Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
Примерная форма договора на оказание услуг
по строительному контролю за выполнением капитального ремонта
общего имущества в многоквартирном доме
Договор N ___
на оказание услуг по строительному контролю
за выполнением капитального ремонта общего имущества
в многоквартирном доме
г. Киров "____" _______ ____ г.
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование Заказчика)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ___________________________ (далее - Заказчик),
с одной стороны и _______________________________________________________
(полное наименование подрядной организации)
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
(далее - Исполнитель), с другой стороны, именуемые в дальнейшем
"Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет и существенные условия Договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя
обязательства по оказанию услуг по строительному контролю за выполнением
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее -
услуги), расположенных по адресам: ______________________________________
(далее - объекты).Содержание и объем услуг определяется техническим
заданием, которое является приложением к настоящему Договору.
1.2. Общая стоимость услуг по настоящему Договору рассчитывается в
размере ______ % от сметной стоимости капитального ремонта объектов и от
фактических произведенных затрат на объектах в сумме и составляет _______
(_____________________________________) рублей.
Стоимость услуг включает в себя стоимость всех затрат Исполнителя,
необходимых для оказания услуг: транспортные и командировочные расходы,
расходы на страхование, все виды налогов, включая НДС (если Исполнитель
является плательщиком НДС), сборы и иные обязательные платежи.
1.3. Указанная в пункте 1.2 настоящего Договора стоимость работ
увеличению не подлежит.
1.4. Срок выполнения работ составляет ________________________ дней.
1.5. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в
пункте 1.2 настоящего Договора, Исполнитель берет на себя обязательство
перед Заказчиком за свой риск из своих материалов своими силами и
средствами оказать услуги в соответствии с настоящим Договором, устранить
все недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику.
1.6. Заказчик берет на себя обязательство уплатить Исполнителю за
оказание услуг сумму, равную их стоимости, определенной в соответствии с
Договором, в пределах суммы, указанной в пункте 1.2 настоящего Договора,
в сроки и в порядке, которые определены настоящим Договором.
1.7. Основанием для заключения настоящего Договора является протокол
открытого конкурса на выполнение работ по строительному контролю
от ___ __________ 20__ N ____.
2. Порядок оплаты работ
2.1. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком поэтапно путем
перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя в течение 10
(десяти) банковских дней после подписания Сторонами акта оказания услуг
на основании счета (счета-фактуры) по соответствующему этапу.
2.2. Окончательный расчет с Исполнителем осуществляется после
завершения работ по настоящему Договору и представления Исполнителем акта
по форме КС-2, подписания акта приемки в эксплуатацию объекта после
завершения капитального ремонта, который также подписан членами комиссии
по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного
дома(далее - комиссия), в 10-дневный срок с даты представления Заказчику
указанных документов.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Срок начала работ - с ____ ______________ 20___ года.
3.2. Срок окончания работ - ____ ______________ 20___ года.
3.3. Фактической датой окончания работ на объекте является дата
подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных
работ по капитальному ремонту объекта.
4. Права и обязанности Заказчика
4.1. При выполнении настоящего Договора Заказчик обязан:
4.1.1. Предоставить Исполнителю по актам объекты строительного
контроля в течение 3 дней со дня подписания Договора Сторонами.
4.1.2. Принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги по
настоящему Договору.
4.1.3. Организовать приемку и ввод в эксплуатацию многоквартирных
домов после проведенного капитального ремонта.
4.1.4. Рассматривать и подписывать акты по форме КС-2.
4.2. Заказчик имеет другие права и обязанности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и
настоящим Договором.
5. Права и обязанности Исполнителя
5.1. При выполнении Договора Исполнитель обязан:
5.1.1. Обеспечить организацию строительного контроля в течение всего
периода производства работ на объектах.
5.1.2. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные
отступления от требований, предусмотренных в технической и сметной
документации и СНиП, за снижение или потерю прочности, устойчивости,
надежности здания, сооружения или его части.
5.1.3. Проверять поставляемые на рабочую площадку материалы,
оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для
производства работ по капитальному ремонту объекта, а также осуществлять
контроль за их приемкой, разгрузкой и складированием. Контролировать
использование при производстве работ материалов (комплектующих и
оборудования) на соответствие государственным стандартам Российской
Федерации и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ
контролировать наличие сертификатов (соответствия, пожарных,
гигиенических), технических паспортов и (или) других документов,
удостоверяющих качество используемых на объекте материалов.
5.1.4. Контролировать в ходе производства работ выполнение
необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм
экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм
безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей
среды, зеленых насаждений и земли, использованию организацией,
выполняющей капитальный ремонт объекта, для подъема и удаления
строительных материалов и отходов средств малой механизации (подъемников,
технологических рукавов и т. д.).
5.1.5. Контролировать содержание организацией, выполняющей
капитальный ремонт, рабочей площадки и прилегающих участков свободными от
отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и контролировать
их своевременную уборку.
5.1.6. Контролировать вывоз с рабочей площадки строительной техники
и механизмов, остатков строительных материалов до подписания акта о
приемке приемочной комиссией законченных работ по капитальному ремонту
объекта.
5.1.7. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или
прочности объекта, непригодности или недоброкачественности строительных
материалов и (или) оборудования, а также иных, не зависящих от
Исполнителя обстоятельств, угрожающих пригодности и (или) прочности
результатов выполняемой работы и (или) создающих невозможность ее
завершения в срок, немедленно известить Заказчика и до получения от него
указаний приостановить работы и принять все возможные меры по
предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть
вызваны обнаруженными обстоятельствами.
5.1.8. По первому требованию представителя Заказчика представлять
всю необходимую информацию о ходе работ.
5.1.9. Контролировать сдачу объекта в эксплуатацию в установленные
пунктом 3 настоящего Договора сроки и передачу Заказчику организацией,
выполнявшей капитальный ремонт, комплекта исполнительной документации,
который включает общий журнал производства работ, журнал входного
контроля, сертификаты на материалы, уточненные сметы, перечни фактически
выполненных работ, исполнительные чертежи, акты приемки работ, акты
освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций, расписок
собственников и нанимателей жилых помещений об отсутствии претензий.
5.1.10. Принять участие в выявлении недостатков и (или) дефектов в
ходе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации
объекта. Принять участие в осуществлении строительного контроля за
исправлением дефектов, допущенных при выполнении работ по капитальному
ремонту многоквартирного дома, проконтролировать выполнение сроков
устранения дефектов и (или) недостатков, за свой счет. При привлечении
Заказчиком для исправления некачественно выполненных работ другой
организации осуществить строительный контроль за этой организацией за
свой счет.
5.1.11. Проконтролировать вывоз отходов строительного производства,
возникших в процессе производства работ, в том числе труб, радиаторов,
шифера, стекла и др.
5.2. Исполнитель имеет другие права и обязанности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и
настоящим Договором.
5.3. Представитель Исполнителя выполняет следующие функции:
5.3.1. Контроль за соответствием работ, применяемых конструкций,
изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и
других нормативных документов.
5.3.2. Принятие своевременных мер и контроль за устранением
выявленных дефектов в технической и сметной документации.
5.3.3. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество
используемых организацией, выполняющей работы по капитальному ремонту,
изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов и других
документов).
5.3.4. Освидетельствование совместно с организацией, выполняющей
работы по капитальному ремонту, скрытых работ и ответственных конструкций
и подписание акта освидетельствования скрытых работ.
5.3.5. Проверка фактических объемов, качества и стоимости
выполненных работ на объектах для расчета платежей организации,
проводившей капитальный ремонт и визирование акта приемки выполненных
работ по форме КС-2.
5.3.6. Участие в работе комиссии по приемке объекта в эксплуатацию
после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и подписание
акта ввода объекта в эксплуатацию.
6. Оказание услуг
6.1. Заказчик назначает своего полномочного представителя, который
представляет Заказчика во взаимоотношениях с Исполнителем.
6.2. Исполнитель назначает в качестве своего полномочного
представителя должностное лицо, обеспечивающее оказание услуг, ведение
документации на объекте и представляющее Исполнителя во взаимоотношениях
с Заказчиком.
6.3. Замена представителя Заказчика или Исполнителя осуществляется с
обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.
6.4. Представитель Заказчика не вправе требовать от Исполнителя
действий, нарушающих условия Договора.
6.5. Представитель Исполнителя имеет право в письменной форме
уведомлять Заказчика о действиях представителя Заказчика, которые он
считает неправомерными, и получать от Заказчика соответствующие
разъяснения.
6.6. Все договоренности во исполнение настоящего Договора
осуществляются Сторонами в письменном виде.
6.7. Представитель и при необходимости другие должностные лица
Исполнителя обязаны по приглашению представителя Заказчика принимать
участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с предметом
настоящего Договора.
6.8. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с
работами, представителями Заказчика и Исполнителя оформляются в виде
протоколов совещаний и (или) записываются в журнал производства работ.
6.9. С момента начала оказания услуг и до приемки их результатов
Заказчиком Исполнитель обязан контролировать ведение организацией,
выполняющей капитальный ремонт объекта, общего журнала производства
работ, в котором отражаются технологическая последовательность, сроки,
качество выполнения и условия производства работ.
6.10. Приемка результатов завершенных работ на объектах
осуществляется в соответствии с ВСН 42-85(р) "Правила приемки в
эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий", технической
и сметной документацией, а также иными применимыми нормативными актами.
6.11. Исполнитель обязан письменно уведомить представителя Заказчика
о завершении работ по Договору и готовности объекта к сдаче и представить
представителю Заказчика счет, счет-фактуру, акт по форме КС-2. Заказчик в
течение 5 дней после получения уведомления Исполнителя организует работу
комиссии.
6.12. При обнаружении комиссией в ходе приемки в эксплуатацию
объекта недостатков в выполненной работе составляется акт, в котором
фиксируются перечень дефектов и сроки их устранения организацией,
выполнявшей капитальный ремонт объекта.
7. Гарантии качества по оказанным услугам
7.1. Исполнитель несет ответственность за принятие от организации,
выполнявшей капитальный ремонт, актов выполненных работ и гарантирует:
соответствие качества всех услуг действующим нормативам и
стандартам;
соответствие требованиям проекта, строительных норм и правил,
технических условий и других нормативных документов, принятых по актам
освидетельствования скрытых работ, по актам промежуточных приемок
ответственных конструкций, по журналам поэтапных приемок скрытых работ и
промежуточных приемок конструктивных элементов или по актам выполненных
строительно-монтажных работ;
строгое соответствие с параметрами и характеристиками в натуре
оформленных актов освидетельствования скрытых работ и промежуточной
приемки ответственных конструкций;
соответствие фактической стоимости принятых работ утвержденным
проектам и сметам, а также применяемым индексам и коэффициентам в
соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации.
Гарантийный срок на оказанные услуги устанавливается в пределах
действия гарантийного срока на работы по капитальному ремонту со дня
подписания акта о приемке выполненных работ.
7.2. В случае привлечения Заказчика к административной
ответственности контролирующими или надзорными органами по причине
некачественного выполнения договорных обязательств Исполнителем он вместе
с Заказчиком несет соразмерную ответственность, размер которой
определяется соглашением сторон или другим, предусмотренным
законодательством документом.
8. Ответственность Сторон
8.1. Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за ненадлежащее исполнение своих
обязательств по настоящему Договору.
8.2. За нарушение сроков исполнения обязательств Исполнитель несет
ответственность в виде штрафа в размере 0,1 (ноль целых одна десятая)
процента от стоимости, указанной в пункте 1.2 настоящего Договора, за
каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств.
8.3. В случае выявления Исполнителем нарушения организацией,
выполняющей капитальный ремонт, условий Договора представитель
Исполнителя немедленно письменно предупреждает об этом Заказчика и
организацию, выполняющую капитальный ремонт объекта.
8.4. Уплата штрафа за просрочку или иное ненадлежащее исполнение
обязательств по настоящему Договору, а также возмещение убытков,
причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождают Стороны
от фактического исполнения обязательств по настоящему Договору.
8.5. Указанные в настоящем Договоре штрафы взимаются за каждое
нарушение в отдельности.
8.6. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что
просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Договора. К обстоятельствам
непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения,
забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные
обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по Договору, на
которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не
несут ответственности.
9.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 9.1
настоящего Договора, Сторона, которая не в состоянии исполнить
обязательства, взятые на себя по настоящему Договору, должна в
трехдневный срок сообщит ь об этих обстоятельствах другой Стороне в
письменной форме.
9.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие
настоящего Договора приостанавливается до момента, определяемого
Сторонами.
10. Порядок расторжения Договора
10.1. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий
Договор, потребовать возмещения причиненных убытков в случае следующих
нарушений Исполнителем условий настоящего Договора:
10.1.1. Если Исполнитель не приступил к выполнению работ на объекте
в течение 10 дней с установленной в пункте 3.1 настоящего Договора даты
начала работ.
10.1.2. В случае неоднократного нарушения Исполнителем обязательств
по настоящему Договору.
10.1.3. При принятии Заказчиком решения о расторжении настоящего
Договора в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Договора Заказчик
направляет Исполнителю соответствующее уведомление. Договор считается
расторгнутым с момента получения Исполнителем указанного уведомления.
10.2. Если стоимость произведенных Исполнителем работ превышает
стоимость убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница должна
быть выплачена Исполнителю в течение 10 дней со дня расторжения
настоящего Договора. Если стоимость произведенных Исполнителем работ
меньше стоимости убытков, которые понес и (или) понесет Заказчик, разница
должна быть выплачена Заказчику в течение 10 дней со дня расторжения
настоящего Договора.
11. Разрешение споров
11.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего
Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.
11.2. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров
спорные вопросы передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Кировской
области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
12. Особые условия
12.1. Состав комиссии по приемке выполненных работ и приемке объекта
в эксплуатацию после завершения капитального ремонта устанавливается
приказом Заказчика.
12.2. Исполнитель обязан сохранять конфиденциальность информации,
полученной в ходе исполнения настоящего Договора, за исключением случаев,
оговоренных действующим законодательством.
13. Прочие условия
13.1. Все изменения к настоящему Договору считаются действительными,
если они оформлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
13.2. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны
уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.
13.3. Договор составлен в 2 подлинных экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, а именно: 1 экземпляр - Заказчику, 1 экземпляр -
Исполнителю.
13.4. Договор считается заключенным с момента его подписания
Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
14. Особые условия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Местонахождение и реквизиты Сторон
15.1. Заказчик:
Местонахождение:
_________________________________________________________________________
Реквизиты:
_________________________________________________________________________
15.2. Исполнитель: _________________________________________________
Местонахождение:
_________________________________________________________________________
Реквизиты:
_________________________________________________________________________
16. Подписи сторон
Заказчик Исполнитель
"____" _________ 20____ года "_____" _________ 20___ года
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.