Постановление Администрации города Кирова от 28 января 2010 г. N 322-п
"Об утверждении Методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность бюджета муниципального образования "Город Киров"
Постановлением Администрации города Кирова от 25 марта 2016 г. N 865-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества планирования бюджетных ассигнований, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Киров", в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Кировской городской Думы от 26.11.2008 N 22/5, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность бюджета муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Кошкарева С.И.
Глава администрации города Кирова |
Г.Н. Мачехин |
Методика
расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность бюджета муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 28 января 2010 г. N 322-п)
1. При планировании вновь привлекаемого долга и условных обязательств учитываются:
ограничения на объемы обязательств и на расходы по их обслуживанию, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров";
ограничения на величину расходов по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемой ответственности по условным обязательствам, накладываемые доступной долговой емкостью бюджета для новых заимствований.
2. Планирование привлечения долговых и условных обязательств осуществляется раздельно. При этом доступная долговая емкость для новых заимствований (ДДЕ) делится на три части (данное соотношение выполняется для каждого периода i интервала планирования):
где:
- часть доступной долговой емкости бюджета муниципального образования "Город Киров", предназначенная для покрытия ожидаемой ответственности по вновь принимаемым условным обязательствам в 1-м периоде;
- часть доступной долговой емкости бюджета муниципального образования "Город Киров", предназначенная для платежей по погашению и обслуживанию вновь привлекаемых долговых обязательств в 1-м периоде.
- неиспользуемая часть доступной долговой емкости бюджета муниципального образования "Город Киров", компенсирующая риск снижения ликвидности бюджета в 1-м периоде. Величина устанавливается в объеме не менее 20 процентов общей доступной долговой емкости бюджета муниципального образования "Город Киров" ().
Соотношение между величинами , и устанавливается в рамках Программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Киров" в текущем финансовом году.
3. Планирование новых условных обязательств (гарантий) представляет собой процесс отбора планируемых к выдаче гарантий в объемах, допускаемых ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров" и ограничениями по долговой емкости бюджета муниципального образования "Город Киров".
4. Планирование вновь принимаемых условных обязательств (гарантий) состоит из следующих этапов:
4.1. Из списка возможных муниципальных гарантий, упорядоченного по приоритетности, поочередно выбираются гарантии. Для каждой выбранной гарантии (k) определяется объем ожидаемых платежей (). Полученная сумма вычитается из и образуются новые значения доступной долговой емкости, отводимой на покрытие ответственности по новым гарантиям:
4.2. С учетом рассматриваемой гарантии определяется общий объем планируемых к выдаче гарантий и проверяются ограничения, накладываемые Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров". Если эти ограничения выполнены и оказывается положительной на всем интервале планирования, то гарантия считается отобранной для выдачи в планируемом интервале.
4.3. Процедура повторяется для следующей по списку гарантии до тех пор, пока не нарушается одно из следующих условий:
для очередной гарантии не будут соблюдены ограничения, накладываемые Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров";
значение хотя бы в одном из периодов интервала планирования не окажется положительным;
список гарантий не исчерпается.
4.4. Результатом данной процедуры планирования является список планируемых к принятию в будущем периоде условных обязательств, а также суммы ожидаемых платежей по соответствующим условным обязательствам.
5. В рамках планирования долга и условных обязательств долговые обязательства подразделяются на:
заимствования в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Киров";
заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих долговых обязательств;
заимствования на покрытие кассовых разрывов бюджета муниципального образования "Город Киров", погашаемые в пределах финансового года, в котором они привлекаются.
6. Планирование вновь привлекаемых долговых обязательств осуществляется на основе оценки потребности в заимствованиях на указанные цели.
6.1. Потребность в заимствованиях на финансирование дефицита бюджета определяется на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования "Город Киров".
6.2. Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления долгом и условными обязательствами на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющегося долга и условных обязательств.
6.3. Потребность в заимствованиях на финансирование кассовых разрывов бюджета муниципального образования "Город Киров" определяется на этапе формирования и корректировки кассового плана.
7. Определение возможных объемов привлечения новых заимствований и их структуры по срокам погашения:
7.1. Объем и структура по срокам погашения заимствований на финансирование дефицита бюджета определяется исходя из ограничений на объем долга, его обслуживания и погашения, накладываемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров".
7.2. Объем и структура по срокам погашения заимствований на рефинансирование определяются исходя из:
условий приведения сводного графика обслуживания и погашения прямых и условных обязательств в пределы долговой емкости и выравнивания этого графика;
ограничений на объем долга, его обслуживания и погашения, накладываемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров".
7.3. Объем и структура по срокам погашения заимствований на финансирование кассовых разрывов определяется исходя из:
временной структуры кассовых разрывов;
ограничений на объем долга, его обслуживания и погашения, накладываемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Киров".
8. Заемные обязательства выбираются на основе следующих критериев, приведенных в порядке снижения их приоритетности:
величина рисков. Основным риском является риск процентной ставки, который оценивается на этапе выбора заимствования;
поэтапные сроки погашения. Главное требования к срочности - реализация графика погашения и обслуживания, определенного на предыдущем этапе;
стоимость заимствований. При доступности на рынке заимствований с приемлемыми уровнем риска и сроками погашения, определяющим критерием становится стоимость заимствования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При планировании долговых и условных обязательств учитываются:
ограничения на объемы обязательств и на расходы по их обслуживанию;
ограничения на величину расходов по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемой ответственности по условным обязательствам, накладываемые доступной долговой емкостью бюджета для новых заимствований.
Планирование привлечения долговых и условных обязательств осуществляется раздельно.
Документом определены этапы планирования вновь принимаемых условных обязательств (гарантий), цели планирования вновь привлекаемых долговых обязательств.
Постановление Администрации города Кирова от 28 января 2010 г. N 322-п "Об утверждении Методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность бюджета муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 3 февраля 2010 г. N 7
Постановлением Администрации города Кирова от 25 марта 2016 г. N 865-п настоящее постановление признано утратившим силу