11, 20 февраля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Кировской области от 18.09.2012 N 171/537 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области", Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
2. Заведующей отделом организационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Чиженко Е.Д. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области по городскому хозяйству А.В. Абилова.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
В.Г. Жилин |
Административный регламент
осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 декабря 2012 г. N 3672)
11, 20 февраля 2015 г.
I. Общие положения
Вид муниципального контроля
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 1 подраздела "Вид муниципального контроля" раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1. Настоящий административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий при проведении проверок администрацией муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация) при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль
2. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация в лице отдела по управлению земельными ресурсами и отдела градостроительства и архитектуры. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, определяются муниципальным правовым актом (далее - должностные лица администрации).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 3 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля" раздела I настоящего Регламента внесены изменения
3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, источник официального опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204 - 205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211 - 212;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", источник официального опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204-205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, источник официального опубликования: "Российская газета", 30.12.2001, N 256, "Парламентская газета", 05.01.2002, N 2 - 5, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", источник официального опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Российская газета", 08.10.2003, N 202;
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", источник официального опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52, ст. 6249, "Российская газета", 30.12.2008, N 266, "Парламентская газета", 31.12.2008, N 90;
- Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 26.12.2007 N 21/196, источник официального опубликования: "Кировец", 30.01.2008, N 17 (11978);
- постановлением администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 27.04.2012 N 830 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", источник официального опубликования: "Информационный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области", 21.05.2012, N 22 (164).
Предмет муниципального земельного контроля
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области 20 февраля 2015 г. N 161 в пункт 4 подраздела "Предмет муниципального земельного контроля" раздела I настоящего Регламента внесены изменения
4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - объекты контроля) требований законодательства Российской Федерации, законодательства Кировской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - обязательные требования), в том числе:
1) соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
2) соблюдение порядка переуступки права пользования земельными участками;
3) соблюдение порядка предоставления достоверных сведений о состоянии земель;
4) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения строительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя;
5) использование земельных участков в соответствии с целевым назначением и видом разрешенного использования;
6) своевременное и качественное выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
7) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами, иными веществами и отходами производства и потребления;
8) наличие и сохранность межевых знаков границ земельных участков;
9) соблюдение градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
10) выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля
5. Должностные лица при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:
- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
- запрашивать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на земельный участок, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
- посещать в установленном порядке при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые специальными объектами, с учетом установленного режима посещения;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением земельного законодательства либо препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности физических лиц, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения земельного законодательства;
- готовить и передавать материалы (в том числе акты проверок), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области земельных отношений, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;
- вносить предложения в соответствующие государственные и муниципальные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию земельных участков, осуществляемой с нарушением земельного законодательства.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 6 подраздела "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального земельного контроля" раздела I настоящего Регламента внесены изменения
6. Должностные лица при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта контроля, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения заместителя главы администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением (далее - распоряжение);
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае проведения внеплановой проверки - копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать объекту контроля (его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять объекту контроля (его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить объект контроля (его руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя) с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- не требовать при проверке от объекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе объекта контроля (его руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя) ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 7 подраздела "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю" раздела I настоящего Регламента внесены изменения
7. Объекты контроля, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному земельному контролю, обязаны:
- обеспечить должностным лицам администрации доступ на земельные участки, в расположенные на них здания и сооружения и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки;
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц; индивидуальные предприниматели, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 8 подраздела "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю" раздела I настоящего Регламента внесены изменения
8. Объекты контроля, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному земельному контролю, имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от администрации, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав объектов контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
- на возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц администрации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.
Описание результата осуществления муниципального земельного контроля
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 9 подраздела "Описание результата осуществления муниципального земельного контроля" раздела I настоящего Регламента внесены изменения
9. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений объектами контроля обязательных требований в сфере земельных отношений путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
II. Требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля
Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля
10. Место нахождения администрации: 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Первомайская, дом 6. График работы администрации:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08-00 до 17-00;
пятница с 08-00 до 16-00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв с 12-00 до 12-48.
11. Справочный телефон отдела по управлению земельными ресурсами: 8 (83361) 4-26-88, отдела градостроительства и архитектуры: 8 (83361) 4-43-82.
12. Адрес официального сайта муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области: www.k4city.gov-vyatka.ru, адрес электронной почты администрации: admchep@mail.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 13 подраздела "Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля" раздела II настоящего Регламента внесены изменения
13. Информация по вопросам осуществления муниципального земельного контроля размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k4city.gov-vyatka.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг функций Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), на информационном стенде, расположенном на 1 этаже здания администрации, расположенного по адресу: г. Кирово-Чепецк, ул. Первомайская, д. 6, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
14. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального земельного контроля являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
15. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
16. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 17 подраздела "Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля" раздела II настоящего Регламента внесены изменения
17. Индивидуальное устное информирование осуществляется отделом по управлению земельными ресурсами администрации и отделом градостроительства и архитектуры администрации при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Специалисты отделов, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
18. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети "Интернет".
Сроки исполнения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля
19. Срок проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней.
20. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 21 подраздела "Сроки исполнения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля" раздела II настоящего Регламента внесены изменения
21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур (действий) по осуществлению муниципального земельного контроля
22. Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) организация проведения проверок;
2) проведение проверок и оформление их результатов;
3) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявленным нарушениям.
Организация проведения проверок
Плановые проверки
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 пункт 23 подраздела "Организация проведения проверок" раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
23. Предметом плановой проверки является соблюдение объектом контроля в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований.
24. Администрация разрабатывает ежегодный план проведения проверок и обеспечивает его выполнение.
25. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
26. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок разрабатывает заведующий отделом по управлению земельными ресурсами администрации совместно с заведующим отделом градостроительства и архитектуры администрации.
27. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет в Кирово-Чепецкую городскую прокуратуру.
28. Кирово-Чепецкая городская прокуратура рассматривает проект ежегодного плана проведения проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального земельного контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения проверок, вносит предложения администрации о проведении совместных плановых проверок.
29. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок дорабатывается должностными лицами администрации, указанными в п. 26 Административного регламента, с учетом предложений Кирово-Чепецкой городской прокуратуры.
30. Результатом административной процедуры по организации проведения плановых проверок является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок путем издания муниципального правового акта и направление его в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Кирово-Чепецкую прокуратуру.
31. Способом фиксации административной процедуры по организации проведения плановых проверок является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Внеплановые проверки
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 32 подраздела "Организация проведения проверок" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
32. Предметом внеплановой проверки является соблюдение объектом контроля в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 33 подраздела "Организация проведения проверок" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
33. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в отношении объектов контроля в администрацию обращений и заявлений граждан, объектов контроля, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
34. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 33 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
35. Внеплановая проверка проводится по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 33 Административного регламента, администрацией после согласования с Кирово-Чепецкой городской прокуратурой.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 36 подраздела "Организация проведения проверок" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
36. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Кирово-Чепецкую городскую прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
37. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 38 подраздела "Организация проведения проверок" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
38. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением Кирово-Чепецкой городской прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в Кирово-Чепецкую прокуратуру в течение двадцати четырех часов.
Проведение проверок и оформление их результатов
39. Проверки проводятся на основании распоряжения в форме документарной и (или) выездной проверки.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 40 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
40. О проведении плановой проверки объект контроля уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 41 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
41. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки объекта контроля основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности объекта контроля причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление объекта контроля о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 42 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
42. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, в сфере земельных правоотношений, исполнением предписаний и постановлений администрации.
43. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в установленном порядке и проводится по месту нахождения администрации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 44 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
44. В процессе проведения документарной проверки в отношении объекта контроля должностным лицом администрации в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении администрации, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лиц муниципального земельного контроля.
45. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 46 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
46. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, должностное лицо, установив признаки нарушения обязательных требований вправе провести выездную проверку.
47. При проведении документарной проверки должностное лицо не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 48 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
48. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований, в сфере земельных правоотношений.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 49 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
49. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого юридического лица государственного органа, органа местного самоуправления, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 50 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
50. Выездная проверка проводится в отношении проверяемого лица в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации документах объекта контроля;
2) оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 51 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
51. Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись должностными лицами администрации, проводящими проверку, объекту контроля (его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
В случае проведения выездной проверки должностные лица администрации, проводящие проверку, обязаны ознакомить объект контроля (его руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя) с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 52 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
52. По просьбе объекта контроля (его руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя) должностные лица администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 53 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
53. При проведении выездной проверки должностные лица администрации производят обмер границ земельного участка, составляют фототаблицу (фотофакт), схематический чертеж земельного участка и иные документы, подтверждающие соблюдение (нарушение) земельного законодательства.
В случае проведения проверки соблюдения земельного законодательства на двух и более земельных участках, правообладателем которых является один объект контроля, вышеуказанные документы составляются по каждому земельному участку.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 54 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
54. Результатом административной процедуры по проведению проверки является подтверждение соблюдения (нарушения) объектом контроля обязательных требований.
55. Результат выполнения административной процедуры по проведению проверок фиксируется актом проверки.
56. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального земельного контроля;
3) дата и номер распоряжения;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 подпункт 5 пункта 56 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
5) наименование проверяемого юридического лица, государственного органа, органа местного самоуправления или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, государственного органа, органа местного самоуправления, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в подпункт 7 пункта 56 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 подпункт 8 пункта 56 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки объекта контроля (его руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки), о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объекта контроля указанного журнала;
9) подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 57 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
57. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается объекту контроля (его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 58 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
58. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается объекту контроля (его руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю) под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
59. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 60 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
60. В журнале учета проверок, который в соответствии с частью 8 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ вправе вести объекты контроля, должностными лицами администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 61 подраздела "Проведение проверок и оформление их результатов" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
61. Объект контроля, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.
Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявленным нарушениям
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 62 подраздела "Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявленным нарушениям" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
62. В случае выявления при проведении проверки нарушений объектом контроля обязательных требований, должностные лица администрации, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание объекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 63 подраздела "Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявленным нарушениям" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
63. В предписании об устранении выявленных в ходе проверки нарушений указываются (далее - предписание):
наименование органа, вынесшего предписание;
место составления;
дата вынесения (составления) предписания;
наименование и место нахождения объекта контроля, в отношении которого вынесено предписание;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушений и меры по их устранению;
ссылки на нормативные правовые акты, требования и условия которых нарушены;
сроки устранения нарушений;
фамилия, имя, отчество, должность заместителя главы администрации, курирующего деятельность должностных лиц, осуществляющих проведение проверки (далее - заместитель главы администрации), и подписавшего предписание.
Срок выполнения предписания устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.
В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно (не позднее трех дней до истечения срока исполнения предписания) направляет заместителю главы администрации, выдавшему предписание, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения выявленных нарушений. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимых для оформления и получения документов, требуемых для устранения нарушений и подтверждения указанного факта.
Ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается заместителем главы администрации в течение суток после его поступления. По результатам рассмотрения ходатайства выносится определение:
1) в случае, если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации меры, необходимые для оформления и получения объектом контроля документов, требуемых для устранения нарушения и подтверждения указанного факта, - об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания;
2) в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для оформления и получения объектом контроля документов, требуемых для устранения нарушения и подтверждения указанного факта, - об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения, выявленного в ходе проверки, без изменения.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 64 подраздела "Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявленным нарушениям" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
64. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
65. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, проводится внеплановая проверка устранения ранее выявленного нарушения. При такой проверке в обязательном порядке фиксируются нарушения земельного законодательства, а также факты, носящие систематический характер.
При проведении внеплановой проверки исполнения предписания выносится распоряжение о проведении такой проверки.
66. При устранении допущенного нарушения должностным лицом администрации составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения земельного законодательства.
В случае устранения нарушения путем оформления правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на землю или предоставления сведений о состоянии земель проверка устранения нарушения земельного законодательства может быть проведена в форме документарной проверки.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 67 подраздела "Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявленным нарушениям" раздела III настоящего Регламента внесены изменения
67. В случае неустранения нарушения объектом контроля земельного законодательства должностным лицом администрации составляется акт, а также применяются иные меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального земельного контроля
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, а также принятием ими решений
68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, осуществляется заместителем главы администрации.
69. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального земельного контроля
70. Контроль за полнотой и качеством осуществления должностными лицами администрации муниципального земельного контроля осуществляется в форме проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
71. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются заместителем главы администрации. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением муниципального земельного контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с осуществлением муниципального земельного контроля (тематические проверки).
72. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
73. Для проведения проверки полноты и качества проведения проверок может создаваться комиссия. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения администрации.
Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального земельного контроля
74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, виновные должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального земельного контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
75. О мерах, принятых в отношении должностных лиц администрации, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме проверяемым лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального земельного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
76. Требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального земельного контроля:
1) заместитель главы администрации, осуществляющий контроль за выполнением должностными лицами администрации положений Административного регламента, должен принимать меры по предотвращению конфликта интересов при осуществлении муниципального земельного контроля;
2) заместитель главы администрации, осуществляющий контроль за выполнением должностными лицами администрации положений Административного регламента, должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками;
3) заместитель главы администрации, осуществляющий контроль за выполнением должностными лицами администрации положений Административного регламента, должен своевременно и точно исполнять обязанности, предусмотренные настоящим разделом Административного регламента.
77. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 78 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
78. Объект контроля (его руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель) имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 79 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
79. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации подается на имя главы администрации в письменном виде и должна быть подписана объектом контроля (его руководителем или уполномоченным представителем) и заверена печатью проверяемого лица.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в пункт 80 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
80. Поступившая жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок включает в себя срок направления решения по итогам рассмотрения жалобы, указанного в пункте 84 Административного регламента.
81. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия главой администрации решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
82. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, глава администрации вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в администрацию.
83. При рассмотрении жалобы рассматриваются:
документы, представленные заинтересованным лицом;
материалы объяснения, представленные должностным лицом;
результаты исследований, проверок.
84. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица принимается одно из следующих решений:
признание действий (бездействия) должностного лица администрации соответствующим законодательству Российской Федерации;
признание действий (бездействия) должностного лица администрации не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.
85. В случае признания действий (бездействия) должностного лица администрации соответствующими законодательству Российской Федерации выносится отказ в удовлетворении жалобы.
В случае признания действий (бездействия) должностного лица администрации не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении муниципального земельного контроля
11 февраля 2015 г.
/-------------------------------\
| Утверждение плана проведения |
/---|плановых проверок и направление|
/---------------------------\ | | его в органы прокуратуры |
| Организация проведения |-| \-------------------------------/
| проверок | |
\---------------------------/ | /-------------------------------\
| \---| Согласование внеплановых |
| |проверок с органами прокуратуры|
| \-------------------------------/
|
| /-------------------------------\
| /-----| Издание распоряжения |
| | о проведении проверки |
/---------------------------| \-------------------------------/
| Проведение проверок |-\
|и оформление их результатов| | /-------------------------------\
\---------------------------/ | | Уведомление, |
| |---| объекта контроля |
| | | о проведении проверки |
| | \-------------------------------/
| |
| | /-------------------------------\
| | | Осуществление мероприятий |
| |---| по проведению документарной |
| | | (выездной) проверки |
| | \-------------------------------/
| |
| | /-------------------------------\
| \---| Составление акта проверки |
| \-------------------------------/
| | |
|
| /------------------\ /---------------------\
| |Нарушения выявлены| |Нарушения не выявлены|
\------------------/ \---------------------/
/---------------------------\ |
| Принятие предусмотренных | |
| законодательством |----------/
| Российской Федерации мер |
| по выявленным нарушениям |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 декабря 2012 г. N 3672 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 10 января 2013 г. N 1
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30 декабря 2021 г. N 1640 настоящий документ признан утратившим силу с 31 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 января 2020 г. N 59
Изменения вступают в силу с 28 января 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 16 сентября 2019 г. N 1248
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 6 мая 2019 г. N 578
Изменения вступают в силу с 9 мая 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 1 февраля 2019 г. N 174
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 октября 2018 г. N 1123
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 декабря 2016 г. N 1478
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 июня 2016 г. N 683
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 21 января 2016 г. N 20
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 26 мая 2015 г. N 609
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 20 февраля 2015 г. N 161
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 11 февраля 2015 г. N 119