Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Кировской области от 12 октября 2015 г. N 65/670 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 12 октября 2015 г.)
Примерная форма договора подряда на выполнение работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Договор N ___
на выполнение работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме
г. Киров "___" ________ 20__ года
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заказчика)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ___________________________ (далее - Заказчик),
с одной стороны и _______________________________________________________
(полное наименование подрядной организации)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________
(далее - Подрядчик), с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет и существенные условия Договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства
по выполнению в соответствии с техническим заданием и проектной
документацией следующих работ по капитальному ремонту общего имущества
многоквартирного дома(ов),расположенного(ых) по адресу(ам): _____________
______________________________________________________ (далее - объект(ы)
(указывается адрес многоквартирного дома)
_______________________________________________________ (далее - работы).
(перечисляются работы)
1.2. Общая стоимость работ по Договору определяется по результатам
конкурса и в соответствии с локальными сметными расчетами, которые
являются приложениями к настоящему Договору, составляет _________________
рублей, в том числе НДС _________________________________________ рублей.
1.3. Указанная в пункте 1.2 стоимость работ увеличению не подлежит.
1.4. Срок выполнения работ составляет _________________ дней.
1.5. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 1.2
настоящего Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед
Заказчиком за свой риск из своих материалов своими силами и средствами
выполнить работы в соответствии с настоящим Договором, устранить все
недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику. Подрядчик в
счет стоимости работ несет расходы на материалы, инструменты, транспорт,
страхование, уплату налогов и иных обязательных платежей, а также иные
затраты, необходимые для надлежащего выполнения работ.
1.6. Заказчик берет на себя обязательство уплатить Подрядчику за
выполнение работ сумму, равную их стоимости, определенную в соответствии
с настоящим Договором, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2
настоящего Договора, в сроки и в порядке, определенные настоящим
Договором.
1.7. Основанием для заключения настоящего Договора является протокол
открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту
многоквартирных домов от "___" ________ 20___ N ________.
2. Обеспечение исполнения обязательств Подрядчика
2.1. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по настоящему
Договору является ___________________________ на сумму __________________
рублей. Подрядчик обязан представить Заказчику обеспечение исполнения
обязательств по настоящему Договору в 10-дневный срок с даты подписания
настоящего Договора Сторонами.
2.2. Обеспечением исполнения обязательств Подрядчика по устранению
выявленных дефектов в гарантийный период является _______________________
(банковская гарантия, залог, поручительство и другое) на сумму
___________________ рублей, действующее до истечения гарантийного
периода. Подрядчик обязан представить Заказчику данное обеспечение до
подписания акта приемки объекта, а при проведении капитального ремонта по
нескольким видам работ на объекте - актов о приемке рабочей комиссией
законченных работ по капитальному ремонту объекта по всем видам работ.
3. Порядок оплаты работ
3.1. Оплата по настоящему Договору осуществляется по поэтапному
завершению работ на основании акта о приемке выполненных работ по
форме КС-2 (далее - акт по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных
работ и затрат по форме КС-3 (далее - справка по форме КС-3) в ________ -
дневный срок с даты подписания Заказчиком указанных документов.
3.2. Окончательный расчет с Подрядчиком осуществляется после
завершения всех работ по настоящему Договору и подписания актов
выполненных работ в 10-дневный срок с даты представления Заказчику
указанных документов.
4. Сроки выполнения работ
4.1. Срок начала работ с момента подписания настоящего Договора.
4.2. Срок окончания работ не позднее "____" _____________ 20___года.
4.3. Фактической датой окончания работ на объекте является дата
подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных
работ по капитальному ремонту объекта.
5. Обязанности Заказчика
5.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:
5.1.1. Обеспечить организацию строительного контроля при выполнении
работ в течение всего периода производства работ.
5.1.2. Создать рабочую (приемочную) комиссию и организовать приемку
и ввод в эксплуатацию объекта после завершения капитального ремонта.
5.1.3. Рассматривать и подписывать акты по форме КС-2 и справки по
форме КС-3.
5.1.4. Передать в течение 3 рабочих дней с момента подписания
договора следующую проектно-сметную документацию: _______________________
________________________________________________________________________.
5.2. Заказчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и
настоящим Договором.
6. Обязанности Подрядчика
6.1. При выполнении настоящего Договора Подрядчик обязан:
6.1.1. Принять от собственников (представителя собственников) по
акту объект.
6.1.2. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные
отступления от требований, предусмотренных в технической и сметной
документации и СНиП, за снижение или потерю прочности, устойчивости,
надежности здания, сооружения или его части.
6.1.3. Поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование,
изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства
работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование.
Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и
оборудование) должны соответствовать государственным стандартам
Российской Федерации и техническим условиям. На всех этапах выполнения
работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные,
гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы,
удостоверяющие качество используемых Подрядчиком материалов.
6.1.4. Разместить за свой счет на строительных лесах и (или)
ограждениях информацию с указанием видов и сроков выполнения работ,
наименований Заказчика и Подрядчика, фамилий, имен и отчеств
представителей Заказчика и Подрядчика, контактных телефонов.
6.1.5. Обеспечить режим труда в соответствии с нормативными актами,
направленными на защиту тишины и покоя граждан, и согласовать его с
собственниками (представителем собственников).
6.1.6. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых
мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической
безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности,
рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых
насаждений и земли, соблюдению правил благоустройства.
6.1.7. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными
от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать
их своевременную уборку. Согласовать с собственниками (представителем
собственников) места складирования материалов, размещения оборудования и
персонала, точки подключения к коммунальным ресурсам.
6.1.8. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования,
стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для
производства работ, ограждение рабочей площадки с момента начала работ до
сдачи объекта в эксплуатацию.
6.1.9. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания
акта о приемке приемочной комиссией законченных работ по капитальному
ремонту объекта.
6.1.10. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или
прочности объекта, немедленно известить Заказчика, до получения от него
указаний приостановить работы и принять все возможные меры по
предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть
вызваны обнаруженными обстоятельствами.
6.1.11. По первому требованию представителя Заказчика представлять
всю необходимую информацию о ходе ремонтных работ.
6.1.12. Обеспечить представителю Заказчика необходимые условия для
исполнения им своих обязанностей на объекте.
6.1.13. Сдать объект в эксплуатацию в установленные пунктом 4.2
настоящего Договора сроки и передать Заказчику комплект исполнительной
документации, который включает общий журнал производства работ,
уточненные сметы, перечни фактически выполненных работ, исполнительные
чертежи, акты приемки работ, акты освидетельствования скрытых работ и
ответственных конструкций.
6.1.14. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных
в ходе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации
объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой
счет в согласованные с представителем Заказчика сроки. При невыполнении
Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления
некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет
Подрядчика.
6.1.15. Соблюдать установленный законодательством порядок
привлечения и использования иностранных работников.
6.1.16. Выполнять работы в соответствии с согласованным с Заказчиком
графиком производства работ.
6.2. Подрядчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и
настоящим Договором.
7. Выполнение работ
7.1. Заказчик назначает своего представителя, который представляет
Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком и выполняет функции
строительного контроля.
Полномочным представителем Заказчика является
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия, название
организации, адрес, контактные телефоны)
7.2. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное
лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации
на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.
Полномочным представителем Подрядчика является
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., документ, подтверждающий полномочия,
название организации, адрес, контактные телефоны)
7.3. Замена представителя Заказчика или Подрядчика осуществляется с
обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.
7.4. Представитель Заказчика выполняет следующие функции:
7.4.1. Осуществляет контроль за соответствием работ, применяемых
конструкций, изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов,
технических условий и других нормативных документов.
7.4.2. Принимает своевременные меры и осуществляет контроль за
устранением выявленных дефектов в технической и проектной документации.
7.4.3. Проверяет наличие документов, удостоверяющих качество
используемых Подрядчиком изделий и материалов (технических паспортов,
сертификатов и других документов).
7.4.4. Освидетельствует совместно с Подрядчиком проведение скрытых
работ и ответственных конструкций и подписывает акт освидетельствования
скрытых работ.
7.4.5. Проверяет фактические объемы, качество и стоимость
выполненных работ для расчета платежей Подрядчику и визирует акт по
форме КС-2.
7.4.6. Участвует в работе комиссии по приемке объекта в эксплуатацию
после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и подписывает
акт ввода объекта в эксплуатацию.
7.5. С целью выполнения функций, указанных в пункте 7.4 настоящего
Договора, представитель Заказчика имеет право:
7.5.1. Проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях,
проводимых по инициативе Заказчика или Подрядчика.
7.5.2. Давать в письменной форме замечания Подрядчику и требовать
от него устранения указанных в замечаниях недостатков.
7.6. Представитель Заказчика не имеет права требовать от Подрядчика
действий, нарушающих условия настоящего Договора.
7.7. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме
уведомлять Заказчика о действиях представителя Заказчика, которые он
считает неправомерными, и получать от Заказчика соответствующие
разъяснения.
7.8. Все действия во исполнение настоящего Договора осуществляются
Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания
Подрядчику могут даваться представителем Заказчика в журнале производства
работ.
7.9. Представитель и при необходимости другие должностные лица
Подрядчика обязаны по приглашению представителя Заказчика принимать
участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
7.10. Представитель Заказчика по приглашению представителя
Подрядчика обязан принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов,
связанных с работами.
7.11. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с
работами, представителями Заказчика и Подрядчика оформляются в виде
протоколов совещаний и (или) записываются в журнал производства работ.
7.12. С момента начала работ и до приемки их результатов Заказчиком
Подрядчик обязан вести общий журнал производства работ, в котором
отражается технологическая последовательность, сроки, качество выполнения
и условия производства работ по форме, установленной СНиП 12-01-2004 от
19.04.2004 N 70 "Организация строительства".
7.13. Подрядчик может привлечь по согласованию с Заказчиком
субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и
персоналом, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством,
документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ.
Стоимость работ, передаваемых на субподряд, должна быть не более 50%
стоимости всех работ по Договору.
7.14. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие
геологический, археологический интерес или иную ценность, найденные на
месте производства работ, не являются собственностью Подрядчика. В случае
их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и немедленно
уведомить об этом Заказчика.
8. Сдача и приемка объекта в эксплуатацию
8.1. Приемка результатов завершенных работ осуществляется в
соответствии с ВСН 42-85(Р) "Правила приемки в эксплуатацию законченных
капитальным ремонтом жилых зданий, технической и сметной документацией",
а также иными применимыми нормативными актами.
8.2. Подрядчик обязан письменно уведомить представителя Заказчика о
завершении работ по настоящему Договору и готовности объекта к сдаче и
представить представителю Заказчика счет, счет-фактуру, акт по форме КС-2
и справку по форме КС-3. Заказчик в течение 5 дней после получения
уведомления Подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет
приемку рабочей (приемочной) комиссией объекта в эксплуатацию.
8.3. Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания акта
приемки объекта в эксплуатацию, а при проведении капитального ремонта по
нескольким видам работ на объекте - актов о приемке в эксплуатацию
рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта по
всем видам работ.
8.4. При обнаружении рабочей комиссией в ходе приемки в эксплуатацию
объекта недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором
фиксируется перечень дефектов и сроки их устранения Подрядчиком.
Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за
свой счет в сроки, указанные в акте.
8.5. Приемка объекта в эксплуатацию производится только после
выполнения всех работ в полном соответствии с технической и сметной
документацией, а также после устранения всех дефектов в соответствии
с пунктом 8.4 настоящего Договора.
9. Гарантии качества по сданным работам
9.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные
элементы, инженерные системы и работы, выполненные Подрядчиком и
субподрядчиками по настоящему Договору.
9.2. Гарантийный срок составляет _________ месяцев со дня подписания
акта приемки объекта в эксплуатацию, если Подрядчик не докажет, что
дефекты произошли вследствие нормального износа объекта или его частей
или неправильной его эксплуатации. Гарантийный срок на смонтированное
Подрядчиком оборудование соответствует гарантийному сроку, установленному
его производителем.
9.3. При обнаружении дефектов Заказчик должен письменно известить об
этом Подрядчика. Подрядчик направляет своего представителя не позднее 3
дней с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов, ведущих к
нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам, -
немедленно. Представители Сторон составляют акт, фиксирующий дефекты, и
согласовывают порядок и сроки их устранения. Срок устранения дефектов не
должен превышать сроков, необходимых для подготовки производства
соответствующих работ и производства таких работ, более чем на 5 рабочих
дней.
9.4. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта
обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с
привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг которых
при установлении наступления гарантийного случая несет Подрядчик.
9.5. Если Подрядчик не обеспечивает устранение выявленных дефектов в
установленные сроки, Заказчик вправе привлечь для выполнения этих работ
другую организацию за счет Подрядчика, в том числе в счет обеспечения
исполнения его обязательств по устранению выявленных дефектов в
гарантийный период.
10. Ответственность сторон
10.1. Заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее
выполнение своих обязательств по Договору.
10.2. За нарушение сроков исполнения обязательств по Договору
Заказчиком или Подрядчиком виновная Сторона несет ответственность в виде
штрафа в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от стоимости,
указанной в пункте 1.2 Договора, за каждый день просрочки до фактического
исполнения обязательств.
10.3. За заключение договора субподряда без согласования с
Заказчиком Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1% (одного
процента) стоимости работ, переданных на выполнение субподрядной
организации. При этом Заказчик вправе требовать расторжения договора
субподряда.
10.4. В случае нарушения Подрядчиком условий, предусмотренных
подпунктами 6.1.5, 6.1.6, 6.1.7 настоящего Договора, представитель
Заказчика немедленно письменно предупреждает об этом Подрядчика с
составлением акта выявленного нарушения, подписываемого Заказчиком и
Подрядчиком, а в случае отказа Подрядчика от подписи - в одностороннем
порядке. В случае неустранения Подрядчиком в течение 2 дней выявленных
нарушений Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 0,5% (ноль
целых пять десятых процента) стоимости, указанной в пункте 1.2 настоящего
Договора, за каждый день до фактического устранения нарушений.
10.5. Уплата штрафа за просрочку или иное ненадлежащее исполнение
обязательств по настоящему Договору, а также возмещение убытков,
причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны
от фактического исполнения обязательств по настоящему Договору.
10.6. Указанные в настоящей статье штрафы взимаются за каждое
нарушение в отдельности.
10.7. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что
просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
11. Внесение изменений в техническую документацию
11.1. Представитель Заказчика вправе вносить от имени Заказчика
изменения в техническую документацию при условии, что стоимость и виды
работ не изменятся.
11.2. Внесение в техническую документацию изменений, влияющих на
стоимость работ, но не более 10% от общей стоимости работ по договору,
возможно только на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с
корректировкой сроков выполнения работ и оформлением дополнительного
соглашения
12. Обстоятельства непреодолимой силы
12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Договора. К обстоятельствам
непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения,
забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные
обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по контракту, на
которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не
несут ответственности.
12.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 12.1
настоящего Договора, Сторона, которая не в состоянии исполнить
обязательства, взятые на себя по настоящему Договору, должна в
трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в
письменной форме.
12.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие
Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.
13. Порядок расторжения Договора
13.1. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий
Договор и потребовать возмещения причиненных убытков в случае следующих
нарушений Подрядчиком условий настоящего Договора:
13.1.1. Если в течение 10 дней с даты подписания Сторонами
настоящего Договора Подрядчик не предоставил обеспечение исполнения
настоящего Договора.
13.1.2. Если Подрядчик не приступил к выполнению работ на объекте в
течение 10 дней с установленной в пункте 4.1 настоящего Договора даты
начала работ.
13.1.3. В случае неоднократного нарушения Подрядчиком обязательств
по настоящему Договору.
13.2. При принятии Заказчиком решения о расторжении настоящего
Договора в соответствии с пунктом 13.1 настоящего Договора Заказчик
направляет Подрядчику соответствующее уведомление. Договор считается
расторгнутым с момента получения Подрядчиком указанного уведомления.
После расторжения Договора представитель Заказчика должен оценить
стоимость работ, произведенных Подрядчиком к моменту расторжения, и
оплатить их за вычетом неустойки в размере 10% от стоимости работ,
указанных в пункте 1.2 настоящего Договора.
14. Разрешение споров
14.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего
Договора, разрешаются сторонами путем переговоров.
14.2. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком споров по
поводу недостатков выполненных работ или их причин и невозможности
урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон
может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик.
14.3. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров
спорные вопросы передаются на рассмотрение в арбитражный суд Кировской
области в установленном действующим законодательством Российской
Федерации порядке.
15. Особые условия
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Прочие условия
16.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются
действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны
Сторонами.
16.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны
уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.
16.3. Договор составлен в 2 подлинных экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, а именно: 1 экземпляр - Заказчику, 1 экземпляр -
Подрядчику.
16.4. Договор считается заключенным с момента его подписания
Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
17. Приложения к настоящему Договору
Приложениями к настоящему Договору, составляющими его неотъемлемую
часть, являются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
18. Место нахождения и реквизиты сторон
18.1. Заказчик
Местонахождение: ___________________________________________________
Реквизиты: _________________________________________________________
18.2. Подрядчик ____________________________________________________
Местонахождение: ___________________________________________________
Реквизиты: _________________________________________________________
19. Подписи сторон
Заказчик Подрядчик
"____" _________ 20____ года "_____"_ ________ 20___ года
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.