1.2. Пункт 3.2. Положения изложить в новой редакции:
"3.2. Гражданин, выдвинутый на соискание должности главы администрации района и изъявивший согласие участвовать в конкурсе, лично предоставляет в Комиссию:
1) заявление по форме, установленной Комиссией;
2) автобиографию;
3) анкету установленного образца;
4) 2 фотографии (размером 4 х 6 без уголка);
5) документ, удостоверяющий личность и копию этого документа;
6) документы, подтверждающие профессиональное образование и стаж работы, и копии этих документов;
7) трудовую книжку и ее копию;
8) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) другие документы и их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, по усмотрению конкурсанта.
11) оригинал и копию документов воинского учета (для военнообязанных)
12) сведения о судимости, если таковая имеется.
Оригиналы документов, перечисленных в пунктах 5, 6, 7, 10, 11 возвращаются в день их предъявления, а копии заверяются секретарем комиссии и подшиваются в дело.
Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за пять дней до дня проведения конкурса.".
1.4. Пункт 3.5. Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"- в случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с действующим законодательством поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме конкурсной комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе в течении двух дней со дня предоставления документов".