2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Преснецова А.А.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 11 марта 2012 г. N 851-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования "Город Киров".
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
градостроительный план земельного участка - документ, подготавливаемый в виде отдельного документа, содержащий информацию о границах земельного участка, о градостроительном регламенте и иную информацию в соответствии с частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, используемый для разработки проектной документации при осуществлении архитектурно-строительного проектирования, являющийся основанием для выдачи разрешения на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов);
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты незавершенного строительства, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.3. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - Управление).
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39, кабинет N 117.
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 13-00 до 16-00, вторник с 8-30 до 11-30.
Телефоны: (8332) 76-04-31, 76-04-32, 76-04-41, 76-04-59, 20-49-05.
Электронная почта: arch@admkirov.ru.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
муниципальное бюджетное учреждение "Архитектура" (далее - Учреждение).
Адрес: 610004, г. Киров обл., ул. Степана Халтурина, д. 9.
Электронная почта: arhkirov@mail.ru.
Часы приема: понедельник - пятница с 8-00 - 12-00 и с 13-00 - 15-00, суббота, воскресенье - выходной;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области в части выдачи сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Ленина, д. 108.
Телефон: (8332) 32-01-51.
Электронная почта: 43_upr@rosreestr.ru.
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to43.rosreestr.ru;
федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Кировской области в части предоставления кадастровых паспортов (кадастровых выписок) на земельные участки.
Адрес: 610035, г. Киров, ул. Энгельса, д. 8.
График работы: понедельник с 8-00 до 17-00, вторник с 8-00 до 18-00, среда с 8-00 до 17-00, четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 8-00 до 15-45.
Тел./факс: (8332) 57-26-31.
Электронная почта: fgu43@u43.kadastr.ru;
Кировский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в части предоставления технических паспортов на все расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства.
Адрес: 610017, г. Киров, ул. Воровского, д. 73, 1 этаж.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 8-30 до 12-30, с 14-00 до 17-00, пятница с 8-30 до 12-30, с 14-00 до 16-00, суббота с 9-00 до 15-00.
Телефоны: (8332) 54-94-18, 54-92-80.
Электронная почта: kirov@rosinv.ru;
департамент культуры Кировской области в части предоставления заключения областного органа охраны объектов культурного наследия в части предоставления сведений о расположенных в границах земельного участка или в непосредственной близости объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.
Адрес: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 до 12-30, с 13-18 до 17-00, пятница с 9-00 до 12-30, с 13-00 до 16-00.
Телефоны: (8332) 64-79-78, 38-16-87, 64-78-39.
Электронная почта: departament@cultura.kirov.ru.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);
- Правилами землепользования и застройки города Кирова, утвержденными решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10 ("Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 18-23(18-23), 20.05.2009, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 43 (спецвыпуск), 10.07.2009);
- Правилами землепользования и застройки территории муниципального образования "Город Киров" (2 этап) для территорий бывших восьми сельских округов: Бахтинского, Ганинского, Дороничевского, Захарищевского, Костинского, Порошинского, Русского, Чистопрудненского и бывшего пгт Лянгасово, утвержденными решением Кировской городской Думы от 23.12.2009 N 36/4 ("Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 88(88), 31.12.2009, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 48 (часть 3, 04.05.2010);
- постановлением администрации города Кирова от 07.07.2009 N 2619-п "О порядке подготовки, утверждения и предоставления градостроительных планов земельных участков" (газета "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 38(38), 10.07.2009);
- настоящим административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем градостроительного плана земельного участка, решения администрации города Кирова об утверждении градостроительного плана;
- направление письма заявителю об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (в случаях, предусмотренных законодательством).
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.5.1.1. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение N 1).
2.5.1.2. Правоудостоверяющие документы на земельный участок (копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок).
2.5.1.3. Копия кадастрового паспорта земельного участка (кадастровой выписки о земельном участке).
2.5.1.4. В случае наличия в границах земельного участка объектов капитального строительства копия документа, удостоверяющего право на соответствующий объект недвижимости (копия свидетельства о государственной регистрации права на здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства).
2.5.1.5. Другие документы о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона N 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
2.5.1.6. Копии технических паспортов на расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства (при наличии) или кадастровой справки или справки организации (органа) государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанием инвентаризационного или кадастрового номера объекта капитального строительства, даты его постановки на государственный технический учет и техническую инвентаризацию.
2.5.1.7. В случае наличия в границах земельного участка объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных объектов культурного наследия справка областного органа охраны объектов культурного наследия, содержащая информацию о таких объектах.
2.5.2. Дополнительные (рекомендуемые) материалы:
2.5.2.1. Документ, подтверждающий согласие собственника недвижимости на подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка (для арендатора, пользователя недвижимости).
2.5.2.2. Материалы обновленной (актуализированной) топографической съемки земельного участка в масштабе 1:500.
2.5.2.3. Иные документы, разрешения или согласования в случае объективной необходимости по факту отсутствия сведений, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка.
2.5.2.4. В случае если градостроительный план выдается на земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом, согласие всех собственников помещений в данном доме оформляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- кадастровый паспорт земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке) - федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Кировской области;
- сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области;
- технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка, - Кировский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- сведения об объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных в границах земельного участка или в непосредственной близости, - департамент культуры Кировской области.
2.5.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
2.6. Основания для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка:
- непредставление заявителем документов, которые в соответствии с действующим законодательством должны быть представлены самостоятельно;
- выявление в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных разделом 7 Положения о порядке подготовки, утверждения и предоставления градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденного постановлением администрации города Кирова от 07.07.2009 N 2619-п.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- ожидание в очереди при подаче заявления - не более 30 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи;
- прием одного заявителя для подачи документов - не более 15 минут;
- передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, - 1 день;
- рассмотрение представленных заявителем документов специалистом Управления - 1 день;
- в случае выявления недостаточных, недостоверных сведений подготовка ответа заявителю с мотивированным объяснением причин принятого решения об отказе в предоставлении (приостановлении) услуги - 1 рабочий день;
- подписание решения руководителем - 1 рабочий день;
- рассмотрение и принятие решения органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана - не более 7 дней;
- специалист Управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения;
- при личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения - не более 10 минут;
- выдача результата заявителю - не более 10 минут.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается Управление (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требования к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.9.3. Требования к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются Интернет-киосками, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" с указанием раздела и электронной почты Управления;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.10.1. Консультирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
При получении заявления по почте, электронной почте срок ответа по заявлению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого заявления. Указанный срок может быть продлен по решению руководителя органа местного самоуправления, должностного лица либо уполномоченного на то лица в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. С момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным заявлениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в Кировском областном государственном бюджетном учреждении "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации города Кирова и КОГБУ "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления".
Адрес КОГБУ "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления": г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54.
График работы: пн. - пт. с 8-00 до 20-00, сб.: с 9-00 до 16-00.
Телефоны: 76-06-06, 76-17-17.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;
- регистрация и выдача документов.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Прием заявления и представленных документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление обращения заявителя в Управление с комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист Управления, ответственный за проверку документов:
3.2.2.1. В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.2.2. Проверяет полномочия заявителя.
3.2.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для оказания муниципальной услуги.
3.2.2.4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом.
3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.2.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении.
3.2.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей проверки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2.8. Предлагает заявителю сдать заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с последующей регистрацией в КОГБУ "Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления" (для физических и юридических лиц) или в отдел документооборота управления делопроизводства и протокола администрации города (для юридических лиц).
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта решения.
3.3.1. Специалист Управления, ответственный за подготовку решения об утверждении градостроительного плана земельного участка, осуществляет проверку представленных документов:
3.3.1.1. На наличие необходимых документов согласно указанному перечню (подраздел 2.5 настоящего административного регламента).
3.3.1.2. На соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования "Город Киров" (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттисков печатей).
3.3.2. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за подготовку решения об утверждении градостроительного плана земельного участка, готовит:
3.3.2.1. В случае полного комплекта приложенных документов в соответствии с подпунктом 3.3.1.1 и соответствия их требованиям, изложенным в подпункте 3.3.1.2, проект решения об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.3.2.2. В случае выявления неполного комплекта приложенных документов в соответствии с подпунктом 3.3.1.1 и несоответствия их требованиям, изложенным в подпункте 3.3.1.2, мотивированный отказ в выдаче (приостановлении подготовки) градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров".
3.4. Принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров".
3.4.1. Специалист Управления, ответственный за подготовку решения об утверждении градостроительного плана земельного участка, передает подготовленный градостроительный план земельного участка и проект решения об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с делом принятых документов на согласование начальнику структурного подразделения Управления, который в свою очередь визирует проект решения и передает его на согласование начальнику Управления. После этого градостроительный план земельного участка и проект решения органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка и дело принятых документов направляются заместителю главы администрации города Кирова, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры.
3.4.2. Заместитель главы администрации города Кирова, курирующий вопросы градостроительства и архитектуры, рассматривает градостроительный план земельного участка и проект решения об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложенными документами на предмет соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования "Город Киров" (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттисков печатей и т.п.).
3.4.3. По результатам рассмотрения представленного проекта решения и приложенных материалов заместитель главы администрации города Кирова, курирующий вопросы градостроительства и архитектуры, подписывает проект решения об утверждении градостроительного плана земельного участка либо оформляет письменное указание на соответствующую корректировку документов начальнику Управления.
3.4.4. В случае поступления письменного указания на соответствующую корректировку документов начальник Управления обеспечивает соответствующую корректировку, возвратив дело начальнику соответствующего структурного подразделения Управления, который вносит соответствующие изменения и направляет градостроительный план земельного участка и проект решения об утверждении градостроительного плана земельного участка начальнику Управления, а после его визы документы вновь передаются заместителю главы администрации города Кирова, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры, для рассмотрения в соответствии с пунктом 3.4.2.
3.5. Регистрация и выдача документов.
3.5.1. Специалист Управления, ответственный за подготовку решения об утверждении градостроительного плана земельного участка, после подписания решения органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка заместителем главы администрации города Кирова, курирующим вопросы градостроительства и архитектуры, регистрирует градостроительный план земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов, проставляет номер и дату регистрации решения органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.5.2. Регистрация градостроительного плана земельного участка специалистом Управления, ответственным за подготовку решения об утверждении градостроительного плана земельного участка, производится в день поступления решения органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка, подписанного заместителем главы администрации города Кирова, курирующим вопросы градостроительства и архитектуры.
3.5.3. Специалист Управления, ответственный за подготовку решения об утверждении градостроительного плана земельного участка, выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) два экземпляра градостроительного плана земельного участка и решение органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка при предъявлении документа, удостоверяющего личность (доверенности).
3.5.4. Время выдачи заявителю градостроительного плана не должно превышать 10 минут.
3.5.5. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка, решения органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов и находится на хранении в Управлении.
3.5.6. Градостроительные планы земельных участков, решения об утверждении градостроительного плана земельного участка подлежат размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.6. Действие градостроительного плана земельного участка прекращается с прекращением существования земельного участка.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливаются приказом начальника Управления.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами Управления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- заведующего отделом обращений граждан администрации города; телефон: (8332) 76-03-45; адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
- начальника Управления; телефон: (8332) 76-03-31; адрес электронной почты: arch@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39;
- заместителя главы администрации города, курирующего работу Управления; телефон: (8332) 76-03-24; адрес электронной почты: PresnechovAA@admkirov.ru; почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет":
- на официальный адрес электронной почты администрации муниципального образования "Город Киров": inbox@admkirov.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров" www.admkirov.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
В администрацию муниципального
образования "Город Киров"
_______________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)
_______________________________________
от ____________________________________
(ФИО заявителя; наименование
_______________________________________
организации, должность
руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес ________________
_______________________________________
телефон _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
(примерная форма)
Прошу выдать градостроительный план земельного участка с кадастровым
номером _________________ по адресу: ______________________________ ___.
Заявитель: (Ф.И.О., должность представителя ____________________
юридического лица; (подпись)
Ф.И.О. физического лица)
м.п.
"___" _____________ 20__
Контактный телефон ___________________
Приложение:
Даю свое согласие администрации города Кирова на обработку и
использование персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с
учетом требований Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных".
дата подпись
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров"
/---------------------------\
|Подача заявления заявителем|
| с комплектом документов |
\---------------------------/
|
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
\-----------------------------/
|
/------------------------------------------\
-------|Проверка на наличие необходимых документов|
| \------------------------------------------/
| |
| |
/-------------\
|Представление| да /---------------------\
| недостающих |-----------| Наличие оснований |
| документов, | |для отказа (п. 3.2.2)|
| устранение | \---------------------/
| недостатков | |
\-------------/ |
нет |
/-------------------------------------\
|Формирование дела принятых документов|
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Рассмотрение документов |
|на наличие оснований для отказа|
\-------------------------------/
|
да /-------------------\
-----------------| Наличие оснований |
| |для отказа (п. 2.6)|
| \-------------------/
| нет |
|
| /----------------------\
| | Подготовка |
| | градостроительного | --------------
| |плана, проекта решения|
| \----------------------/ |
| | |
|
/------------------\ /------------------------------\ /---------------\
|Подготовка отказа | | Рассмотрение проекта решения | | Корректировка|
| в выдаче | | (ответа заявителю - отказ) | |проекта решения|
|градостроительного| |на соответствие представленным| \---------------/
| плана | | документам |
\------------------/ \------------------------------/ |
| | |
| |
| /---------------\ нет |
------------------| Согласование |-------------------|
|проекта решения|
\---------------/
да |
/-------------------\
|Регистрация решения|
\-------------------/
|
/--------------------\
|Выдача (направление)|
|решения и документов|
| заявителю |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 11 марта 2012 г. N 851-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 16 марта 2012 г. N 23
Постановлением Администрации города Кирова от 13 августа 2015 г. N 2876-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 27 апреля 2015 г. N 1542-п
Постановление Администрации города Кирова от 12 мая 2014 г. N 1933-п
Постановление Администрации города Кирова от 14 марта 2014 г. N 1012-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 декабря 2013 г. N 5133-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 апреля 2012 г. N 1319-п