Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
проведения конкурсного отбора объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы
(утв. распоряжением министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области от 29 декабря 2015 г. N 29)
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы (далее соответственно - Порядок, конкурсный отбор, Подпрограмма) определяет правила отбора объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в Подпрограмму, строительство (реконструкцию) которых предполагается финансировать за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
1.2. Средства областного бюджета (в том числе полученные из федерального бюджета), привлекаемые для реализации Подпрограммы, предоставляются на строительство (реконструкцию) отобранных в соответствии с настоящим Порядком объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений. Конкурсный отбор проводится по следующим категориям:
1.2.1. Строительство зданий общеобразовательных организаций.
1.2.2. Реконструкция зданий общеобразовательных организаций.
1.2.3. Строительство учреждений культурно-досугового типа.
1.2.4. Реконструкция учреждений культурно-досугового типа.
1.2.5. Строительство локальной водопроводной сети.
1.2.6. Реконструкция локальной водопроводной сети.
1.2.7. Строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики.
1.2.8. Проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельских поселениях.
1.3. Конкурсный отбор осуществляется в два этапа:
1.3.1. Первый этап - проверка соответствия участников конкурсного отбора квалификационным требованиям.
1.3.2. Второй этап - отбор объектов.
1.4. Проверка соответствия участников конкурсного отбора квалификационным требованиям и отбор объектов осуществляются комиссией по конкурсному отбору объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в Подпрограмму (далее - комиссия).
1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке, определены в Подпрограмме.
2. Участники конкурсного отбора
Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы (городские округа) (в лице администрации района (городского округа)), соответствующие следующим квалификационным требованиям:
имеющие инвестиционные проекты в сфере АПК в сельских поселениях, на территории которых планируется реализация мероприятия Подпрограммы, реализованные в течение трех лет, предшествующих году представления информации, либо находящиеся на стадии реализации или подготовки к реализации в течение двух лет, последующих году представления информации;
представившие заявки на участие в конкурсном отборе для включения в Подпрограмму по любой из категорий, указанных в пункте 1.2 настоящего
Порядка (далее - Участники), в соответствии с настоящим Порядком.
3. Извещение о проведении конкурсного отбора
3.1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - Министерство) направляет муниципальным районам (городским округам) Кировской области извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) в письменной форме, а также размещает его на официальном информационном сайте Министерства в срок не позднее десяти рабочих дней до начала приема заявок на участие в конкурсном отборе.
3.2. Извещение должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес Министерства;
наименование Подпрограммы;
категории объектов для участия в конкурсном отборе;
перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, и требования к их оформлению;
место представления (Министерство, кабинет), дата, время начала и окончания приема заявочной документации для участия в конкурсном отборе;
ФИО гражданского служащего Министерства, ответственного за прием заявок, его телефон, адрес электронной почты, номер кабинета, часы подачи заявок.
4. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе
4.1. Муниципальные районы (городские округа) Кировской области в течение пяти рабочих дней с даты начала приема заявок для участия в конкурсном отборе представляют в отдел реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования Министерства документы, подтверждающие наличие инвестиционных проектов в сфере АПК в сельских поселениях, на территории которых планируется реализация мероприятия Подпрограммы, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и заявочную документацию, включающую:
4.1.1. Заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.1.2. Пояснительную записку согласно приложению N 3 (для категорий, предусмотренных подпунктами 1.2.1 - 1.2.7 настоящего Порядка) или приложению N 4 (для категории, предусмотренной подпунктом 1.2.8 настоящего Порядка) к настоящему Порядку.
4.1.3. Информацию на год подачи заявки о наличии инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, где планируется реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры или проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4.1.4. Характеристику объекта социального и инженерного обустройства населенного пункта, расположенного в сельской местности, или проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на год подачи заявки и на плановый период согласно приложению N 6 (для категорий, предусмотренных подпунктами 1.2.1 - 1.2.7 настоящего Порядка) или приложению N 7 (для категории, предусмотренной подпунктом 1.2.8 настоящего Порядка) к настоящему Порядку.
4.1.5. Бюджетную заявку по объекту социального и инженерного обустройства населенного пункта или проекту комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку с указанием размера запрашиваемой субсидии согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
4.1.6. Документы, подтверждающие обязательства муниципального района (городского округа) по финансовому обеспечению объектов, включенных в заявку, за счет средств местного бюджета:
выписку из муниципальной программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, предусматривающей соответствующие мероприятия по строительству (реконструкции) объектов, включенных в заявку, либо по реализации включенного в заявку проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;
выписку из решения о местном бюджете с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по строительству (реконструкции) объектов, включенных в заявку или по реализации проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
4.1.7. При наличии внебюджетных источников софинансирования объекта или проекта - письменное обязательство инвестора по финансированию объекта или проекта в течение срока его реализации из собственных средств.
4.1.8. Копии документов, подтверждающих наличие проектной документации.
4.1.8.1. Утвержденную нормативным актом администрации муниципального района (городского округа) проектную документацию (предоставляется в течение трех рабочих дней после утверждения перечня муниципальных районов, которые могут принимать участие в текущем году в конкурсном отборе).
4.1.8.2. Положительное заключение государственной экспертизы этой проектной документации в случае, если обязанность ее проведения установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4.1.8.3. Положительное заключение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости проектной документации с приложением сводного сметного расчета.
4.1.9. Социально-экономическое обоснование необходимости строительства и (или) реконструкции объекта, содержащее сведения о наличии и состоянии материальной базы социальной и инженерной инфраструктуры по каждому объекту, включенному в заявку согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (для категорий, предусмотренных подпунктами 1.2.1 - 1.2.7 настоящего Порядка).
Для категорий, предусмотренных подпунктами 1.2.1 и 1.2.2, заполняются графы 2, 3 и 7 приложения N 9 к настоящему Порядку.
Для категорий, предусмотренных подпунктами 1.2.3 и 1.2.4, заполняются графы 1, 4 и 7 приложения N 9 к настоящему Порядку.
Для категорий, предусмотренных подпунктами 1.2.5 и 1.2.6, заполняются графы 1, 5 и 7 приложения N 9 к настоящему Порядку.
Для категории, предусмотренной подпунктом 1.2.7, заполняются графы 1, 6 и 7 приложения N 9 к настоящему Порядку.
Информацию о доле семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в общем количестве семей в сельском поселении, в котором планируется реализация проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, согласно приложению N 10 к настоящему Порядку (для категории, предусмотренной подпунктом 1.2.8 настоящего Порядка).
4.1.10. Копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок или зарегистрированного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" договора аренды земельного участка, предназначенного для строительства объекта социальной и инженерной инфраструктуры или реализации проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
4.1.11. Копию свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального района (городского округа) на объект недвижимого имущества или зарегистрированного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" договора аренды недвижимого имущества (объекта, подлежащего реконструкции), в случае реконструкции объекта социально-инженерного обустройства населенного пункта.
Копию свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального района (городского округа) на объект недвижимого имущества или зарегистрированного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" договора аренды недвижимого имущества, включенного в проект комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку.
4.1.12. Информацию о показателях производственной и финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность в сельской местности, где планируется реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры или проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
Информация о показателях производственной и финансовой устойчивости составляется отдельно по каждому сельхозтоваропроизводителю.
4.1.13. Копию поручения федерального и (или) регионального органа власти (администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Кировской области, заместителей Председателя Правительства Кировской области) о необходимости обеспечения строительства (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры сельского населенного пункта или реализации проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (при наличии).
4.2. Участники представляют в Министерство документы, необходимые для участия в конкурсном отборе, отдельно на каждый инвестиционный проект и каждый объект. Документы по каждому инвестиционному проекту представляются в Министерство на бумажном носителе, сброшюрованные в одну папку в очередности, указанной в графе 3 приложения N 1 к настоящему Порядку. Заявочная документация по каждому объекту представляется в Министерство на бумажном носителе, сброшюрованная в одну папку в очередности, указанной и пункте 4.1 настоящего Порядка.
Каждая папка должна быть скреплена печатью администрации муниципального района (городского округа) и с приложением описи документов, содержащихся в папке, с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ (далее - описи), титульного листа согласно приложению N 12 к настоящему Порядку (для заявочной документации).
Входящие в состав заявки документы должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (исходящий номер, дату издания, дату заверения копии), подпись главы администрации муниципального района (городского округа) с расшифровкой, печать администрации муниципального района (городского округа).
Копии документов должны быть заверены главой администрации муниципального района (городского округа).
4.3. Министерство может продлить срок приема документов, необходимые для участия в конкурсном отборе, оповестив об этом Участников путем размещения извещения на официальном информационном сайте Министерства, содержащего сведения, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней до даты окончания приема заявочной документации.
4.4. Участник вправе в любой момент отозвать документы, необходимые для участия в конкурсном отборе, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв документов на участие в конкурсном отборе" и подписанное главой администрации муниципального района (городского округа).
Документы, необходимые для участия в конкурсном отборе считаются отозванными со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв документов получен Министерством после их передачи для рассмотрения в комиссию, такой отзыв передается в комиссию в день получения и является основанием для прекращения их рассмотрения комиссией.
4.5. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов, необходимые для участия в конкурсном отборе.
4.6. Ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов возлагается на администрацию муниципального района (городского округа), представившую документы, необходимые для участия в конкурсном отборе.
5. Рассмотрение заявок и подведение итогов отбора объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в Подпрограмму
5.1. Отдел реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования Министерства:
5.1.1. Принимает документы, указанные в разделе 4 настоящего Порядка, представленные заявителями, и регистрирует их в день получения в журнале регистрации заявок, поданных на участие в конкурсном отборе объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы (приложение N 13 к настоящему Порядку).
При ведении указанного журнала в электронном виде он должен быть распечатан по окончании приема заявок на бумажные носители. Листы указанного журнала (распечатанные на бумажном носителе) должны быть пронумерованы, прошнурованы, на обороте последнего листа заверены подписью должностного лица, уполномоченного на получение документов, и скреплены печатью Министерства.
5.1.2. Сверяет состав, названия и реквизиты документов, представленных заявителями, с их описями.
5.1.3. В случае несовпадения состава, названий и (или) реквизитов представленных документов с описями делает в описях соответствующие отметки.
5.1.4. Проверяет по полученным документам наличие оснований для отказа в приеме документов, к которым относятся:
несоблюдение уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5%;
несоблюдение уровня софинансирования за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 10% (для категорий, предусмотренных подпунктами 1.2.5 и 1.2.6 настоящего Порядка), если областью не принято решение об увеличении доли своих расходов за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.2.5 и 1.2.6 настоящего Порядка;
неполнота состава поданных документов;
ненадлежащая подготовка поданных документов (в том числе несоблюдение установленной формы, отсутствие необходимой подписи);
пропуск срока подачи документов;
наличие арифметических ошибок.
5.1.5. В случае выявления хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, поданных заявителем:
5.1.5.1. Готовит заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов и возвращает поданные документы вместе с письменным уведомлением в течение трех рабочих дней после обнаружения основания(ий) для отказа в приеме документов. После устранения причин возврата заявитель вправе вновь подать документы, но не позднее дня окончания приема заявочной документации на участие в конкурсном отборе.
5.1.5.2. Хранит в течение одного года со дня возврата документов заявителю копии документов, по которым выявлено наличие оснований для отказа в приеме документов.
5.1.6. В случае выявления противоречия сведений, содержащихся в переданных документах, друг другу, либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства, готовит заключение об этом в комиссию.
5.1.7. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет документы, подтверждающие наличие инвестиционных проектов в сфере АПК в сельских поселениях, на территории которых планируется реализация мероприятия Подпрограммы, указанные в графе 3 приложения N 1 к настоящему Порядку, и заключение (при наличии), указанное в подпункте 5.1.6 настоящего Порядка, в комиссию для участия в первом этапе конкурсного отбора.
5.2. Первый этап конкурсного отбора.
5.2.1. Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения от отдела реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования Министерства документов, подтверждающих наличие инвестиционных проектов в сфере АПК в сельских поселениях, на территории которых планируется реализация мероприятия Подпрограммы, осуществляет проверку соответствия Участников конкурсного отбора квалификационному требованию, установленному абзацем вторым раздела 2 "Участники конкурсного отбора" настоящего Порядка, и критериям, которым должны соответствовать инвестиционные проекты, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Порядку, для допуска к участию во втором этапе конкурсного отбора.
Комиссия принимает решение либо о допуске каждого Участника ко второму этапу конкурсного отбора и включению Участника в перечень муниципальных районов (городских округов), которые могут принимать участие в текущем году в конкурсном отборе объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы" (далее - перечень муниципальных районов (городских округов)) или отказе к допуску Участника ко второму этапу конкурсного отбора и включению Участника в перечень муниципальных районов (городских округов).
5.2.2. На основании решения комиссии по итогам первого этапа Министерство издает распоряжение "Об утверждении перечня муниципальных районов (городских округов), которые могут принимать участие в текущем году в конкурсном отборе объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений для включения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 - 2020 годов" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" на 2013 - 2020 годы" (далее - перечень муниципальных районов (городских округов)).
Также Министерство информирует Участников конкурсного отбора об итогах первого этапа в письменной форме не позднее чем в трехдневный срок после принятия решения комиссии о допуске муниципальных районов (городских округов) к участию во втором этапе конкурсного отбора.
5.3. В течение трех рабочих дней после утверждения перечня муниципальных районов (городских округов) заявители, включенные в этот перечень, представляют в отдел реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования Министерства утвержденную нормативным актом администрации муниципального района (городского округа) проектную документацию на объект (подпункт 4.1.8.1 настоящего Порядка).
В случае непредставления проектной документации Участник не допускается ко второму этапу конкурсного отбора.
5.4. Второй этап конкурсного отбора.
5.4.1. В срок не позднее трех рабочих дней с даты представления в Министерство проектной документации комиссия проводит оценку и сопоставление объектов и проектов по правилам, установленным подпунктом 5.4.2 настоящего Порядка.
5.4.2. Оценка и сопоставление объектов и проектов конкурсного отбора.
5.4.2.1. Оценка и сопоставление проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку производится по балльной системе по перечню критериев и показателей оценки проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
При равенстве баллов проекты оцениваются и сопоставляются аналогично объектам социальной и инженерной инфраструктуры конкурсного отбора.
5.4.2.2. Оценка и сопоставление объектов и проектов конкурсного отбора производятся по каждому объекту или проекту муниципального района по значениям следующих показателей:
5.4.2.2.1. Уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры, доли (для категорий, предусмотренных подпунктами 1.2.1 - 1.2.7 настоящего Порядка). Значение показателя принимается по позиции графы 7 приложения N 9 к настоящему Порядку.
Доля семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в общем количестве семей в сельском поселении, в котором планируется реализация проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, доли (для категории, предусмотренной подпунктом 1.2.8 настоящего Порядка). Значение показателя принимается по позиции графы 3 приложения N 10 к настоящему Порядку.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.4.2.2.1. Производственной и финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей, осуществляющих инвестиционную деятельность в сельской местности, где планируется реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры или проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку. Значения показателей принимаются по приложению N 11 к настоящему Порядку:
темпа роста выручки в расчете на одного работника, проценты (значение показателя принимается по позиции пункта 1 графы 6);
поголовье сельскохозяйственных животных, усл. головы (значение показателя принимается по позиции пункта 2 графы 6);
общая посевная площадь, гектары (значение показателя принимается по позиции пункта 3 графы 6);
урожайность зерновых и зернобобовых культур (в массе после доработки с 1 гектара убранной площади), центнер с 1 гектара (значение показателя принимается по позиции пункта 4 графы 6);
надой молока на одну корову молочного стада, килограммы (значение показателя принимается по позиции пункта 5 графы 6);
производство зерна (в массе после доработки) в расчете на 100 га общей посевной площади, центнеры (значение показателя принимается по позиции пункта 6 графы 6);
производство молока в расчете на 100 га общей посевной площади, центнеры (значение показателя принимается по позиции пункта 7 графы 6);
производство (реализация) скота и птицы в живой массе в расчете на 100 га общей посевной площади, центнеры (значение показателя принимается по позиции пункта 8 графы 6);
5.4.2.3. Оценка и сопоставление объектов или проектов конкурсного отбора производятся по каждому объекту или проекту муниципального района (городского округа) в каждой категории отдельно по рейтинговой системе, которая заключается в следующем:
5.4.2.3.1. В соответствии с достигнутым значением каждого показателя определяется место каждого объекта или проекта конкурсного отбора в рейтинге, составленном по этому показателю. При этом первое место присваивается объекту или проекту конкурсного отбора, достигшему наилучшего значения этого показателя. При равенстве значений показателя объекту или проекту конкурсного отбора присваивается одинаковое место.
5.4.2.3.2. По суммам мест объектов или проектов конкурсного отбора (их порядковых номеров), определенных в рейтингах, составленных по каждому из показателей, составляется совокупный рейтинг. При этом первое итоговое место присваивается объекту или проекту конкурсного отбора, получившему наименьшую сумму рейтинговых мест. При равенстве сумм рейтинговых мест итоговое место объекта или проекта конкурсного отбора определяется по значимости показателей, указанных в подпункте 5.4.2.2.1 настоящего Порядка. При их равенстве итоговое место объекта или проекта конкурсного отбора определяется по значимости показателей в очередности, установленной приложением N 11 к настоящему Порядку.
5.5. Итоги оценки и сопоставления каждой категории объектов, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, оформляются в виде следующих материалов:
5.5.1. Таблицы для каждой категории объектов, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, включающей:
присвоенные объектам или проектам конкурсного отбора места в каждом из рейтингов, составленных по каждому из показателей;
суммы мест объектов или проектов конкурсного отбора (их порядковых номеров), определенные в рейтингах, составленных по каждому из показателей;
итоговые места объектов или проектов конкурсного отбора в совокупном итоговом рейтинге.
5.5.2. Проекта раздела протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего перечни объектов: общеобразовательные организации, учреждения культурно-досугового типа, локальные водопроводы, фельдшерско-акушерские пункты и офисы врачей общей практики в сельской местности, проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - перечень соответствующих объектов). Каждому объекту в перечне соответствующих объектов присваивается порядковый номер соответственно результатам оценки.
5.6. Рассмотрение единственной заявочной документации в какой-либо категории объектов.
5.6.1. В случае представления единственной заявочной документации в какой-либо категории объектов, соответствующей требованиям настоящего Порядка, объект либо проект включается в перечень соответствующих объектов без проведения оценки и сопоставления по решению комиссии, за исключением случая, указанного в подпункте 5.6.2 настоящего Порядка.
5.6.2. Если по результатам рассмотрения заявочной документации комиссия единогласно принимает решение о необходимости оценки целесообразности строительства (реконструкции) объекта, Министерство направляет соответствующий запрос в министерство образования Кировской области по объектам, указанным в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2, в министерство культуры Кировской области по объектам, указанным в подпунктах 1.2.3 и 1.2.4, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области по объектам, указанным в подпунктах 1.2.5 и 1.2.6, в министерство здравоохранения Кировской области по объектам, указанным в подпункте 1.2.7, в срок не позднее десяти рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. При этом срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка, продляется, но не более чем на шестьдесят календарных дней.
5.6.3. В случае получения положительного отзыва о целесообразности строительства (реконструкции) объекта или проекта объект либо проект включается в перечень соответствующих объектов в порядке, установленном подпунктом 5.6.1 настоящего Порядка.
5.6.4. В случае получения отзыва о нецелесообразности строительства (реконструкции) объекта или проекта либо неполучения отзыва объект не включается в перечень соответствующих объектов.
Отдел реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования Министерства готовит заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов на основании решения комиссии и возвращает поданные документы вместе с письменным уведомлением в течение трех рабочих дней после принятия решения комиссии.
5.7. По результатам конкурсного отбора в пределах средств, выделенных на очередной финансовый год, объекты, прошедшие интегральную оценку в установленном Правительством Кировской области порядке, включаются в Подпрограмму, которая утверждается Правительством Кировской области.
В первую очередь в Подпрограмму включаются проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, занявшие соответственно первое и последующие места;
далее объекты, занявшие соответственно первое и последующие места в категории, указанной в подпункте 1.2.5 настоящего Порядка;
далее объекты, занявшие соответственно первое место и последующие места в категории, указанной в подпункте 1.2.6 настоящего Порядка;
далее объекты, занявшие соответственно первое место и последующие места в категории, указанной в подпункте 1.2.3 настоящего Порядка;
далее объекты, занявшие соответственно первое место и последующие места в категории, указанной в подпункте 1.2.4 настоящего Порядка;
далее объекты, занявшие соответственно первое место и последующие места в категории, указанной в подпункте 1.2.1 настоящего Порядка;
далее объекты, занявшие соответственно первое место и последующие места в категории, указанной в подпункте 1.2.2 настоящего Порядка;
далее объекты, занявшие соответственно первое место и последующие места в категории, указанной в подпункте 1.2.7 настоящего Порядка.
5.8. Объекты, прошедшие отбор и включенные в Подпрограмму в годах, предшествующих году проведения конкурсного отбора, но не реализованные из-за недостаточности выделенных средств, в каждом из следующих финансовых лет (в течение трех лет с даты проведения конкурсного отбора) финансируются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в приоритетном порядке по отношению к объектам, прошедшим отбор и включенных в Подпрограмму в текущем году (в хронологическом порядке включения в перечень соответствующих объектов Подпрограммы). По истечении трех лет со дня включения объекта в Подпрограмму муниципальные районы (городские округа) вправе вновь представить такие объекты для участия в конкурсном отборе на общих основаниях.
6. Внесение изменений в заявочную документацию
6.1. Участники конкурсного отбора имеют право внести изменения в заявочную документацию не более двух раз до момента включения объекта в Подпрограмму, которая утверждается Правительством Кировской области.
6.2. Внесение изменений в заявочную документацию не допускается в случаях, когда влечет за собой:
6.2.1. В случае включения объекта либо проекта в соответствующий перечень на основании пункта 5.6 настоящего Порядка - возникновение хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов согласно подпункту 5.1.4 настоящего Порядка.
6.2.2. В случае включения объекта либо проекта в соответствующий перечень в соответствии с подпунктом 5.4.2.3.2 настоящего Порядка:
6.2.2.1. Возникновение хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов согласно подпункту 5.1.4 настоящего Порядка.
6.2.2.2. Замену сельхозтоваропроизводителя, осуществляющего инвестиционную деятельность в населенном пункте, в котором планируется реализация объекта социальной и инженерной инфраструктуры.
6.3. Внесение изменений в заявочную документацию производится путем направления участником конкурсного отбора в отдел реализации программ развития сельских территорий и малых форм хозяйствования Министерства следующих документов:
ходатайства о внесении изменений в заявочную документацию, включающего обоснование необходимости предполагаемых изменений;
изменений, вносимых в заявочную документацию.
6.4. Изменение заявочной документации подлежит согласованию с конкурсной комиссией в том же порядке, что и принятие решения о включении объекта в Подпрограмму.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.