Постановлением Администрации города Кирова от 21 декабря 2015 г. N 4623-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации города Кирова от 7 декабря 2009 г. N 5393-п
"Об утверждении порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров"
18 ноября 2010 г., 2 февраля 2011 г., 1 марта 2012 г., 22 января, 10 сентября 2013 г., 27 января, 15 сентября 2014 г., 29 января, 20 июля, 21 декабря 2015 г.
В целях учета расходных обязательств муниципального образования "Город Киров" и оценки объема средств бюджета муниципального образования "Город Киров", необходимых для их исполнения в очередном финансовом году и каждом году планового периода, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Киров", в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Кировской городской Думы от 26.11.2008 N 22/5, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Утвердить Методические рекомендации по заполнению реестра расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Город Киров". Прилагаются.
3. Департаменту финансов администрации города Кирова (Кулистов В.В.):
3.1. Обеспечить формирование и ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров".
3.2. Представлять в министерство финансов Кировской области реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Киров" в порядке, установленном департаментом финансов Кировской области.
4. Главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" обеспечить формирование и ведение реестров расходных обязательств и представление их в департамент финансов администрации города Кирова.
5. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Кирова от 19.06.2008 N 2340-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника департамента финансов администрации города Кирова Кулистова В.В.
Глава администрации |
Г.Н.Мачехин |
Постановлением Администрации города Кирова от 21 декабря 2015 г. N 4623-п в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 7 декабря 2009 г. N 5393-п)
18 ноября 2010 г., 2 февраля 2011 г., 1 марта 2012 г., 22 января,10 сентября 2013 г., 27 января, 15 сентября 2014 г., 29 января, 20 июля, 21 декабря 2015 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров" (далее - Порядок) разработан в целях создания условий для повышения результативности бюджетных расходов и поэтапного формирования системы мониторинга эффективности деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров" (далее - Реестр). Реестр ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема средств бюджета муниципального образования "Город Киров", необходимых для их исполнения.
1.3. В настоящем Порядке под Реестром понимается используемый при составлении проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в Реестр обязательств.
1.4. Реестр используется для составления бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период и докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
2. Категории расходных обязательств
2.1. Реестр включает следующие категории расходных обязательств:
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти; установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров";
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти; установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти Кировской области; исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров";
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти; исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров";
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами государственной власти Кировской области; исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров";
расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
2.2. В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", Реестр должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств.
3. Структура Реестра
3.1. Реестр содержит следующие разделы:
наименование вопроса местного значения, расходного обязательства;
код расходного обязательства;
виды расходного обязательства в разрезе бюджетной классификации, установленной бюджетным законодательством;
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств;
объем средств на исполнение расходного обязательства.
Реестр составляется по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3.2. Под введением расходных обязательств понимается определение функций и задач муниципального образования "Город Киров", требующих осуществления бюджетных расходов.
3.3. Под установлением расходных обязательств понимается: определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач муниципального образования "Город Киров"; установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением муниципальным образованием "Город Киров" соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств.
4. Ведение Реестра
4.1. Формирование Реестра, внесение изменений и дополнений в него осуществляются на основании нормативных правовых актов (федерального, областного и муниципального уровней), заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев муниципальных правовых актов, договоров и соглашений, заключенных главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Киров"), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
4.2. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - ГРБС) ежегодно представляют:
плановый реестр расходных обязательств ГРБС не позднее 1 июня текущего финансового года;
уточненный реестр расходных обязательств ГРБС не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения Кировской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период".
4.3. Реестр расходных обязательств ГРБС представляется в департамент финансов администрации города Кирова (далее - департамент финансов) с сопроводительным письмом руководителя на бумажном носителе и в электронном виде.
4.4. Департамент финансов в течение 15 дней после получения реестров расходных обязательств ГРБС, указанных в подпункте 4.2 настоящего Порядка, формирует Реестр. В установленном департаментом финансов Кировской области порядке представляет Реестр в министерство финансов Кировской области.
В случае несоответствия предоставленных ГРБС реестров расходных обязательств требованиям, установленным настоящим Порядком, департамент финансов вправе вернуть реестры расходных обязательств ГРБС на доработку.
4.5. Расходные обязательства, не включенные в Реестр, не подлежат учету в составе бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств при формировании бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Кирова от 21 декабря 2015 г. N 4623-п в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядкуформирования и ведения реестра
расходных обязательств муниципального
образования "Город Киров"
(с изменениями от 18 ноября 2010 г., 2 февраля 2011 г.,
1 марта 2012 г., 22 января, 10 сентября 2013 г., 27 января,
15 сентября 2014 г., 29 января, 20 июля, 21 декабря 2015 г.)
Форма реестра
расходных обязательств муниципального образования "Город Киров"
Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства |
Код бюджетной классификации (Рз, Прз) |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Объем средств на исполнение расходного обязательства по всем муниципальным образованиям (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||||||||||||
нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации |
нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации |
нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований |
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
|||||||||||||
наименование и реквизиты нормативного правового акта |
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
дата вступления в силу и срок действия |
наименование и реквизиты нормативного правового акта |
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
дата вступления в силу и срок действия |
наименование и реквизиты нормативного правового акта |
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
дата вступления в силу и срок действия |
запланировано |
фактически исполнено |
финансовый год + 1 |
финансовый год + 2 |
|||||||
гр. 0 |
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 |
гр. 4 |
гр. 5 |
гр. 6 |
гр. 7 |
гр. 8 |
гр. 9 |
гр. 10 |
гр. 11 |
гр. 12 |
гр. 13 |
гр. 14 |
гр. 15 |
гр. 16 |
гр. 17 |
гр. 18 |
гр. 19 |
1. |
Расходные обязательства городских округов |
РГ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения |
РГ-А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов |
РГ-А-0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
РГ-А-0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей |
РГ-А-0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования |
РГ-А-0400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5. |
разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации |
РГ-А-0500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6. |
Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения |
РГ-А-0600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7. |
Доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
РГ-А-0700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8. |
составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа |
РГ-А-0800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.9. |
Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа |
РГ-А-0900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.10. |
Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа |
РГ-А-1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.11. |
Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
РГ-А-1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.12. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
РГ-А-1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.13. |
Обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством |
РГ-А-1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.14. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа |
РГ-А-1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.15. |
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа |
РГ-А-1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.16. |
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа |
РГ-А-1600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.17. |
организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией |
РГ-А-1700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.18. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа |
РГ-А-1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.19. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа |
РГ-А-1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.20. |
организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время |
РГ-А-2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.21. |
создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
РГ-А-2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.22. |
Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
РГ-А-2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.23. |
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа |
РГ-А-2300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.24. |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры |
РГ-А-2400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.25. |
Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе |
РГ-А-2500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.26. |
Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа |
РГ-А-2600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.27. |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа |
РГ-А-2700 |
|
|
|
|
' |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.28. |
Создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения |
РГ-А-2800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.29. |
Разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов |
РГА-2900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.30. |
Формирование и содержание муниципального архива |
РГ-А-3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.31. |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
РГ-А-3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.32. |
Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
РГ-А-3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.33. |
Утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа |
РГ-А-3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.34. |
утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений |
РГ-А-3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.35. |
утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" |
РГ-А-3500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.36. |
присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре |
РГ-А-3600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.37. |
организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
РГ-А-3700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.38. |
Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа |
РГ-А-3800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.39. |
Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения |
РГ-А-3900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.40. |
Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа |
РГ-А-4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.41. |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
РГ-А-4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.42. |
Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству |
РГ-А-4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.43. |
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе |
РГ-А-4300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.44. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 1.1.44 пункта 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.45. |
Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам |
РГ-А-4500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.46. |
оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
РГ-А-4600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.46 |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 1.1.46 пункт а 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.47 |
Осуществление муниципального лесного контроля |
РГ-А-4700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.48. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 1.1.48 пункта 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.49. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 1.1.49 пункта 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.50. |
Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом |
РГ-А-5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.51. |
Осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа |
РГ-А-5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.52. |
Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции |
РГ-А-5200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.53. |
До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности |
РГ-А-5300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.54. |
Организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории |
РГ-А-5400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.80. |
Организация теплоснабжения, предусмотренного Федеральным законом "О теплоснабжении" |
РГ-А-8000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.81. |
организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе |
РГ-А-8100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.82. |
Утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности |
РГ-А-8200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.86. |
Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации |
РГ-А-8600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней |
РГ-Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы |
РГ-В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
РГ-Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходные обязательства городских округов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методические рекомендации
по заполнению реестра расходных обязательств главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 7 декабря 2009 г. N 5393-п)
22 января 2013 г., 21 декабря 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Кирова от 21 декабря 2015 г. N 4623-п в пункт 1.1 раздела 1 настоящий Методических рекомендаций внесены изменения
1.1. Методические рекомендации по заполнению реестра расходных обязательств главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - Методические рекомендации) определяют основные подходы к заполнению реестра расходных обязательств главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (далее - РРО ГРБС) для представления в департамент финансов администрации города Кирова (далее - департамент финансов), а также содержат рекомендации относительно организации составления РРО ГРБС и направлений их применения.
Постановлением Администрации города Кирова от 21 декабря 2015 г. N 4623-п в пункт 1.2 раздела 1 настоящий Методических рекомендаций внесены изменения
1.2. РРО ГРБС представляются в департамент финансов с целью создания информационной базы для анализа оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий муниципального образования "Город Киров" и осуществления вопросов местного значения, их соотношения с оценкой реализации иных полномочий и учета результатов данного анализа при организации межбюджетных отношений.
1.3. РРО ГРБС содержит следующую информацию:
наименование вопроса местного значения, расходного обязательства (графа 1);
код бюджетной классификации (графа 3);
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств бюджета муниципального образования "Город Киров" в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4 - 6);
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств бюджета муниципального образования "Город Киров" в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений субъекта Российской Федерации (графы 7 - 9);
нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств бюджета муниципального образования "Город Киров" в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципального образования "Город Киров" (графы 10 - 12);
объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 13 - 18);
примечание (графа 19).
1.4. Расходные обязательства главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Киров" делятся на следующие группы:
расходные обязательства, связанные с реализацией полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Особенности заполнения формы РРО ГРБС
Постановлением Администрации города Кирова от 22 января 2013 г. N 245-п в пункт 2.1 раздела 2 настоящих Рекомендаций внесены изменения
2.1. При заполнении формы РРО ГРБС необходимо учитывать, что дополнительные сведения в графу 1 не вносятся, за исключением случаев, предусмотренных разделом 3 настоящих Методических рекомендаций.
В РРО ГРБС не включаются строки, соответствующие расходным обязательствам, по которым в графах 13 - 18 объем средств на исполнение расходного обязательства имеет нулевое значение.
2.2. Обязательства, связанные с финансированием бюджетных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений бюджетного учреждения и содержания обязательства.
2.3. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела классификации расходов бюджета муниципального образования "Город Киров".
2.4. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах Российской Федерации (далее - федеральные НПА), договорах, соглашениях Российской Федерации, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном федеральном НПА во всех трех графах.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 3 - 4 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:
ссылка на Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
ссылка на другие законы Российской Федерации (закон, основы законодательства Российской Федерации), регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли (например, Закон Российской Федерации "Об образовании", Основы законодательства Российской Федерации о культуре и т.д.);
ссылка на постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств, в случае наличия таковых (не более двух).
2.5. Для всех расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, в графах 4 - 6 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 1 статей 16, 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
2.6. В графе 4 необходимо последовательно указать:
форму федерального НПА (например, Федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации);
дату принятия федерального НПА (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число, точка, две цифры, указывающие месяц, точка, четыре цифры, указывающие год (например, 03.07.2003));
номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Федерального закона в графу следует занести "131-ФЗ"));
полное официальное название федерального НПА.
2.7. В графе 5 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах городского округа электро- и газоснабжения" в графе 6 по строке, относящейся к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано "подп. 4 п. 1 ст. 16").
2.8. В графе 6 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:
для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число, точка, две цифры, указывающие месяц, точка, четыре цифры, указывающие год (например, 03.07.2003).
Кроме того, в графе 6 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА. Дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число, точка, две цифры, указывающие месяц, точка, четыре цифры, указывающие год (например, 03.07.2003). Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после информации о дате вступления в силу приводятся слова "не установлен".
2.9. Не подлежат указанию в графах 4 - 6:
Конституция Российской Федерации (как правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Бюджетный кодекс Российской Федерации (как правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
проекты нормативных правовых актов;
ведомственные правовые акты (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
акты ненормативного характера;
договоры гражданско-правового характера.
2.10. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации (далее - региональные НПА), договорах, соглашениях субъекта Российской Федерации.
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном региональном НПА во всех трех графах.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о региональных НПА:
ссылка на закон субъекта Российской Федерации, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
ссылка на правовые акты высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств, в случае наличия таковых (не более двух).
2.11. В графе 7 необходимо последовательно указать:
форму регионального НПА (например, Закон Кировской области, Указ Губернатора Кировской области и т.д.);
дату принятия регионального НПА (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число, точка, две цифры, указывающие месяц, точка, четыре цифры, указывающие год (например, 03.07.2003));
номер регионального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа);
полное официальное наименование регионального НПА.
2.12. В графе 8 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью регионального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
2.13. В графе 9 необходимо указать дату вступления в силу регионального НПА, которую следует определять в соответствии с Уставом Кировской области, иными нормативными правовыми актами Кировской области, регламентирующими порядок опубликования и вступления в силу правовых актов Кировской области.
Формат даты и срок действия регионального НПА должны приводиться в соответствии с требованиями пункта 2.11 настоящих Методических рекомендаций.
2.14. Не подлежат указанию в графах 7 - 9:
Устав Кировской области;
законы Кировской области, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;
законы Кировской области, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
законы Кировской области о бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);
подзаконные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации;
проекты нормативных правовых актов;
ведомственные правовые акты (например, приказы министерств и департаментов), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Кировской области;
договоры гражданско-правового характера.
2.15. При заполнении данных о нормативных правовых актах органов местного самоуправления в графах 10 - 12 в качестве оснований возникновения расходных обязательств не указываются:
Устав муниципального образования "Город Киров" (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
решения Кировской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);
проекты муниципальных нормативных правовых актов;
муниципальные акты ненормативного характера;
договоры гражданско-правового характера.
2.16. В графах 13 - 18 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
для графы 13 - в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Город Киров" за отчетный год или уточненной сводной бюджетной росписью;
для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета муниципального образования "Город Киров" за отчетный год;
для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования "Город Киров" на текущий год или уточненной сводной бюджетной росписью;
для граф 16 - 18 - в соответствии с одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Киров" на исполнение соответствующего расходного обязательства.
3. Информация об иных расходных обязательствах, включаемая в РРО ГРБС
3.1. Кроме перечисленных в РРО ГРБС расходных обязательств, сформулированных на основе полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 9 статьи 34, пунктом 1 статьи 16, статьей 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в РРО ГРБС дополнительно может быть включена информация о других видах расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
Все иные, кроме приведенных в РРО ГРБС, расходные обязательства главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Киров" разделяются на следующие виды:
расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.2. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в РРО ГРБС каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.
3.3. Для каждого расходного обязательства в РРО ГРБС приводится следующая информация:
в графе 1 - наименование расходного обязательства с учетом того, что:
наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы, должно соответствовать положениям федерального, регионального законодательства, в соответствии с которым было осуществлено делегирование полномочий с федерального, регионального уровня органу местного самоуправления;
наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно соответствовать формулировкам пункта 1 статьи 16.1 вышеуказанного Закона, а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло;
в графе 3 - коды раздела, подраздела классификации расходов бюджета муниципального образования "Город Киров";
в графах 4 - 18 - в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.
4. Рекомендации по организации формирования РРО ГРБС
4.1. Для формирования РРО ГРБС рекомендуется организовать сбор главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Киров" реестров расходных обязательств получателей бюджетных средств.
4.2. Для целей внутреннего анализа расходные обязательства получателей бюджетных средств приводятся консолидированно.
4.3. Для целей внутреннего анализа при заполнении графы 4 для расходного обязательства с наименованием "расходы на функционирование органов управления...", а также для иных расходных обязательств, реализация которых требует осуществления материально-технического и финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений, дополнительно могут выделяться строки:
оплата труда и начисления на оплату труда (расходы, проходящие по статье 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" классификации операций сектора государственного управления);
приобретение услуг (расходы, проходящие по статье 220 "Приобретение услуг" классификации операций сектора государственного управления);
увеличение стоимости материальных запасов (расходы, проходящие по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" классификации операций сектора государственного управления);
иное обеспечение деятельности (отражаются расходы, которые не могут быть отнесены к трем предыдущим видам).
Постановлением Администрации города Кирова от 21 декабря 2015 г. N 4623-п в раздел 5 настоящий Методических рекомендаций внесены изменения
5. Рекомендации по использованию реестров расходных обязательств
РРО ГРБС бюджета муниципального образования "Город Киров" могут быть использованы департаментом финансов для:
анализа потребностей главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Киров" в финансировании вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами;
оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;
оценки полноты установления у главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Киров" процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления.
Результаты анализа РРО ГРБС бюджета муниципального образования "Город Киров" могут быть приняты во внимание при формировании бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 7 декабря 2009 г. N 5393-п "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Кирова от 15 апреля 2016 г. N 1131-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 21 декабря 2015 г. N 4623-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Подпункт 2.4 пункта 2 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Кирова от 20 июля 2015 г. N 2576-п
Постановление Администрации города Кирова от 29 января 2015 г. N 255-п
Постановление Администрации города Кирова от 15 сентября 2014 г. N 3959-п
Постановление Администрации города Кирова от 27 января 2014 г. N 255-п
Постановление Администрации города Кирова от 10 сентября 2013 г. N 3395-п
Постановление Администрации города Кирова от 22 января 2013 г. N 245-п
Постановление Администрации города Кирова от 1 марта 2012 г. N 707-п
Постановление Администрации города Кирова от 2 февраля 2011 г. N 328-п
Постановление Администрации города Кирова от 18 ноября 2010 г. N 5129-п