главы департамента образования |
|||
Предоставление информации в электронной форме | ||||
Размещение департаментом образования на информационно-образовательном Интернет-портале Кировской области нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области в сфере образования, иной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области, доступной неограниченному кругу лиц, в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через: информационно-образовательный Интернет-портал Кировской области; федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 16 июля 2012 г. N 162/414 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством образования Кировской области государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 23 июля 2012 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 2 июня 2022 г. N 273-п настоящий документ признан утратившим силу с 14 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 21 января 2021 г. N 14-п
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Кировской области от 5 апреля 2019 г. N 169-п
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 6 декабря 2016 г. N 32/224
Постановление Правительства Кировской области от 13 апреля 2016 г. N 94/243
Постановление Правительства Кировской области от 15 июня 2015 г. N 43/314
Постановление Правительства Кировской области от 5 марта 2015 г. N 27/114
Постановление Правительства Кировской области от 24 декабря 2013 г. N 241/894