Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, анализирует сведения о безработном |
|гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных |
|услуг |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, информирует безработного гражданина о |
|порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее|
|предоставления, направлениях психологической поддержки |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, предлагает безработному гражданину пройти |
|тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при |
|психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ |
|тестирования (с использованием соответствующего программного |
|обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков |
|тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги |
|(индивидуальная или групповая) |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) по |
|методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его |
|проведения |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обрабатывает материалы тестирования |
|(анкетирования) безработного гражданина |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обсуждает с безработным гражданином |
|результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные |
|проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной |
|самореализации и карьерному росту |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, согласовывает с безработным гражданином |
|направления психологической поддержки, включая психологическое |
|консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом |
|выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений |
|жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы |
|предоставления государственной услуги |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, проводит с гражданином тренинговые занятия|
|(видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) |
|психологическую консультацию, направленную на снятие |
|психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, |
|формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в |
|процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей |
|проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных |
|ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, |
|преодоления негативных факторов поведения |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обсуждает результаты тренинговых занятий и|
|(или) психологической консультации |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, готовит рекомендации по повышению |
|мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и |
|трудоустройству, разрешению или снижению актуальности |
|психологических проблем, препятствующих профессиональной и |
|социальной самореализации, повышению адаптации к существующим |
|условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации |
|психологического состояния в виде заключения о предоставлении |
|государственной услуги |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, обсуждает рекомендации с безработным |
|гражданином и определяет направления действий безработного |
|гражданина по их реализации |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, выдает безработному гражданину заключение |
|о предоставлении государственной услуги, приобщает к личному делу |
|получателя государственной услуги второй экземпляр заключения о |
|предоставлении государственной услуги |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление|
|государственной услуги, вносит результаты выполнения |
|административных процедур (действий) в регистр получателей |
|государственных услуг |
\------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.