В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 N 1090-п "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление жилых помещений по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в муниципальном образовании "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы администрации города, начальников территориальных управлений по районам.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление жилых помещений по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в муниципальном образовании "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 20 марта 2012 г. N 939-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление жилых помещений по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в муниципальном образовании "Город Киров" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по принятию на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление им жилых помещений по договорам социального найма.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
- дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;
- дети, оставшиеся без попечения родителей, - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке;
- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с действующим законодательством право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
1.3. Заявителем для получения муниципальной услуги являются лица, относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
От их имени заявление о принятии на учет вправе подать законный представитель или управление опеки и попечительства администрации города Кирова.
1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление жилых помещений по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в муниципальном образовании "Город Киров" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется территориальными управлениями администрации города Кирова (далее - управление).
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району:
Почтовый адрес: 610004, г. Киров, ул. Розы Люксембург, д. 3, каб. 208, 209, 212
Отдел по учету и распределению жилой площади
Тел. (8332) 35-49-31, 35-44-66, 35-49-30, факс 35-48-53
Адрес официального сайта территориального управления администрации города Кирова по Первомайскому району в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: PervTU@admkirov.ru
Время приема: |
пн, чт - с 8.00 до 11.30 и с 13.00 до 16.30 |
вт - с 13.00 до 16.30 | |
пт - с 8.00 до 11.30 |
Территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району:
Почтовый адрес: 610017, г. Киров, ул. Воровского, 79, каб. 210
Отдел по учету и распределению жилой площади
Тел. (8332) 54-28-79, 54-24-68, факс 54-65-30
Адрес официального сайта территориального управления администрации города Кирова по Ленинскому району в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: LenTU@admkirov.ru
Время приема: |
пн, чт - с 8.00 до 11.15 и 12.30 до 16.30 |
вт - с 12.30 до 16.30 | |
пт - с 8.00 до 11.15 |
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району:
Почтовый адрес: 610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, д. 69, каб. 219, 221
Отдел по учету и распределению жилой площади
Тел. (8332) 36-59-69, 36-59-56, факс 36-59-42
Адрес официального сайта территориального управления администрации города Кирова по Октябрьскому району в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: OktTU@admkirov.ru
Время приема: |
пн, чт - с 8.00 до 11.30 и 13.00 до 16.30 |
вт, пт - с 8.00 до 11.30 |
Территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району:
Почтовый адрес: 610008, г. Киров, Нововятский район, ул. Советская, 12
отдел благоустройства, ЖКХ и взаимодействия со сферой услуг, каб. 209
Телефон: 31-22-72, факс 70-61-11
Адрес официального сайта территориального управления администрации города Кирова по Нововятскому району в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: NovTU@admkirov.ru.
Время приема: |
пн, чт - с 8.00 до 11.30 и с 13.00 до 16.30 |
вт - с 13.00 до 16.30 | |
пт - с 8.00 до 11.30 |
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги могут участвовать:
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (в части предоставления справки о наличии (отсутствии) у гражданина недвижимого имущества на праве собственности).
Кировский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
Адрес: 610017, г. Киров, ул. Воровского, д. 73, 1 этаж.
График работы: |
пн, вт, ср, чт: с 8-00 до 12-30, с 14-00 до 17-00; |
|
пт: с 08-30 до 12-30, с 14-00 до 16-00; |
|
сб: с 09-00 до 15-00. |
Телефон: (8332) 54-94-18, 54-92-80
Адрес электронной почты: kirov@rosinv.ru;
Адреса нахождения филиалов по соответствующему району можно узнать на сайте http://r43.rosinv.ru/
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (в части выдачи сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимости).
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Дрелевского, д. 16
График работы: |
пн, ср с 08-00 до 17-00 |
вт, чт с 08-00 до 18-00 | |
пт, сб с 08-00 до 16-00 |
Каждую первую и третью среду месяца прием с 8-00 до 12-00
Телефон: 35-74-55, 64-46-16
Адрес электронной почты: 43_upr@rosregistr.ru
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.to43.rosreestr.ru/.
2.2.2. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции документ опубликован в изданиях "Российская газета", 12.01.2005, N 1, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть I), ст. 14);
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с последующими изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции документ опубликован в изданиях "Российская газета" от 27.12.1996, Собрание законодательства РФ от 23.12.1996 N 52 ст. 5880);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции документ опубликован в изданиях "Российская газета" N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции документ опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с последующими изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции документ опубликован в изданиях "Российская газета", N 28, 10.02.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.02.2006, N 6, ст. 702);
- Законом Кировской области от 28.09.2006 N 40-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с последующими изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции документ опубликован в изданиях газета "Вятский край" от 17.10.2006 N 191-192 (3839-3840), Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20.12.2006 N 6 (69);
- решением Кировской городской Думы от 24.11.2010 N 46/24 "Об утверждении Положений о территориальных управлениях администрации города Кирова по районам" (документ опубликован "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 112(200), 03.12.2010;
- постановлением Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/297 "Об утверждении Порядка формирования и ведения регистра детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления жилых помещений" (с последующими изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции документ опубликован в изданиях газета "Вести. Киров" от 26.12.2006 N 133(993));
- постановлением главы администрации города Кирова от 13.08.2007 N 1914-п "О порядке постановки на учет и обеспечения жилыми помещениями на условиях договора социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа" (с последующими изменениями и дополнениями) (в первоначальной редакции документ опубликован в изданиях газета "Вятский край" от 18.08.2007 N 152 (4040), Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" от 22.10.2007 N 32);
- распоряжением главы администрации города Кирова "О мерах по реализации Жилищного кодекса РФ" от 30.05.2005 N 2656 (опубликовано в изданиях "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 24, 04.08.2005);
- настоящим Административным регламентом.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
в части постановки на учет:
- принятие лица вышеуказанной категории на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- отказ в принятии на учет.
в части предоставления жилого помещения:
- предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа жилых помещений по договорам социального найма.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.5.1.1. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (форма приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.5.1.2. Паспорт гражданина и свидетельство о рождении.
2.5.1.3. Справку и копию финансово-лицевого счета из жилищно-эксплуатационных служб о проживающих гражданах и характеристике жилого помещения.
2.5.1.4. Правовой акт органа местного самоуправления о направлении в учреждение на полное государственное обеспечение, о передаче под опеку (попечительство), в приемную семью.
2.5.1.5. Постановление (распоряжение) органа местного самоуправления, подтверждающее наличие или отсутствие закрепленного жилого помещения на правах постоянного пользования на момент выявления и первичного устройства.
2.5.1.6. Документы, подтверждающие, что закрепленное жилое помещение утрачено или непригодно для постоянного проживания (заключение межведомственной комиссии).
2.5.1.7. Справку (выписку из реестров) из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области о наличии у заявителя в собственности жилых помещений и о переходе права собственности на жилые помещения.
2.5.1.8. Справку ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии в собственности жилых помещений.
2.5.1.9. Документы, подтверждающие срок окончания пребывания в образовательном учреждении, учреждении социального обслуживания, учреждениях всех видов профессионального образования, либо службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
2.5.1.10. Заявление гражданина о согласии на обработку персональных данных (форма приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Документы, указанные в подпунктах 2.5.1.2, 2.5.1.4, 2.5.1.5 пункта 2.5.1 настоящего Административного регламента представляются в копиях с одновременным представлением оригинала - для обозрения.
Специалист управления на представленных копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- документы, подтверждающие, что закрепленное жилое помещение утрачено или непригодно для постоянного проживания (заключение межведомственной комиссии);
- справку (выписку из реестров) из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области о наличии в собственности жилых помещений;
- справку ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии в собственности жилых помещений.
Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.5.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами.
2.5.4. В процессе рассмотрения обращения гражданина, в целях предоставления муниципальной услуги исполнитель - муниципальный служащий, которому поручена подготовка рассмотрения обращения гражданина, обязан в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных" получить письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных.
2.6. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в случаях:
- непредставления заявителем определенных подразделом 2.5 настоящего Административного регламента документов;
- представления документов, которые не подтверждают право вышеуказанных лиц состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Решения об отказе выдаются или направляются лицам вышеуказанной категории в отношении которых приняты такие решения, их законным представителям, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия таких решений.
Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- в случае неподтверждения их нуждаемости перед предоставлением им жилого помещения,
- после заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. В части постановки на учет:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления в управление заявления о принятии на учет и полного пакета документов;
- ожидание в очереди при подаче заявления - не более 30 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи;
- прием одного заявителя для подачи документов - не более 30 минут;
- при личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения - не более 20 минут;
- рассмотрение представленных заявителем заявления и документов специалистом управления, рассмотрение их на заседании комиссии по жилищным вопросам (далее - комиссия), принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет и утверждение решения комиссии начальником управления - не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в управление;
- специалист управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет гражданину документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.8.2. В части предоставления жилого помещения:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления в управление постановления администрации города Кирова о выделении жилых помещений для данной категории лиц;
- направление извещения по месту проживания лица, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из их числа, состоящего на учете нуждающихся (согласно очередности), с приглашением в управление для подтверждения нуждаемости - до 14 рабочих дней со дня поступления постановления администрации города Кирова;
- ожидание в очереди при подаче документов - не более 30 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи;
- прием одного заявителя для подачи документов - не более 30 минут;
- специалист управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения;
- при личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения - не более 20 минут;
- выдача распоряжения о предоставлении жилого помещения - не более 10 минут.
2.9. Требования к помещениям
2.9.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга
Здание, в котором размещается управление (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок транспорта общего пользования.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.9.3. Требование к местам информирования и информационным материалам
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования "Город Киров" с указанием раздела и электронной почты управления;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке исполнения муниципальной услуги
2.10.1. Консультирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом управления на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 20 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При получении обращения по почте, электронной почте срок ответа по обращению не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению начальника управления в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) свои личные данные (фамилия, имя, отчество) и дата подачи заявления.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами управления при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в управление по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие судебных решений об отказе в удовлетворении жалоб на решения или действия (бездействие).
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В части постановки на учет:
- прием заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и документов на заседании комиссией о принятии лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из их числа на учет или об отказе в принятии на учет;
- утверждение решения комиссии начальником управления;
- выдача документов.
3.1.2. В части предоставления жилого помещения:
- поступление из администрации муниципального образования "Город Киров" в управление постановления о предоставлении жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, включенных в Регистр детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления жилых помещений (далее - Регистр), на соответствующий год;
- подготовка распоряжения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- выдача распоряжения;
- осуществление контроля по заключению договора социального найма на предоставленное жилое помещение.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2.
3.2. Прием заявления и представленных документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в управление с комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист управления:
3.2.2.1. В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.2.2. Проверяет полномочия заявителя
3.2.2.3. Осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие всех необходимых документов согласно указанному перечню (подраздел 2.5 настоящего Административного регламента);
- на соответствие приложенных к заявлению документов нормативным правовым актам Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования "Город Киров" (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печатей).
3.2.2.4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:
- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, указаны контактные телефоны;
- документы не исполнены карандашом.
3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не требуют нотариального заверения, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
3.2.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах либо указывает на необходимость представления недостающих документов и предлагает принять меры по устранению недостатков.
3.2.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление).
3.2.2.8. Если имеются основания для препятствий в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отсутствие необходимых документов, заявитель имеет право забрать заявление и поданные документы, о чем делается соответствующая запись в заявлении.
3.2.2.9. Оформляет расписку с указанием перечня документов и даты их получения в 2 экземплярах. В расписке указываются:
- дата приема;
- перечень документов с указанием их наименования;
- количество листов в каждом документе;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям подраздела 2.5 настоящего Административного регламента, в том числе отметка об отсутствии необходимых документов;
- фамилия и инициалы специалиста управления, принявшего документы, а также его подпись и телефон.
3.2.2.10. Передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к делу принятых документов.
3.2.2.11. Передает заявление с представленными документами в порядке делопроизводства на регистрацию.
3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и документов на заседании комиссией о принятии лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из их числа на учет или об отказе в принятии на учет
В части постановки на учет:
3.3.1. Специалист управления знакомит членов комиссии с поступившим заявлением и документами.
3.3.2. По итогам рассмотрения заявления, документов комиссия принимает решение о принятии лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из их числа на учет или об отказе в принятии на учет, в соответствии с нормами действующего законодательства.
3.3.3. По итогам принятого на комиссии решения специалист управления готовит протокол комиссии и проект распоряжения об утверждении решения комиссии начальником управления.
3.4. Утверждение решения комиссии начальником управления
3.4.1. По результатам рассмотрения представленной документации начальник управления подписывает распоряжение об утверждении решения комиссии либо оформляет письменное указание на соответствующую корректировку решения.
3.4.2. В случае поступления письменного указания на соответствующую корректировку решения, специалист управления вносит соответствующие изменения в решение и в двухдневный срок с момента получения соответствующего письменного указания направляет решение начальнику управления для рассмотрения.
3.4.3. После подписания начальником управления распоряжения об утверждении решения комиссии, ему присваивается номер и дата.
3.4.4. Данные заносятся в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.5. Выдача документов
3.5.1. Специалист управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю один экземпляр решения.
Решение выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.5.2. Время выдачи заявителю решения не должно превышать 10 минут.
В части предоставления жилого помещения:
3.6. Поступление из администрации муниципального образования "Город Киров" в управление постановления о предоставлении жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, включенных в Регистр детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления жилых помещений (далее - Регистр), на соответствующий год.
3.6.1. Основанием для предоставления жилого помещения лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицу из их числа является поступившее в управление постановление администрации города Кирова о выделении жилых помещений для данной категории лиц.
3.6.2. Специалист управления:
3.6.2.1. Направляет извещение по месту проживания лица, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из их числа, состоящего на учете нуждающихся (согласно очередности), с приглашением в управление для подтверждения нуждаемости;
3.6.2.2. Принимает заявление о предоставлении жилого помещения;
3.6.2.3. Проверяет наличие в учетном деле всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (подраздел 2.5 настоящего Административного регламента), представляемых для оказания муниципальной услуги;
3.6.2.4. Запрашивает документы, подтверждающие нуждаемость состоящего на учете лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из их числа.
3.7. Подготовка распоряжения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма
3.7.1. Специалист управления готовит проект распоряжения о предоставлении жилого, помещения по договору социального найма.
3.7.2. После подписания начальником управления распоряжения о предоставлении жилого помещения ему присваивается номер и дата.
3.7.3. Данные заносятся в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.7.4. Специалист управления не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю два экземпляра распоряжения.
Распоряжение о предоставлении жилого помещения выдается заявителю (его законному представителю) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.7.5. Время выдачи заявителю решения не должно превышать 10 минут.
3.8. Осуществление контроля по заключению договора социального найма на предоставленное жилое помещение
3.8.1. Специалист управления:
3.8.1.1. Делает запрос в муниципальное бюджетное учреждение "Кировское жилищное управление" о заключении договора социального найма на предоставленное жилое помещение.
3.8.1.2. Сообщает в управление опеки и попечительства администрации муниципального образования "Город Киров" о заключенном договоре социального найма для исключения заявителя из Регистра.
4. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником управления или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказом начальника управления.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать в 3-недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами управления в соответствии с приказом начальника управления, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами управления в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- заведующего отделом обращений граждан администрации города, тел. (8332) 76-03-45,
почтовый адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, 39
адрес электронной почты: inbox@admkirov.ru;
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району:
- зам. главы администрации города, начальника территориального управления, телефон (8332) 67-94-45;
- заместителя начальника управления, курирующего данный блок, телефон: (8332) 35-45-87;
почтовый адрес: 610004, г. Киров, ул. Розы Люксембург, д. 3
адрес электронной почты: PervTU@admkirov.ru;
Территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району:
- зам. главы администрации города, начальника территориального управления, телефон: (8332)54-31-24;
- заместителя начальника управления, курирующего данный блок, телефон: (8332) 54-20-37;
почтовый адрес: 610017, г. Киров, ул. Воровского, 79
адрес электронной почты: LenTU@admkirov.ru;
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району:
- зам. главы администрации города, начальника территориального управления, телефон (8332). 36-46-46;
- заместителя начальника управления, курирующего данный блок, телефон: (8332) 36-59-38;
почтовый адрес: 610020, г. Киров, ул. Профсоюзная, д. 69
адрес электронной почты: OktTU@admkirov.ru;
Территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району:
- зам. главы администрации города, начальника территориального управления, телефон (8332) 31-02-57;
- заместителя начальника управления, курирующего данный блок, телефон (8332) 70-60-60;
почтовый адрес: 610008, г. Киров, Нововятский район, ул. Советская, 12
адрес электронной почты: NovTU@adrnkirov.ru.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование юридического лица, которым подается обращение; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; уведомление о переадресации; адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- либо наименование органа местного самоуправления; либо должность; либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут быть приложены копии необходимых документов и материалов в электронной форме либо их копии в письменной форме, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Данный вид обращения вместе с конвертом подлежит передаче в правоохранительные органы с целью установления источника обращения, угроз и др.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель в течение семи дней со дня регистрации сообщения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
Территориальное управление администрации города Кирова по Первомайскому району:
на официальный адрес электронной почты территориального управления администрации города Кирова по Первомайскому району в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: PervTU@admkirov.ru;
Территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району:
на официальный адрес электронной почты территориального управления администрации города Кирова по Ленинскому району в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: LenTU@admkirov.ru;
Территориальное управление администрации города Кирова по Октябрьскому району:
на официальный адрес электронной почты территориального управления администрации города Кирова по Октябрьскому району в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: OktTU@admkirov.ru;
Территориальное управление администрации города Кирова по Нововятскому району:
на официальный адрес электронной почты территориального управления администрации города Кирова по Нововятскому району в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: NovTU@admkirov.ru:
- заполнив в электронном виде форму в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте
- администрации муниципального образования "Город Киров": http://www.admkirov.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях и предоставление
жилых помещений по договору социального найма
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения
родителей, лицам из их числа, в муниципальном
образовании "Город Киров"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
В территориальное управление
администрации города Кирова
по __________________ району
от _________________________
____________________________
____________________________
зарег. _____________________
____________________________
____________________________
прож. ______________________
____________________________
тел. _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма.
Отношусь к категории: детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из их числа (нужное подчеркнуть).
"__" _________ 20__ г.
___________________________________________________________ ________
(Ф.И.О. заявителя или законного представителя заявителя) (подпись)
___________________________________________________________ ________
(Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление и документы) (подпись)
Способ получения решения:
/-\
| | лично (через уполномоченного представителя);
\-/
/-\
| | по почте (по адресу: _______________________________________).
\-/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях и предоставление
жилых помещений по договору социального найма
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения
родителей, лицам из их числа, в муниципальном
образовании "Город Киров"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
в части постановки на учет:
/---------------------------\
|Подача заявителем заявления|
| с комплектом документов |
\---------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Прием заявления и комплекта документов |
|Проверка наличия/отсутствия необходимых документов|
| Формирование и выдача расписки |
\--------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Формирование дела принятых документов|
| Регистрация документов |
\--------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и документов на комиссии|
| Принятие комиссией решения |
\-----------------------------------------------/
|
|
/-------------------\
да | Наличие оснований | нет
------|для отказа (п. 2.6)|-------
| \-------------------/ |
| |
/----------------------------\ /---------------------------\
|Подготовка решения комиссии | |Подготовка решения комиссии|
|об отказе в принятии на учет| | о принятии на учет |
\----------------------------/ \---------------------------/
| |
| |
| /-----------------------------\ |
----------|Рассмотрение решения комиссии|---------
| начальником управления |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Подписание распоряжения об |
|утверждении решения комиссии |
\-----------------------------/
|
/-------------------------------\
| Регистрация распоряжения |
|об утверждении решения комиссии|
\-------------------------------/
|
/--------------------\
|Выдача (направление)|
| решения заявителю |
\--------------------/
в части предоставления жилого помещения:
/----------------------------------------------------------------\
| Поступление из администрацией МО "Город Киров" в управление |
|постановления о предоставлении жилого помещения для лиц из числа|
| детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, |
| лиц из их числа, включенных в Регистр, на соответствующий год |
\----------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------\
|Запрос документов для подтверждении нуждаемости лиц из числа |
| детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, |
| лиц из их числа |
\----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Подготовка распоряжения о |
|предоставлении жилого помещения по|
| договору социального найма |
\----------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
|Подписание распоряжения начальником управления.|
| Регистрация распоряжения |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Выдача (направление) распоряжения |
| о предоставлении жилого помещения |
\-----------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях и предоставление
жилых помещений по договору социального найма
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения
родителей, лицам из их числа, в муниципальном
образовании "Город Киров"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
в соответствии с п. 4 ст. 9 ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006
N 152-ФЗ,
зарегистрирован_ по адресу: ___________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: _____________________________________
_______________________________________________________________________,
(наименование документа, N, сведения о
дате выдачи документа и выдавшем его органе)
в целях ________________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
даю согласие __________________________________________________________,
(указать наименование (Ф.И.О.) оператора, получающего
согласие субъекта персональных данных)
находящемуся по адресу: _______________________________________________,
на обработку моих персональных данных, а именно: _______________________
_______________________________________________________________________,
(указать перечень персональных данных, на обработку которых
дается согласие субъекта персональных данных)
то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3
Федерального закона "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"__" ___________ ___ г. _____________________________________
(подпись субъекта персональных данных)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 20 марта 2012 г. N 939-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление жилых помещений по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в муниципальном образовании "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 23 марта 2012 г. N 25
Постановлением Администрации города Кирова от 22 марта 2013 г. N 1218-п настоящее постановление отменено с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 7 ноября 2012 г. N 4347-п