Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Шабалинской районной Думы четвертого созыва Кировской области от 29 сентября 2011 г. N 6/72 статья 35 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2011 г.
Статья 35. Контрольно-счетная комиссия района.
1. Контрольно-счетная комиссия района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная комиссия образуется районной Думой и подотчетна ей
2. Полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно- счетной комиссии устанавливаются Положением о Контрольно- счетной комиссии района, утвержденным районной Думой.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, настоящим Уставом, правовыми актами районной Думы и Положением о Контрольно-счетной комиссии района.
4. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на срок полномочий районной Думы и исполняет полномочия до момента принятия районной Думой решения о новом назначении председателя, заместителя председателя.
5. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования, в том числе анализ фактического исполнения доходных и расходных статей бюджета муниципального образования по объемам, структуре и целевому назначению;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования, проектов изменений в бюджет муниципального образования;
3) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, средств, получаемых из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней, кредитов и займов, получаемых муниципальным образованием;
4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, учредителем, соучредителем которых выступает муниципальное образование, охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию, осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение на рассмотрение районной Думы предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
9) представление главе района и районной Думе информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий;
10) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
11) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, отчета о его исполнении;
12) подготовка и представление заключений и ответов на запросы районной Думы, главы района, постоянных комиссий и депутатов районной Думы;
13) осуществление проверки соблюдения получателями условий получения ими субсидий, кр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.