13 августа 2013 г., 11 сентября 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 30.11.2011 N 130/623) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, на территории Кировской области (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 18 сентября 2012 г. N 171/541)
13 августа 2013 г., 11 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, на территории Кировской области (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения.
1.2. Круг заявителей
Заявителями предоставления государственной услуги являются юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/576 в пункт 1.3.1 подраздела 3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отделе правовой работы и государственной экологической экспертизы министерства охраны окружающей среды Кировской области (далее - министерство) по адресу: Динамовский проезд, 14-а, г. Киров или на информационном стенде в коридоре министерства.
с использованием средств почтовой (почтовый адрес: Динамовский проезд, 14-а, г. Киров, 610000) и телефонной (справочный телефон (8332) 64-95-29, факс (8332) 64-54-94) связи, электронного информирования и электронной техники (адрес электронной почты: depgreеn43@mail.ru), а также посредством ее размещения на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://www.kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
в территориальных отделах Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Сведения о контактных телефонах и местонахождении МФЦ размещены на сайте http://мои документы43.рф/contact/. Единый бесплатный телефон МФЦ: 8 800 707-43-43
1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http:// www.kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде в коридоре министерства, должна содержать следующие сведения:
адрес министерства (включая схему проезда городским транспортом);
график (режим) работы министерства, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;
процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц;
перечень материалов, необходимых для представления в министерство в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;
образец заявления по прилагаемой форме;
основания для приостановления предоставления государственной услуги.
1.3.3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отдела правовой работы и государственной экологической экспертизы министерства (в должностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнения настоящего Административного регламента) (далее - ответственное должностное лицо министерства) бесплатно.
1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо министерства подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, готовится и направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке и в срок, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. В министерстве установлен следующий график (режим) работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Часы приема заявителей в министерстве:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 17.00 |
Пятница |
09.00 - 16.00 |
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством.
При осуществлении государственной услуги министерство взаимодействует с отделом геологии и лицензирования по Кировской области Министерства по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Кировнедра).
В предоставлении государственной услуги участвуют:
проектная организация, имеющая в своем составе соответствующих специалистов;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области или его территориальные отделы.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заверенной копии приказа министерства (далее - приказ) об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - проект), или письмо об отказе в утверждении проекта с разъяснением оснований отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 28 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления заявителя с материалами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - заявка).
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги министерством определяется сроком устранения заявителем выявленных несоответствий заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также неточностей, ошибок в обосновании расчетов зон санитарной охраны водного объекта.
2.4.3. Срок направления заявителю заверенной копии приказа министерства, указанного в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, составляет три рабочих дня со дня его подписания министром или лицом, его замещающим.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/576 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, N 31, статья 4179; 2011 год, N 15, статья 2038; N 27, статьи 3873, 3880; N 29, статья 4291; N 30 (часть 1), статья 4587; N 49 (часть 5), статья 7061);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);
Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.04.1999, N 14, статья 1650, "Российская газета", 06.04.1999, N 64-65);
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, N 10, статья 823, "Российская газета", 15.03.1995, N 52);
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02" ("Российская газета", 08.05.2002, N 81);
а также настоящим Административным регламентом;
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, статья 4479);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, статья 4903);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, N 5, статья 377);
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги" (газета Кировская правда, N 5(25156), 22.01.2013.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/576 в пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем в составе заявки
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:
заявление на предоставление государственной услуги по прилагаемой форме, которое составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем и заверяется печатью;
проект округа и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, разработанный в соответствии с требованиями законодательства и СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" (в одном экземпляре на бумажном носителе) проектной организацией, имеющей в своем составе соответствующих специалистов;
копию доверенности в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, заверяются заявителем и скрепляются печатью.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для утверждения проекта. Проект возвращается заявителю после завершения процедуры предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/576 в пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе представить
В распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, находятся следующие документы:
санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проекта санитарным правилам;
копия лицензии на пользование недрами;
протокол территориальной комиссии по запасам при министерстве по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Приволжскнедра).
Заявитель самостоятельно вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента. Непредставление этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления процедуры предоставления государственной услуги является:
несоответствие представленных материалов по комплектности, определенной пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
выявление в представленной заявителем заявке разночтений, неточностей, ошибок.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является изменение законодательства Российской Федерации об утверждении проекта в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении в министерство) - не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной министерства секретарем министерства в день ее поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в министерство оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа.
Место ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги должно быть оборудовано местами для сидения.
Рабочее место ответственного должностного лица министерства оснащено настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре министерства, оформляется в форме буклета.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
оптимальный график приема заявителей министерством;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе через официальный информационный сайт Правительства Кировской области;
уровень профессиональной подготовки специалистов министерства;
отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в министерство или в Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц министерства по предоставлению государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
Заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги дважды (при подаче заявления с прилагаемыми документами и при получении копии приказа об утверждении проекта) при условии соответствия заявления с прилагаемыми документами настоящему Административному регламенту и отсутствия необходимости в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/576 раздел 2 настоящего Регламента дополнен подразделом 2.14
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между департаментом и
многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление и другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
могут быть поданы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области";
оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявления и иных документов, установленными настоящим регламентом;
подписываются простой или усиленной квалифицированной электронной подписью.
Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявки;
проверка заявки по комплектности, формирование и направление запроса в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
проверка заявки по обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта (выявление неточностей, ошибок и т.д.);
принятие решения об утверждении проекта.
3.2. Получение сведений о ходе выполнения государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения предоставления государственной услуги при личном обращении в министерство, по телефону или посредством использования электронной почты.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Прием, регистрация заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, указанной в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Секретарь министерства принимает, регистрирует и передает заявку министру (заместителю министра) для резолюции (поручения) в день ее поступления.
Секретарь министерства передает заявку с резолюцией (поручением) министра (заместителя министра) в отдел правовой работы и государственной экологической экспертизы ответственному должностному лицу министерства в течение одного рабочего дня со дня ее рассмотрения министром (заместителем министра) министерства.
3.3.2. Проверка заявки по комплектности, формирование и направление запроса в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел правовой работы и государственной экологической экспертизы.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает проверку заявки на соответствие пункту 2.6 настоящего Административного регламента в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявки.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает формирование и направление запроса о недостающих документах в отдел геологии и лицензирования по Кировской области министерства по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Кировнедра), участвующий в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного электронного взаимодействия, в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности.
Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является поступление в министерство заявки о предоставлении государственной услуги.
Ответственное должностное лицо после завершения проверки заявки по комплектности на соответствие пункту 2.6 настоящего Административного регламента направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в отдел геологии и лицензирования по Кировской области министерства по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Кировнедра) о представлении сведений о содержании лицензии на пользование недрами и протокола территориальной комиссии по запасам при министерстве по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Приволжскнедра).
В случае самостоятельного представления заявителем сведений, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, документ или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку письменного уведомления заявителю о несоответствии заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента по комплектности с разъяснением основания приостановления предоставления государственной услуги и направление уведомления в течение 5 рабочих дней со дня со дня завершения проверки заявки по комплектности.
Если заявка соответствует требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо министерства обеспечивает проверку обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта (выявление неточностей, ошибок и т.д.).
3.3.3. Проверка заявки по обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта
Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает проверку обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта в течение 12 рабочих дней со дня получения ответа на электронный запрос министерства о недостающих документах (в рамках межведомственного взаимодействия).
При выявлении неточностей, ошибок в расчетах зон санитарной охраны водного объекта должностное лицо министерства приостанавливает оказание государственной услуги, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя с указанием оснований приостановления процедуры предоставления государственной услуги до устранения причин, явившихся основанием для приостановления процедуры предоставления государственной услуги.
Если при проверке обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта не выявлены неточности, ошибки в расчетах, ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку проекта приказа министерства об утверждении проекта.
3.3.4. Принятие решения об утверждении проекта
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие неточностей, ошибок в расчетах зон санитарной охраны водного объекта.
Ответственное должностное лицо министерства обеспечивает подготовку проекта приказа министерства об утверждении проекта, и его подписание министром (заместителем министра) в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки.
Ответственное должностное лицо обеспечивает направление заверенной копии приказа об утверждении проекта заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания министром (заместителем министра) и одновременное уведомление его о необходимости получения материалов заявки в министерстве в дни и часы, указанные в пункте 1.3.6 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром (лицом, исполняющим обязанности министра) министерства, а также должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании приказов министерства.
4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства.
4.2.9. Проверка осуществляется на основании приказа министра.
4.2.10. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии, министр (лицо, исполняющее обязанности министра).
4.2.12. Лица, которых проверяют, под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица министерства, предоставляющего государственную услугу, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Должностные лица министерства, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменному обращению или посредством использования электронной почты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства, ответственных за осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, - министерство.
5.4. В министерстве определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
рассмотрение жалоб.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/576 пункт 5.5 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.5. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
официального сайта органа предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области";
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Кировской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/576 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
5.9. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.12. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.14. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся филиалом (структурным подразделением) Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" .
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивает ее передачу в министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром либо лицом, его замещающим.
5.16. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/576 в пункт 5.17 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.17. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддается прочтению.
5.18. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/576 в пункт 5.19 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.2.1 Закона Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение министерства вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.22. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.
5.23. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574 в настоящую форму внесены изменения, вступающие в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
(с изменениями от 11 сентября 2015 г.)
Министру
охраны окружающей
среды Кировской области
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны
водных объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
и его паспортные данные)
Руководитель
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Юридический и почтовый адреса:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
телефон ____________________________, факс _____________________________
Наименование проекта
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Разработчик проекта
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись руководителя
М.П.
Постановлением Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
11 сентября 2015 г.
/----------------------------------------\
----------------------------------------------------------| |
| | Поступление заявки |
| -------------------------------------------------------| |
| | \----------------------------------------/
| | |
| | |
| |
| | /------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | |Секретарь министерства регистрирует и передаёт заявку министру (заместителю министа) в день её поступления|
| | \------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
| |
| | /--------------------------------------------------------------------------------------\
| | |Секретарь министерства передаёт заявку должностному лицу министерства (1 рабочий день)|
| | \--------------------------------------------------------------------------------------/
| | |
| |
| | /----------------------------------------------------------\ /-------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | |Должностное лицо министерства обеспечивает проверку заявки|----|Должностное лицо министерства обеспечивает формирование и направление запроса о недостающих |
| | |на соответствие по комплектности установленным требованиям|----|документах в орган (организацию), участвующий в предоставлении государственной услуги (5 рабочих дней)|
| | | (3 рабочих дня) | \-------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| | \----------------------------------------------------------/
| | | |
| | | |
| |
| | /-------------------------\ /-------------------------\ /-------------------------------------------------------------------------------------------\
| | |Заявка не соответствует | | Заявка соответствует |------|Должностное лицо министерства обеспечивает проверку обоснованности расчетов зон санитарной|
| | |установленным требованиям| |установленным требованиям| | охраны водного объекта для установления возможности утверждения проекта (12 рабочих дней)|
| | \-------------------------/ \-------------------------/ \-------------------------------------------------------------------------------------------/
| | | | |
| | | | |
| |
| | /----------------------------------\ /------------------------------------\ /---------------------------------------\
| | | Должностное лицо министерства | |Выявлены неточности, ошибки и т.д. в| |Не выявлены неточности, ошибки и т.д. в|
| | | обеспечивает подготовку | | обоснованности расчетов зон | |обоснованности расчетов зон санитарной |
| | |письменного уведомления заявителю | | санитарной охраны водного объекта | | охраны водного объекта |
| | | о несоответствии заявки по | \------------------------------------/ \---------------------------------------/
| | |комплектности и о приостановлении | | |
| | | предоставления государственной | | |
| | | услуги и направление уведомления | | |
| | | (5 рабочих дней) | | |
| | \----------------------------------/ | |
| | |
| | | /--------------------------------------------------------\ /------------------------------------------\
| | | Должностное лицо министерства обеспечивает письменное | |Должностное лицо министерства обеспечивает|
| | /--------------\ | уведомления заявителя о приостановлении предоставления | | подготовку и подписание приказа об |
| ----------| Процедура | | государственной услуги с указанием оснований | | утверждении проекта |
| |приостановлена| |приостановления (до устранения причин) и его направление| | (3 рабочих дня) |
| \--------------/ | (5 рабочих дней) | \------------------------------------------/
| \--------------------------------------------------------/ |
| | |
| | |
|
| /--------------\ /------------------------------------------\
| | Процедура | |Должностное лицо министерства обеспечивает|
----------------------------------------------------------------------|приостановлена| |направление копии приказа об утверждении |
\--------------/ |проекта заявителю и уведомление его о |
| необходимости получения материалов |
| (3 рабочих дня) |
\------------------------------------------/
|
/---------\
|Процедура|
|завершена|
\---------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 18 сентября 2012 г. N 171/541 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, на территории Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 20 сентября 2012 г., в газете "Кировская правда" от 27 сентября 2012 г. N 109
Постановлением Правительства Кировской области от 10 августа 2020 г. N 451-п настоящий документ признан утратившим силу с 13 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 4 июня 2019 г. N 289-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 87-п
Изменения вступают в силу с 17 марта 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 16 января 2017 г. N 40/18
Постановление Правительства Кировской области от 25 февраля 2016 г. N 86/116
Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/576
Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
Постановление Правительства Кировской области от 13 августа 2013 г. N 222/472