10 сентября 2013 г., 15 июня, 26 октября 2015 г.
В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ), постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 30.11.2011 N 130/623) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечить выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор - Председатель Правительства Кировской области |
Н.Ю. Белых |
Постановлением Правительства Кировской области от 26 октября 2015 г. N 67/697 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 15 октября 2012 г. N 175/636)
10 сентября 2013 г., 15 июня, 26 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга) при осуществлении органами, должностными лицами и (или) муниципальными учреждениями, уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, наделенными Законом Кировской области от 24.10.2013 N 339-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее - уполномоченные органы) осуществлять отдельные государственные полномочия.
1.2. Круг заявителей: пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
В случае, если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется непосредственно в помещениях уполномоченных органов, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов уполномоченных органов с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области.
1.3.2. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах министерства социального развития Кировской области (далее - министерство) заинтересованные лица могут получить при личном обращении в министерство, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Сведения о месте нахождения уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги приведены в приложении N 1.
1.3.3. Министерство находится по адресу: 610001, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.
Почтовый адрес министерства для направления заявлений и обращений: ул. Комсомольская, д. 10, г. Киров, 610001.
Часы работы министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09 - 00 до 18 - 00;
пятница - с 09 - 00 до 17 - 00;
перерыв - с 12 - 30 до 13 - 18;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Часы приема граждан:
министр - каждый четверг месяца с 09-00 до 11-00;
заместитель министра - каждую среду месяца с 09-00 до 11-00;
начальник и специалисты отдела социальных выплат и субсидий - ежедневно с 09-00 до 11-30.
Телефоны для справок: (8332) 67-82-60, 67-57-15, 67-57-21 (факс).
1.3.5. Адрес электронной почты министерства: post@dsr.kirov.ru.
Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://socialkirov.ru/.
На официальном сайте Правительства Кировской области информация министерства размещена на страницах:
http://www.kirovreg.ru/power/executive/dep_social/;
http://www.kirovreg.ru/social/sochelp/.
График режима работы уполномоченного органа и часов приема получателей государственной услуги утверждается главой администрации муниципального района (городского округа) области.
1.3.5-1. Местонахождение Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (почтовый адрес): 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54.
Телефон центра телефонного обслуживания (8332) 76-06-06.
Адрес официального сайта учреждения http://www.mfc43.ru/mfc/.
Перечень обособленных структурных подразделений (территориальных отделов) МФЦ приведен в приложении N 3.
1.3.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства (уполномоченных органов и МФЦ), размещаются при входе в здание (помещения) министерства (уполномоченных органов и МФЦ).
На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенном для приема документов по предоставлению государственной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из действующего законодательства норм, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, а также перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
график приема граждан;
основания для приостановления (возобновления) предоставления государственной услуги;
основания для прекращения предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.7. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается, в том числе в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", по телефону.
1.3.8. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги даются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. При личном обращении заявителя специалист уполномоченного органа дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Факт обращения гражданина фиксируется в журнале устного приема граждан.
Заявитель может воспользоваться печатными информационными материалами, подготовленными уполномоченным органом (брошюры, буклеты, памятки).
1.3.10. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения уполномоченного органа в любое время с момента приема документов в пределах графика режима работы уполномоченного органа.
Заявитель, подавший обращение в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), информируется о ходе предоставления услуги через "Личный кабинет" портала.
1.3.12. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами по месту постоянного жительства граждан. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Прием документов осуществляется уполномоченными органами (МФЦ). Предоставление государственной услуги получателям осуществляют уполномоченные органы путем формирования выплатных документов и направления их в кредитно-финансовые учреждения или организации почтовой связи по постоянному согласно регистрации месту жительства получателя государственной услуги либо путем выплаты из кассы уполномоченного органа (при наличии).
Кредитно-финансовые учреждения в соответствии с условиями договора, заключенного с уполномоченным органом, производят зачисление суммы субсидии на счета граждан.
Организации связи в соответствии с условиями договора, заключенного с уполномоченным органом, производят выплату субсидий наличными денежными средствами.
При предоставлении государственной услуги уполномоченные органы (МФЦ) взаимодействуют с Управлением Федеральной миграционной службы по Кировской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области, управлением государственной службы занятости населения Кировской области, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области, военным комиссариатом Кировской области, кировскими областными государственными казенными учреждениями социальной защиты населения (далее - органы, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг).
Уполномоченные органы (МФЦ) не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченные органы по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии;
решение уполномоченного органа об отказе в предоставлении субсидии;
решение уполномоченного органа о приостановлении (возобновлении) выплаты субсидии;
решение уполномоченного органа о прекращении выплаты субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с момента приема документов до перечисления суммы субсидии в кредитно-финансовые учреждения или организации почтовой связи не должен превышать 2 месяцев. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем уполномоченного органа или лицом, в чьи обязанности входит право принятия решения, не позднее 10 рабочих дней с даты получения всех документов. При наличии у уполномоченного органа сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидий и расчета их размеров, граждане могут быть освобождены по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, необходимых для принятия решения.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не должен превышать 1 месяца.
При устранении причин, послуживших основанием для отказа, документы для предоставления субсидии могут быть вновь представлены в уполномоченный орган (МФЦ) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Решение о приостановлении предоставления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 05.12.1993);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), статья 14, 03.01.2005);
Федеральный закон от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 14, 07.04.2003, статья 1257);
постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 34, 25.08.2003, статья 3374);
постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 51, 19.12.2005, статья 5547);
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006 N 58/403 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
Закон Кировской области от 24.12.2013 N 339-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Вести. Киров", N 94 (1996), 29.10.2013);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Закона следует читать как "24.10.2013"
постановление Правительства Кировской области от 07.12.2004 N 23/258 "О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Вести. Киров", N 93(762), 21.12.2004);
постановление Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/434 "Об утверждении Порядка перечисления (выплаты, вручения) гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Вести. Киров", N 147(1449), 15.12.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении субсидии с указанием способа выплаты по прилагаемой форме;
копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;
документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выдаваемые управляющей компанией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом, ресурсоснабжающей организацией. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.
Члены семей граждан, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Кировской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или подведомственных им организаций, государственных внебюджетных фондов, органов, осуществляющих государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговых и таможенных органов, органов и учреждений федеральной государственной службы занятости населения, организаций связи, других органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного абзацем восьмым пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.
В случае, если гражданин не представил документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, самостоятельно, уполномоченный орган запрашивает такие документы (сведения, в них содержащиеся) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органах, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в течение двух рабочих дней со дня представления заявления.
2.7-1. Заявление и документы принимаются и регистрируются в установленном порядке специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов в день их представления.
МФЦ принимает и регистрирует заявление и документы в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
2.8. Документы могут быть представлены в уполномоченный орган (МФЦ) в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом (МФЦ).
При наличии обстоятельств, ограничивающих транспортную доступность (от места жительства заявителя до ближайшего населенного пункта, в котором есть организация почтовой связи или МФЦ, и обратно время, затраченное на дорогу, составляет более 10 часов), днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день поступления заявления в организацию почтовой связи или МФЦ.
При представлении документов заявителем лично, его представителем (законным представителем) предъявляются оригиналы документов для обозрения. Копии необходимых документов, представленные заявителем лично, его представителем (законным представителем), сверяются с оригиналом и заверяются специалистом уполномоченного органа (МФЦ), ответственным за прием документов. Копии документов, направленные по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Днем регистрации документов считается день представления документов в уполномоченный орган (МФЦ).
В случае направления необходимых документов по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи оригиналы документов в уполномоченный орган (МФЦ) не представляются.
При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днем представления документов для получения субсидии считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота уполномоченного органа (МФЦ).
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления субсидии, отсутствуют.
2.9-1. Основанием для приостановления рассмотрения заявления о предоставлении субсидии является непредставление заявителем по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) всех или части документов, указанных в третьем - восьмом абзацах пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение уполномоченным органом заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц.
Решение о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии доводится до сведения получателя в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований его принятия.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления субсидии:
неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
непредставление получателем субсидии в уполномоченный орган в течение 1 месяца документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства; основания проживания; состава семьи; своего гражданства и (или) членов своей семьи; своего материального положения и (или) членов своей семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
2.11. При наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии по решению уполномоченного органа возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии.
2.12. При отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, предоставление субсидии возобновляется по решению уполномоченного органа после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после представления получателем субсидии в уполномоченный орган документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства, основания проживания, состава семьи, своего гражданства и (или) членов своей семьи; своего материального положения и (или) членов своей семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоблюдение заявителем условий предоставления субсидий, установленных Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления субсидии:
изменение места постоянного жительства получателя субсидии;
изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получении субсидии);
представление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо непредставление получателем субсидии в уполномоченный орган в течение 1 месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования) документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства; основания проживания; состава семьи; своего гражданства и (или) членов своей семьи; своих доходов и (или) членов своей семьи, приходящихся на расчетный период;
непогашение задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение 1 месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).
2.15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: представление сведений о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении субсидии не может превышать 15 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.17.1. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги проводится в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.17.2. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан преимущественно размещаются на нижних этажах здания.
2.17.3. Помещения для предоставления государственной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема граждан.
2.17.4. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.17.5. В местах предоставления государственной услуги на видном месте располагается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов уполномоченных органов.
2.17.6. Для ожидания приема получателям государственной услуги отводятся сидячие места.
2.17.7. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудованы стульями, столами (стойками), бланками заявлений.
2.17.8. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами.
2.17.9. Кабинеты (кабинки) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.17.10. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.17.11. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.18. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
оптимальный график приема граждан уполномоченными органами;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе через сайт министерства;
уровень профессиональной подготовки специалистов уполномоченных органов;
отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в министерство или в Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги через многофункциональный центр в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, с момента вступления в силу соответствующих соглашений о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии;
расчет размера субсидии;
принятие решения о предоставлении субсидии либо решения об отказе в предоставлении субсидии;
выплату субсидии;
принятие решения о приостановлении (возобновлении) выплаты субсидии;
принятие решения о прекращении выплаты субсидии.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2.
3.3. Описание административной процедуры "Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги".
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема заявления и документов на предоставление государственной услуги являются личное обращение гражданина (лица, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган (многофункциональный центр); поступление заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
В случае обращения гражданина в МФЦ документы для предоставления государственной услуги направляются в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
3.3.2. При поступлении заявления специалист уполномоченного органа (МФЦ), ответственный за прием документов:
3.3.2.1. Проверяет наличие документов, представленных самостоятельно заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2.2. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. В случае, если гражданин ранее являлся получателем субсидии, сличает представленные документы с документами, находящимися в его личном деле.
3.3.2.3. Предлагает услуги ксерокопирования при отсутствии у получателя государственной услуги копий документов (услуги по ксерокопированию документов, необходимых для предоставления субсидии, предоставляются бесплатно).
3.3.2.4. Выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, печатью уполномоченного органа, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке.
3.3.2.5. При наличии заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, вносит в журнал регистрации решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии следующие данные:
порядковый номер записи;
дату приема заявления и документов;
данные о получателе государственной услуги (фамилию, имя, отчество, адрес).
3.3.2.6. Оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в журнале регистрации решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
дата приема заявления и документов;
телефон, фамилия и инициалы специалиста (в том числе подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.3.2.7. Передает получателю государственной услуги экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным получателем государственной услуги документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи расписка о приеме документов направляется заявителю по почте либо с использованием электронных средств связи.
3.3.2.8. Запрашивает документы (сведения, в них содержащиеся) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления, в случае если гражданин самостоятельно не представил документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры на 1 пакет документов - 40 минут.
3.4. Описание административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги".
3.4.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является поступление в уполномоченные органы заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в:
управление государственной службы занятости населения Кировской области, органы местного самоуправления, кировские областные государственные казенные учреждения социальной защиты населения о сведениях, подтверждающих размер социальных выплат;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области или органы местного самоуправления о сведениях, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;
Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области о сведениях, представленных индивидуальными предпринимателями для подтверждения получаемых ими доходов;
Управление Федеральной миграционной службы по Кировской области или органы местного самоуправления о сведениях о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
органы местного самоуправления или подведомственные им организации о сведениях, подтверждающих размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. В случае обращения членов семей граждан, указанных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Административного регламента, - в:
военный комиссариат Кировской области о сведениях, подтверждающих прохождение лицом военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области о сведениях, подтверждающих осуждение лица к лишению свободы или нахождение лица в розыске;
Максимальный срок выполнения административной процедуры на один пакет документов - 40 минут.
3.4-1. Описание административной процедуры "Принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии".
3.4-1.1 Основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии является поступление заявления о предоставлении субсидии с непредставлением всех или части документов, указанных в третьем - восьмом абзацах пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
3.4-1.1.1. В случае непредставления заявителем всех или части документов, указанных в третьем - восьмом абзацах пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
3.4-1.1.1.1. Готовит проект решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии.
3.4-1.1.1.2. Осуществляет распечатку решения в двух экземплярах и подписывает его.
3.4-1.1.1.3. Передает проект решения на подписание руководителю уполномоченного органа либо специалисту уполномоченного органа, в чьи полномочия входит право принятия решения.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3.4-1.1.1.4. После подписания решения руководителем уполномоченного органа либо специалистом уполномоченного органа, в чьи полномочия входит принятие решения, уведомляет заявителя о принятом решении путем индивидуального ознакомления с решением под подпись либо направляет заявителю второй экземпляр решения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по желанию заявителя на адрес его электронной почты.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
3.5. Описание административной процедуры "Расчет размера субсидии".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
3.5.2.1. Определяет состав семьи заявителя.
3.5.2.2. Осуществляет расчет совокупного и среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина.
3.5.2.3. Осуществляет расчет величины прожиточного минимума семьи с учетом социально-демографических групп населения по следующей формуле:
, где:
- величина прожиточного минимума (в рублях);
- величина прожиточного минимума для трудоспособного населения;
- величина прожиточного минимума для пенсионеров;
- величина прожиточного минимума для детей;
- количество лиц из состава семьи заявителя, принадлежащих к социально-демографической группе трудоспособного населения;
- количество лиц из состава семьи заявителя, принадлежащих к социально-демографической группе пенсионеров;
- количество лиц из состава семьи заявителя, принадлежащих к социально-демографической группе детей.
3.5.2.4. Определяет величину расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на граждан, соответствующих условиям предоставления субсидий.
3.5.2.5. Выполняет расчет размера субсидии:
при среднедушевом доходе семьи равном или выше прожиточного минимума, установленного Правительством Кировской области, размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии (в рублях),
- размер установленного для муниципального образования регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности (в рублях),
- количество лиц, входящих в состав семьи заявителя,
- региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах),
- совокупный доход семьи (в рублях);
при среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, установленного Правительством Кировской области, размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:
, где:
- среднедушевой доход семьи (в рублях),
- величина прожиточного минимума семьи заявителя (в рублях).
3.5.2.6. В случае, если размер рассчитанной субсидии превышает фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ограничивает размер субсидии размером фактических платежей.
В случае предоставления получателю субсидии и (или) членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций ограничивает размер субсидии размером фактических платежей, уменьшенным на размер предоставленных мер социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры на 1 пакет документов - 20 минут.
3.6. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении субсидии либо решения об отказе в предоставлении субсидии".
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста уполномоченного органа, ответственного за прием документов, полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии либо решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.6.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
3.6.2.1. Определяет наличие оснований для предоставления субсидии.
3.6.2.1-1. Проводит проверку предоставленных сведений о доходах путем направления, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросов в органы и организации, обладающие необходимой информацией.
3.6.2.2. Вносит данные получателя и представленные им сведения в электронную базу данных уполномоченного органа с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для предоставления субсидии.
3.6.2.3. Готовит проект решения уполномоченного органа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение).
3.6.2.4. Осуществляет распечатку решения в двух экземплярах и подписывает его.
3.6.2.5. Формирует личное дело получателя государственной услуги, нумерует листы и присваивает личному делу получателя государственной услуги идентификационный номер, идентичный номеру в электронной базе данных уполномоченного органа.
3.6.2.6. Передает личное дело получателя государственной услуги в порядке ведения делопроизводства на подписание решения руководителю уполномоченного органа либо специалисту уполномоченного органа, в чьи полномочия входит право принятия решения.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.6.3. После подписания решения руководителем уполномоченного органа либо специалистом уполномоченного органа, в чьи полномочия входит право принятия решения, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
3.6.3.1. Фиксирует принятое решение в журнале регистрации решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии уполномоченного органа.
3.6.3.2. Передает личное дело получателя государственной услуги в электронном виде специалисту уполномоченного органа по выплате (далее - специалист по выплате).
Максимальный срок выполнения действия на 1 личное дело - 5 минут.
3.6.4. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
3.6.4.1. Фиксирует принятое решение в журнале регистрации решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии уполномоченного органа.
3.6.4.2. Уведомляет заявителя о принятом решении путем индивидуального ознакомления с решением под подпись либо направляет заявителю второй экземпляр решения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по желанию заявителя на адрес его электронной почты.
3.6.4.3. Передает личное дело на хранение в архив.
Максимальный срок выполнения действия - 25 минут на одно решение.
3.7. Описание административной процедуры "Выплата субсидии".
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное решение о предоставлении субсидии руководителем уполномоченного органа либо специалистом уполномоченного органа, в чьи полномочия входит право принятия решения.
3.7.2. Специалист по выплате в электронной базе данных уполномоченного органа регистрирует заявку на предоставление субсидии.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на одно решение.
3.7.3. Специалист по выплате:
ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, формирует реестр получателей субсидий (далее - реестр);
готовит платежные документы и с реестрами до 30 (31) числа текущего месяца направляет их в кредитно-финансовые учреждения и (или) организации связи либо в кассу уполномоченного органа (при ее наличии) для последующего перечисления получателям субсидий до срока внесения оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного Жилищным кодексом Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.7.4. Специалист по выплате по итогам выплаты субсидии через кредитно-финансовые учреждения и отделения почтовой связи на основании отчетов указанных учреждений вносит в программный комплекс информацию о не полученных получателями государственной услуги суммах.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.8. Описание административной процедуры "Принятие решения о приостановлении (возобновлении) выплаты субсидии".
3.8.1. Основанием для начала процедуры приостановления (возобновления) выплаты субсидии является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов, документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в пунктах 2.10, 2.11, 2.12 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
3.8.2.1. Готовит проект решения о приостановлении (возобновлении) выплаты субсидии (далее - решение о приостановлении (возобновлении).
3.8.2.2. Вносит информацию о приостановлении (возобновлении) выплаты субсидии в базу данных уполномоченного органа.
3.8.2.3. Передает проект решения уполномоченного органа на подписание руководителю уполномоченного органа либо специалисту уполномоченного органа, в чьи полномочия входит право принятия решения.
3.8.2.4. Уведомляет заявителя о принятом решении путем индивидуального ознакомления с решением под подпись либо направляет заявителю второй экземпляр решения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по желанию заявителя на адрес его электронной почты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одного получателя.
3.8.3. Специалист по выплате:
3.8.3.1. Осуществляет прием информации в выплатную базу данных.
3.8.3.2. Проверяет своевременность приостановления (возобновления) выплатного периода в соответствии с решением уполномоченного органа из личного дела получателя государственной услуги.
3.8.3.3. Заверяет правильность передачи правовой информации своей подписью на решении о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одного получателя.
3.9. Описание административной процедуры "Принятие решения о прекращении выплаты субсидии".
3.9.1. Основанием для начала процедуры прекращения выплаты субсидии является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов, документов, подтверждающих обстоятельства, указанные в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.
3.9.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
3.9.2.1. Готовит проект решения о прекращении выплаты субсидии (далее - решение о прекращении).
3.9.2.2. Вносит информацию о прекращении выплаты субсидии в базу данных уполномоченного органа.
3.9.2.3. Передает проект решения о прекращении выплаты субсидии на подписание руководителю уполномоченного органа либо специалисту уполномоченного органа, в чьи полномочия входит право принятия решения.
3.9.2.4. Уведомляет заявителя о принятом решении путем индивидуального ознакомления с решением под подпись либо направляет заявителю второй экземпляр решения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по желанию заявителя на адрес его электронной почты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одного получателя.
3.9.3. Специалист по выплате:
3.9.3.1. Осуществляет прием информации в выплатную базу данных.
3.9.3.2. Проверяет своевременность прекращения выплатного периода в соответствии с решением о прекращении из личного дела получателя государственной услуги.
3.9.3.3. Заверяет правильность передачи правовой информации своей подписью на решении о прекращении предоставления государственной услуги.
3.9.4. В случае переплаты субсидии специалист по выплате:
3.9.4.1. Составляет справку о сумме переплаты, которая подписывается руководителем либо специалистом, в чьи полномочия входит право принятия решения, и заверяется печатью уполномоченного органа.
3.9.4.2. Направляет справку о сумме переплаты специалисту уполномоченного органа, ответственному за прием документов, для решения вопроса о возмещении сумм переплаты субсидии с получателя государственной услуги.
Излишне выплаченные суммы субсидии учитываются в журнале движения переплат.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на одного получателя государственной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами уполномоченных органов осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в уполномоченном органе. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами уполномоченного органа, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и инструкциями.
Специалисты уполномоченных органов и министерства несут персональную ответственность за качество представляемой информации при консультировании, за соблюдение сроков и порядка приема документов, за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Руководитель уполномоченного органа несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты уполномоченного органа.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является подача жалобы заявителем.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу.
В уполномоченном органе определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием и регистрацию жалоб;
рассмотрение жалоб.
В случае обжалования действий (бездействия) должностного лица уполномоченного органа жалоба подается на имя министра.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае, если жалоба подается представителем заявителя - доверенным лицом заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным органом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся филиалом (структурным подразделением) Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.9. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", а также предоставляется по запросу заявителя при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Постановление Правительства Кировской области от 10 сентября 2013 г. N 226/583 в настоящую форму внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
(с изменениями от 10 сентября 2013 г.)
В уполномоченный орган по предоставлению социальных выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг | ||
(района, города, поселения) | ||
от гражданина (ки) |
|
|
(фамилия, имя, отчество) | ||
Номер домашнего телефона: |
|
|
Номер рабочего телефона: |
|
|
Номер контактного телефона: |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении социальной выплаты в виде субсидии на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Прошу предоставить социальную выплату в виде субсидии на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства |
N паспорта, кем и когда выдан |
Наличие льгот (мер социальной поддержки, компенсаций, иных социальных выплат, материальной помощи) |
1 |
|
заявитель |
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Примечания:
в случае расторжения брака заявительницы с отцом ребенка и неполучения
алиментов в графе "Наличие льгот (мер социальной поддержки, компенсаций,
иных социальных выплат, материальной помощи)" должно быть указано
"Алименты не получаю";
если гражданин не состоит на учете в органах государственной службы
занятости населения (органах социальной защиты населения), то в графе
"Наличие льгот (мер социальной поддержки, компенсаций, иных социальных
выплат, материальной помощи)" должно быть указано "В службе занятости
населения (органах социальной защиты населения) на учете не состою,
получателем пособий по безработице (иных социальных выплат) не являюсь".
При этом представлять документ органа государственной службы занятости
населения (органа социальной защиты населения), подтверждающий данный
факт, не требуется.
в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом
помещении по адресу: _________________________________________________ ,
и перечислять социальную выплату в виде субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг:
на мой банковский счет ________________________________________________,
в случае отсутствия в населенных пунктах филиалов банков, по состоянию
здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной
доступности, при отсутствии возможности открыть банковский счет или
вклад до востребования и пользоваться им на почтовое отделение по месту
жительства ___________________________________________________________,
выплачивать из кассы уполномоченного органа (при наличии).
2. В случае изменения обстоятельств в семье (изменение места постоянного
жительства, основания проживания, состава семьи, гражданства,
материального положения (если эти изменения повлекли утрату права на
получение социальной выплаты в виде субсидии), а также в случае
изменения реквизитов банковского счета или его закрытия обязуюсь
представить подтверждающие документы в течение 1 месяца после
наступления этих событий.
3. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" выражаю согласие на обработку своих персональных
данных (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение) на период предоставления социальной выплаты в
виде субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Мне известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку
персональных данных путем подачи письменного заявления в уполномоченный
орган.
4. С установленными Правилами предоставления социальных выплат в виде
субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе по
проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организациях)
представленных сведений о доходах, приостановлению и прекращению
предоставления социальной выплаты в виде субсидии на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг, ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
5. Представленные мной документы и сведения, содержащиеся в документах и
заявлении достоверны.
6. Предупрежден(а) об уголовной ответственности за мошенничество при
получении выплат в соответствии со статьей 159.2 Уголовного кодекса
Российской Федерации
Сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту
жительства в другом жилом помещении
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства (отношение к заявителю или члену семьи заявителя) |
Дата рождения |
Адрес регистрации по месту жительства |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
Примечание. Указываются супруг (супруга); несовершеннолетние дети, в том
числе усыновленные; родители (усыновители) несовершеннолетних детей,
зарегистрированных по месту жительства заявителя.
|
/ |
|
/ " |
|
" |
|
201 |
|
года |
(подпись заявителя) |
|
(фамилия) |
|
(дата) |
Расписка-уведомление (заполняется специалистом)
Заявление и документы в количестве ______ штук гражданина (ки)
______________________ приняты
Дата |
Регистрационный номер |
Ф.И.О. специалиста |
Номер телефона специалиста |
Подпись |
|
|
|
|
|
________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление (заполняется специалистом)
Заявление и документы в количестве ______ штук гражданина (ки)
________________________ приняты
Дата |
Регистрационный номер |
Ф.И.О. специалиста |
Номер телефона специалиста |
Подпись |
|
|
|
|
|
Приложение N 1
к Административному регламенту
Уполномоченные органы по предоставлению государственной услуги
Наименование муниципального района (городского округа) |
Наименование уполномоченного органа |
Адрес места нахождения |
Арбажский район |
администрация Арбажского района Кировской области |
612180, пгт Арбаж, ул. Пионерская, д. 2 |
Афанасьевский район |
администрация Афанасьевского района Кировской области |
613060, пгт Афанасьево, ул. Красных Партизан, д. 5 |
Белохолуницкий район |
администрация Белохолуницкого района Кировской области |
613200, г. Белая Холуница, ул. Глазырина, д. 6 |
Богородский муниципальный район |
администрация Богородского района Кировской области |
612470, пгт Богородское, ул. Советская, д. 43 |
Верхнекамский район |
администрация Верхнекамского района Кировской области |
612820, г. Кирс, ул. Кирова, д. 16 |
Верхошижемский район |
администрация Верхошижемского района Кировского района |
613310, пос. Верхошижемье, ул. Комсомольская, д. 2 |
Вятскополянский район |
администрация Вятскополянского района Кировской области |
612964, г. Вятские Поляны, ул. Гагарина, д. 28 |
Даровской район |
администрация Даровского района Кировской области |
612140, пгт Даровской, ул. Набережная, д. 8 "а" |
Зуевский район |
администрация Зуевского района Кировской области |
612412, г. Зуевка, ул. Опалева, д. 65 |
Кикнурский район |
администрация Кикнурского района Кировской области |
612300, пос. Кикнур, ул. Советская, д. 36 |
Кильмезский муниципальный район |
администрация Кильмезского района Кировской области |
613570, пгт Кильмезь, ул. Советская, д. 79 |
Кирово-Чепецкий район |
администрация Кирово-Чепецкого района Кировской области |
613040, г. Кирово-Чепецк, ул. Мира, д. 17б |
Котельничский район |
администрация Котельничского района Кировской области |
612606, г. Котельнич, ул. К. Маркса, д. 16 |
Куменский район |
администрация Куменского района Кировской области |
613400, пос. Кумены, ул. Кирова, д. 11 |
Лебяжский район |
администрация Лебяжского района Кировской области |
613500, пгт Лебяжье, ул. Комсомольская, д. 5 |
Лузский район |
администрация Лузского района Кировской области |
613980, г. Луза, ул. Ленина, д. 35 |
Малмыжский район |
администрация Малмыжского района Кировской области |
612920, г. Малмыж, ул. Чернышевского, д. 2а |
Мурашинский район |
администрация Мурашинского района Кировской области |
613711, г. Мураши, ул. К. Маркса, д. 28 |
Нагорский район |
администрация Нагорского района Кировской области |
613260, пгт Нагорск, ул. Леушина, д. 21 |
Немский район |
администрация Немского района Кировской области |
613470, пгт Нема, ул. Советская, д. 36 |
Нолинский район |
администрация Нолинского района Кировской области |
613440, г. Нолинск, ул. Спартака, д. 36 |
Омутнинский район |
администрация Омутнинского района Кировской области |
612700, г. Омутнинск, ул. Комсомольская, д. 9 |
Опаринский район |
администрация Опаринского района Кировской области |
613810, пгт Опарино, ул. Первомайская, д. 14 |
Оричевский район |
администрация Оричевского района Кировской области |
612080, пос. Оричи, ул. Советская, д. 2 |
Орловский район Кировской области |
администрация Орловского района Кировской области |
612270, г. Орлов, ул. Ст. Халтурина, д. 18 |
Пижанский район |
администрация Пижанского района Кировской области |
613380, пгт Пижанка, ул. Труда, д. 25 |
Подосиновский район Кировской области |
администрация Подосиновского района Кировской области |
613930, пгт Подосиновец, ул. Советская, д. 77 |
Санчурский район Кировской области |
администрация Санчурского района Кировской области |
612370, пгт Санчурск, ул. Р. Люксембург, д. 6а |
Свечинский район |
администрация Свечинского района Кировской области |
612040, пгт Свеча, ул. Октябрьская, д. 20 |
Слободской район |
муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления субсидий Слободского района" |
613150, г. Слободской, ул. Советская, д. 86 |
Советский район Кировской области |
администрация Советского района Кировской области |
613340, г. Советск, ул. Ленина, д. 48 |
Сунский район |
администрация Сунского района Кировской области |
612450, пгт Суна, ул. Большевиков, д. 1 |
Тужинский район |
администрация Тужинского района Кировской области |
612200, пгт Тужа, ул. Горького, д. 5 |
Унинский район |
муниципальное учреждение "Управление по вопросам муниципальной собственности и жизнеобеспечения администрации Унинского района Кировской области" |
612540, пгт Уни, ул. Ленина, д. 17 |
Уржумский муниципальный район |
администрация Уржумского района Кировской области |
613530, г. Уржум, ул. Советская, д. 46 |
Фаленский район |
администрация Фаленского района Кировской области |
612500, пгт Фаленки, ул. Свободы, д. 65 |
Шабалинский район |
администрация Шабалинского района Кировской области |
612020, пгт Ленинское, ул. Советская, д. 33 |
Юрьянский район |
администрация Юрьянского района Кировской области |
613600, пос. Юрья, ул. Ленина, д. 46 |
Яранский район |
администрация Яранского района Кировской области |
612260, г. Яранск, ул. Кирова, д. 10 |
ЗАТО Первомайский |
администрация ЗАТО Первомайский Кировской области |
613648, пос. Первомайский (Юрья-2), ул. Волкова, д. 14 |
Город Вятские Поляны |
администрация МО городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
612960, г. Вятские Поляны, ул. Гагарина, д. 28а |
Город Кирово-Чепецк |
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Кирово-Чепецка Кировской области |
613046, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 10 |
Город Котельнич |
муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления субсидий города Котельнича" |
612600, г. Котельнич, ул. Октябрьская, д. 90 |
Город Слободской |
муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления субсидий" |
613150, г. Слободской, ул. Советская, д. 74 |
Город Киров |
муниципальное бюджетное учреждение "Кировское жилищное управление" |
610017, г. Киров, ул. Красноармейская, д. 61 |
Постановлением Правительства Кировской области от 26 октября 2015 г. N 67/697 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"
26 октября 2015 г.
/-----------------------------------------------------\
|Информирование населения специалистами министерства и|
| уполномоченных органов о порядке предоставления |
| субсидий |
\-----------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов для выплаты субсидии |
|уполномоченным органом, их рассмотрение и проверка |
\-----------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
/---------------------------------------------\ /---------------------------------------------\
|Принятие руководителем уполномоченного органа| |Принятие руководителем уполномоченного органа|
|в течение 10 рабочих дней с даты подачи | |в течение 10 рабочих дней с даты подачи |
|заявления со всеми необходимыми документами | |заявления со всеми необходимыми документами |
|решения о предоставлении субсидии | |решения об отказе в предоставлении субсидии |
\---------------------------------------------/ \---------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------\ |
| | | |
/----------------\ /-----------------\ /----------------\ /--------------------------------\
|Формирование | |Принятие | |Принятие | |Направление (вручение) заявителю|
|специалистом | |руководителем | |руководителем | |решения об отказе в |
|уполномоченного | |уполномоченного | |уполномоченного | |предоставлении субсидии |
|органа выплатных| |органа решения |--|органа решения | \--------------------------------/
|документов | |о приостановлении| |о прекращении | |
|получателя | |(возобновлении) | |выплаты субсидии|
|субсидии | | выплаты субсидии| | | /--------------------------------\
\----------------/ \-----------------/ \----------------/ |Процедура обжалования заявителем|
| | решения уполномоченного органа |
| | об отказе в предоставлении |
| | субсидии |
| \--------------------------------/
|
/----------------------------\ |
|Направление уполномоченным | /------------------\
|органом платежных документов|
|для осуществления выплаты | /------------\ /------------\
|субсидии через организацию | |В досудебном| |В судебном |
|федеральной почтовой связи | | порядке | | порядке |
|либо кредитно-финансовое | \------------/ \------------/
|учреждение или выплата | |
|субсидии из кассы | |
|уполномоченного органа | |
|(при ее наличии) | |
\----------------------------/ | /---------------------\
| |Главе администрации |
|----|муниципального района|
| |(городского округа) |
| \---------------------/
|
|
| /---------------------\
\----| Министру |
| |
\---------------------/
Постановлением Правительства Кировской области от 15 июня 2015 г. N 43/299 настоящий Регламент дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Административному регламенту
Перечень
обособленных структурных подразделений (территориальных отделов) МФЦ
Наименование обособленного структурного подразделения МФЦ |
Адрес места нахождения |
Территориальный отдел МФЦ в Ленинском районе г. Кирова |
610035, г. Киров, ул. Калинина, д. 2 |
Территориальный отдел МФЦ в Октябрьском районе г. Кирова |
610046, г. Киров, ул. Захватаева, д. 21а |
Территориальный отдел МФЦ в Первомайском районе г. Кирова |
610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54 |
Территориальный отдел МФЦ в Нововятском районе г. Кирова |
610008, г. Киров, Нововятский р-н, ул. Советская, д. 12 |
Территориальный отдел МФЦ в Арбажском районе |
612180, п. Арбаж, ул. Пионерская, д. 2 |
Территориальный отдел МФЦ в г. Вятские Поляны |
612961, г. Вятские Поляны, ул. Ленина, д. 114а |
Территориальный отдел МФЦ в Кильмезском муниципальном районе |
613570, пос. Кильмезь, ул. Советская, д. 94 |
Территориальный отдел МФЦ в г. Кирово-Чепецке |
613046, г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 10 |
Территориальный отдел МФЦ в г. Котельниче районе |
612600, г. Котельнич, ул. Советская, д. 78 |
Территориальный отдел МФЦ в Куменском районе |
613400, пос. Кумены, ул. Кирова, д. 4 |
Территориальный отдел МФЦ в Лузском районе |
613980, г. Луза, ул. Ленина, д. 35 |
Территориальный отдел МФЦ в Малмыжском районе |
612920, г. Малмыж, ул. Комсомольская, д. 46 |
Территориальный отдел МФЦ в Нолинском районе |
613440, г. Нолинск, ул. Спартака, д. 36 |
Территориальный отдел МФЦ в Омутнинском районе |
612740, г. Омутнинский, ул. Свободы, д. 32 |
Территориальный отдел МФЦ в Оричевском районе |
612080, пос. Оричи, ул. Карла Маркса, д. 17 |
Территориальный отдел МФЦ в Орловском районе Кировской области |
612270, г. Орлов, ул. Орловская, д. 69 |
Территориальный отдел МФЦ в Пижанском районе |
613380, пос. Пижанка, ул. Кирова, д. 19 |
Территориальный отдел МФЦ в Санчурском районе |
612370, пос. Санчурск, ул. Ленина, д. 57а |
Территориальный отдел МФЦ в г. Слободском |
613150, г. Слободской, ул. Советская, д. 69 |
Территориальный отдел МФЦ в Юрьянском районе |
613600, пос. Юрья, ул. Большевиков, д. 11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 15 октября 2012 г. N 175/636 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам социальных выплат в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 22 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Кировской области от 8 ноября 2022 г. N 604-п настоящий документ признан утратившим силу с 11 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 21 января 2021 г. N 13-п
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 г.
Абзац четвертый подпункта 1.4.6 подпункта 1.4 пункта 1 и пункт 2 приложения, утвержденного названным постановлением, вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Постановление Правительства Кировской области от 5 июня 2020 г. N 271-п
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Правительства Кировской области от 16 декабря 2019 г. N 649-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 11 апреля 2019 г. N 183-п
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 17 февраля 2017 г. N 47/92
Постановление Правительства Кировской области от 25 февраля 2016 г. N 86/103
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Кировской области от 26 октября 2015 г. N 67/697
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.
Постановление Правительства Кировской области от 15 июня 2015 г. N 43/299
Постановление Правительства Кировской области от 10 сентября 2013 г. N 226/583