2 сентября 2013 г., 11, 25 сентября 2015 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В целях реализации пункта 7 статьи 10, статей 16 и 17.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 N 233-ФЗ), постановлений Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 30.11.2011 N 130/623, от 15.10.2012 N 175/640, от 31.03.2014 N 256/226) и от 20.08.2013 N 223/505 "Об утверждении Порядка переоформления лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 10.09.2014 N 279/625, от 27.03.2015 N 31/174, от 11.08.2015 N 53/441) Правительство Кировской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 7 статьи 10" следует читать "пункта 7 статьи 10.1" Закона РФ "О недрах"
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 4 июля 2012 г. N 160/395)
2 сентября 2013 г., 11, 25 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 подраздел 1.2 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, претендующие на переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения в связи с переходом права пользования участками недр местного значения по основаниям, установленным федеральным законодательством, а также при изменении наименования юридического лица - пользователя недр (далее - заявитель) для:
геологического изучения общераспространенных полезных ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для осуществления по совмещенной лицензии их геологического изучения, разведки и добычи;
геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи;
целей, не связанных с добычей полезных ископаемых.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отделе регулирования природопользования и охраны окружающей среды министерства охраны окружающей среды Кировской области (далее - министерство) по адресу: Динамовский проезд, 14-а, г. Киров или на информационном стенде в коридоре министерства;
с использованием средств почтовой (почтовый адрес: Динамовский проезд, д. 14-а, г. Киров, 610000) и телефонной (справочный контактный телефон (8332) 35-71-95, факс (8332) 64-54-94) связи, электронного информирования (адрес электронной почты: depgreеn43@mail.ru или geonedr@mail.ru), а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http:// kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) в разделе "Каталог услуг", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)";
в территориальных отделах Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг). Сведения о контактных телефонах и местонахождении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещены на сайте http://моидокументы43.рф/contact/. Единый бесплатный телефон многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 800 707-43-43.
1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде в коридоре министерства, должна содержать следующие сведения:
адрес министерства (включая схему проезда городским транспортом);
график (режим) работы министерства, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;
процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц;
перечень материалов, необходимых для представления в министерство в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;
образец заявления по прилагаемой форме;
основания для приостановления предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отдела регулирования природопользования и охраны окружающей среды министерства, в должностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнения настоящего Административного регламента (далее - должностное лицо министерства), бесплатно.
1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо министерства подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается и направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке и в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. В министерстве установлен следующий график (режим) работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Часы приема заявителей в министерстве:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 17.00 |
Пятница |
09.00 - 16.00 |
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством.
При осуществлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
Федеральной налоговой службой (Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области);
Федеральным казначейством (Управление Федерального казначейства по Кировской области);
Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Территориальное управление Росимущества в Кировской области);
министерством государственного имущества Кировской области;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра по Кировской области);
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору).
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю переоформленной лицензии на пользование участком недр местного значения или решения об отказе в переоформлении лицензии по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 40 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления заявителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (далее - заявка).
Срок приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренный подпунктом 2.10.1 настоящего Административного регламента, не учитывается в общем сроке предоставления государственной услуги.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги министерством определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Срок направления заявителю решения министерства, указанного в подпункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, составляет четыре рабочих дня со дня его подписания министром (лицом, исполняющим обязанности министра).
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в пункт 2.4.4 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.4. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает выдачу переоформленной лицензии (на бланке установленной формы) в день обращения заявителя в министерство под подпись в журнале регистрации поступления заявок на право пользования участками недр местного значения.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 подраздел 2.4 раздела 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.4.5
2.4.5. Переоформленная лицензия выдается заявителю в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в случае если заявка на предоставление государственной услуги была подана в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Совета Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992 год, N 16, статья 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, N 7, статья 879, N 10, статьи 823, 999; 2000 год, N 2, статья 141; 2001 год, N 21, статья 2061; 2001 год, N 33 (часть I), статья 3429; 2002 год, N 22, статья 2026; 2003 год, N 23, статья 2174; 2004 год, N 27, статья 2711, N 35, статья 3607; 2006 год, N 17 (часть I), статья 1778, N 44, статья 4538; 2007 год, N 27, статья 3213, N 49, статья 6056; 2008 год, N 18, статья 1941, N 29 (часть I), статьи 3418, 3420, N 30 (часть II), статья 3616; 2009 год, N 1, статья 17, N 29, статья 3601, N 52 (часть I), статья 6450; 2010 год, N 21, статья 2527, N 31, статья 4155; 2011 год, N 15, статьи 2018, 2025, N 30 (часть I), статьи 4567, 4570, 4572, 4590, N 48, статья 6732, N 49 (часть I), статья 7042, N 50, статьи 7343, 7359; 2012 год, N 25, статья 3264, N 31, статья 4322, N 53, статья 7648; "Российская газета", 14.12.2011, N 281; "Парламентская газета", 16 - 22.12.2011, N 55 - 56);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, N 31, статья 4179; 2011 год, N 15, статья 2038, N 27, статьи 3873, 3880, N 29, статья 4291, N 30 (часть 1), статья 4587, N 49 (часть 5), статья 7061; 2012 год, N 31, статья 4322; "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060; "Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70 - 71);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011 год, N 15, статья 2036; "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Парламентская газета", 08 - 14.04.2011, N 17);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 год, N 29, статья 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 год, N 27, статья 3744; "Российская газета", 02.07.2012, N 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 год, N 36, статья 4903; "Российская газета", 31.08.2012, N 200);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013 год, N 5, статья 377);
Законом Кировской области от 05.05.2005 N 323-ЗО "О пользовании участками недр местного значения на территории Кировской области" (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2005 год, N 3 (61); 2006 год, N 3 (66); 2009 год, N 1 (121) (часть 2); 2009 год, N 6 (126); 2011, N 6 (138) (часть 1); газета "Вятский край", 10.04.2012, N 65 (5153); 18.05.2005 N 91 - 92 (3499 - 3500);
постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 05.09.2011);
постановлением Правительства Кировской области от 20.08.2013 N 223/505 "Об утверждении Порядка переоформления лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 23.08.2013; газета "Кировская правда", 29.08.2013, N 79 (25248);
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 16.01.2013; газета "Кировская правда", 22.01.2013, N 5 (25156);
настоящим Административным регламентом.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Заявка о предоставлении государственной услуги подается заявителем в министерство не позднее 6 месяцев с даты наступления событий, являющихся основанием ее переоформления (переход права пользования участками недр местного значения в случаях, установленных федеральным законодательством, а также изменение наименования юридического лица - пользователя недр).
Заявка должна содержать:
2.6.1. Заявление по прилагаемой форме.
Заявление на предоставление государственной услуги на имя руководителя министерства составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем и заверяется печатью (у индивидуальных предпринимателей - при наличии печати).
2.6.2. Копию устава организации.
2.6.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.6.4. Копию документа, подтверждающего факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
2.6.5. Копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика.
2.6.6. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
2.6.7. Выписку из реестра акционеров (для акционерных обществ).
2.6.8. Копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.6.9. Доверенность, подтверждающая полномочия, возложенные заявителем на иное лицо в случае, если заявка на переоформление лицензии подписана не руководителем заявителя, и иное лицо действует от имени заявителя.
2.6.10. Документ (в произвольной форме), подтверждающий согласие владельца лицензии на переоформление лицензии на заявителя с указанием основания ее переоформления (если на момент подачи заявки владелец лицензии сохраняет статус юридического лица).
2.6.11. Справку из налоговых органов об отсутствии (наличии) задолженности у заявителя по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6.12. Копию действующей лицензии на пользование недрами со всеми приложениями к ней, зарегистрированными в установленном порядке, подлежащей переоформлению.
2.6.13. Информацию (в произвольной форме) о выполнении (невыполнении) владельцем лицензии условий пользования недрами лицензии, подлежащей переоформлению (если на момент подачи заявки владелец лицензии сохраняет статус юридического лица).
2.6.14. Исключен
См. текст пункта 2.6.14
2.6.15. В зависимости от конкретного основания перехода права пользования недрами заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, представляет следующие документы и сведения:
2.6.15.1. В случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его преобразования - изменения его организационно-правовой формы - передаточный акт (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально), в котором должно быть отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии на пользование соответствующим участком недр.
2.6.15.2. В случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем присоединения к нему другого юридического лица или слияния его с другим юридическим лицом - передаточный акт (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально), в котором должно быть отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии на пользование соответствующим участком недр.
2.6.15.3. В случае прекращения деятельности юридического лица - пользователя недр вследствие его присоединения к другому юридическому лицу - передаточный акт (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально), в котором должно быть отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии на пользование соответствующим участком недр, а также данные о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также сведения о наличии квалифицированных специалистов, необходимых финансовых и технических средствах для эффективного и безопасного проведения работ, связанных с пользованием соответствующим участком недр.
2.6.15.4. В случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжать деятельность в соответствии с лицензией на пользование соответствующим участком недр, предоставленной прежнему пользователю недр, - разделительный баланс (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально), в котором должно быть отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии, на пользование соответствующим участком недр.
2.6.15.5. В случае, когда юридическое лицо - пользователь недр выступает учредителем нового юридического лица, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр в соответствии с лицензией на пользование участком недр, при условии, если новое юридическое лицо образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и ему передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование соответствующим участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также имеются необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, и доля учредителя юридического лица - прежнего пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица, - документы (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально):
2.6.15.5.1. Подтверждающие, что доля прежнего юридического лица - пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица.
2.6.15.5.2. Необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием.
2.6.15.5.3. Подтверждающие передачу имущества, необходимого для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.15.5.4. Подтверждающие передачу имущества, необходимого для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.15.6. В случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, право пользования недрами передается юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации, - документы (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально):
2.6.15.6.1. Копия устава организации.
2.6.15.6.2. Копия свидетельства о государственной регистрации основного и дочернего общества.
2.6.15.6.3. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о регистрации основного и дочернего общества в Единый государственный реестр.
2.6.15.6.4. Выписка из Единого государственного реестра основного и дочернего общества.
2.6.15.6.5. Выписка из реестра акционеров.
2.6.15.6.6. Копии договоров между хозяйственными обществами.
2.6.15.6.7. Иные документы, подтверждающие возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерним обществом, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.6.15.7. В случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, - документы (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально):
2.6.15.7.1. Копия устава организации.
2.6.15.7.2. Копия свидетельства о государственной регистрации основного и дочернего общества.
2.6.15.7.3. Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о регистрации основного и дочернего общества в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.6.15.7.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации основного и дочернего общества.
2.6.15.7.5. Выписка из реестра акционеров.
2.6.15.7.6. Копии договоров между хозяйственными обществами.
2.6.15.7.7. Иные документы, подтверждающие возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерним обществом, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.6.15.7.8. Данные о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к пользователям недр, о наличии у него необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов.
2.6.15.7.9. Данные о том, что претенденту передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на право пользования недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.15.7.10 Данные о том, что претенденту передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на право пользования недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.15.8. В случае приобретения субъектом предпринимательской деятельности, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) - документы (копия с представлением оригинала, если копия не заверена нотариально):
2.6.15.8.1. Подтверждающие квалификационные требования, предъявляемые к недропользователю законодательством Российской Федерации о недрах.
2.6.15.8.2. Копию решения суда о начале процедуры банкротства.
2.6.15.8.3. Документы, подтверждающие приобретение у предприятия-банкрота (пользователя недр) имущества (имущественного комплекса), право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.15.8.4. Документы, подтверждающие приобретение у предприятия-банкрота (пользователя недр) имущества (имущественного комплекса), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.15.9. В случае изменения наименования юридического лица - пользователя недр - документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.14 настоящего Административного регламента.
2.6.15.10. Опись документов, представленных заявителем в составе заявки, с указанием количества листов. Опись подписывается заявителем и скрепляется печатью (у индивидуальных предпринимателей - при наличии печати).
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем в составе заявки
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство документы, указанные в 2.6.1- 2.6.5, 2.6.7 - 2.6.10, 2.6.13, 2.6.15.1 - 2.6.15.4, 2.6.15.5.1, 2.6.15.5.4, 2.6.15.6.1 - 2.6.15.6.3, 2.6.15.6.5 - 2.6.15.6.7, 2.6.15.7.1 - 2.6.15.7.3, 2.6.15.7.5 - 2.6.15.7.9, 2.6.15.8.1 - 2.6.15.8.3, 2.6.15.9, 2.6.15.10 настоящего Административного регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования переоформления лицензии на право пользования участком недр местного значения.
Копии документов, представленные заявителем в составе заявки, должны легко читаться, и должны быть заверены подписью и печатью заявителя (у индивидуальных предпринимателей - при наличии печати).
Документы, представленные заявителем в составе заявки, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением государственной услуги от имени заявителя его уполномоченного представителя последний представляет подлинник документа, подтверждающего возложенные на него заявителем полномочия.
Заявка не возвращается заявителю после завершения процедуры предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в подраздел 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
В распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги находятся документы, указанные в подпунктах 2.6.5, 2.6.6, 2.6.11, 2.6.12, 2.6.15.5.2, 2.6.15.5.3, 2.6.15.6.4, 2.6.15.7.4, 2.6.15.7.10, 2.6.15.8.4 настоящего Административного регламента.
Министерство готовит запрос в органы государственной власти и организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2.6.5, 2.6.6, 2.6.11, 2.6.12, 2.6.15.5.2, 2.6.15.5.3, 2.6.15.6.4, 2.6.15.7.4, 2.6.15.7.10, 2.6.15.8.4 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Непредставление этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрещено требовать от заявителя:
представление документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в подраздел 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов (заявки) являются:
непоступление на расчетный счет министерства платежа, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
подача заявки на переоформление лицензии после истечения 6 месяцев с даты наступления событий, являющихся основанием для переоформления лицензии на пользование участками недр местного значения.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основанием приостановления предоставления государственной услуги является:
несоответствие представленных документов (по комплектности и оформлению) требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
выявление в представленной заявителем заявке разночтений, неточностей, ошибок.
Срок приостановления предоставления государственной услуги министерством определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие заявки требованиям настоящего Административного регламента;
умышленное представление заявителем неверных сведений о себе;
непредставление заявителем доказательств того, что он обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;
изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
За предоставление государственной услуги заявителем предварительно уплачивается государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в размере, установленном подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
Платежные реквизиты по перечислению государственной пошлины размещаются на информационном стенде министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http:// kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) в разделе "Каталог услуг", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении в министерство) - не более 15 минут.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в подраздел 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о представлении государственной услуги
Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной министерства секретарем министерства в день ее поступления.
Заявка может быть подана заявителем лично, уполномоченным представителем (с доверенностью), направлена по почте или с использованием электронных средств связи (электронный адрес министерства: depgreеn43@mail.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", при наличии соответствующей технической возможности в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, а также подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При направлении заявки в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днем ее представления считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота министерства.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в министерство оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа;
место ожидания в очереди при подаче заявки и получения результата предоставления государственной услуги оборудовано местами для сидения;
рабочее место ответственного должностного лица министерства оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре министерства, оформляется в форме буклета.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги двукратное (при подаче заявки и выдаче заявителю переоформленной лицензии) при условии соответствия заявки настоящему Административному регламенту и если заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 раздел 2 настоящего Регламента дополнен подразделом 2.16
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
могут быть поданы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) информационной системы "Портал государственных услуг Кировской области";
оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим Административным регламентом;
подписываются простой электронной подписью.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявки;
регистрация и проверка заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения;
переоформление, регистрация и выдача лицензии;
информирование соответствующих органов о выдаче лицензии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Получение сведений о ходе выполнения государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги при личном обращении в министерство, по телефону или посредством использования электронной почты.
В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Прием заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление денежных средств, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, на расчетный счет министерства и заявки, указанной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Секретарь министерства принимает, регистрирует и передает министру (лицу, исполняющему обязанности министра) заявку, поданную заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для оформления резолюции (поручения) в день ее поступления.
Секретарь министерства передает заявку с резолюцией (поручением) министра (лица, исполняющего обязанности министра) в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды ответственному должностному лицу министерства в течение одного рабочего дня со дня ее рассмотрения министром (лицом, исполняющим обязанности министра), но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки секретарем министерства.
3.3.2. Регистрация и проверка заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в пункт 3.3.2.1 подраздела 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2.1. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок на право пользования участками недр местного значения и ее проверку на соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды. При направлении заявки в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днем ее представления считается день регистрации в системе электронного документооборота министерства
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в пункт 3.3.2.2 подраздела 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2.2. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку решения министерства об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента (подана по истечении 6 месяцев с даты наступления событий, являющихся основанием переоформления лицензии на пользование участком недр местного значения), его подписание министром (лицом, исполняющим обязанности министра) и регистрацию его в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки заявки.
3.3.2.3. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии министерством решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента и об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением соответствующего решения в течение трех рабочих дней со дня подписания решения министром (лицом, исполняющим обязанности министра).
3.3.2.4. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает проверку заявки по комплектности на соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки на соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.2.5. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает письменное уведомление заявителя о приостановлении процедуры предоставления государственной услуги если заявка не соответствует требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня завершения ее проверки.
Заявитель вправе вновь обратиться в министерство после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в заявке, соответствующей требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента, документов, приведенных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в пункт 3.3.3.1 подраздела 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3.1. Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности формирование и направление запроса о недостающих документах в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
в Федеральную налоговую службу (Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области) в части получения:
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица,
копию документа, подтверждающего факта внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц,
копии свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика,
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц,
справки об отсутствии (наличии) задолженности у заявителя по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Территориальное управление Росимущества в Кировской области) в части получения копии документов:
подтверждающих приобретение у предприятия-банкрота (пользователя недр) федерального значения имущества (имущественного комплекса), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
подтверждающие передачу имущества, необходимого для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
данные о том, что претенденту передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на право пользования недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в министерство государственного имущества Кировской области в части получения копии документов:
подтверждающих приобретение у предприятия-банкрота (пользователя недр) областного значения имущества (имущественного комплекса), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
подтверждающих передачу имущества, необходимого для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
данные о том, что претенденту передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на право пользования недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра по Кировской области) в части получения необходимых разрешений (лицензий) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием;
в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору) в части получения необходимых разрешений (лицензий) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием.
В случае самостоятельного представления заявителем сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента документ или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
3.3.3.2. При наличии технической возможности формирование и направление межведомственных запросов осуществляются с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявки по комплектности требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает рассмотрение заявки, подготовку решения министерства о переоформлении лицензии (или об отказе в переоформлении лицензии), его подписание министром (лицом, исполняющим обязанности министра) и регистрацию его в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования в течение пяти рабочих дней со дня поступления ответа в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает письменное уведомление заявителя об отказе в переоформлении лицензии с обоснованием причин отказа с приложением соответствующего решения министерства в течение четырех рабочих дней со дня подписания такого решения.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в подраздел 3.3.5 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.5. Переоформление, регистрация и выдача лицензии
Основанием для начала административной процедуры является принятие
министерством решения о переоформлении лицензии.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку лицензии с текстовыми, графическими и иными приложениями, являющимися неотъемлемой составной частью этой лицензии, ее подписание министром (лицом, исполняющим обязанности министра) министерства и государственную регистрацию в течение десяти рабочих дней со дня подписания министром (лицом, исполняющим обязанности министра) решения о переоформлении лицензии.
Ответственное должностное лицо министерства в течение пяти рабочих дней со дня регистрации лицензии в журнале регистрации лицензий на пользование информирует заявителя о возможности получения переоформленной лицензии в министерстве в удобное для заявителя время или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при подаче заявки в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
При переоформлении лицензии на пользование участком недр местного значения условия пользования недрами пересмотру не подлежат.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает выдачу переоформленной лицензии (на бланке установленной формы) в день обращения заявителя в министерство (при условии сдачи в лицензирующий орган ранее действовавшей лицензии).
Ответственное должностное лицо министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации лицензии направляет ее в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в подраздел 3.3.6 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.6. Информирование соответствующих органов о выдаче лицензии
Основанием для начала административной процедуры является государственная регистрация переоформленной лицензии.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает письменное уведомление налоговых органов о выдаче лицензии в течение пяти рабочих дней со дня регистрации лицензии.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает направление переоформленной лицензии в территориальный фонд геологической информации в течение десяти рабочих дней со дня регистрации лицензии для учета и хранения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром (лицом, исполняющим обязанности министра), а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 пункт 4.2.4 подраздела 4.2 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказов министерства.
4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.
4.2.9. Исключен
См. текст пункта 4.2.9
4.2.10. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии, министр (лицо, исполняющее обязанности министра).
4.2.12. Проверяемые знакомятся с актом под роспись.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственное должностное лицо министерства несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Ответственное должностное лицо министерства, министерство при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, или содержащей служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации, чьи права или законные требования были нарушены, могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
нарушения срока регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у него документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа министерства, ответственного должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где получатель государственной услуги подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где получателем государственной услуги получен результат указанной государственной услуги).
5.5. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 в пункт 5.6 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.8. В электронном виде жалоба может быть подана получателем государственной услуги посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги, не требуется.
5.10. Жалоба может быть подана получателем государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского областного государственного бюджетного учреждения "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления".
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского областного государственного бюджетного учреждения "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления" обеспечивает ее передачу в министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.11. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит приему, регистрации (не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления) и рассмотрению министром (лицом, исполняющим обязанности министра) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве, а в случае обжалования отказа министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.13. В случае, если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в министерство, не входит в его компетенцию, министерство в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в министерстве направляет данную жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует об этом заявителя.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы министерство в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.14.1. При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром (лицом, исполняющим обязанности министра) и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра (лица, исполняющего обязанности министра), вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 пункт 5.17 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.17. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.18. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему должностному лицу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 пункт 5.19 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.2.1 Закона Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении.
5.20. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, определены постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги".
5.21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал государственный и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты".
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема предоставления государственной услуги
2 сентября 2013 г., 11, 25 сентября 2015 г.
/------------------------------\
------------------------------------------| Поступление заявки |
| \------------------------------/
| |
|
| /---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Секретарь министерства принимает, регистрирует и передаёт заявку министру |
| | (лицу, исполняющему обязанности министра) в день её поступления |
| \---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| |
|
| /--------------------------------------------------------------------------\
| | Секретарь министерства передаёт заявку |
| | ответственному должностному лицу министерства (1 рабочий день) |
| \--------------------------------------------------------------------------/
| |
|
| /---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает регистрацию заявки в журнале поступления |
| | заявок и её проверку на соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента |
| | (3 рабочих дня) |
| \---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| | |
|
| /-------------------------\ /------------------------\
| | Заявка не соответствует | | Заявка соответствует |
| \-------------------------/ \------------------------/
| | |
|
| /----------------------------------\ /--------------------------------------------------------------------\
| | Ответственное должностное лицо | | Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает проверку |
| | министерства обеспечивает | | заявки по комплектности на соответствие требованиям пункта 2.7 |
| | подготовку решения об отказе | | настоящего Административного регламента (5 рабочих дней) |
| | в приёме заявки, его подписание | \--------------------------------------------------------------------/
| | министром (лицом, исполняющим | | |
| | обязанности министра) и |
| | регистрацию его в книге | /-------------------------\ /------------------------\
| | регистрации решений | | Заявка не соответствует | | Заявка соответствует |
| | (3 рабочих дня) | \-------------------------/ \------------------------/
| \----------------------------------/ | |
| |
| /------------------------\ /-------------------------------------------\
| /----------------------------------\ | Ответственное | |Ответственное должностное лицо министерства|
| | Ответственное должностное лицо | | должностное лицо | | обеспечивает формирование и направление |
| | министерства обеспечивает | | министерства | | запроса о недостающих документах (в |
| | письменное уведомление заявителя | |обеспечивает письменное | | соответствии с пунктом 2.8 настоящего |
| | о принятии министерством решения | |уведомление заявителя о | | Административного регламента) в органы |
| | об отказе в приёме заявки и | |несоответствии заявки по| |(организации), участвующие в предоставлении|
| | об отказе в предоставлении | | комплектности и о | | государственной услуги (5 рабочих дней) |
| | государственной услуги с | | о приостановлении | \-------------------------------------------/
| | приложением соответствующего | | предоставления) | |
| | решения министерства | | государственной услуги |
| | (3 рабочих дня) | | (3 рабочих дня) | /----------------------------------------------------------------\
| \----------------------------------/ \------------------------/ | Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает |
| | | | рассмотрение заявки, подготовку решения министерства о |
| |переоформлении лицензии (или об отказе в удовлетворении заявки),|
| /------------------------------\ /--------------------------\ | его подписание министром (лицом, исполняющим обязанности |
| | Процедура завершена | | Процедура приостановлена | | министра) и регистрацию его в книге регистрации решений |
| \------------------------------/ \--------------------------/ | (5 рабочих дней) |
| | \----------------------------------------------------------------/
\----------------------------------------------------------------/ | |
| |
/-------------\ /--------------------------------------\ /----------------------\ /-----------------------------\
| Процедура | | Ответственное должностное лицо | | Решение министерства | | Решение министерства |
| завершена |---------------| министерства обеспечивает письменное |------| об отказе в | | о переоформлении лицензии |
\-------------/ | уведомление заявителя об отказе в | |удовлетворении заявки | \-----------------------------/
| удовлетворении заявки с обоснованием | \----------------------/ |
| причин отказа с приложением | |
|соответствующего решения министерства | |
| (4 рабочих дня) | |
\--------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------\ /-------------------------------------------------------------------------------------------\
|Ответственное должностное лицо | | Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку проекта лицензии с |
|министерства направляет переоформленную |------|приложениями, подписание её министром (заместителем министра) и государственную регистрацию|
|лицензию в многофункциональный центр | | (10 рабочих дней) |
|предоставления государственных и | \-------------------------------------------------------------------------------------------/
|муниципальных услуг (3 рабочих дня) | | | |
\----------------------------------------/ | | |
| |
| /------------------------\
| /----------------------\ | Ответственное |
| Ответственное | | должностное лицо |
/----------------------------------------------------------------------\ | должностное лицо | | министерства |
| Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает письменное | | министерства | |обеспечивает направление|
|уведомление заявителя о возможности получения переоформленной лицензии| | обеспечивает | |переоформленной лицензии|
| в министерстве или в многофункциональном центре предоставления | |письменное уведомление| | в территориальный фонд |
| государственных и муниципальных услуг (при подаче заявки в | | налоговых органов о | |геологической информации|
| многофункциональный центр предоставления государственных и | | переоформлении | | для учета и хранения |
| муниципальных услуг) (5 рабочих дней) | | лицензии | | (10 рабочих дней) |
\----------------------------------------------------------------------/ | (5 рабочих дней) | | |
| \----------------------/ | |
| | \------------------------/
| |
/----------------------------------------------------------------------\ | |
| Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает выдачу | | |
|заявителю первого экземпляра лицензии (на бланке установленной формы) | | |
| в день его обращения в министерство | | |
| | | |
\----------------------------------------------------------------------/ | |
/---------------------------------------\
| Процедура |
| завершена |
\---------------------------------------/
Постановлением Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628 настоящая форма изложена в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
(с изменениями от 11, 25 сентября 2015 г.)
Министру охраны
окружающей среды Кировской области
___________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на переоформление лицензии на пользование
участком недр местного значения
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное официальное наименование заявителя по уставу)
Прошу переоформить лицензию на пользование участком недр местного
значения:
_________________________________________________________________________
(серия, вид, номер, дата государственной регистрации переоформляемой
лицензии, наименование участка недр, целевое назначение работ)
Основание переоформления лицензии, предусмотренное пунктом ______________
статьи 17.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О
недрах":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(содержание пункта статьи 17.1 Закона РФ "О недрах")
Выражаю согласие принять на себя в полном объеме выполнение условий
пользования недрами, предусмотренных переоформляемой лицензией
_________________________________________________________________________
(серия, вид, номер, дата государственной регистрации переоформляемой
лицензии)
К заявлению прилагаются:
1. Краткая справка о пользователе недр
установленной формы согласно приложению на ___ л.
в 1 экз.
2. Опись документов на ___ л. в 1 экз.
3. Документы согласно описи на ___ л.
Руководитель ___________________________ /_____________________/
должность подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к заявлению
Краткая справка о пользователе недр
Полное наименование юридического лица (по уставу) или индивидуального предпринимателя |
|
Сокращенное наименование юридического лица (по уставу) |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Контактный телефон/факс |
|
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (руководитель) или индивидуального предпринимателя |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
КПП |
|
|
|
ОКПО |
|
ОКТМО (юридического лица) |
|
ОКТМО (местонахождения участка недр) |
|
Банковские реквизиты |
|
Руководитель _________________ __________________ /____________________/
МП ( должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 4 июля 2012 г. N 160/395 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 9 июля 2012 г., в газете "Кировская правда" от 12 июля 2012 г. N 76
Постановлением Правительства Кировской области от 9 июня 2023 г. N 309-п настоящий документ признан утратившим силу с 26 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 16 декабря 2019 г. N 653-п
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 марта 2019 г.
Текст постановления приводится без учета названных изменений
Постановление Правительства Кировской области от 4 июня 2019 г. N 289-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 28 февраля 2019 г. N 76-п
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 28 июня 2018 г. N 309-п
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Постановление Правительства Кировской области от 15 января 2018 г. N 4-п
Изменения вступают в силу с 27 января 2018 г.
Постановление Правительства Кировской области от 13 апреля 2016 г. N 94/209
Постановление Правительства Кировской области от 25 сентября 2015 г. N 62/628
Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
Постановление Правительства Кировской области от 2 сентября 2013 г. N 225/569