Постановление Правительства Кировской области
от 15 января 2013 г. N 191/8
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявки на признание факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участка недр местного значения за счет собственных средств, на территории Кировской области"
16 декабря 2013 г.
В целях реализации абзаца четвертого пункта 6 статьи 10.1 и статьи 33.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (в редакции Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ), постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 30.11.2011 N 130/623, от 15.10.2012 N 175/640) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявки на признание факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участка недр местного значения за счет собственных средств, на территории Кировской области (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор - |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по приему и рассмотрению заявки на признание факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участка недр местного значения за счет собственных средств, на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 15 января 2012 г. N 191/8)
16 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению заявки на признание факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участка недр местного значения за счет собственных средств, на территории Кировской области (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения.
1.2. Круг заявителей
Заявителями предоставления государственной услуги являются пользователи недр, проводившие в соответствии с лицензией на пользование участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, геологическое изучение такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых за счет собственных средств (далее - заявитель), или их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отделе регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента экологии и природопользования Кировской области по адресу: Динамовский проезд, 14-а, г. Киров;
с использованием средств почтовой (почтовый адрес: Динамовский проезд, 14-а, г. Киров, 610000) и телефонной (справочный телефон (8332) 35-71-95, факс (8332) 64-54-94) связи, электронного информирования (адрес электронной почты: depgreеn43@mail.ru), а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http:// kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области", в разделе "Каталог услуг" (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области", в разделе "Каталог услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде в коридоре департамента экологии и природопользования Кировской области (далее - департамент), должна содержать следующие сведения:
адрес департамента (включая схему проезда городским транспортом);
график (режим) работы департамента, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;
процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в
виде блок-схемы согласно приложению;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц;
перечень документов, необходимых для представления в департамент в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;
образец заявления по прилагаемой форме N 1;
основания для приостановления предоставления государственной услуги.
1.3.3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отдела регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента, в должностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнения настоящего Административного регламента (далее - ответственное должностное лицо департамента), бесплатно.
1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо департамента подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается и направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке и в срок, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. В департаменте установлен следующий график (режим) работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Перерыв на обед - с 12.30 до 13.18.
Часы приема заявителей в департаменте:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 17.00 |
Пятница |
09.00 - 16.00 |
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - прием и рассмотрение заявки на признание факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участка недр местного значения за счет собственных средств, на территории Кировской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется департаментом экологии и природопользования Кировской области.
Для установления факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - ОПИ) департаментом создается постоянно действующая комиссия по рассмотрению заявок на признание факта открытия месторождений ОПИ пользователями недр, проводившими работы по геологическому изучению участков недр местного значения за счет собственных средств (далее - комиссия).
Участие заявителя (или уполномоченных представителей) в заседании комиссии, на котором рассматриваются представленные им документы, является обязательным.
Состав комиссии утверждается приказом главы (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.
Комиссия состоит не менее чем из 5 человек.
В комиссию на основании соответствующего представления территориального органа федерального органа управления государственным фондом недр включается его представитель.
2.2.2. Настоящим Административным регламентом при осуществлении государственной услуги не предусматривается взаимодействие департамента с органами государственной власти и организациями в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ пользователем недр, проводившим в соответствии с лицензией на пользование участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, геологическое изучение такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений ОПИ за счет собственных средств, на территории Кировской области (далее - свидетельство об установлении факта открытия месторождения ОПИ) по прилагаемой форме N 2 или решения департамента об отказе в удовлетворении заявки заявителя о признании факта открытия им месторождения ОПИ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 55 рабочих дней со дня поступления в департамент заявки (заявления заявителя о признании факта открытия им месторождения ОПИ с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента).
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги департаментом определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Административного регламента. После устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Административного регламента и представления ее на повторное рассмотрение в департамент срок предоставления государственной услуги составляет 52 рабочих дня (заявка повторно не рассматривается на соответствие пункту 2.9 настоящего Административного регламента).
2.4.3. Срок направления заявителю решения департамента об отказе в удовлетворении заявки или письменного уведомления заявителя о решении департамента об удовлетворении заявки и необходимости обращения его в департамент для получения свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ составляет три рабочих дня со дня подписания соответствующего решения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и его регистрации в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Совета Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992 год, N 16, статья 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, N 7, статья 879, N 10, статьи 823, 999; 2000 год, N 2, статья 141; 2001 год, N 21, статья 2061; 2001 год, N 33 (часть I), статья 3429; 2002 год, N 22, статья 2026; 2003 год, N 23, статья 2174; 2004 год, N 27, статья 2711, N 35, статья 3607; 2006 год, N 17 (часть I), статья 1778, N 44, статья 4538; 2007 год, N 27, статья 3213, N 49, статья 6056; 2008 год, N 18, статья 1941, N 29 (часть I), статьи 3418, 3420, N 30 (часть II) статья 3616; 2009 год, N 1 статья 17, N 29, статья 3601, N 52 (часть I), статья 6450; 2010 год, N 21, статья 2527, N 31, статья 4155; 2011 год, N 15, статьи 2018, 2025, N 30 (часть I), статьи 4567, 4570, 4572, 4590, N 48, статья 6732, N 49 (часть I), статья 7042, N 50, статьи 7343);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 02.08.2010, N 31, статья 4179; от 11.04.2011, N 15, статья 2038; от 04.07.2011, N 27, статьи 3880; от 18.07.2011, N 29, статья 4291; от 25.07.2011, N 30 (часть 1), статья 4587; от 05.12.2011, N 49 (часть 5), статья 7061; от 30.07.2012, N 31, статья 4322);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);
Законом Кировской области от 05.05.2005 N 323-ЗО "О пользовании участками недр местного значения на территории Кировской области" (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, от 20.06.2005 N 3 (61); от 20.05.2006 N 3 (66); от 20.02.2009 N 1 (121) (часть 2); от 20.12.2009 N 6 (126); от 20.12.2011 N 6 (138) (часть 1) (газета "Вятский край" от 10.04.2012 N 65 (5153);
постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (официальный информационный сайт Правительства Кировской области, 05.09.2011);
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги (официальный информационный сайт Правительства Кировской области, 16.01.2013; газета "Кировская правда" от 22.01.2013 N 5 (25156));
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Заявка о предоставлении государственной услуги должна быть подана заявителем не позднее 60 дней со дня утверждения заключения постоянно действующей комиссии по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, подтверждающего промышленную значимость выявленного месторождения ОПИ.
Заявка должна содержать:
2.6.1. Заявление по прилагаемой форме N 1.
Заявление на предоставление государственной услуги на имя главы департамента составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем и скрепляется печатью.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.2. Заключение государственной экспертизы, предусмотренное пунктом 2.3 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 12.02.2013 N 195/67 (далее - заключение государственной экспертизы).
2.6.3. Краткую справку об истории выявления месторождения ОПИ и его основных геологических и экономических параметрах (характеристиках).
2.6.4. Топографический план с координатной сеткой, контурами и координатами поворотных точек выявленного месторождения ОПИ в масштабе топографической съемки, выполненной в составе геологоразведочных работ в целях поисков и оценки соответствующего месторождения.
2.6.5. Графический чертеж "План подсчета запасов".
2.6.6. Копию лицензии на пользование соответствующим участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, выданной заявителю для геологоразведочных работ.
2.6.7. Опись документов, представленных заявителем в составе заявки, с указанием количества листов. Опись подписывается заявителем и скрепляется печатью.
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем в составе заявки
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в департамент документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 - 2.6.5, 2.6.7 настоящего Административного регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для признания и подтверждения факта открытия им месторождения ОПИ.
Копии документов, представленные заявителем в составе заявки, должны легко читаться. Копии документов, представленные на бумажном носителе, должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
Документы, представленные заявителем в составе заявки, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением государственной услуги от имени заявителя его уполномоченного представителя последний представляет документ, подтверждающий его полномочия, или копию документа, заверенную в установленном порядке.
Заявка не возвращается заявителю после завершения процедуры предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить
Настоящим Административным регламентом не предусматривается подготовка департаментом запросов в органы государственной власти и организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В распоряжении департамента имеются документы, указанные в подпунктах 2.6.2, 2.6.6 настоящего Административного регламента:
заключение государственной экспертизы;
копия лицензии на пользование соответствующим участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, выданной заявителю для геологоразведочных работ.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. Непредставление этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 в пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов (заявки), необходимых для предоставления государственной услуги, является подача заявки на признание факта открытия месторождения ОПИ по истечении 60 дней со дня утверждения заключения государственной экспертизы, подтверждающего промышленную значимость выявленного месторождения ОПИ.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1 Основанием приостановления предоставления государственной услуги является:
несоответствие заявки (по комплектности и оформлению) требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
выявление в заявке разночтений, неточностей, ошибок.
Срок приостановления предоставления государственной услуги департаментом определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие заявки требованиям настоящего Административного регламента;
представление заявителем фактических данных, не позволяющих квалифицировать их как открытие месторождения ОПИ;
умышленное представление заявителем неверных сведений о себе;
изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении заявителя в департамент) - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день ее поступления.
Заявка может быть подана заявителем лично, уполномоченным представителем, направлена по почте или с использованием электронных средств связи (электронный адрес департамента: depgreеn43@mail.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) (при наличии соответствующей технической возможности), в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днем представления документов считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота департамента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в департамент оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа.
Место ожидания в очереди при подаче заявки и получения результата предоставления государственной услуги оборудовано местами для сидения.
Рабочее место ответственного должностного лица департамента оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
Текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре департамента, оформляется в форме буклета.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность
выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги: двукратное (при подаче заявки и получении свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ), если заявка соответствует настоящему Административному регламенту и заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
При этом участие заявителя в заседании комиссии по рассмотрению представленных им документов и материалов на государственную экспертизу, предусмотренное подпунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента, не является непосредственным взаимодействием заявителя с должностными лицами департамента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
рассмотрение заявки, проведение заседания комиссии и подготовка ее решения;
подготовка решения департамента, регистрация и выдача свидетельства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении.
3.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в департамент, по телефону или посредством использования электронных средств связи.
В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Прием и регистрация заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, указанной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента заявку, поданную заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для резолюции (поручения) в день ее поступления.
Секретарь департамента передает заявку с резолюцией (поручением) главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды ответственному должностному лицу департамента в течение одного рабочего дня со дня ее рассмотрения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки секретарем департамента.
3.3.2. Проверка заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
3.3.2.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок на право пользования участками недр местного значения, ее проверку на соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 в подпункт 3.3.2.2 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2.2. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку проекта решения департамента об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента (подана по истечении 60 дней со дня утверждения с заключением государственной экспертизы, подтверждающего промышленную значимость выявленного месторождения ОПИ), его подписание главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и регистрацию в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки заявки.
3.3.2.3. Ответственное должностное лицо департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации решения департамента об отказе в приеме заявки обеспечивает письменное уведомление об этом заявителя с обоснованием причины отказа в приеме заявки с приложением соответствующего решения.
3.3.2.4. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает проверку заявки по комплектности и оформлению на соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки заявки на соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.2.5. Ответственное должностное лицо департамента в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности и оформлению обеспечивает письменное уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги с обоснованием причин приостановления предоставления государственной услуги (заявка не соответствует по комплектности и оформлению требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента) с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение.
3.3.2.6. Ответственное должностное лицо департамента передает заявку, соответствующую по комплектности и оформлению требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента, секретарю комиссии в течение одного рабочего дня со дня завершения ее проверки по комплектности и оформлению.
3.3.3. Рассмотрение заявки, проведение заседания комиссии и подготовка ее решения
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, соответствующей требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, секретарю комиссии.
3.3.3.1. Секретарь комиссии обеспечивает ознакомление членов комиссии с заявкой в течение двадцати рабочих дней со дня поступления заявки в комиссию.
Результаты рассмотрения заявки членами комиссии оформляются в форме листа ознакомления, в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) члена комиссии, отметка о наличии (отсутствии) замечаний по существу заявки, дата ознакомления и подпись, при этом член комиссии, сделавший отметку о наличии у него замечаний по существу заявки, прилагает к листу ознакомления свое заключение.
3.3.3.2. Секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней со дня окончания ознакомления членов комиссии с заявкой обеспечивает свод заключений членов комиссии, согласование даты проведения заседания комиссии с председателем комиссии, уведомление членов комиссии и заявителя о дате и месте проведения заседания комиссии и подготовку проведения заседания комиссии.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 в подпункт 3.3.3.3 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3.3. Председатель (заместитель председателя) комиссии проводит заседание комиссии в установленный им срок.
При рассмотрении заявки на заседании комиссии учитывается, что открытие месторождения ОПИ является документально подтвержденным фактом выявления нового объекта, запасы которого в недрах квалифицированы по категории C1 и C2, и имеют промышленное значение в соответствии с заключением государственной экспертизы.
Установление факта открытия месторождения ОПИ возможно в отношении только тех объектов, запасы которых не поставлены на территориальный баланс запасов полезных ископаемых Кировской области в установленном порядке.
3.3.3.3.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
3.3.3.3.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов экспертной комиссии, присутствующих на заседании комиссии.
3.3.3.3.3. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.3.3.3.4. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе другим членам комиссии.
3.3.3.3.5. Особое мнение членов комиссии, голосовавших против принятого решения, излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания комиссии.
3.3.3.4. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку проекта решения комиссии об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки в форме протокола заседания комиссии и его подписание всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании комиссии, в течение десяти рабочих дней со дня завершения рассмотрения заявки на заседании комиссии.
3.3.3.5. Секретарь комиссии возвращает заявку и передает подписанный протокол (с решениями) заседания комиссии ответственному должностному лицу департамента в день подписания протокола заседания комиссии всеми ее членами, участвовавшими в заседании.
3.3.4. Подготовка решения департамента, регистрация и выдача свидетельства
Основанием для начала административной процедуры является возврат за-
явки и передача подписанного протокола (с решениями) заседания комиссии ответственному должностному лицу департамента.
3.3.4.1. Ответственное должностное лицо департамента в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки и протокола заседания комиссии обеспечивает подготовку проекта решения департамента об удовлетворении (или об отказе в удовлетворении) заявки и проекта свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ по прилагаемой форме N 2, подписание их главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, регистрацию решения в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования и регистрацию свидетельства в журнале регистрации выданных свидетельств.
Свидетельство об установлении факта открытия месторождения ОПИ готовится в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых выдается заявителю под подпись в журнале регистрации выданных свидетельств. Второй экземпляр свидетельства (с заявкой) подлежит учету и хранению в территориальном фонде геологической информации, третий экземпляр - хранится в департаменте.
Факт открытия месторождения ОПИ устанавливается со дня регистрации в департаменте свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ в журнале регистрации выданных свидетельств.
3.3.4.2. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятом решении департамента об отказе в удовлетворении заявки с обоснованием причин отказа и приложением соответствующего решения департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации его в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
3.3.4.3. Ответственное должностное лицо департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ в журнале регистрации выданных свидетельств обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятом решении департамента об удовлетворении заявки с приложением соответствующего решения департамента и необходимости его обращения в департамент для получения свидетельства об установлении факта открытия месторождения ОПИ.
3.3.4.4. Заявитель получает свидетельство об установлении факта открытия месторождения ОПИ под подпись в журнале регистрации выданных свидетельств в день обращения в департамент.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 в подпункт 4.2.1 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании приказов департамента.
4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.
4.2.9. Проверка осуществляется на основании приказа главы департамента.
4.2.10. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.11. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.2.12. Лица, в отношении которых осуществлялась проверка, знакомятся с актом под подпись.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственное должностное лицо департамента несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 в подпункт 4.3.2 пункта 4.3 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.3.2. Ответственное должностное лицо департамента , департамент при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или содержащей служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 подпункт 4.4.2 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.4.2. Граждане, их объединения и организации, чьи права или законные требования были нарушены, могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у него документов, предоставление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где получатель государственной услуги подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где получателем государственной услуги получен результат указанной государственной услуги).
5.5. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.8. В электронном виде жалоба может быть подана получателем государственной услуги посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги, не требуется.
5.10. Жалоба может быть подана получателем государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся территориальным отделом Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.11. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит приему, регистрации (не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления) и рассмотрению главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.13. В случае, если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в департамент, не входит в его компетенцию, департамент в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте направляет данную жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует об этом заявителя.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы департамент в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.14.1. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.18. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение выше-стоящему должностному лицу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.20. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, определены постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги".
5.21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал государственный и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/--------------------------\
/-------------------------------| Поступление заявки |
| \--------------------------/
|
| /-------------------------------------------------------------------------\
| |Секретарь департамента принимает, регистрирует и передаёт заявку главе |
| |(лицу, исполняющему обязанности главы) департамента в день её поступления|
| \-------------------------------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------------------------------------------\
| |Секретарь департамента передаёт заявку с визой главы (лица, исполняющего |
| | обязанности главы) департамента ответственному должностному лицу |
| | департамента (1 рабочий день) |
| \-------------------------------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------------------------------------------\
| | Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию |
| | заявки в журнале, её проверку на соответствие требованиям пункта 2.9 |
| | настоящего Административного регламента (3 рабочих дня) |
| \-------------------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------\ /----------------------------\
| | Заявка не соответствует | | Заявка соответствует |
| \-----------------------------/ \----------------------------/
|
| /-------------------------------------------\ /--------------------------------------------------\
| |Ответственное должностное лицо департамента| | Ответственное должностное лицо департамента |
| | обеспечивает подготовку проекта решения | | обеспечивает проверку заявки по комплектности и |
| |департамента об отказе в приёме заявки, его| |оформлению на соответствие требованиям пункта 2.7 |
| | подписание главой (лицом, исполняющим | | настоящего Административного регламента |
| | обязанности главы) департамента и | | (5 рабочих дней) |
| | регистрацию (3 рабочих дня) | \--------------------------------------------------/
| \-------------------------------------------/ | |
|
| /-------------------------------------------\ /------------------------\ /--------------------\
| |Ответственное должностное лицо департамента| |Заявка не соответствует | |Заявка соответствует|
| | обеспечивает письменное уведомление | \------------------------/ \--------------------/
| |заявителя о принятом департаментом решении |
| | об отказе в приёме заявки с приложением | /---------------------------\ /---------------------------\
| | соответствующего решения департамента | |Ответственное должностное | | Ответственное должностное |
| | (3 рабочих дня) | | лицо департамента | |лицо департамента передает |
| \-------------------------------------------/ |обеспечивает письменное | | заявку секретарю комиссии |
| | уведомление заявителя о | | (1 рабочий день) |
| /---------------------------\ |приостановлении предостав- | \---------------------------/
| | Процедура завершена | | ления государственной |
| \---------------------------/ | услуги с обоснованием | /---------------------------\
| | причин (заявка не | | Секретарь комиссии |
| | соответствует по | | обеспечивает ознакомление |
| |комплектности и оформлению)| | членов комиссии с заявкой |
| |с предложением о доработке | | (20 рабочих дней) |
| | заявки и представлении её | \---------------------------/
| | на повторное рассмотрение |
| | (3 рабочих дня) | /------------------------------\
| \---------------------------/ | Секретарь комиссии обеспечи- |
| | вает свод заключений |
| /---------------------------\ |членов комиссии, согласование |
| | Процедура приостановлена | | даты проведения заседания |
| \---------------------------/ | комиссии с председателем |
| | | комиссии, уведомление членов |
\------------------------------------------------------------------/ | комиссии и заявителя о дате |
| и месте проведения заседания |
| комиссии и подготовку |
| проведения заседания |
| комиссии (5 рабочих дней) |
\------------------------------/
/------------------------------\
| Председатель (заместитель |
| председателя) ) комиссии |
| проводит заседание комиссии |
| (1 рабочий день) |
\------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Секретарь комиссии обеспечивает подготовку |
| проекта протокола с решением комиссии об |
|удовлетворении (или об отказе в удовлетворении)|
| заявки и его подписание членами комиссии |
| (10 рабочих дней) |
\-----------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Секретарь комиссии возвращает заявку и |
|передаёт протокол с решением заседания комиссии |
|ответственному должностному лицу департамента в |
| день подписания протокола заседания комиссии |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Ответственное должностное лицо департамента |
| обеспечивает подготовку проекта решения |
| департамента об удовлетворении удовлетворении |
|(или об отказе в удовлетворении)заявки и проекта|
| проекта свидетельства об установлении факта |
| открытия месторождения, их подписание главой |
| (лицом, исполняющим обязанности главы) |
| департамента и регистрацию (5 рабочих дней) |
\------------------------------------------------/
/----------------------------\ /---------------------------\
| Решение об удовлетворении | | Решение об отказе в удов- |
| заявки | | летворении заявки |
\----------------------------/ \---------------------------/
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Ответственное должностное лицо | | Ответственное должностное лицо |
|департамента обеспечивает письмен- | | департамента обеспечивает |
| ное уведомление заявителя о | |письменное уведомление заявителя |
| принятом решении департамента об | | о принятом решении департамента |
|удовлетворении заявки с приложением| |об отказе в удовлетворении заявки|
| соответствующего решения и | | с обоснованием причин отказа |
| необходимости его обращения в | | и приложением соответствующего |
| департамент для получения свиде- | | решения (3 рабочих дня) |
| тельства об установлении факта | \---------------------------------/
|открытия месторождения общераспро- |
| страненных полезных ископаемых | /-------------------------\
| (3 рабочих дня) | | Процедура завершена |
\-----------------------------------/ \-------------------------/
/---------------------------\
| Процедура завершена |
\---------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Главе департамента экологии
и природопользования
Кировской области
___________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
От ______________________________________________________________________
(полное официальное наименование заявителя по уставу, Ф.И.О.
для индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
Сведения о руководителе__________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Сведения о документе, удостоверяющем личность ___________________________
_________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя)
ОГРН ______________________ ИНН _______________________
Юридический адрес (почтовый адрес) ______________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон _____________, факс ______________, Е-mail:_____________________,
проводившего работы по геологическому изучению недр в соответствии с
лицензией ______________________________________________________________,
(серия, номер, вид и дата выдачи лицензии)
выданной ________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию)
срок окончания действия лицензии ________________________________________
Прошу признать факт открытия месторождения общераспространенных полезных
ископаемых _____________________________________________________________,
(название месторождения, вид общераспространенного полезного ископаемого)
расположенного __________________________________________________________
(район области, местоположение месторождения, ближайший населенный пункт)
_________________________________________________________________________
(указать о намерениях разведки и разработки месторождения
общераспространенного полезного ископаемого)
Координаты угловых пунктов месторождения
N углового пункта |
Географические координаты |
МСК 43 |
||
северная широта |
восточная долгота |
X |
Y |
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются документы согласно описи на _____ л.
Сведения о доверенности* ________________________________________________
Руководитель _________________________ _______________ __________________
М.П. должность подпись расшифровка подписи
"___" _______ 20___ г.
______________________________
* Заполняется в случае передачи права представлять интересы заявителя
доверенному лицу.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
Департамент экологии и природопользования Кировской области
СВИДЕТЕЛЬСТВО
об установлении факта открытия месторождения
общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр,
проводившим в соответствии с лицензией на пользование участком недр
местного значения, включенным в перечень участков местного значения,
геологическое изучение такого участка недр в целях поисков и оценки
месторождений общераспространенных полезных ископаемых
за счет собственных средств, на территории Кировской области
|
|
N |
|
Выдано __________________________________________________________________
(полное официальное наименование субъекта предпринимательской
деятельности, открывшего месторождение
общераспространенных полезных ископаемых)
_________________________________________________________________________
ОГРН ______________________ ИНН _______________________
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего субъект
предпринимательской деятельности, должность)
Месторождение __________________________________________________________,
(название месторождения, вид общераспространенного полезного ископаемого)
Местоположение___________________________________________________________
(район области, ближайший населенный пункт)
Координаты угловых пунктов месторождения
N углового пункта |
Географические координаты |
МСК 43 |
||
северная широта |
восточная долгота |
X |
Y |
|
|
|
|
|
|
Месторождение открыто ___________________________________________________
(дата открытия месторождения)
Глава (лицо, исполняющее
обязанности главы) департамента _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________________ г.
(дата выдачи свидетельства)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 15 января 2013 г. N 191/8 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приёму и рассмотрению заявки на признание факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участка недр местного значения за счет собственных средств, на территории Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 21 января 2013 г., в газете "Кировская правда" от 29 января 2013 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 16 декабря 2019 г. N 668-п
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 марта 2019 г.
Текст постановления приводится без учета названных изменений
Постановление Правительства Кировской области от 4 июня 2019 г. N 289-п
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 4 марта 2019 г. N 86-п
Изменения вступают в силу с 16 марта 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 10 марта 2017 г. N 52/145
Постановление Правительства Кировской области от 13 апреля 2016 г. N 94/209
Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
Постановление Правительства Кировской области от 16 декабря 2013 г. N 240/833