Постановление Администрации города Кирова
от 30 мая 2012 г. N 1766-п
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
Постановлением Администрации города Кирова от 13 ноября 2012 г. N 4493-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 7, 43, пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова от 02.11.2011 N 3812-п "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности целевых программ администрации города Кирова", в целях создания условий для улучшения транспортного обслуживания предприятий, организаций и населения города Кирова администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах" в новой редакции. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кирова от 09.04.2012 N 1169-п "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах".
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Управлению делопроизводства и протокола администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации города Кирова Торхова С.А.
Глава администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 30 мая 2012 г. N 1766-п)
1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
Наименование программы |
"Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах" |
Основания принятия решения о разработке программы |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 165 "О внесении изменений в классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы". 4. Устав муниципального образования "Город Киров", принятый решением Кировской городской Думы от 29.06.2005 N 42/19 |
Муниципальный заказчик программы |
Управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова (УДМС), управление благоустройства и транспорта |
Перечень исполнителей программы |
- Управление (комитет) по делам муниципальной собственности города Кирова (УДМС); - управление благоустройства и транспорта администрации города Кирова; - открытое акционерное общество "Кировское транспортное предприятие"; - открытое акционерное общество "Автотранспортное предприятие"; - муниципальное бюджетное учреждение "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" |
Наименование разработчика целевой программы |
Управление благоустройства и транспорта администрации города Кирова |
Цели программы |
1. Создание условий для улучшения транспортного обслуживания предприятий, организаций и населения города Кирова за счет развития городского транспорта общего пользования. Создание условий для безубыточной работы предприятий городского транспорта общего пользования, учредителем которых является муниципальное образование "Город Киров". 2. Повышение уровней информативности и объективности автоматизированной системы контроля за работой транспорта общего пользования с использованием аппаратуры спутниковой навигации (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) для повышения безопасности и качества транспортного обслуживания населения, способствующих добросовестной конкуренции среди транспортных организаций, действующих на рынке услуг транспорта общего пользования города Кирова. 3. Улучшение показателей планирования и контроля работы автотранспорта. Повышение уровня производственной дисциплины среди водителей и эффективности использования автотранспорта |
Задачи программы |
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры города Кирова, обеспечивающей повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и устойчивости транспортной системы. 2. Модернизация системы диспетчерского управления и контроля за работой городского транспорта общего пользования (АСДУ-А) на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств и оснащение аппаратурой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS каждого автобуса и троллейбуса. 3. Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (час.), выполняемого в соответствии с утвержденными администрацией города графиками движения по городским маршрутам |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2014 годы |
Таблица 1
Объемы и источники финансирования программы
Наименование источника финансирования |
Год реализации программы |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
83268,6 |
163797,6 |
166299,9 |
186463,0 |
В том числе: | ||||
Средства бюджета МО "Город Киров", тыс. руб. |
47502,5 |
69895,9 |
65507,0 |
75506,4 |
Средства ОАО "КТП", тыс. руб. |
10886,85 |
51189,0 |
56000,0 |
67000,0 |
Средства ОАО "АТП", тыс. руб. |
22628,0 |
39541,2 |
41610,0 |
40519,1 |
Средства МБУ "ЦДС ГПТ", тыс. руб. |
2251,25 |
3171,5 |
3182,9 |
3437,5 |
Таблица 2
Ключевые показатели эффективности реализации программы
Мероприятие, единица измерения |
Год реализации |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
1. Количество транспортных средств, работающих на городских маршрутах, ед. ТС, в том числе: |
545 |
575 |
601 |
613 |
- автобусы |
429 |
456 |
478 |
487 |
- троллейбусы |
116 |
119 |
123 |
126 |
2. Количество перевезенных пассажиров в г. Кирове транспортом общего пользования, млн. человек |
107,8 |
108,6 |
109,3 |
110,1 |
3. Износ автопарка предприятий, привлеченных к обслуживанию городских маршрутов, % |
68,0 |
64,1 |
59,9 |
56,7 |
4. Доля городского пассажирского транспорта, оснащенного современной системой (контроллерами) спутниковой навигации, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Доля транспортной работы, выполненной перевозчиками, от установленного плана (графика движения), % |
80,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6. Доля внебюджетных средств, направленных на развитие общественного транспорта, % от общего объема финансирования |
62,4 |
61,9 |
60,6 |
59,5 |
|
|
|
|
|
Более подробный перечень ключевых показателей эффективности реализации целевой программы и статистическая информация, характеризующая состояние транспортного обслуживания населения города Кирова с 2007 года, представлены в приложении N 1.
2. Характеристика состояния направлений деятельности, решение которых осуществляется путем реализации целевой программы
2.1. Общие положения
Городской транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры города. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения. В условиях массовой автомобилизации пассажирский транспорт становится не просто средством для перемещения, а важнейшим фактором улучшения экологической обстановки, сокращения уровня транспортных заторов и дорожно-транспортных происшествий, экономии энергетических ресурсов, так как эффективно действующая система транспорта общего пользования уменьшает число жителей города, пользующихся легковыми автомобилями.
В 2009 году администрацией города Кирова был проведен комплекс мероприятий по оптимизации маршрутной сети, необходимость которой возникла в результате остро стоящих вопросов повышения безопасности участников дорожного движения: превышение норм загруженности остановок транспорта общего пользования, совпадение схем большого числа маршрутов, нарушение утвержденных администрацией города графиков движения, срывы вечерних низкодоходных рейсов, так называемые "гонки" автобусов дублирующих маршрутов, невольными участниками которых становятся пассажиры, что вызывает обоснованные нарекания жителей города.
После проведенного обследования пассажиропотока была утверждена городская маршрутная сеть и проведен конкурс по отбору транспортных организаций для осуществления перевозки пассажиров транспортом общего пользования по городским маршрутам с 01.01.2010, в результате которого к транспортному обслуживанию горожан привлечены семь перевозчиков (ОАО "КТП", ОАО "АТП", ООО "Автохозяйство", ООО "Алекс Авто", ООО "Алекс Авто-1", ООО "Эскорт авто-М", индивидуальный предприниматель Каргапольцев Л.А.), в их числе шесть автобусных предприятий и одно предприятие городского электротранспорта - ОАО "КТП". Срок действия договоров, заключенных администрацией города с указанными организациями, составляет 5 лет (по 31.12.2014). Этим объясняется предлагаемый четырехлетний срок реализации мероприятий настоящей программы.
Цифровой (статистический) материал, указывающий на тенденции развития обслуживания городским пассажирским транспортом, оформляется приложением N 1 к программе в виде перечня ключевых показателей эффективности реализации целевой программы.
2.2. Краткая характеристика деятельности подведомственных предприятий и учреждений с отражением основных показателей их деятельности
2.2.1. Открытое акционерное общество "Кировское транспортное предприятие"
Открытое акционерное общество "Кировское транспортное предприятие" создано на базе Кировского троллейбусного управления в мае 2004 года. Уставный капитал ОАО "КТП" сформирован за счет имущества (подвижной состав, объекты недвижимости), переданного из казны муниципального образования "Город Киров". Уставный капитал общества разделен на обыкновенные акции, которые выпущены в бездокументарной форме и принадлежат в полном объеме (100%) единственному акционеру - муниципальному образованию "Город Киров" в лице администрации города Кирова.
Финансовый результат от перевозки пассажиров электротранспортом в ОАО "КТП" складывается отрицательным. Наиболее значимые объективные причины убыточности основного вида деятельности предприятия городского электротранспорта следующие:
затраты на техническое обслуживание и ремонт изношенных троллейбусов в 1,5 - 2 раза превышают нормативный уровень затрат;
отставание темпов роста тарифов на проезд от темпов роста цен на электроэнергию, материалы и запасные части для троллейбусов.
Убытки от основного вида деятельности с трудом компенсируются за счет коммерческой деятельности предприятия. Значительная сумма некомпенсированных убытков не позволяет предприятию обеспечить финансирование объектов строительства контактных сетей и обновление подвижного состава за счет собственных средств.
По состоянию на 01.07.2010 степень изношенности троллейбусов составляла 82,3%. Для выведения предприятия на рентабельный уровень в 2011 - 2014 гг. необходимо довести количество ежедневно выходящих на линию троллейбусов до 124, для чего требуется бюджетное финансирование в течение указанного периода для приобретения 44 новых троллейбусов или кузовов первой комплектности заводского производства с дооборудованием их на базе ОАО "КТП", а также проведение за счет средств ОАО "КТП" капитально-восстановительного ремонта (далее - КВР) 44 троллейбусов, выработавших свой ресурс.
2.2.2. Открытое акционерное общество "Автотранспортное предприятие"
Крупнейшим предприятием транспорта общего пользования в городе Кирове является ОАО "АТП", которое обладает значительными производственными мощностями, включая производственные базы с технологическим оборудованием и подвижным составом. При имеющейся возможности распоряжения и управления предоставленным имуществом предприятие может воспользоваться им как залоговой массой для получения кредита на обновление подвижного состава. Однако предприятие несет дополнительные расходы, связанные с увеличением количества поломок и выхода из строя автобусов, средний износ которых на начало реализации программы достигал 76,2%. Ежемесячные расходы на ремонт одной единицы подвижного состава постоянно увеличиваются и составляют на автобусы марки "МАРЗ" - до 28000 руб., на автобусы марки "НЕФАЗ" - до 18000 руб. В целом парк автобусов, находящихся в эксплуатации ОАО "АТП" на начало 2011 года, имеет следующую характеристику:
Таблица 3
Марка автобуса |
Количество, ед. |
Год выпуска |
Амортизация, % |
МАРЗ-52661 |
53 |
2003 |
100% |
МАРЗ-5266 |
1 |
2003 |
100% |
НЕФАЗ-5299-10-15 |
12 |
2005 |
71% |
НЕФАЗ-5299-10-15 |
27 |
2007 |
43% |
НЕФАЗ-5299-10-33 |
6 |
2008 |
29% |
ЛИАЗ-5256 |
1 |
2008 |
29% |
Высокий износ парка автобусов негативно отражается на безопасности дорожного движения и качестве обслуживания населения города.
В связи с приобретением и обновлением в 2011 году автобусного парка в количестве 30 единиц автобусов марки "ЛиАЗ-5256.53" на условиях софинансирования затрат наблюдается снижение износа парка автобусов ОАО "АТП" до 60,2%.
2.2.3. Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта"
В целях улучшения координации работы автобусов и электротранспорта, во исполнение распоряжения администрации города Кирова от 01.10.2001 N 3924 "О переходе городского пассажирского транспорта к работе по зимнему расписанию" создана Центральная диспетчерская служба по обеспечению процесса контроля за регулярностью движения транспорта на городских маршрутах, что является основной деятельностью, предусмотренной уставом МБУ "ЦДС ГПТ". Административное здание предприятия расположено по адресу: ул. Степана Халтурина, д. 2а, помещения МБУ "ЦДС ГПТ" оснащены современным оборудованием.
Созданы и внедрены программы по автоматизированной разработке расписаний движения городского пассажирского транспорта, позволяющие с минимальными трудозатратами и высокой оперативностью исполнять и организовывать работу подвижного состава.
В ноябре 2008 года создан официальный сайт предприятия с информацией о расписаниях движения на всех маршрутах городского пассажирского транспорта, со схемами движения по видам, маршрутам и остановочным пунктам.
Основными потребителями муниципальной услуги являются население и юридические лица.
Наиболее объективным показателем качества оказываемой муниципальной услуги является бесперебойная работа серверной части автоматизированной системы, которая измеряется в часах, что является основным критерием оценки работы городского транспорта, так как бортовые терминалы ГЛОНАСС/GPS запрограммированы под один машино-час работы транспорта.
О работе городского пассажирского транспорта МБУ "ЦДС ГПТ" предоставляет в администрацию города оперативную, ежедекадную, месячную, квартальную отчетность.
3. Основные цели и задачи муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
3.1. Цели программы.
Учитывая анализ проблем транспорта общего пользования города Кирова, приведенный в разделе 2 настоящей программы, мероприятия программы направлены на достижение следующих целей:
3.1.1. Создание условий для улучшения транспортного обслуживания предприятий, организаций и населения города Кирова за счет развития городского транспорта общего пользования. Создание условий для безубыточной работы предприятий городского транспорта общего пользования, учредителем которых является муниципальное образование "Город Киров".
3.1.2. Повышение уровней информативности и объективности муниципальной автоматизированной системы контроля за работой транспорта общего пользования с использованием аппаратуры спутниковой навигации (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) для повышения безопасности и качества транспортного обслуживания населения, способствующих добросовестной конкуренции среди транспортных организаций, действующих на рынке услуг транспорта общего пользования города Кирова.
3.1.3. Улучшение показателей планирования и контроля работы автотранспорта. Повышение уровня производственной дисциплины среди водителей и эффективности использования автотранспорта.
3.2. Задачи программы.
Для достижения поставленных целей органы местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" в течение периода реализации настоящей программы должны решить следующие задачи:
3.2.1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры города Кирова, обеспечивающей повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и устойчивости транспортной системы.
3.2.2. Модернизировать систему диспетчерского управления и контроля за работой городского транспорта общего пользования (АСДУ-А) на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств и оснастить современной аппаратурой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS каждый автобус и троллейбус, привлеченный к обслуживанию населения города на городских маршрутах транспортом общего пользования.
3.2.3. Осуществить информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (час.), выполняемого в соответствии с утвержденными администрацией города графиками движения по городским маршрутам.
3.3. Эффективность реализации мероприятий программы будет подтверждаться следующими показателями, характеризующими достижение поставленных целей и задач муниципальной целевой программы:
3.3.1. Увеличение протяженности маршрутной сети.
3.3.2. Увеличение количества транспортных средств, работающих на городских маршрутах.
3.3.3. Увеличение количества перевезенных пассажиров в городе Кирове транспортом общего пользования.
3.3.4. Снижение износа автопарка предприятий, привлеченных к обслуживанию городских маршрутов.
3.3.5. Доля городского пассажирского транспорта, оснащенного современной системой (контроллерами) спутниковой навигации.
3.3.6. Увеличение доли транспортной работы, выполняемой перевозчиками, от установленного плана (графика движения).
3.3.7. Снижение количества зарегистрированных жалоб пассажиров на работу транспорта общего пользования.
3.3.8. Общий объем расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на транспорт.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.8. Доля внебюджетных средств, направленных на развитие общественного транспорта.
4. Срок (период) реализации программы
Программу планируется выполнить в 2011 - 2014 годах.
5. Описание мероприятий программы
5.1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры города Кирова, обеспечивающей повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и устойчивости транспортной системы
Троллейбус - вид транспорта, который в меньшей степени зависит от вида используемого топлива в тракте преобразования энергии, наличия ограниченных природных запасов нефти и газа, а также цен на них. Электрический двигатель имеет преимущества перед двигателем внутреннего сгорания по массогабаритным показателям, коэффициенту полезного действия (в 2 раза), ресурсу работы, пусковым, тяговым характеристикам, диапазону регулирования частоты вращения, отсутствию вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, троллейбус имеет более высокую провозную способность в сравнении с автобусами средней или большой вместимости (в 1,45 - 2,72 раза), которые занимают на сегодняшний день 70% рынка транспортных услуг в городе Кирове.
По данным Международного союза общественного транспорта (МСОТ, "Автомобильный транспорт", N 3, 2004, стр. 36), современный автобус в 5 раз меньше загрязняет атмосферу и требует в 3 раза меньше энергетических затрат в расчете на одного перевезенного пассажира по сравнению с индивидуальным легковым, а троллейбус в сравнении с легковым автомобилем обладает относительно полной экологической безопасностью. Ежегодно возрастающая загруженность автомобилями городских магистралей, отсутствие возможности в условиях сложившейся застройки значительно расширять проезжую часть улиц неотвратимо ведут к кризису нормального функционирования городской среды, который сопровождается транспортными заторами, ростом шума, загрязнением воздушного бассейна, возрастанием энергетических затрат, катастрофическим падением скорости передвижения, увеличением количества пострадавших в ДТП. Вместимость одного троллейбуса - 126 человек. Такое же количество пассажиров в состоянии перевезти 13 микроавтобусов "Газель" или 40 легковых автомобилей.
Поэтому в условиях массовой автомобилизации электротранспорт становится не просто средством передвижения населения на территории города, а важнейшим фактором улучшения экологической обстановки.
Инвестиции бюджета муниципального образования "Город Киров" будут производиться путем внесения выделяемых средств в уставный капитал ОАО "КТП" через покупку дополнительной эмиссии акций общества. Собственником 100% этого пакета акций является муниципальное образование "Город Киров".
Необходимый уровень финансирования на эти цели:
в 2011 году - 33000,0 тыс. руб., из них 23000,0 тыс. руб. - бюджетные инвестиции, 10000,0 тыс. руб. - собственные средства предприятия;
в 2012 году - 87189,0 тыс. руб., из них 36000,0 тыс. руб. - бюджетные инвестиции, 51189,0 тыс. руб. - собственные средства предприятия;
в 2013 году - 98000,0 тыс. руб., из них 42000,0 тыс. руб. - бюджетные инвестиции, 56000,0 тыс. руб. - собственные средства предприятия;
в 2014 году - 117000,0 тыс. руб., из них 50000,0 тыс. руб. - бюджетные инвестиции, 67000,0 тыс. руб. - собственные средства предприятия.
Приобретение новых троллейбусов (новых кузовов первой комплектности) будет организовывать собственник троллейбусов - ОАО "КТП" на средства, полученные из бюджета, и собственные средства. Для инвестирования бюджетных средств собственник общества - муниципальное образование "Город Киров" ежегодно делает взнос в уставный капитал общества в размере суммы бюджетного финансирования, установленном настоящей программой, путем покупки акций ОАО "КТП" в результате ежегодной дополнительной эмиссии. Инвестированные средства расходуются ОАО "КТП" на приобретение новых троллейбусов (кузовов первой комплектности) под контролем совета директоров и ревизионной комиссии общества. Бюджетные инвестиции капитализируют (увеличивают) стоимость муниципальной собственности (в данном случае - величину акционерного капитала), при этом решается и ряд социальных задач: перевозка пассажиров, экологическая проблема. Это общепринятая практика вложения средств бюджетов в собственные активы, работающие не столько на коммерческий успех, сколько на социальный эффект.
Сложившаяся инфраструктура, ограниченная протяженность троллейбусной контактной сети, возрастающие потребности населения в обслуживании транспортом общего пользования не позволяют полностью перевести пассажирские перевозки на электротранспорт. Поэтому перевозки пассажиров по городским маршрутам автобусами не теряют своей актуальности. Задачей органов местного самоуправления является создание условий для работы пассажирского автопредприятия с определяющей долей муниципальной собственности в его уставном капитале. Таким предприятием является открытое акционерное общество "Автотранспортное предприятие" (далее - ОАО "АТП"), 100-процентным пакетом акций которого владеет муниципальное образование "Город Киров". Причиной создания и необходимости поддержки муниципалитетом данного предприятия является необходимость сохранения в собственности муниципалитета автобусного предприятия для социальных перевозок вне зависимости от конъюнктуры рынка, кроме того ОАО "АТП" является "демпфером" при непредвиденном отказе других перевозчиков от отдельных маршрутов и направлений. Создание условий для работы этого предприятия выражается в формировании его уставного капитала, в который переданы производственные базы с технологическим оборудованием и подвижным составом.
В целях выполнения условий договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования, заключенного с администрацией муниципального образования "Город Киров", ОАО "АТП" использует более 140 автобусов, 40 из которых предприятие арендует у других собственников. Учитывая семилетний амортизационный срок, а также необходимость замены арендованных автобусов на собственные (для обеспечения надежности осуществляемых перевозок), в год необходимо приобретать не менее 20 автобусов.
На основании изложенного выше в рамках настоящей программы необходимо обеспечить обновление основных фондов (парка автобусов) ОАО "АТП" на условиях софинансирования затрат на приобретение новых автобусов средствами бюджета муниципального образования "Город Киров" и собственными средствами ОАО "АТП" по следующей схеме:
в 2011 году - 28908,0 тыс. руб., из них 19908,0 тыс. руб. - бюджетные инвестиции, 9000,0 тыс. руб. - собственные средства предприятия;
в 2012 году - 68041,2 тыс. руб., из них 28500,0 тыс. руб. - бюджетные инвестиции, 35870,0 тыс. руб. - собственные средства предприятия;
в 2013 году - 59810,0 тыс. руб., из них 18200,0 тыс. руб. - бюджетные инвестиции, 40341,0 тыс. руб. - собственные средства предприятия;
в 2014 году - 60519,1 тыс. руб., из них 20000,0 тыс. руб. - бюджетные инвестиции, 39915,0 тыс. руб. - собственные средства предприятия.
Кроме того, за счет собственных средств ОАО "АТП" проводит оплату по действующим в настоящее время договорам аренды и лизинга (приобретения подвижного состава). Эти выплаты составляют в 2011 году - 13628,0 тыс. руб.; в 2012 году - 3671,2 тыс. руб., в 2013 году - 1269,00 тыс. руб.; в 2014 году - 604,06 тыс. руб.
Приобретение новых автобусов будет организовывать ОАО "АТП" на средства, полученные из бюджета, и собственные средства. Для инвестирования бюджетных средств единственный акционер общества - муниципальное образование "Город Киров" ежегодно делает взнос в уставный капитал общества в размере суммы бюджетного финансирования, установленном настоящей программой, путем покупки акций ОАО "АТП" в результате ежегодной дополнительной эмиссии. Инвестированные средства расходуются ОАО "АТП" на приобретение новых автобусов под контролем совета директоров и ревизионной комиссии общества.
5.2. Модернизировать систему диспетчерского управления и контроля за работой городского транспорта общего пользования (АСДУ-А) на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств
В настоящее время объем пассажирских перевозок в городе Кирове соответствует уровню сложившегося спроса. Однако качество транспортного обслуживания оставляет желать лучшего. На городских маршрутах имеют место нарушение утвержденных администрацией города графиков движения, срывы вечерних низкодоходных рейсов и т.п., что вызывает обоснованные нарекания жителей города. Устранение этих недостатков возможно только при оборудовании всех транспортных средств, работающих на городских маршрутах, современным независимым от перевозчика контролем.
Автоматизированный контроль в городе осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта" (далее - МБУ "ЦДС ГПТ").
Для повышения эффективности и надежности контроля за работой городского пассажирского транспорта администрацией города Кирова с 2005 года осуществляется плановая поэтапная модернизация муниципальной системы диспетчерского управления и контроля за работой транспорта общего пользования за счет внедрения:
- современной информационно-вычислительной техники;
- аппаратуры космической спутниковой навигации;
- программного обеспечения с высокой степенью защиты и широким диапазоном учитываемых показателей и возможностей двусторонней речевой связи диспетчера с водителем.
В 2005 году рабочие места диспетчеров оснащены современными сертифицированными серверами, компьютерами, программным обеспечением и электронной картографией. В январе 2006 года внедрено программное обеспечение "КОМПАС W" с широким диапазоном возможностей, которое обеспечивает в режиме реального времени прием и обработку сигналов о движении автобусов на маршрутах, поступающих на сервер МБУ "ЦДС ГПТ" как через аппаратуру спутниковой навигации, так и с антенн системы АСДУ-А, размещенных на остановках транспорта общего пользования. В настоящее время аппаратурой спутниковой навигации оборудованы 100% автобусов, привлеченных к обслуживанию городских маршрутов транспорта общего пользования, что позволяет обеспечить контроль за объемом и качеством выполняемой транспортной работы на городских маршрутах.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 165 "О внесении изменений в классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы" установленные на автобусы контроллеры отнесены к имуществу со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно. Эти контроллеры, установленные поэтапно с 2007 по 2009 год, поддерживают режим работы только в американской спутниковой системе GPS и не работают в режиме ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; они функционально ограничены, не подлежат совершенствованию и не могут быть переведены на другие системы спутниковой навигации, не позволяют использовать программы с картографической привязкой. То есть срок полезного использования части установленных контроллеров уже истек, у остальных истекает в течение 1 - 2 лет; установленные в настоящее время на городских автобусах контроллеры не отвечают современным требованиям, предъявляемым к аппаратуре спутникового контроля, и требуют замены.
Участились случаи выхода из строя и вынужденной замены по причине истекшего срока эксплуатации установленных на автобусах устройств GPS-навигации, что значительно увеличивает затраты на обслуживание аппаратуры.
В соответствии с Указом Президента РФ от 17.05.2007 N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" необходимо в 2011 году начать приобретение новых контроллеров для замены ранее установленных на автобусах, исчерпавших свой ресурс, совместимых исключительно с системой GPS контроллеров.
Приобретение новых, более совершенных контроллеров позволит обеспечить универсальный подход к выбору системы навигации, использовать программы с картографической привязкой, увеличить срок службы контроллеров до 5 лет и снизить в последующие годы расходование средств на техническое переоснащение.
Таким образом, для осуществления систематического объективного контроля за работой транспорта общего пользования требуется обновление установленной на автобусах аппаратуры спутниковой навигации.
Необходимо в течение четырех лет произвести техническое переоснащение всех автобусов, оборудованных контроллерами старого образца, и заменить их на новые, более совершенные, соответствующие российской системе спутниковой навигации ГЛОНАСС.
В целях создания равных условий для всех перевозчиков, действующих на рынке транспортных услуг города Кирова, с 2011 года назрела необходимость оборудования троллейбусов ОАО "КТП" аппаратурой спутниковой навигации, что позволит обеспечить объективный контроль за работой городского электротранспорта, регулярностью движения, выполняемым объемом транспортной работы, повысит оперативность в принятии решений по организации движения троллейбусов на маршрутах города.
В связи с тем, что в 2010 году уменьшился на 51% объем бюджетных ассигнований МБУ "ЦДС ГПТ" на выполнение муниципального задания по информационному обеспечению контроля за регулярностью движения транспорта на городских маршрутах и учета объемов выполняемой транспортной работы, бюджетное учреждение не имеет собственных средств в достаточном объеме для приобретения навигационного оборудования.
Поэтому в течение 2011 - 2014 годов переоснащение автобусов современными контроллерами и оснащение троллейбусов аппаратурой спутникового контроля предлагается произвести по схеме трехстороннего софинансирования, привлекая средства бюджета муниципального образования "Город Киров", средства МБУ "ЦДС ГПТ", полученные от приносящей доход деятельности, и средства ОАО "КТП".
В рамках действующей программы в 2011 - 2014 годах необходимо приобрести аппаратуру спутникового контроля в количестве 884 единицы (254 единицы в 2011 году, 230 единиц в 2012 г., и по 200 единиц в 2013, 2014 годах), предлагается произвести на основе софинансирования, привлекая средства бюджета муниципального образования "Город Киров", а также средства МБУ "ЦДС ГПТ" и средства ОАО "КТП", полученные от приносящей доход деятельности.
В 2011 году общая сумма финансирования - 7732,6 тыс. руб., из них:
- средства бюджета муниципального образования "Город Киров" - 4594,5 тыс. руб.,
- средства МБУ "ЦДС ГПТ" - 2251,25 тыс. руб.,
- средства ОАО "КТП" - 886,85 тыс. руб.;
в 2012 году общая сумма финансировании - 6567,4 тыс. руб., из них:
- средства бюджета муниципального образования "Город Киров" - 3395,9 тыс. руб.,
- средства МБУ "ЦДС ГПТ" - 3171,5 тыс. руб.;
в 2013 году общая сумма финансирования - 6365,8 тыс. руб., из них:
- средства бюджета муниципального образования "Город Киров" и средства МБУ "ЦДС ГПТ" - по 3182,9 тыс. руб.;
в 2014 году общая сумма финансирования - 6875,0 тыс. руб., из них:
- средства муниципального образования "Город Киров" и средства МБУ "ЦДС ГПТ" - по 3437,5 тыс. руб.
5.3. Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (час.), выполняемого в соответствии с утвержденными администрацией города графиками движения по городским маршрутам
Применение спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС/GPS является наиболее перспективным и эффективным решением в транспортной отрасли, особенно в таких направлениях, как пассажирские перевозки. Решение направлено на повышение эффективности работы пассажирского автотранспорта предприятий "АТП" и "КТП", работающих по фиксированным маршрутам, а также на повышение качества обслуживания населения и обеспечение безопасности пассажиров.
Более четырехсот единиц пассажирского автотранспорта каждый день курсируют по улицам города Кирова. За выполнением рейса каждого из маршрутов внимательно следят специалисты Центральной диспетчерской службы. С помощью новых технологий оснащения транспорта техническими средствами и системой спутниковой навигации ГЛОНАСС можно держать в поле зрения весь городской транспорт.
Перевозка пассажиров по городским маршрутам в идеале должна осуществляться строго по расписанию. Правда, иногда случаются накладки. На качество работы пассажирского транспорта могут повлиять и капризы природы, и пробки, и элементарная поломка автобуса или троллейбуса. Но это единичные случаи. Информацию о каждом из них диспетчеры получают в режиме реального времени благодаря системе ГЛОНАСС.
Системой контролируется транспортная работа всего подвижного состава транспортных предприятий города Кирова, выполняющих городской заказ по перевозке пассажиров транспортом общего пользования.
Главная задача транспортных предприятий - удовлетворение потребностей населения в перевозках пассажиров. Основными показателями работы являются безопасность и строгое выполнение графика движения.
Финансовое обеспечение развития бюджетных учреждений осуществляется посредством предоставления бюджетному учреждению субсидии на выполнение муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 18.07.2011 N 2190-п "Об утверждении Положения о порядке формирования, организации контроля и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципальных учреждений муниципального образования "Город Киров".
Объемы бюджетных субсидий на возмещение нормативных затрат по информационному обеспечению процесса контроля за регулярностью движения транспорта на городских маршрутах в 2008 - 2010 годах и последующие годы реализации программы приведены в приложении N 1.
На основании финансово-экономического обоснования, предоставляемого МБУ "ЦДС ГПТ", учредителем в лице управления благоустройства и транспорта установлено муниципальное задание на информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (час.), выполняемого в соответствии с утвержденными администрацией города графиками движения по городским маршрутам, в размере бюджетной субсидии 1365,0 тыс. рублей на 2011 год.
Необходимое финансирование на эти цели:
в 2012 году средства бюджета муниципального образования "Город Киров" - 2000,00 тыс. руб.
в 2013 году средства бюджета муниципального образования "Город Киров" - 2124,10 тыс. руб.
в 2014 году средства бюджета муниципального образования "Город Киров" - 2068,90 тыс. руб.
Полный перечень мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах" и общий объем финансирования в 2011 - 2014 гг. представлены в приложении N 2.
6. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Источниками финансирования программы являются:
- бюджет муниципального образования "Город Киров";
- средства ОАО "КТП";
- средства ОАО "АТП";
- средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности МБУ "ЦДС ГПТ", осуществляемой в соответствии с уставом бюджетного учреждения.
Расчет объема финансирования программы приведен в таблице 5.
Нумерация таблицы приводится в соответствии с источником
Таблица 4
Мероприятие |
Объем финансирования мероприятий программы, тыс. руб. |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
1. Источник финансирования - бюджет муниципального образования "Город Киров | ||||
1.1. Внесение средств бюджета в уставный капитал ОАО "КТП" для дополнительного выпуска акций с целью приобретения новых троллейбусов или кузовов первой комплектности заводского производства с дооборудованием их на базе ОАО "КТП" |
23000,0 |
36000,0 |
42000,0 |
50000,0 |
1.2. Внесение средств бюджета в уставный капитал ОАО "АТП" для дополнительного выпуска акций с целью приобретения новых автобусов |
19908,0 |
28500,0 |
18200,0 |
20000,0 |
1.3. Приобретение и внедрение навигационного оборудования и программного обеспечения к нему для переоснащения автобусов и оснащения 160 троллейбусов |
4594,5 |
3395,9 |
3182,9 |
3437,5 |
1.4. Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (час.), выполняемого в соответствии с утвержденными администрацией города графиками движения по городским маршрутам |
|
2000,0 |
2124,1 |
2068,9 |
Объем финансирования программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" |
47502,5 |
69895,9 |
65507,0 |
75506,4 |
Всего за счет бюджета муниципального образования "Город Киров" в 2011 - 2014 годах финансирование программы составит 258411,8 | ||||
2. Источник финансирования - средства ОАО "КТП" | ||||
2.1. Приобретение новых троллейбусов или кузовов первой комплектности заводского производства с дооборудованием их на базе ОАО "КТП" |
- |
39189,0 |
42000,0 |
50000,0 |
2.2. Капитально-восстановительный ремонт троллейбусов |
10000,0 |
12000,0 |
14000,0 |
17000,0 |
2.3. Приобретение и внедрение навигационного оборудования и программного обеспечения к нему для оснащения 160 троллейбусов |
886,85 |
|
- |
- |
Объем финансирования программы за счет средств ОАО "КТП" |
10886,85 |
51189,0 |
56000,0 |
67000,0 |
Всего за счет средств ОАО "КТП" в 2011 - 2014 годах финансирование программы составит 185075,85 | ||||
3. Источник финансирования - средства ОАО "АТП" | ||||
3.1. Выплаты по ранее приобретенным автобусам |
13628,0 |
3671,2 |
1269,00 |
604,1 |
3.2. Приобретение новых автобусов |
9000,0 |
35870,0 |
40341,0 |
39915,0 |
Объем финансирования программы за счет средств ОАО "АТП" |
22628,0 |
39541,2 |
41610,0 |
40519,1 |
Всего за счет средств ОАО "АТП" в 2011 - 2014 годах финансирование программы составит 144298,3 | ||||
4. Источник финансирования - средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности МБУ "ЦДС ГПТ", осуществляемой в соответствии с уставом бюджетного учреждения | ||||
4.1. Приобретение и внедрение навигационного оборудования и программного обеспечения к нему для переоснащения автобусов и оснащения 160 троллейбусов |
2251,25 |
3171,5 |
3182,9 |
3437,5 |
Объем финансирования программы за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности МБУ "ЦДС ГПТ", осуществляемой в соответствии с уставом бюджетного учреждения |
2251,25 |
3171,5 |
3182,9 |
3437,5 |
Всего за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности МБУ "ЦДС ГПТ", осуществляемой в соответствии с уставом бюджетного учреждения, в 2011 - 2014 годах финансирование программы составит 12043,15 |
7. Описание системы управления реализацией программы
Координацию работ по реализации программы осуществляют заместитель главы администрации города Кирова, курирующий транспортную отрасль, и управление благоустройства и транспорта.
Контроль выполнения программных мероприятий, подготовки бюджетной заявки по финансированию предусмотренных программой мероприятий на каждый год, уточнения затрат по направлениям программы, срокам их реализации, составу исполнителей в соответствии с результатами выполнения программных мероприятий за год, подготовки годового отчета о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных средств возлагается на управление благоустройства и транспорта администрации г. Кирова.
Распорядителем средств бюджета для оплаты дополнительного выпуска акций ОАО "КТП" и ОАО "АТП" является управление (комитет) по делам муниципальной собственности администрации г. Кирова.
Заказчиком по проведению капитально-восстановительного ремонта троллейбусов с отработанным сроком эксплуатации является собственник троллейбусов - ОАО "КТП".
Заказчиком по выплатам за ранее приобретенные и вновь приобретенные автобусы за счет средств ОАО "АТП" является собственник автобусов - ОАО "АТП".
Заказчиками по приобретению и внедрению навигационного оборудования и программного обеспечения к нему будут являться управление благоустройства и транспорта администрации г. Кирова, ОАО "АТП", ОАО "КТП", МБУ "ЦДС ГПТ" - каждый в своей части софинансирования, предусмотренного настоящей программой.
Заказчиком муниципального задания по информационному обеспечению процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (час.), выполняемого в соответствии с утвержденными администрацией города графиками движения по городским маршрутам, для МБУ "ЦДС ГПТ" является управление благоустройства и транспорта администрации города Кирова.
Подрядные организации для выполнения мероприятий программы привлекаются в установленном законом порядке.
Прекращение или изменение настоящей долгосрочной муниципальной целевой программы производится на основании соответствующего постановления администрации г. Кирова, изданного с учетом решения коллегии администрации г. Кирова по данному вопросу.
Негативное влияние на реализацию программы может быть оказано в виде финансирования мероприятий в меньшем объеме, чем предусмотрено программой. При наличии такого фактора программа будет исполняться в объеме, соответствующем сумме уменьшенного финансирования. Кроме того, при увеличении стоимости объектов, приобретение которых предусмотрено программой, мероприятия программы будут исполняться в объемах, соответствующих предусмотренному финансированию.
8. Описание ожидаемых результатов реализации программы
Цифровой материал, указывающий на результаты эффективности реализации муниципальной целевой программы по годам, представлен в приложении N 3.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие транспорта общего пользования
на территории города Кирова
в 2011 - 2014 годах"
Перечень
ключевых показателей эффективности реализации целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
N п/п |
Наименование задачи/показателя эффективности реализации программы |
Единица измерения показателя |
Количественное значение показателя эффективности за пять предшествующих началу реализации программы лет, а также на период реализации программы |
Источник получения информации |
|||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
факт |
факт |
факт |
факт |
факт |
план |
план |
план |
||||
1. |
Задача 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры города Кирова, обеспечивающей повышение доступности и качества услуг транспорта общего пользования для населения и устойчивости транспортной системы |
||||||||||
1.1. |
Показатель 1. Протяженность маршрутной сети |
км |
816,0 |
785,0 |
745,9 |
690,5 |
712,1 |
736,8 |
761,0 |
787,0 |
отчетность УБиТ |
1.2. |
Показатель 2. Количество предприятий, привлеченных к обслуживанию городских маршрутов |
количество предприятий |
28 |
27 |
27 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
отчетность УБиТ |
1.3. |
Показатель 3. Количество транспортных средств, работающих на городских маршрутах, в том числе: |
ед. ТС |
657,0 |
627,0 |
636,0 |
514,0 |
545,0 |
575,0 |
601,0 |
613,0 |
отчетность УБиТ |
- автобусы |
ед. ТС |
537,0 |
506,0 |
515,0 |
392,0 |
429,0 |
456,0 |
478,0 |
487,0 |
||
- троллейбусы |
ед. ТС |
120,0 |
121,0 |
121,0 |
122,0 |
116,0 |
119,0 |
123,0 |
126,0 |
||
1.4. |
Показатель 4. Количество перевезенных пассажиров в г. Кирове транспортом общего пользования |
млн. чел. |
113,9 |
112,0 |
103,4 |
106,4 |
107,8 |
108,6 |
109,3 |
110,1 |
отчетность УБиТ |
1.5. |
Показатель 5. Износ автопарка предприятий, привлеченных к обслуживанию городских маршрутов |
% |
62,6 |
73,6 |
76,1 |
74,3 |
68,0 |
64,1 |
59,9 |
56,7 |
отчетность УБиТ |
2. |
Задача 2. Модернизировать систему диспетчерского управления и контроля за работой городского транспорта общего пользования (АСДУ-А) на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств и оснастить системой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS каждый автобус и троллейбус |
||||||||||
2.1. |
Показатель 6. Доля городского пассажирского транспорта, оснащенного современной системой (контроллерами) спутниковой навигации |
% |
|
|
74,0 |
76,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
отчетность УБиТ, МБУ"ЦДС ГПТ" |
2.2. |
Показатель 7. Доля транспортной работы, выполненной перевозчиками, от установленного плана (графика движения) |
% |
59,13 |
66,93 |
79,17 |
79,05 |
80,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
отчетность МБУ "ЦДС ГПТ" |
2.3. |
Показатель 8. Снижение количества зарегистрированных жалоб пассажиров на работу транспорта общего пользования |
шт. |
112 |
128 |
212 |
267 |
223 |
204 |
183 |
172 |
отчетность УБиТ |
3. |
Задача 3. Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (час.), выполняемого в соответствии с утвержденными администрацией города графиками движения по городским маршрутам |
||||||||||
3.1. |
Показатель 9. Общий объем расходов бюджета муниципального образования "Город Киров" на транспорт |
тыс. рублей |
- |
1888,93 |
2624,00 |
1300,00 |
1365,00 |
2000,00 |
2124,10 |
2068,90 |
отчетность УБиТ, МБУ "ЦДС ГПТ" |
3.2. |
Показатель 10. Доля внебюджетных средств, направленных на развитие общественного транспорта |
% от общего объема финансирования |
26,7 |
80,3 |
65,9 |
61,5 |
62,4 |
61,9 |
60,6 |
59,5 |
отчетность УБиТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие транспорта общего пользования
на территории города Кирова
в 2011 - 2014 годах"
Перечень
мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
N п/п |
Наименование задачи/ мероприятия/источника финансирования |
Задание |
Заказ |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель программы (мероприятия) |
Финансирование по кварталам, годам реализации программы, тыс. руб. |
Всего |
||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||||||||||
факт |
план |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
план |
|||||||
1. |
Задача 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры города Кирова, обеспечивающей повышение доступности и качества услуг транспорта общего пользования для населения и устойчивости транспортной системы |
53749,4 |
75536,0 |
48509,9 |
62420,9 |
22161,7 |
22137,7 |
155230,2 |
15176,0 |
64060,5 |
41421,2 |
37152,3 |
157810,0 |
177519,1 |
566095,3 |
||||
1.1. |
Мероприятие 1. Внесение средств бюджета в уставный капитал ОАО "КТП" для дополнительного выпуска акций с целью приобретения новых троллейбусов или кузовов первой комплектности заводского производства с дооборудованием их на базе ОАО "КТП" |
|
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
|
|
15608,6 |
23000,0 |
39189,0 |
36000,0 |
0,0 |
0,0 |
75189,0 |
6000,0 |
53500,0 |
12250,0 |
12250,0 |
84000,0 |
100000,0 |
282189,0 |
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
комитет по делам муниципальной собственности |
14000,0 |
23000,0 |
|
36000,0 |
|
|
36000,0 |
|
42000,0 |
|
|
42000,0 |
50000,0 |
151000,0 |
|||
другой источник |
средства ОАО "КТП" |
ОАО "КТП" |
1608,60 |
|
39189,0 |
|
|
|
39189,0 |
6000,00 |
11500,00 |
12250,00 |
12250,00 |
42000,0 |
50000,0 |
131189,0 |
|||
1.2. |
Мероприятие 2. Капитально-восстановительный ремонт |
|
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
|
|
21703,50 |
10000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12000,0 |
12000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14000,0 |
14000,00 |
17000,00 |
53000,0 |
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
комитет по делам муниципальной собственности |
9999,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
другой источник |
средства ОАО "КТП" |
ОАО "КТП" |
11703,6 |
10000,00 |
|
|
|
12000,00 |
12000,0 |
|
|
|
14000,00 |
14000,0 |
17000,00 |
53000,0 |
|||
1.3. |
Мероприятие 3. Внесение средств бюджета в уставный капитал ОАО "АТП" для дополнительного выпуска акций с целью приобретения новых автобусов |
|
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
|
|
0,0 |
19908,0 |
0,0 |
16500,0 |
12000,0 |
0,0 |
28500,0 |
0,0 |
0,0 |
18200,0 |
0,0 |
18200,0 |
20000,0 |
86608,0 |
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
комитет по делам муниципальной собственности |
|
19908,0 |
|
16500,0 |
12000,0 |
|
28500,0 |
|
|
18200,0 |
|
18200,0 |
20000,0 |
86608,0 |
|||
другой источник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.4. |
Мероприятие 4. Выплаты по ранее приобретенным автобусам (аренда, лизинг, кредит) |
|
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
|
|
14900,30 |
13628,00 |
1675,90 |
769,90 |
587,70 |
637,70 |
3671,20 |
579,30 |
266,10 |
203,60 |
220,00 |
1269,00 |
604,10 |
19172,3 |
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
другой источник |
средства ОАО "АТП" |
ОАО "АТП" |
14900,30 |
13628,00 |
1675,90 |
769,90 |
587,70 |
637,70 |
3671,2 |
579,30 |
266,10 |
203,60 |
220,00 |
1269,0 |
604,10 |
19172,3 |
|||
1.5. |
Мероприятие 5. Приобретение новых автобусов |
|
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
|
|
1537,00 |
9000,00 |
7645,00 |
9151,00 |
9574,00 |
9500,00 |
35870,00 |
8596,70 |
10294,40 |
10767,60 |
10682,30 |
40341,00 |
39915,00 |
125126,0 |
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
другой источник |
средства ОАО "АТП" |
ОАО "АТП" |
1537,00 |
9000,00 |
7645,00 |
9151,00 |
9574,00 |
9500,00 |
35870,0 |
8596,70 |
10294,40 |
10767,60 |
10682,30 |
40341,0 |
39915,00 |
125126,0 |
|||
2. |
Задача 2. Модернизировать систему диспетчерского управления и контроля за работой городского транспорта общего пользования (АСДУ-А) на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств и оснастить системой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS каждый автобус и троллейбус |
2575,0 |
7732,6 |
0,0 |
0,0 |
6567,4 |
0,0 |
6567,4 |
0,0 |
6365,8 |
0,0 |
0,0 |
6365,8 |
6875,0 |
27540,8 |
||||
2.1. |
Мероприятие 6. Приобретение и внедрение навигационного оборудования и программного обеспечения к нему для переоснащения автобусов и оснащения троллейбусов |
|
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
|
|
2575,0 |
7732,6 |
0,0 |
0,0 |
6567,4 |
0,0 |
6567,4 |
0,0 |
6365,8 |
0,0 |
0,0 |
6365,8 |
6875,0 |
27540,8 |
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
комитет по делам муниципальной собственности |
|
4594,50 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
4594,5 |
|||
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
управление благоустройства и транспорта |
|
|
|
|
3395,9 |
|
3395,9 |
|
3182,9 |
|
|
3182,9 |
3437,5 |
10016,3 |
||||
другие источники |
средства МБУ "ЦДС ГПТ" |
МБУ "ЦДС ГПТ" |
2575,0 |
2251,25 |
|
|
3171,5 |
|
3171,5 |
|
3182,9 |
|
|
3182,9 |
3437,5 |
12043,15 |
|||
средства ОАО "КТП" |
ОАО "КТП" |
|
886,85 |
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
886,85 |
||||
3. |
Задача 3. Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (час.), выполняемого в соответствии с утвержденными администрацией города графиками движения по городским маршрутам |
0,0 |
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2000,0 |
531,03 |
531,02 |
531,03 |
531,02 |
2124,1 |
2068,9 |
6193,0 |
||||
3.1. |
Мероприятие 7. Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (час.), выполняемого в соответствии с утвержденными администрацией города графиками движения по городским маршрутам |
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2000,0 |
531,03 |
531,02 |
531,03 |
531,02 |
2124,1 |
2068,9 |
6193,0 |
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
управление благоустройства и транспорта |
|
|
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2000,0 |
531,03 |
531,02 |
531,03 |
531,02 |
2124,1 |
2068,9 |
6193,0 |
|||
другой источник |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|||
|
Всего объем финансирования по программе |
|
|
|
|
56324,4 |
83268,6 |
49009,9 |
62920,9 |
29229,1 |
22637,7 |
163797,6 |
15707,03 |
70957,32 |
41952,23 |
37683,32 |
166299,9 |
186463,0 |
599829,1 |
в том числе по годам и источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
бюджет муниципального образования "Город Киров" |
|
23999,9 |
47502,5 |
500,0 |
53000,0 |
15895,9 |
500,0 |
69895,9 |
531,03 |
45713,92 |
18731,03 |
531,02 |
65507,0 |
75506,4 |
258411,80 |
|
другие источники |
|
|
средства ОАО "КТП" |
|
13312,2 |
10886,85 |
39189,0 |
0,0 |
0,0 |
12000,0 |
51189,0 |
6000,0 |
11500,0 |
12250,0 |
26250,0 |
56000,0 |
67000,0 |
185075,85 |
|
|
|
средства ОАО "АТП" |
|
16437,3 |
22628,0 |
9320,9 |
9920,9 |
10161,7 |
10137,7 |
39541,2 |
9176,0 |
10560,5 |
10971,2 |
10902,3 |
41610,0 |
40519,1 |
144298,30 |
||
|
|
средства МБУ "ЦДС ГПТ" |
|
2575,0 |
2251,25 |
0 |
0,0 |
3171,5 |
0 |
3171,5 |
0 |
3182,9 |
0 |
0 |
3182,9 |
3437,5 |
12043,15 |
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Развитие транспорта общего пользования
на территории города Кирова
в 2011 - 2014 годах"
Перечень
непосредственных показателей эффективности реализации муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
N п/п |
Наименование задачи/ мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя в соответствующем году реализации мероприятия |
Всего |
Источник информации |
|||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||||||||
план |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
план |
||||||
1. |
Задача 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры города Кирова, обеспечивающей повышение доступности и качества услуг транспорта общего пользования для населения и устойчивости транспортной системы |
||||||||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1. Внесение средств бюджета в уставный капитал ОАО "КТП" для дополнительного выпуска акций с целью приобретения новых троллейбусов или кузовов первой комплектности заводского производства с дооборудованием их на базе ОАО "КТП" |
Показатель 1. Количество троллейбусов, введенных в эксплуатацию, или кузовов первой комплектности, дооборудованных на базе ОАО "КТП" |
Ед. |
7 |
15 |
- |
- |
- |
15 |
- |
12 |
- |
- |
12 |
14 |
48 |
Ведомственная отчетность ОАО "КТП" |
1.2. |
Мероприятие 2. Выполнение капитально-восстановительного ремонта троллейбусов |
Показатель 2. Количество троллейбусов, в части которых выполнен капитально-восстановительный ремонт |
Ед. |
8 |
- |
- |
- |
10 |
10 |
- |
- |
- |
12 |
12 |
14 |
44 |
Ведомственная отчетность ОАО "КТП" |
1.3. |
Мероприятие 3. Внесение средств бюджета в уставный капитал ОАО "АТП" для дополнительного выпуска акций с целью приобретения новых автобусов |
Показатель 3. Количество новых автобусов, приобретенных за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" |
Ед. |
7 |
6 |
- |
- |
- |
6 |
- |
- |
7 |
- |
7 |
8 |
28 |
Ведомственная отчетность ОАО "АТП" |
1.4. |
Мероприятие 4. Выплаты по ранее приобретенным автобусам (аренда, лизинг) |
Показатель 4. Количество ранее приобретенных автобусов, за которые проводятся платежи аренды, выплаты по лизингу и кредиту |
Ед. |
28 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
62 |
- |
Ведомственная отчетность ОАО "АТП" |
1.5. |
Мероприятие 5. Приобретение новых автобусов |
Показатель 5. Количество новых автобусов, приобретенных за счет средств предприятия ОАО "АТП" |
Ед. |
3 |
14 |
8 |
- |
- |
22 |
- |
- |
5 |
- |
5 |
6 |
36 |
Ведомственная отчетность ОАО "АТП" |
2. |
Задача 2. Модернизировать систему диспетчерского управления и контроля за работой городского транспорта общего пользования (АСДУ-А) на основе использования технологии спутникового слежения за движением транспортных средств и оснастить системой спутникового контроля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS каждый автобус и троллейбус |
||||||||||||||||
2.1. |
Мероприятие 6. Приобретение и внедрение навигационного оборудования и программного обеспечения к нему для переоснащения автобусов и оснащения троллейбусов |
Показатель 6. Количество оборудования (контроллеров) и программного обеспечения к нему, приобретенного за счет средств бюджета, для переоснащения автобусов и оснащения троллейбусов |
Ед. |
186 |
- |
- |
116,0 |
- |
116,0 |
|
100,0 |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
502 |
Отчет УБиТ |
Показатель 7. Количество оборудования (контроллеров) и программного обеспечения к нему, приобретенного за счет средств МБУ "ЦДС ГПТ", для переоснащения автобусов |
Ед. |
83 |
- |
- |
107 |
- |
107 |
- |
100 |
- |
- |
100 |
100 |
390 |
Отчет МБУ "ЦДС ГПТ" |
||
Показатель 8. Количество оборудования (контроллеров) и программного обеспечения к нему, приобретенного за счет средств ОАО "КТП", для оснащения троллейбусов системой спутникового контроля |
Ед. |
33 |
- |
|
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
33 |
Отчет ОАО "КТП" |
||
3. |
Задача 3. Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (час.), выполняемого в соответствии с утвержденными администрацией города графиками движения по городским маршрутам |
||||||||||||||||
3.1. |
Мероприятие 7. Информационное обеспечение процесса контроля за выполнением плана транспортной работы (час.), выполняемого в соответствии с утвержденными администрацией города графиками движения по городским маршрутам |
Показатель 9. Бесперебойная работа серверной части автоматизированной системы организации и контроля машино-часов работы городского транспорта |
Машиночасов |
- |
104166,00 |
104166,00 |
104166,00 |
104168,00 |
416666,00 |
104166,00 |
104166,00 |
104166,00 |
104168,00 |
416666,00 |
383129,63 |
1216461,63 |
Отчет МБУ "ЦДС ГПТ" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями Программы являются: создание условий для улучшения транспортного обслуживания предприятий, организаций и населения города Кирова за счет развития городского транспорта общего пользования; создание условий для безубыточной работы предприятий городского транспорта общего пользования, учредителем которых является муниципальное образование "Город Киров"; повышение уровней информативности и объективности автоматизированной системы контроля над работой транспорта общего пользования с использованием аппаратуры спутниковой навигации (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) для повышения безопасности и качества транспортного обслуживания населения, способствующих добросовестной конкуренции среди транспортных организаций, действующих на рынке услуг транспорта общего пользования города; улучшение показателей планирования и контроля работы автотранспорта; повышение уровня производственной дисциплины среди водителей и эффективности использования автотранспорта. Перечислены задачи Программы.
Программа разработана на 2011 - 2014 годы. Определено финансирование программных мероприятий, а именно: 2011 год - 83268,6 тыс. руб.; 2012 год - 163797,6 тыс. руб.; 2013 год - 166299,9 тыс. руб.; 2014 год - 186463,0 тыс. руб. Обозначены ожидаемые результаты исполнения Программы.
Постановление Администрации города Кирова от 30 мая 2012 г. N 1766-п "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011 - 2014 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 8 июня 2012 г. N 49
Постановлением Администрации города Кирова от 13 ноября 2012 г. N 4493-п настоящее постановление признано утратившим силу