Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
Примерная форма договора подряда на выполнение проектных
работ на проведение капитального ремонта
общего имущества в многоквартирном доме
ДОГОВОР N ___
на выполнение проектных работ на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
г. Киров "____" _______ ____ г.
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заказчика)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ___________________________ (далее - Заказчик),
с одной стороны и _______________________________________________________
(полное наименование подрядной организации)
_________________________________________________________________________
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
(далее - Подрядчик), с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет и существенные условия Договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства
по выполнению проектных работ (далее - работы) для выполнения
капитального ремонта многоквартирных домов (далее - объекты),
расположенных по адресу: ____________________________________. Содержание
и объем услуг определяется техническим заданием (приложение N 1 к
настоящему Договору).
1.2. Общая стоимость работ по настоящему Договору составляет _______
(_____________________________________) рублей, которая включает:
проведение обследования;
разработку рабочей документации;
расходы на согласования;
экспертизу обоснования сметной стоимости;
затраты Подрядчика, необходимые для оказания работ: транспортные и
командировочные расходы, расходы на страхование, на уплату всех видов
налогов, включая НДС (если Подрядчик является плательщиком НДС), сборов и
иных обязательных платежей.
1.3. Указанная в пункте 1.2 настоящего Договора стоимость работ
увеличению не подлежит.
1.4. Срок выполнения работ составляет ________________________ дней.
1.5. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 1.2
настоящего Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед
Заказчиком за свой риск из своих материалов своими силами и средствами
выполнить работы в соответствии с Договором, устранить все недостатки и
передать результаты выполненных работ Заказчику.
1.6. Заказчик берет на себя обязательство уплатить Подрядчику за
выполнение работ сумму, равную их стоимости, определенной в соответствии
с Договором, в пределах суммы, казанной в пункте 1.2 настоящего
Договора, в сроки и в порядке, которые определены настоящим Договором.
1.7. Основанием для заключения настоящего Договора является протокол
открытого конкурса на выполнение проектных работ от ___ __________ 20____
N __________.
2. Порядок оплаты работ
2.1. Оплата выполненных работ по Договору производится Заказчиком
поэтапно путем перечисления денежных средств на банковский счет
Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания
Сторонами акта выполненных работ на основании счета (счета-фактуры) по
соответствующему этапу.
2.2. Окончательный расчет с Подрядчиком осуществляется после
завершения всех работ по настоящему Договору и подписания актов
выполненных работ в 10-дневный срок с даты представления Заказчику
указанных документов.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Срок начала работ - с ____ ______________ 20___ года.
3.2. Срок окончания работ - ____ ______________ 20___ года.
4. Права и обязанности Заказчика
4.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:
4.1.1. Предоставить Подрядчику по акту объект(ы) в течение 3 дней со
дня подписания Договора Сторонами.
4.1.2. Организовать приемку выполненных Подрядчиком работ.
4.1.3. Рассматривать и подписывать акты выполненных работ.
4.2. Заказчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и
настоящим Договором.
5. Права и обязанности Подрядчика
5.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:
5.1.1. Своевременно и должным образом выполнять принятые на себя
обязательства в соответствии с условиями настоящего договора, СанПиНами,
СНиПами, ГОСТами, в результате которых обеспечивается соблюдение
Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о
безопасности зданий и сооружений" и постановления Правительства
Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной
документации и требованиях к их содержанию".
5.1.2. Представлять Заказчику документацию в сроки, предусмотренные
настоящим Договором, согласно требованиям государственного стандарта в
печатном виде в 3 экземплярах и 1 экземпляр в электронном виде в формате
PDF.
5.1.3. Сообщать Заказчику и его представителям информацию о ходе
выполнения проектных работ.
5.1.4. В минимально возможный срок и за собственный счет устранять
недостатки и дополнять документацию по получении от Заказчика
мотивированной письменной претензии относительно качества, полноты
документации, разрабатываемой Подрядчиком, или несоответствия ее условиям
настоящего Договора и приложениям к нему.
5.1.5. В соответствии с поручением Заказчика самостоятельно, а при
необходимости совместно с Заказчиком согласовывать готовую документацию с
компетентными органами, эксплуатирующими организациями и органами
местного самоуправления и в минимально возможные сроки за свой счет
исправлять работу по замечаниям указанных органов.
5.1.6. Назначить в трехдневный срок с момента подписания настоящего
Договора представителей Подрядчика, ответственных за ход работ по
настоящему Договору, официально известив об этом Заказчика в письменном
виде с указанием представленных им полномочий.
5.2. Подрядчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и
настоящим Договором.
6. Выполнение работ
6.1. Заказчик назначает своего полномочного представителя, который
представляет Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком.
6.2. Подрядчик назначает в качестве своего полномочного
представителя должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ
Подрядчиком, ведение документации и представляет Подрядчика во
взаимоотношениях с Заказчиком.
6.3. Замена представителя Заказчика или Подрядчика осуществляется с
обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.
6.4. Представитель Заказчика не вправе требовать от Подрядчика
действий, нарушающих условия Договора.
6.5. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме
уведомлять Заказчика о действиях представителя Заказчика, которые он
считает неправомерными, и получать от Заказчика соответствующие
разъяснения.
6.6. Все договоренности во исполнение настоящего Договора
осуществляются Сторонами в письменном виде.
6.7. Представитель и при необходимости другие должностные лица
Подрядчика обязаны по приглашению представителя Заказчика принимать
участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
6.8. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с
работами, представителями Заказчика и Подрядчика оформляются в виде
протоколов совещаний.
6.9. Подрядчик вправе привлечь по согласованию с Заказчиком
субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и
персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, -
документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ.
Стоимость работ, передаваемых на субподряд, должна быть не более
50 процентов стоимости всех работ по Договору.
7. Сдача и приемка работ
7.1. В соответствии с установленными настоящим Договором сроками
выполнения работ Подрядчик передает уполномоченному представителю
Заказчика 3 экземпляра документации и 1 экземпляр в электронном виде в
формате PDF. В течение 10 дней Заказчик рассматривает документацию и в
случае обнаружения недостатков совместно с Подрядчиком составляет
двухсторонний акт с перечнем недостатков с указанием срока их устранения.
7.2. Приемка выполненных работ оформляется актом приемки
документации с приложением всех комплектов документации после исправления
Подрядчиком всех указанных недостатков, если они имеются.
7.3. Если в процессе разработки документации выяснится неизбежность
получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего
проведения работ, Подрядчик обязан приостановить ее, поставив об этом в
известность Заказчика немедленно. Вопрос о целесообразности продолжения
работы решается Сторонами в течение 10 рабочих дней с момента получения
Заказчиком письменного уведомления о приостановлении работ.
7.4. В случае досрочного прекращения работ по инициативе Заказчика,
он обязан принять от Подрядчика по акту разработанную документацию по
степени ее готовности на момент прекращения работ и оплатить ее
стоимость.
7.5. Если в ходе работы у Заказчика возникла необходимость внести
изменения или дополнения в задание на проектирование, в связи с которыми
необходимо пересмотреть ранее проделанную работу, Стороны могут заключить
дополнительное соглашение, в котором в обязательном порядке должна быть
определена сумма и порядок оплаты, а также, в случае необходимости могут
быть пересмотрены сроки выполнения работ.
7.6. При досрочном выполнении проектных работ Заказчик принимает и
оплачивает эти работы на условиях настоящего Договора.
8. Гарантии качества по сданным работам
8.1. Подрядчик гарантирует соответствие качества всех выполненных
работ действующим нормативам и стандартам и соответствие проекта
строительным нормам и правилам.
Гарантийный срок на выполненные проектные работы устанавливается в
пределах действия гарантийного срока на работы по капитальному ремонту со
дня подписания акта о приемке выполненных работ.
8.2. В случае привлечения Заказчика к административной
ответственности контролирующими или надзорными органами по причине
некачественного выполнения договорных обязательств Подрядчиком он вместе
с Заказчиком несет соразмерную ответственность, размер которой
определяется соглашением Сторон или другим, предусмотренным
законодательством документом.
9. Ответственность Сторон
9.1. Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за ненадлежащее исполнение своих
обязательств по настоящему Договору.
9.2. За нарушение сроков исполнения обязательств Подрядчик несет
ответственность в виде штрафа в размере 0,1 (ноль целых одна десятая)
процента от стоимости, указанной в пункте 1.2 настоящего Договора, за
каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
9.3. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что
просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
9.4. За заключение договора субподряда без согласования с Заказчиком
Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 10 (десяти) процентов
стоимости работ, переданных на выполнение субподрядной организации. При
этом Заказчик вправе требовать расторжения договора субподряда.
9.5. Уплата штрафа за просрочку или иное ненадлежащее исполнение
обязательств по настоящему Договору, а также возмещение убытков,
причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождают Стороны
от фактического исполнения обязательств по настоящему Договору.
9.6. Указанные в настоящей статье штрафы взимаются за каждое
нарушение в отдельности.
10. Внесение изменений в техническую документацию
10.1. Представитель Заказчика вправе вносить от имени Заказчика
изменения в техническую документацию при условии, что стоимость и
характер работ не меняется.
10.2. Внесение в техническую документацию изменений, влияющих на
стоимость работ, но не более 10% от общей стоимости работ по договору,
возможно только на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с
корректировкой сроков выполнения работ и оформлением дополнительного
соглашения.
11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Договора. К обстоятельствам
непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения,
забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные
обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по Договору, на
которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не
несут ответственности.
11.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 11.1
настоящего Договора, Сторона, которая не в состоянии исполнить
обязательства, взятые на себя по настоящему Договору, должна в
трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в
письменной форме.
11.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие
настоящего Договора приостанавливается до момента, определяемого
Сторонами.
12. Порядок расторжения Договора
12.1. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий
Договор, потребовать возмещения причиненных убытков в случае следующих
нарушений Подрядчиком условий настоящего Договора:
12.1.1. Если Подрядчик не приступил к выполнению работ в течение 10
дней с установленной в пункте 3.1 настоящего Договора даты начала работ.
12.1.2. В случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств
по настоящему Договору.
12.2. При принятии Заказчиком решения о расторжении настоящего
Договора в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Договора Заказчик
направляет Подрядчику соответствующее уведомление. Договор считается
расторгнутым с момента получения Подрядчиком указанного уведомления.
12.3. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ превышает
стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна
быть выплачена Подрядчику в течение 10 дней со дня расторжения настоящего
Договора. Если стоимость произведенных Подрядчиком работ меньше стоимости
убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна быть
выплачена Заказчику в течение 10 дней со дня расторжения настоящего
Договора.
13. Разрешение споров
13.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего
Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.
13.2. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров
спорные вопросы передаются на рассмотрение в арбитражный суд Кировской
области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
14. Особые условия
14.1. Состав комиссии по приемке выполненных работ устанавливается
приказом Заказчика.
14.2. Подрядчик обязан сохранять конфиденциальность информации,
полученной в ходе исполнения настоящего договора, за исключением случаев,
оговоренных действующим законодательством.
15. Прочие условия
15.1. Все изменения к настоящему Договору считаются действительными,
если они оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
15.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны
уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.
15.3. Договор составлен в 2 подлинных экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, а именно: 1 экземпляр - Заказчику, 1 экземпляр -
Подрядчику.
15.4. Договор считается заключенным с момента его подписания
Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
16. Особые условия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Место нахождения и реквизиты сторон
17.1. Заказчик
Местонахождение: ___________________________________________________
Реквизиты: _________________________________________________________
17.2. Подрядчик ____________________________________________________
Местонахождение: ___________________________________________________
Реквизиты: _________________________________________________________
18. Подписи сторон
Заказчик Подрядчик
"____" _________ 20____года "_____"_ _________ 20___ года
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.