Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Бюджетный процесс в Унинском районе
20. Участники бюджетного процесса в Унинском районе
Участниками бюджетного процесса в Унинском районе являются:
глава Унинского района;
Унинская районная Дума - выборный представительный орган местного самоуправления Унинского района;
администрация Унинского района - постоянно действующий исполнительно-распорядительный орган Унинского района;
главы городского и сельских поселений Унинского района;
представительные органы местного самоуправления городского и сельских поселений района;
администрации городского и сельских поселений района - организационно-распорядительные органы муниципальных образований района;
Центральный банк Российской Федерации (его структурные подразделения);
кредитные организации, при отсутствии учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими функций по обслуживанию счетов бюджета;
органы Федерального казначейства;
финансовое управление администрации Унинского района;
Контрольно - счетная комиссия Унинского района;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели средств бюджета района.
После включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, участники бюджетного процесса вправе осуществлять свои полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. Бюджетные полномочия главы Унинского района
Глава Унинского района:
21.1. Подписывает и опубликовывает (обнародует) в порядке, установленном Уставом Унинского района, решение о бюджете, решение о внесении изменений в бюджет, решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Унинского района и иные нормативные правовые акты, принятые Унинской районной Думой.
21.2. Доводит информацию об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Унинском районе до сведения депутатов Унинской районной Думы.
21.3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством, Уставом Унинского района, нормативными правовыми актами Унинской районной Думы
22. Бюджетные полномочия Унинской районной Думы
Унинская районная Дума:
22.1. Определяет организацию бюджетного процесса в Унинском районе.
22.2. Рассматривает проекты бюджета района.
22.3. Утверждает бюджет Унинского района.
22.4. Утверждает изменения в бюджет Унинского района.
22.5. Осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Унинского района.
22.6. Рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета Унинского района.
22.7. Формирует Контрольно-счетную комиссию Унинского района и определяет её правовой статус.
22.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Унинского района.
23. Бюджетные полномочия администрации Унинского района
Администрация Унинского района:
23.1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета района.
23.2. Обеспечивает составление проекта бюджета района.
23.3. Вносит проект бюджета района с необходимыми документами и материалами на утверждение Унинской районной Думы.
23.4. Обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности.
23.5. Представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Унинской районной Думы.
23.6. Утверждает отчет об исполнении бюджета района за 1 квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Унинскую районную Думу и Контрольно-счетную комиссию Унинского района.
23.7. Устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Унинского района.
23.8. Одобряет прогноз социально-экономического развития Унинского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете в Унинскую районную Думу.
23.9. Устанавливает расходные обязательства Унинского района и обеспечивает их исполнение.
23.10. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Унинского района.
23.11. Устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета района.
23.12. Устанавливает порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания и порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели.
23.13. Определяет порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
23.14. Исключен - Решение Унинской районной Думы пятого созыва Кировской области от 25 октября 2017 г. N 150
23.15. Устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
23.16. Определяет условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
23.17. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района.
23.18. Устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета района.
23.19. Определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг на срок превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
23.20. Устанавливает порядок предоставления средств из бюджета района при выполнении условий.
23.21. Разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Унинского района бюджетам поселений.
23.22. Осуществляет управление муниципальным долгом.
23.23. Устанавливает состав дополнительной информации, вносимой в долговую книгу Унинского района, порядок и срок ее внесения в долговую книгу Унинского района.
23.24. Устанавливает порядок разработки, формирования и реализации муниципальных программ.
23.25. Утверждает муниципальные программы.
23.26. Устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ.
23.27. Принимает решение об изменении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, об изменении программы или о досрочном прекращении ее реализации начиная с очередного финансового года по результатам оценки эффективности реализации указанных программ.
23.28. Устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
23.29. Осуществляет от имени муниципального образования муниципальные заимствования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
23.30. Определяет порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных поселениям.
23.31. Представляет Унинский район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением.
23.32. Устанавливает порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту и ее условия.
23.33. Устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий.
23.34. Предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете.
23.35. Принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором.
23.36. Определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля.
23.37. Устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета.
23.38. Устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджета района.
23.39. Осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.
24. Бюджетные полномочия финансового управления администрации Унинского района
Финансовое управление администрации Унинского района:
24.1. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
24.2. Разрабатывает и представляет в администрацию Унинского района основные направления бюджетной и налоговой политики Унинского района.
24.3. Непосредственно составляет проект бюджета района.
24.4. Представляет проект бюджета района с необходимыми документами и материалами в администрацию Унинского района.
24.5. Организует исполнение бюджета района.
24.6. Устанавливает порядок исполнения бюджета района по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета района.
24.7. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета района.
24.8. Устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета района.
24.9. Детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района.
24.10. Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета района, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Унинского района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в соответствии с общими требованиями.
24.11. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района.
24.12. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района.
24.13. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района и внесения изменений в них.
24.14. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета района, для которых решением о бюджете установлены условия их предоставления.
24.15. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в соответствии с общими требованиями.
24.16. Ведет реестр источников доходов бюджета района.
24.17. Представляет реестр источников доходов бюджета района в Министерство финансов Кировской области.
24.18. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана.
24.19. Осуществляет составление и ведение кассового плана.
24.20. Устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
24.21. Осуществляет управление средствами на едином счете бюджета района.
24.22. Составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета района.
24.23. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом управлении администрации Унинского района.
24.24. Заключает соглашения с органами местного самоуправления поселений об открытии и ведении лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджетов поселений и выполнении иных отдельных функций по исполнению бюджетов поселений.
24.25. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района.
24.26. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета района и по источникам финансирования дефицита бюджета.
24.27. Направляет запросы (запрашивает) в органы Федерального казначейства о представлении информации о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета (в том числе консолидированного бюджета).
24.28. Предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений.
24.29. Устанавливает порядок приостановления (сокращения) и приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам поселений.
24.30. Определяет порядок взыскания в доход бюджета района остатков неиспользованных субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
24.31. Ведет реестр расходных обязательств Унинского района и представляет его в Министерство финансов Кировской области.
24.32. Устанавливает порядок представления в финансовое управление администрации Унинского района реестров расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными образованиями района (администрациями городского и сельских поселений).
24.33. Ведет долговую книгу Унинского района.
24.34. Представляет в Министерство финансов Кировской области информацию о долговых обязательствах Унинского района, отраженную в долговой книге Унинского района.
24.35. Устанавливает порядок проведения анализа и проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий, а также после предоставления.
24.36. Устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
24.37. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
24.38. Ведет учет выданных администрацией Унинского района гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями администрации Унинского района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.
24.39. В соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
24.40. Проверяет целевое использование бюджетных кредитов.
24.41. Устанавливает порядок взыскания остатков не погашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени в соответствии с общими требованиями.
24.42. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности и составляет бюджетную отчетность.
24.43. Устанавливает сроки представления в финансовое управление администрации Унинского района главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сводной бюджетной отчетности.
24.44. Представляет бюджетную отчетность в администрацию.
24.45. Представляет в администрацию района отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.
24.46. Устанавливает порядок представления в финансовое управление администрации Унинского района утвержденных бюджетов поселений, отчетов об исполнении данных бюджетов и иной бюджетной отчетности.
24.47. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году.
24.48. Устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года.
24.49. Устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
24.50. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
24.51. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
24.52. Принимает решение о применении и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
24.53. Устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
24.54. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, а также в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, как уполномоченный орган.
24.55. Осуществляет контроль в сфере закупок, как уполномоченный орган.
24.56. Осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
24.57. Получает от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств отчеты об использовании средств бюджета района и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета района.
24.58. Получает от предприятий, учреждений и организаций информацию и документы, необходимые для осуществления контрольных функций.
24.59. Привлекает для участия в проведении проверок специалистов других органов и организаций.
24.60. Устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящим пунктом.
24.61. Устанавливает случай и порядок утверждения и доведения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
24.62. Осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами к бюджетным полномочиям финансовых органов.
25. Исключительные полномочия начальника финансового управления администрации Унинского района
25.1. Начальник финансового управления администрации Унинского района имеет исключительное право:
25.1.1. Утверждать сводную бюджетную роспись бюджета района и соответствующие изменения в нее.
25.1.2. Утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств района и соответствующие изменения в них.
25.2. Начальник финансового управления администрации Унинского района определяет уполномоченных по бюджету района, которым при установлении случаев нецелевого использования средств бюджета района передается часть полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета района.
26. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия глав городского и сельских поселений Унинского района, представительных органов местного самоуправления городского и сельских поселений района, администраций городского и сельских поселений района, Центрального банка Российской Федерации, кредитных организаций, органов Федерального казначейства, Контрольно - счетной комиссии Унинского района, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, получателей средств бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
27. Составление проекта бюджета района
27.1. Составление проекта бюджета района начинается не позднее, чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.
27.2. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
27.3. Не позднее 30 июня текущего года администрация района принимает муниципальный правовой акт, в котором определяет ответственных исполнителей, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета района, а также обязательными для одновременного составления с проектом бюджета района.
27.4. Непосредственное составление проекта бюджета района осуществляет финансовое управление администрации Унинского района.
27.5. Проект бюджета района представляется на рассмотрение в администрацию Унинского района финансовым управлением администрации Унинского района до 13 ноября текущего года.
28. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета района
28.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета района финансовое управление администрации Унинского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от других органов государственной власти, органов местного самоуправления.
28.2. Составление проекта бюджета района основывается на положениях послания Президента Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Унинском районе, прогнозе социально-экономического развития Унинского района, муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) , на бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (в случае, если Унинская районная Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации)".
29. Информация об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
Не позднее 01 октября текущего года информация об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Унинском районе доводится главой Унинского района до сведения депутатов Унинский районной Думы.
30. Прогноз социально-экономического развития Унинского района
30.1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и плановый период) в порядке, установленном администрацией Унинского района, путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Разработка прогноза социально-экономического развития Унинского района осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации района.
30.2. Одновременно с прогнозом социально-экономического развития администрация района готовит пояснительную записку к нему с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
30.3. Прогноз социально-экономического развития Унинского района одобряется администрацией Унинского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в Унинскую районную Думу.
30.4. Изменение прогноза социально-экономического развития Унинского района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета района.
31. Состав показателей решения о бюджете района
31.1. Решение о бюджете района должно содержать:
31.1.1. Общий объем доходов бюджета района.
31.1.2. Общий объем расходов бюджета района.
31.1.3. Дефицит (профицит) бюджета района.
31.1.4. Нормативы распределения доходов между бюджетами поселений, если они не установлены бюджетным законодательством, законом Кировской области об областном бюджете, законами Кировской области и правовыми актами Унинского района, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
31.2. Решением о бюджете устанавливаются:
31.2.1. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
31.2.2. Цели и размеры платы за пользование бюджетными кредитами, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
31.2.3. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
31.2.4. Размер резервного фонда администрации Унинского района.
31.2.5. Порядок и случаи предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и субсидий, предоставляемых в соответствии с п. 7 ст. 78 Бюджетного кодекса).
31.2.6. Иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
31.3. Решением о бюджете района утверждаются:
31.3.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета.
31.3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
31.3.3. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
31.3.4. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде.
31.3.5. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
31.3.6. Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
31.3.7. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
31.3.8. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга.
31.3.9. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Унинского района.
31.3.10. Объем бюджетных ассигнований на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.
31.3.11. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ.
31.3.12. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
31.3.13. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов.
31.3.14. Объем бюджетных ассигнований на предоставление грантов в форме субсидий, предусмотренных статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе предоставленных на конкурсной основе.
31.3.15. Иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами района.
31.4. Решением о бюджете могут быть установлены условия предоставления средств из бюджета района.
31.5. Решением о бюджете в качестве отдельных приложений утверждаются:
31.5.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета.
31.5.2. Объемы поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджета.
31.5.3. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и закрепляемые за ними статьи источников финансирования дефицита бюджета.
31.5.4. Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета.
31.5.5. Источники финансирования дефицита бюджета.
31.5.6. Ведомственная структура расходов бюджета (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период).
31.5.7. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета.
31.5.8. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета.
31.5.9. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31.5.10. Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, с указанием бюджетных ассигнований по ним.
31.5.11. Распределение между бюджетами поселений межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района.
31.5.12. Программа муниципальных заимствований.
31.5.13. Программа муниципальных гарантий.
32. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете района
32.1. Одновременно с проектом решения о бюджете района в Унинскую районную Думу представляются:
32.1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Унинского района.
32.1.2. Прогноз социально-экономического развития Унинского района.
32.1.3. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
32.1.4. Пояснительная записка к проекту бюджета района.
32.1.5. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
32.1.6. верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
32.1.7. Предварительные итоги социально-экономического развития Унинского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Унинского района за текущий финансовый год.
32.1.8. Оценка ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год.
32.1.9. Проект бюджетной сметы Унинской районной Думы органа внешнего муниципального финансового контроля, в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации Унинского района.
32.1.10. Паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
32.1.11. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Унинского района.
32.1.12. Реестры источников доходов бюджета района.
32.1.13. Иные документы и материалы.
33. Внесение проекта решения о бюджете района на рассмотрение
33.1. Администрация Унинского района не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Унинской районной Думы проект решения о бюджете района.
33.2. Одновременно финансовое управление администрации Унинского района направляет проект решения о бюджете района в Контрольно-счетную комиссию Унинского района.
Контрольно-счетная комиссия Унинского района в течение 11 рабочих дней со дня поступления проекта решения о бюджете района рассматривает его и готовит свое заключение на проект решения о бюджете района. Заключение направляется председателю Унинской районной Думы, главе администрации Унинского района, финансовому управлению администрации Унинского района.
33.3. С проектом решения о бюджете района в Унинскую районную Думу и Контрольно-счетную комиссию Унинского района представляются документы и материалы в соответствии с пунктом 32 настоящего положения.
34. Публичные слушания
34.1. До рассмотрения Унинской районной Думой проекта бюджета района решением Унинской районной Думы назначаются публичные слушания.
В решении о назначении публичных слушаний указывается дата, время, место проведения публичных слушаний.
Подготовка и проведение публичных слушаний проводится ответственным лицом, назначенным распоряжением главы Унинского района.
34.2. Решение о назначении публичных слушаний и проект решения о бюджете района должны быть официально опубликованы на официальном сайте Унинского района.
34.3. На публичных слушаниях заслушивается доклад начальника финансового управления администрации Унинского района.
34.4. По результатам публичных слушаний принимаются предложения. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
34.5. Предложения направляются Председателю Унинской районной Думы. Результаты рассмотрения указанных предложений включаются в доклад начальника финансового управления администрации Унинского района, заслушиваемого при рассмотрении проекта решения о бюджете района.
35. Рассмотрение проекта решения о бюджете района
35.1. Проект решения о бюджете района в течение трех рабочих дней с момента проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете района направляется председателем Унинской районной Думы вместе с рекомендациями публичных слушаний по проекту решения о бюджете района в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, экономической и инвестиционной политике Унинской районной Думы, в полномочия которой входит его рассмотрение (далее - ответственная комиссия), для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункту 32 настоящего положения и необходимости учета рекомендаций публичных слушаний.
35.2. Ответственная комиссия в течение трех рабочих дней оформляет решение и направляет его в течение 1 рабочего дня с момента принятия данного решения председателю Унинской районной Думы.
35.3. Председатель Унинской районной Думы на основании заключений ответственной комиссии, Контрольно-счетной комиссии принимает решение о включении проекта решения о бюджете района в повестку Унинской районной Думы или о возвращении его администрации Унинского района в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 32 настоящего положения.
35.4. В случае возвращения проекта решения о бюджете района он должен быть представлен администрацией района повторно в Унинскую районную Думу в пятидневный срок.
35.5. Унинская районная Дума рассматривает проект решения о бюджете района в одном чтении.
Чтение проекта решения о бюджете района проводится не позднее 15 декабря текущего года.
35.6. При рассмотрении Унинской районной Думой проекта решения о бюджете района обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития района.
35.7. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете района являются основные характеристики бюджета района, к которым относятся:
прогнозируемый общий объем доходов;
нормативы распределения доходов;
общий объем расходов;
условно утверждаемые расходы;
размер резервного фонда;
размер дорожного фонда;
дефицит бюджета;
предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
приложения к проекту бюджета.
35.8. При рассмотрении проекта решения о бюджете района Унинская районная Дума заслушивает доклад начальника финансового управления администрации Унинского района, содоклад председателя ответственной комиссии, а также доклад председателя Контрольно-счетной комиссии Унинского района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
35.9. После обсуждения проекта решения о бюджете района проводится голосование по принятию решения о бюджете района в целом.
35.10. Если решение о бюджете района не будет принято в целом, оно считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией, создаваемой Унинской районной Думой, с учетом предложений и замечаний в пятидневный срок, после чего оно должно быть вновь представлено согласительной комиссией на рассмотрение Унинской районной Думе.
35.11. После принятия решения о бюджете района Унинская районная Дума направляет органам местного самоуправления поселений сведения о нормативах распределения доходов между бюджетами бюджетной системы, а также об объемах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджетам поселений.
36. Действие решения о бюджете района
36.1. Решение о бюджете района вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете.
36.2. Решение о бюджете района подлежит опубликованию в официальном издании района, учрежденном Унинской районной Думой, либо размещению на официальном сайте Унинского района не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
37. Временное управление бюджетом района
37.1. Если решение о бюджете района не вступило в силу с начала текущего финансового года, финансовое управление администрации Унинского района:
37.1.1. Ежемесячно доводит до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
37.1.2. Не финансирует расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год.
37.2. Иные показатели, определяемые решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены в решении о бюджете на отчетный финансовый год.
37.3. Порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
37.4. Если решение о бюджете района не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление организует исполнение бюджета района при соблюдении условий, определенных пунктами 37.1 - 37.3 настоящего положения.
При этом финансовое управление администрации Унинского района не имеет права:
37.4.1. Доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, юридическим и физическим лицам.
37.4.2. Предоставлять бюджетные кредиты.
37.4.3. Осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал.
37.4.4. Формировать резервные фонды.
37.5. Указанные в пунктах 37.1 - 37.4 настоящего положения ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
37.6. Если решение о бюджете района вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения о бюджете района осуществляется в соответствии с пунктами 37.1 - 37.5 настоящего положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация района представляет на рассмотрение и утверждение Унинской районной Думе проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района, уточняющего показатели бюджета района с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Унинской районной Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
38. Обеспечение исполнения бюджета района
В течение одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете района администрация района принимает муниципальный правовой акт о мерах по выполнению указанного решения, в котором определяет ответственных исполнителей и порядок работы над мероприятиями по выполнению решения о бюджете района.
39. Внесение изменений в решение о бюджете района
39.1. Финансовое управление администрации Унинского района разрабатывает и направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете в администрацию Унинского района и Контрольно-счетную комиссию Унинского района.
Администрация района представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете в Унинскую районную Думу не позднее 25 числа текущего месяца.
39.2. Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
39.3. Контрольно-счетная комиссия Унинского района в течение 3-х рабочих дней с момента представления проекта решения готовит заключение на проект. Заключение направляется председателю Унинской районной Думы, администрации Унинского района, финансовому управлению администрации Унинского района.
39.4. Унинская районная Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района с учетом заключения Контрольно-счетной комиссии Унинского района.
При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете района Унинская районная Дума заслушивает доклады начальника финансового управления администрации Унинского района и председателя Контрольно-счетной комиссии Унинского района.
40. Исполнение бюджета района
Исполнение бюджета района обеспечивается администрацией района и организуется финансовым управлением администрации Унинского района на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района и кассовым планом.
41. Сводная бюджетная роспись бюджета района
41.1. Сводная бюджетная роспись бюджета района составляется и ведется финансовым управлением администрации Унинского района в установленном им порядке и должна соответствовать показателям решения о бюджете.
41.2. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
41.3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся финансовым управлением администрации Унинского района до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 настоящего положения.
41.4. В соответствии с решениями начальника финансового управления в сводную бюджетную роспись дополнительно могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение о бюджете по следующим основаниям:
в случае перераспределения между главными распорядителями бюджетных средств бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при условии, что уменьшение бюджетных ассигнований по коду классификации расходов бюджета, с которого происходит перераспределение бюджетных ассигнований на другие расходы, не превышает 10 процентов и увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье расходов не превышает 10 процентов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования (предоставления средств), установленных для получения целевых межбюджетных трансфертов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, - в пределах общего объема расходов бюджета района, установленного решением о бюджете;
в случае получения целевых межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджета сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, на увеличение соответствующих межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета района;
в случае уточнения источников финансирования дефицита бюджета района при получении бюджетных кредитов;
в случае проведения операций по управлению муниципальным долгом Унинского района, не приводящих к увеличению дефицита бюджета района, верхнего предела муниципального долга и объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Унинского района;
в случае изменения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.
в случае принятия законов Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), постановлений Правительства Кировской области о распределении (внесении изменений в распределение) межбюджетных трансфертов
42. Кассовый план
Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет района и кассовых выплат из бюджета района в текущем финансовом году. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением администрации Унинского района в установленном им порядке.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
Прогноз кассовых выплат из бюджета района по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
43. Бюджетная роспись
43.1. Бюджетная роспись главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета района составляется и ведется им, включая внесение изменений в нее, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Унинского района.
43.2. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета района осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементов) видов расходов.
43.3. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств должны соответствовать бюджетным ассигнованиям, утвержденным сводной бюджетной росписью бюджета района, и лимитам бюджетных обязательств, утвержденным финансовым управлением администрации Унинского района.
Показатели бюджетной росписи распорядителя средств должны соответствовать бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, доведенным им главными распорядителями средств.
43.4. Утверждение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета.
43.5. Утвержденные показатели бюджетной росписи по расходам и лимитам бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 37 настоящего положения.
43.6. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя средств, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью распорядителя средств, осуществляется после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств.
44. Бюджетная смета
44.1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение.
44.2. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления и осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
44.3. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
Бюджетная смета составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных при формировании планов закупок, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
44.4. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
44.5. Руководитель, наделенный правом утверждения бюджетной сметы в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, может детализировать в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств показатели бюджетной сметы казенного учреждения.
45. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета района
Учет операций по исполнению бюджета района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в финансовом управлении администрации Унинского района, в установленном им порядке.
Учет операций, производимых за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
46. Годовой отчет об исполнении бюджета района
46.1. Финансовое управление администрации Унинского района на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета составляет отчет об исполнении бюджета района за отчетный год и представляет его на рассмотрение в администрацию района.
46.2. Администрация Унинского района направляет отчет об исполнении бюджета района в Контрольно-счетную комиссию Унинского района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
46.3. В срок, указанный в подпункте 46.2 финансовое управление администрации Унинского района представляет в Контрольно-счетную комиссию Унинского района бюджетную отчетность главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
47. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района
47.1. Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения Унинской районной Думой подлежит внешней проверке Контрольно-счетной комиссией Унинского района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
47.2. Контрольно-счетная комиссия Унинского района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в срок, не превышающий 1 месяц.
47.3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется Контрольно-счетной комиссией Унинского района в Унинскую районную Думу с одновременным направлением в администрацию Унинского района.
48. Состав показателей решения об исполнении бюджета района
48.1. Отчет об исполнении бюджета района за отчетный год утверждается решением Унинской районной Думы.
48.2. Решение об исполнении бюджета за отчетный год должно содержать:
48.2.1. Общий объем доходов бюджета.
48.2.2. Общий объем расходов бюджета.
48.2.3. Общий объем дефицита (профицита) бюджета.
48.3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный год утверждаются показатели:
48.3.1. Доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета.
48.3.2. Расходов бюджета по ведомственной структуре расходов.
48.3.3. Расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.
48.3.4. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
48.3.5. Источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
48.3.6. Расходов бюджета на реализацию муниципальных программ.
48.3.7. Расходов бюджета на реализацию публичных нормативных обязательств.
48.3.8. Расходов бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
49. Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении бюджета района за отчетный год
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района за отчетный год в Унинскую районную Думу представляются:
49.1. Проект решения об исполнении бюджета за отчетный год.
49.2. Баланс исполнения бюджета района.
49.3. Отчет о финансовых результатах деятельности.
49.4. Отчет о движении денежных средств.
49.5. Пояснительная записка.
49.6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района.
49.7. Отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.
49.8. Отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года.
49.9. Бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района.
50. Представление отчета об исполнении бюджета района в Унинскую районную Думу
50.1. Отчет об исполнении бюджета района за отчетный год представляется администрацией Унинского района в Унинскую районную Думу не позднее 1 мая следующего за отчетным годом.
50.2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района за отчетный год представляются документы и материалы, определенные в пункте 49 настоящего положения.
50.3. До рассмотрения Унинской районной Думой отчета об исполнении бюджета района за отчетный год проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета района, в порядке, установленном пунктами 34.1- 34.3 настоящего положения.
По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета района за отчетный год.
51. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета района за отчетный год Унинской районной Думой
51.1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета района за отчетный год Унинская районная Дума заслушивает доклад начальника финансового управления администрации района, доклад начальника управления по вопросам муниципальной собственности и жизнеобеспечения администрации Унинского района, доклад председателя Контрольно-счетной комиссии Унинского района.
По предложению главы Унинского района, депутатов Унинской районной Думы, администрации Унинского района, финансового управления администрации Унинского района, председателя Контрольно-счетной комиссии Унинского района при рассмотрении отчета об исполнении бюджета района Унинская районная Дума заслушивают доклады главных распорядителей бюджетных средств.
51.2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета района за отчетный год Унинская районная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета района за отчетный год.
51.3. В случае отклонения Унинской районной Думой решения об исполнении бюджета района за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
<< Раздел 4. Расходы бюджета района |
||
Содержание Решение Унинской районной Думы третьего созыва Кировской области от 19 февраля 2016 г. N 508 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.