Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выполнение работ по реконструкции региональной системы оповещения населения Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 2 декабря 2013 г. N 238/801)
1. Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выполнение работ по реконструкции региональной системы оповещения населения Кировской области (далее - Порядок) определяет правила предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выполнение работ по реконструкции региональной системы оповещения населения Кировской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются администрацией Правительства Кировской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование работ по реконструкции региональной системы оповещения населения Кировской области.
3. Субсидии муниципальным районам (городским округам) предоставляются в пределах сумм, утвержденных Законом Кировской области "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам и за фактически оказанные услуги (выполненные работы), а также в соответствии с кассовым планом, утвержденным в установленном порядке, и с учетом отчетов и сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным районом (городским округом) следующих условий:
4.1. Наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между администрацией Правительства Кировской области и администрацией муниципального района (городского округа).
4.2. Обеспечения софинансирования за счет средств местных бюджетов в соответствии с методикой расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выполнение работ по реконструкции региональной системы оповещения населения Кировской области, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 17.12.2012 N 186/767 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Кировской области".
5. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
6. Операции со средствами за счет субсидий, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 01 января текущего года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов и (или) муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям в финансовых органах муниципальных образований.
7. Средства субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям перечисляются в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в форме субсидии в соответствии с порядком предоставления указанной субсидии, установленным муниципальным правовым актом местной администрации.
8. Получатели бюджетных средств, муниципальные бюджетные (автономные) учреждения осуществляют расходование средств субсидий на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством.
9. Получатели бюджетных средств, муниципальные бюджетные (автономные) учреждения по расходам за счет субсидий представляют в финансовый орган муниципального образования платежные и иные документы, установленные финансовым органом муниципального образования для санкционирования оплаты денежных обязательств (расходов).
10. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в администрацию Правительства Кировской области ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по формам, установленным администрацией Правительства Кировской области, и сведения о потребности на текущий месяц.
11. Администрация Правительства Кировской области в случае использования средств субсидий муниципальным районом (городским округом) не в полном объеме и на основании данных, представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, вправе вносить в установленном порядке предложения об изменении объемов субсидий.
12. Ответственность за нарушение настоящего Порядка и недостоверность представляемых в администрацию Правительства Кировской области данных, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
13. Контроль за правильностью использования муниципальными районами (городскими округами) субсидий возлагается на администрацию Правительства Кировской области.
14. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.
16. Остатки средств, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением администрации Правительства Кировской области.
17. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Кировской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 2 декабря 2013 г. N 238/801 "Об утверждении Порядка предоставления и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.