6 августа 2012 г.
В соответствии с постановлением администрации города Кирова от 02.11.2011 N 3812-п "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности целевых программ в администрации города Кирова" администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы" в новой редакции. Прилагается.
2. Постановление администрации города Кирова от 04.10.2011 N 3246-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы" считать утратившим силу.
3. Финансовому управлению администрации города Кирова (Кулистов В.В.) осуществить финансирование программы в пределах ассигнований, предусмотренных в программе.
4. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кирова Преснецова А.А.
Глава администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Муниципальная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 14 мая 2012 г. N 1565-п)
1. Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы"
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы" |
Наименование заказчика программы (субъекта бюджетного планирования) |
Администрация муниципального образования "Город Киров", отдел муниципальной службы и кадров |
Перечень исполнителей программы |
Отдел муниципальной службы и кадров администрации города Кирова; |
территориальные управления администрации города Кирова по районам; | |
отраслевые органы администрации города Кирова | |
Наименование разработчика целевой программы |
Отдел муниципальной службы и кадров администрации города Кирова |
Цель программы |
Совершенствование и развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" |
Задачи программы |
- Обеспечение соответствия нормативной правовой базы администрации муниципального образования "Город Киров" действующему законодательству; |
- формирование системы управления муниципальной службой, повышение эффективности работы кадровых служб, внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами; | |
- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих и посредством прохождения аттестации; | |
- стимулирование и мотивация, повышение престижа и открытости муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Киров"; | |
- развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе | |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Объем и источники финансирования программы
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
1. |
Бюджет муниципального образования "Город Киров" |
190567,7 |
198794 |
198984 |
Основные показатели эффективности реализации программы
N |
Наименование ключевого показателя эффективности |
Годы реализации программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
1. |
Обеспечение соответствия нормативной правовой базы администрации муниципального образования "Город Киров" действующему законодательству |
|
|
|
1.1. |
Отсутствие замечаний контролирующих органов о противоречии НПА о муниципальной службе действующему законодательству, % |
100% |
100% |
100% |
2. |
Формирование системы управления муниципальной службой, повышение эффективности работы кадровых служб, внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами |
|
|
|
2.1. |
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию и сдавших квалификационный экзамен, от числа муниципальных служащих, включенных в график, % |
100% |
100% |
100% |
3. |
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих и посредством прохождения аттестации |
|
|
|
3.1. |
Доля муниципальных служащих, повысивших профессиональный уровень, от запланированного на обучение количества муниципальных служащих, % |
100% |
100% |
100% |
4. |
Стимулирование и мотивация, повышение престижа и открытости муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Киров" |
|
|
|
4.1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших медицинскую диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации |
100% |
100% |
100% |
5. |
Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе |
|
|
|
5.1. |
Снижение случаев несоблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой |
1,5% |
1% |
0% |
2. Характеристика состояния направлений деятельности, решение которых осуществляется путем реализации целевой программы
В администрации города Кирова сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Вместе с тем с учетом складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе происходит его совершенствование. Как следствие, требуется постоянный мониторинг действующего законодательства и совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы на местном уровне.
Изменение содержания целей, задач, функций, полномочий и предметов ведения местных органов повлекло за собой значительное усложнение и расширение поля деятельности муниципальных служащих. Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава муниципальных служащих администрации города, которое тесно взаимосвязано с решением задач по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальной службы.
Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих.
Сведения о составе муниципальных служащих администрации города
По состоянию |
До 40 лет |
41 - 50 лет |
51 - 60 лет |
> 60 лет |
Среднее образование |
Среднее профессиональное |
Высшее |
Мужчины |
Женщины |
2006 г. |
162 (37%) |
145 (33%) |
124 (28%) |
3 (0,7%) |
16 (3%) |
65 (15%) |
303 (70%) |
120 (27%) |
314 (72%) |
2007 г. |
180 (40%) |
134 (30%) |
129 (30%) |
1 (0%) |
3 (0,7%) |
74 (16%) |
367 (83%) |
109 (24%) |
335 (75%) |
2008 г. |
186 (48%) |
110 (28%) |
86 (22%) |
5 (1%) |
1 (0,2%) |
33 (8,5%) |
353 (91,2%) |
88 (23%) |
299 (77%) |
2009 г. |
178 (47%) |
100 (26%) |
94 (25%) |
8 (2%) |
- |
24 (6%) |
356 (94%) |
86 (23%) |
294 (77%) |
2010 г. |
179 (48%) |
85 (23%) |
102 (27%) |
8 (2%) |
- |
17 (5%) |
351 (95%) |
86 (23%) |
288 (77%) |
2011 г. |
252 (68%) |
14 (4%) |
95 (26%) |
7 (2%) |
- |
17 (5%) |
351 (95%) |
86 (23%) |
282 (77%) |
Анализ кадрового состава администрации города за 6 лет показывает, что увеличилось количество лиц в возрасте до 40 лет с 37% до 68%. В администрации города, как и в целом по стране и в Кировской области, наблюдается негативная тенденция "провала середины", т.е. доля лиц с 40 до 50 лет с 33% снизилась до 4%. Необходима целенаправленная работа по закреплению кадрового состава муниципальных служащих, в том числе внедрение оптимальных методов мотивации и стимулирования труда, обеспечение создания надлежащих организационно-технических условий для эффективной служебной деятельности.
Анализ кадрового состава показывает, что значительно вырос уровень профессионального образования муниципальных служащих администрации города: так, в 2006 году высшее образование имели 70%, а в 2011 г. - 95%, из них 13% имеют второе высшее образование.
В целом по стране и в Кировской области этот показатель значительно ниже и составляет 71,8%.
В администрации города проведена большая работа по назначению на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов, в основном решена проблема соответствия муниципальных служащих установленным законодательством и муниципальными правовыми актами квалификационным требованиям к замещаемым ими должностям муниципальной службы по направлениям деятельности.
Эффективность муниципальной службы связана с организацией профессиональной деятельности, качественной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации кадров. Несмотря на то, что за 6 лет в администрации города 273 человека прошли курсы повышения квалификации, 30 человек - переподготовку, 54 - получили второе высшее образование, это является недостаточным. Поэтому одним из приоритетных направлений кадровой работы на муниципальной службе является формирование системы профессионального развития муниципальных служащих, в том числе с развитием современных информационных технологий - повышение компьютерной грамотности.
Одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава также является создание кадрового резерва и его эффективное использование. 16.03.2012 в администрации города утвержден в новой редакции список кадрового резерва для замещения высшей, главной и ведущей групп должностей, за 2 года 16 человек, находящихся в кадровом резерве, назначены на должности муниципальной службы, что является недостаточным.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы администрации города является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. На современном этапе коррупция выступает основным препятствием для политического и экономического развития, приводит к серьезным сдвигам в сознании граждан, которые все больше утрачивают доверие к власти, в том числе и на местном уровне. Борьба с коррупцией должна вестись комплексно и системно.
3. Цели и задачи программы
Цель программы:
совершенствование и развитие муниципальной службы через создание условий для совершенствования и развития муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач.
Задачи программы:
- обеспечение соответствия нормативной правовой базы администрации муниципального образования "Город Киров" действующему законодательству;
- формирование системы управления муниципальной службой, повышение эффективности работы кадровых служб, внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами;
- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих и посредством прохождения аттестации;
- стимулирование и мотивация, повышение престижа и открытости муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Киров";
- развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе.
4. Срок (период) реализации программы
Период реализации программы: с 2012 по 2014 годы.
5. Описание мероприятий программы
Состав мероприятий определяется основными целями и задачами программы. В соответствии с ними мероприятия, предусмотренные программой, распределяются по перечисленным выше задачам.
Перечни мероприятий программы представлены в приложении 2 и приложении 3.
6. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источником финансирования программы являются средства бюджета муниципального образования "Город Киров". Общий объем финансирования мероприятий программы из средств бюджета муниципального образования составит оценочно 588345,7 тыс. рублей, в том числе по этапам:
I этап (2012 год) - 190567,7 тыс. рублей;
II этап (2013 год) - 198794 тыс. рублей;
III этап (2014 год) - 198984 тыс. рублей.
Оценка затрат на выполнение мероприятий проводилась расчетным методом. Приложение 4.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год.
7. Описание ожидаемых результатов реализации программы
Оценка эффективности программы будет осуществляться по ключевым и непосредственным показателям и на основе отчетной информации исполнителей мероприятий программы.
В целом выполнение мероприятий программы позволит сформировать условия для совершенствования и развития муниципальной службы и повышения эффективности деятельности администрации города Кирова.
Перечень ключевых показателей эффективности реализации программы представлен в приложении 1.
Непосредственные показатели эффективности реализации конкретных мероприятий программы и хода их выполнения представлены в приложении 5.
8. Описание системы управления реализацией программы
8.1. Система управления реализацией мероприятий программы должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. В этих целях механизм управления должен быть организован на основе реализации мероприятий, исходя из согласованных и утвержденных планов, количественных индикаторов достижения целей, централизованного контроля качества управления мероприятиями программы.
Управление реализацией программы осуществляется первым заместителем главы администрации города, общая координация и контроль - муниципальным заказчиком - отделом муниципальной службы и кадров администрации города Кирова.
Исполнителями мероприятий программы являются отдел муниципальной службы и кадров администрации города Кирова, территориальные органы и иные отраслевые (функциональные) органы администрации города Кирова.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются муниципальным заказчиком в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Выполнение отдельных мероприятий программы осуществляется посредством заключения договоров, а также размещения муниципального заказа.
Исполнители мероприятий программы ежеквартально отчитываются перед муниципальным заказчиком о выполнении мероприятий программы.
Муниципальный заказчик ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные программой, объемы их финансирования.
8.2. Риски, возникающие в ходе реализации программы.
Выделение ассигнований в меньшем объеме, чем предусматривает программа. В данном случае мероприятия программы будут исполняться в объеме, соответствующем сумме уменьшенных ассигнований.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации муниципального образования
"Город Киров" на 2012 - 2014 годы"
Перечень
ключевых показателей эффективности реализации муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование задачи/показателя эффективности реализации программы |
Единица измерения показа- теля |
Количественное значение показателя эффективности |
Источник получения информации |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||
1. |
Обеспечение соответствия нормативной правовой базы администрации муниципального образования "Город Киров" действующему законодательству |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Отсутствие замечаний контролирующих органов о противоречии НПА о муниципальной службе действующему законодательству |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
ОМСиК |
2. |
Формирование системы управления муниципальной службой, повышение эффективности работы кадровых служб, внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию и сдавших квалификационный экзамен, от числа муниципальных служащих, включенных в график |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
ОМСиК |
3. |
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих и посредством прохождения аттестации |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Доля муниципальных служащих, повысивших профессиональный уровень, от запланированного на обучение количества муниципальных служащих |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
ОМСиК |
4. |
Стимулирование и мотивация, повышение престижа и открытости муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных служащих, прошедших медицинскую диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
ОМСиК |
5. |
Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение случаев несоблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой |
% |
3% |
2% |
1,5% |
1% |
0% |
Надзорные и правоохранительные органы |
Постановлением Администрации города Кирова от 6 августа 2012 г. N 3068-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации муниципального образования
"Город Киров" на 2012 - 2014 годы"
Перечень финансируемых мероприятий программы
6 августа 2012 г.
N |
Наименование задачи/ мероприятия/источника финансирования |
Заказ |
Исполнитель программы (мероприятия) |
Финансирование по кварталам, годам реализации программы, тыс. рублей |
Всего |
|||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Всего |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Всего |
|||||||
1. |
Формирование системы управления муниципальной службой, повышение эффективности работы кадровых служб, внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Привлечение независимых экспертов для участия в работе аттестационных и иных комиссий, в т.ч. по источникам: местный бюджет |
|
Отдел муниципальной службы и кадров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
40 |
|
Итого по разделу 1 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
40 |
2. |
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих и посредством прохождения аттестации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Организация профессиональной подготовки: повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение по профильным направлениям деятельности (тематические семинары и конференции и др.), в т.ч. по источникам: местный бюджет |
|
Отдел муниципальной службы и кадров |
700 |
КПК 90, сем. 100 |
КПК 90, сем. 100 |
КП 25, сем. 100 |
КПК 60, сем. 100 |
665 |
КПК 80, сем. 80 |
КПК 80, сем. 70 |
КПК 85, сем. 80 |
КПК 80, сем. 80 |
635 |
770 |
2455 |
|
ТУ по Ленинскому району |
70 |
КПК 26, сем. 0 |
КПК 0, сем. 10 |
КПК 17, сем. 0 |
КПК 17, сем. 0 |
70 |
КПК 21, сем. 0 |
КПК 11, сем. 10 |
КПК 21, сем. 0 |
КПК 21, сем. 0 |
84 |
109 |
263 |
||
|
ТУ по Октябрьскому району |
30 |
КПК 12, сем. 0 |
КПК 12, сем. 8 |
КПК 8, сем. 4 |
КПК 8, сем. 8 |
60 |
КПК 12, сем. 0 |
КПК 16, сем. 0 |
КПК 12, сем. 2,5 |
КПК 8, сем. 2,5 |
53 |
57 |
170 |
||
|
ТУ по Первомайскому району |
35 |
КПК 6, сем. 0 |
КПК 18, сем. 6 |
КПК 0, сем. 0 |
КПК 6, сем. 7 |
43 |
КПК 8, сем. 8 |
КПК 12, сем. 12 |
КПК 0, сем. 0 |
КПК 10, сем. 3 |
53 |
63 |
159 |
||
|
ТУ по Нововятскому району |
15 |
КПК 4, сем. 0 |
КПК 6,6, сем. 1,4 |
КПК 4, сем. 2 |
КПК 10, сем. 4 |
32 |
КПК 8, сем. 2,5 |
КПК 8, сем. 4,5 |
КПК 4, сем. 2 |
КПК 10, сем. 3 |
42 |
58 |
132 |
||
|
|
|
Финансовое управление |
0 |
0 |
58,6 |
6,8 |
19,6 |
85 |
20 |
20 |
20 |
20 |
80 |
80 |
245 |
|
|
|
УДМС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
30 |
0 |
20 |
70 |
70 |
140 |
|
Итого по разделу 2 |
|
|
850 |
238 |
310,6 |
166,8 |
239,6 |
955 |
259,5 |
273,5 |
226,5 |
257,5 |
1017 |
1207 |
3179 |
3. |
Стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Реализация системы оплаты труда, в т.ч. по источникам: местный бюджет |
|
Отдел бухгалтерского учета |
189468 |
47185,5 |
47185,5 |
47185,5 |
47186,2 |
188742,7 |
49209 |
49209 |
49210 |
49209 |
196837 |
196837 |
582417 |
3.2. |
Реализация мероприятий по охране здоровья среди муниципальных служащих: - проведение медицинской диспансеризации с заключением об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, в т.ч. по источникам: местный бюджет |
|
Отдел муниципальной службы и кадров |
720 |
0 |
813,9 |
0 |
0 |
813,9 |
0 |
920 |
0 |
0 |
920 |
920 |
2710 |
3.3. |
Проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий администрации города Кирова", в т.ч. по источникам: местный бюджет |
|
Отдел муниципальной службы и кадров |
10 |
0 |
0 |
0 |
В пределах ФОТ |
В пределах ФОТ |
0 |
0 |
0 |
В пределах ФОТ |
В пределах ФОТ |
В пределах ФОТ |
В пределах ФОТ |
|
Итого по разделу 3 |
|
|
190198 |
47186 |
48056 |
47186 |
47185 |
189612,7 |
49209 |
50129 |
49210 |
49209 |
197757 |
197757 |
585127 |
|
Итого по программе |
|
|
191048 |
47424 |
48366,6 |
47352,8 |
47424,6 |
190567,7 |
49468,5 |
50402,5 |
49436,5 |
49486,5 |
198794 |
198984 |
588345,7 |
Приложение 3
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации муниципального образования
"Город Киров" на 2012 - 2014 годы"
Перечень нефинансируемых мероприятий программы
N |
Мероприятия |
Сроки исполнения (этапы) |
Организаторы и исполнители |
1. Обеспечение соответствия нормативной правовой базы администрации муниципального образования "Город Киров" действующему законодательству | |||
1.1. |
Мониторинг действующего законодательства, регулирующего муниципальную службу и вопросы противодействия коррупции |
В течение всего периода |
Отдел муниципальной службы и кадров |
1.2. |
Поддержание нормативной правовой базы администрации города Кирова в актуальном состоянии: своевременное внесение изменений, дополнений и признание правовых актов утратившими силу в соответствии с законодательством |
В течение всего периода |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2. Формирование системы управления муниципальной службой, повышение эффективности работы кадровых служб, внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами | |||
2.1. |
Ведение реестра муниципальных служащих администрации города Кирова в автоматизированном виде |
В течение всего периода |
Отдел муниципальной службы и кадров, территориальные управления |
2.2. |
Организация методического обеспечения муниципальной службы по актуальным вопросам: - создание электронной базы нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы; - формирование консультативных памяток ("Для подготовки к аттестации", "Для подготовки к квалификационному экзамену", "Для резервиста") |
2012 г. |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2.3. |
Проведение мониторинга движения кадрового состава, его количественных и качественных показателей с применением информационных технологий |
Ежегодно |
Отдел муниципальной службы и кадров, территориальные управления |
2.4. |
Оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации и организации квалификационных экзаменов |
Ежегодно по графику |
Отдел муниципальной службы и кадров, территориальные управления |
2.5. |
Реализация мероприятий по формированию кадрового резерва по должностям муниципальной службы: высшей, главной и ведущей группам. Уточнение состава кадрового резерва |
Ежегодно |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2.6. |
Доработка информационной системы "1С" для аттестации, квалификационного экзамена, резерва и отчетности |
2012 г. |
Отдел муниципальной службы и кадров, управление информатизации |
3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих и посредством прохождения аттестации | |||
3.1. |
Анализ и обобщение информации по организации повышения квалификации, переподготовке муниципальных служащих |
Ежеквартально |
Отдел муниципальной службы и кадров, территориальные управления |
3.2. |
Организация и проведение семинаров по актуальным вопросам местного самоуправления и муниципальной службы |
Ежегодно |
Отдел муниципальной службы и кадров |
3.3. |
Сотрудничество администрации города с государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования по вопросам прохождения практики и тематики курсовых работ студентов, обучающихся по направлению "Государственное и муниципальное управление" |
Ежегодно в течение всего периода |
Отдел муниципальной службы и кадров, территориальные управления |
4. Стимулирование и мотивация, повышение престижа и открытости муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Киров" | |||
4.1. |
Внедрение новых методов стимулирования и оценки результативности деятельности муниципальных служащих |
2012 г. |
ОМСиК, УОИО, экономическое управление |
4.2. |
Информирование населения муниципального образования "Город Киров" по вопросам муниципальной службы: - через средства массовой информации (газета "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров"); - через официальный сайт администрации города |
В течение всего периода |
Отдел муниципальной службы и кадров |
4.3. |
Пропаганда здорового образа жизни (организация спортивных мероприятий среди сотрудников, посещение спортивных залов и т.д.) |
В течение всего периода |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
4.4. |
Проведение социологического опроса муниципальных служащих с целью выявления их удовлетворенности выполняемой работой, мотивации служебной деятельности, стиля и методов работы |
II квартал 2012 г. |
Отдел муниципальной службы и кадров, руководители органов администрации города |
5. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе | |||
5.1. |
Мониторинг деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города и урегулированию конфликта интересов и совершенствование процедуры проведения служебного расследования случаев коррупционных проявлений, несоблюдения ограничений и запретов, выявления и разрешения конфликта интересов |
В течение всего периода |
Отдел муниципальной службы и кадров |
5.2. |
Организация работы раздела "Нет коррупции" официального сайта администрации города Кирова в целях повышения эффективности взаимодействия администрации города и гражданского общества в антикоррупционных вопросах на муниципальной службе |
В течение всего периода |
Отдел муниципальной службы и кадров, УОИО |
5.3. |
Взаимодействие с органами прокуратуры в целях предоставления достоверных и полных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
В течение всего периода |
Отдел муниципальной службы и кадров, территориальные управления |
5.4. |
Мониторинг соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера |
Ежегодно |
Отдел муниципальной службы и кадров, территориальные управления |
Приложение 4
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации муниципального образования
"Город Киров" на 2012 - 2014 годы"
Распределение
ресурсного обеспечения муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в администрации мо "Город Киров" на 2012 - 2014 годы"
N |
Главные распорядители бюджетных средств (исполнители) |
Объем ассигнований (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
1. |
Администрация города: |
587236,7 |
190277,7 |
198412 |
198547 |
на профессиональную подготовку |
2070 |
665 |
635 |
770 |
|
диспансеризация |
2710 |
870 |
920 |
920 |
|
оплата труда |
582416,7 |
188742,7 |
196837 |
196837 |
|
привлечение независимых экспертов |
40 |
0 |
20 |
20 |
|
2. |
ТУ по Ленинскому району |
263 |
70 |
84 |
109 |
3. |
ТУ по Первомайскому району |
159 |
43 |
53 |
63 |
4. |
ТУ по Октябрьскому району |
170 |
60 |
53 |
57 |
5. |
ТУ по Нововятскому району |
132 |
32 |
42 |
58 |
6. |
Финансовое управление |
245 |
85 |
80 |
80 |
7. |
Управление (комитет) по делам муниципальной собственности |
140 |
0 |
70 |
70 |
|
Всего за счет средств бюджета МО "Город Киров" |
588345,7 |
190567,7 |
198794 |
198984 |
Приложение 5
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в администрации муниципального образования
"Город Киров" на 2012 - 2014 годы"
Перечень
непосредственных показателей эффективности реализации муниципальной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи/мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя в соответствующем году реализации программы |
Источник получения информации |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||||
1. |
Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих и посредством прохождении аттестации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Организация профессиональной подготовки муниципальных служащих посредством направления на курсы повышения квалификации и семинары. Анализ и составление графиков повышения квалификации |
Количество муниципальных служащих администрации города (без учета ТУ), прошедших профессиональную подготовку, в т.ч. повышение квалификации и обучение по профильным направлениям |
Чел. |
КПК 20, сем. 4 |
КПК 50, сем. 10 |
КПК 75, сем. 15 |
КПК 100, сем. 23 |
КПК 25, сем. 5 |
КПК 39, сем. 11 |
КПК 59, сем. 17 |
КПК 94, сем. 25 |
КПК 97, сем. 25 |
Квартальная отчетность ОМСиК, отраслевых органов |
|
Организация профессиональной подготовки муниципальных служащих посредством направления на курсы повышения квалификации и семинары. Анализ и составление графиков повышения квалификации |
Количество муниципальных служащих ТУ администрации города, прошедших профессиональную подготовку |
Чел. |
15 |
13 |
11 |
14 |
14 |
15 |
14 |
15 |
58 |
Квартальная отчетность территориальных управлений |
2. |
Стимулирование и мотивация, повышение престижа и открытости муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Организация и проведение медицинской диспансеризации муниципальных служащих администрации города |
Доля муниципальных служащих, прошедших медицинскую диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
ОМСиК |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 14 мая 2012 г. N 1565-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Киров" на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 18 мая 2012 г. N 42
Постановлением Администрации города Кирова от 6 ноября 2013 г. N 4323-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 26 апреля 2013 г. N 1759-п
Постановление Администрации города Кирова от 29 декабря 2012 г. N 5287-п
Постановление Администрации города Кирова от 6 августа 2012 г. N 3068-п