13 августа 2013 г.
В целях реализации статей 10, 12 и 22 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (в редакции Федерального закона от 30.12.2012 N 323-ФЗ), постановления Правительства Кировской области от 25.03.2008 N 126/105 "О порядке внесения изменений в лицензию на пользование недрами (по участкам недр, выдача лицензий по которым отнесена к полномочиям органов исполнительной власти Кировской области)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 25.06.2010 N 56/287, от 13.10.2010 N 73/511, от 13.09.2011 N 120/432) и постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 30.11.2011 N 130/623, от 15.10.2012 N 175/640) Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области (далее - Административный регламент). Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор - |
Н.Ю. Белых |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области
(утв. постановлением Правительства Кировской области от 19 марта 2013 г. N 200/137)
13 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги по внесению изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области (далее - государственная услуга), при возникновении обстоятельств, существенно отличающихся от тех, при которых лицензия была предоставлена, включая внесение изменений в части продления срока действия лицензии в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, требования к порядку их выполнения.
1.2. Круг заявителей
Заявителями предоставления государственной услуги являются владельцы лицензий на пользование участками недр местного значения (далее - заявитель) или их уполномоченные представители для:
геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
геологического изучения и оценки пригодности участков недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых;
геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии;
строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
при личном обращении граждан непосредственно в отделе регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента экологии и природопользования Кировской области по адресу: Динамовский проезд, д. 14-а, г. Киров;
с использованием средств почтовой (почтовый адрес: Динамовский проезд, д. 14-а, г. Киров, 610000) и телефонной (справочный телефон: (8332) 35-71-95, факс: (8332) 64-54-94) связи, электронного информирования (адрес электронной почты: depgreеn43@mail.ru), а также посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области", в разделе "Каталог услуг" (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной услуги, размещаемая на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде в коридоре департамента экологии и природопользования Кировской области (далее - департамент), должна содержать следующие сведения:
адрес департамента (включая схему проезда городским транспортом);
график (режим) работы департамента, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;
процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц;
перечень документов, необходимых для представления в департамент в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;
образец заявления по прилагаемой форме N 1;
основания для приостановления предоставления государственной услуги.
1.3.3. Консультация по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистом отдела регулирования природопользования и охраны окружающей среды департамента, в должностном регламенте которого содержится обязанность обеспечения выполнения настоящего Административного регламента (далее - ответственное должностное лицо департамента), бесплатно.
1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону ответственное должностное лицо департамента подробно, в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам в сфере предоставления настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица департамента. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. Ответ на письменное обращение, а также на обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается и направляется по адресу, указанному в обращении, в порядке и в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. В департаменте установлен следующий график (режим) работы:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Перерыв на обед - с 12.30 до 13.18.
Часы приема заявителей в департаменте:
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
09.00 - 17.00 |
Пятница |
09.00 - 16.00 |
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - внесение изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом экологии и природопользования Кировской области.
При осуществлении государственной услуги департамент взаимодействует с:
Федеральной налоговой службой (Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области);
Федеральным казначейством (Управление Федерального казначейства по Кировской области);
Федеральным агентством по недропользованию (Роснедра) (Кировский филиал Федерального бюджетного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Приволжскому федеральному округу") (далее - Кировский территориальный фонд геологической информации).
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Кировской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю соглашения к лицензии на пользование участками недр местного значения (далее - соглашение к лицензии) или дополнения к лицензии на пользование участками недр местного значения (далее - дополнение к лицензии) с приложением решения департамента о внесении изменений в лицензию на пользование участками недр местного значения (далее - лицензия) либо решения департамента об отказе в предоставлении услуги.
Соглашение к лицензии оформляется, если при выдаче лицензии заключался договор, устанавливающий условия пользования недрами, а также обязательства сторон по его выполнению (далее - договор), являющийся ее неотъемлемой составной частью.
Дополнение к лицензии оформляется, если лицензия была выдана без заключения договора (по результатам аукциона).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 100 рабочих дней со дня поступления в департамент заявки (заявления заявителя с документами, указанными в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента).
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги департаментом определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Административного регламента. После устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Административного регламента и предоставления ее на повторное рассмотрение в департамент срок предоставления государственной услуги составляет 97 рабочих дней (заявка повторно не рассматривается на соответствие подразделу 2.9 настоящего Административного регламента).
2.4.3. Соглашение к лицензии (или дополнение к лицензии) с приложением соответствующего решения департамента о внесении изменений в лицензию выдается заявителю (под подпись) в день обращения заявителя в департамент.
Срок направления заявителю решения департамента об отказе в удовлетворении заявки составляет три рабочих дня со дня его регистрации в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
Постановлением Правительства Кировской области от 13 августа 2013 г. N 222/490 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Совета Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992 год, N 16, статья 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, N 7, статья 879, N 10, статьи 823, 999; 2000 год, N 2, статья 141; 2001 год, N 21, статья 2061; 2001 год, N 33 (часть I), статья 3429; 2002 год, N 22, статья 2026; 2003 год, N 23, статья 2174; 2004 год, N 27, статья 2711, N 35, статья 3607; 2006 год, N 17 (часть I), статья 1778, N 44, статья 4538; 2007 год, N 27, статья 3213, N 49, статья 6056; 2008 год, N 18, статья 1941, N 29 (часть I), статьи 3418, 3420, N 30 (часть II) статья 3616; 2009 год, N 1, статья 17, N 29, статья 3601, N 52 (часть I), статья 6450; 2010 год, N 21, статья 2527, N 31, статья 4155; 2011 год, N 15, статьи 2018, 2025, N 30 (часть I), статьи 4567, 4570, 4572, 4590, N 48, статья 6732, N 49 (часть I), статья 7042, N 50, статьи 7343; 2012 год, N 25, статья 3264, N 31, статья 4322, N 53, статья 7648);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, статья 4179; от 11.04.2011 N 15, статья 2038; от 04.07.2011 N 27, статья 3880; от 18.07.2011 N 29, статья 4291; от 25.07.2011 N 30 (часть 1), статья 4587; от 05.12.2011 N 49 (часть 5), статья 7061; от 30.07.2012 N 31, статья 4322);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);
Законом Кировской области от 05.05.2005 N 323-ЗО "О пользовании участками недр местного значения на территории Кировской области" (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области от 20.06.2005 N 3 (61); от 20.05.2006 N 3 (66); от 20.02.2009 N 1 (121) (часть 2); от 20.12.2009 N 6 (126); от 20.12.2011 N 6 (138) (часть 1) (газета "Вятский край" от 10.04.2012 N 65 (5153);
постановлением Правительства Кировской области от 25.03.2008 N 126/105 "О Порядке внесения изменений в лицензию на пользование недрами (по участкам недр, выдача лицензий по которым отнесена к полномочиям органов исполнительной власти Кировской области)" (газета "Вести. Киров" от 14-15.04.2008 N 44 (1191); от 13.07.2010 N 82 (1538); от 26.10.2010 N 130 (1586); от 27.09.2011 N 115 (24966);
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги";
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Заявка о предоставлении государственной услуги должна содержать:
2.6.1. Заявление по прилагаемой форме N 1.
Заявление о предоставлении государственной услуги на имя руководителя департамента составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем и скрепляется печатью.
2.6.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до подачи заявки на внесение изменений в лицензию.
2.6.3. Копию действующей лицензии на пользование недрами со всеми приложениями и дополнениями к ней, зарегистрированными в установленном порядке.
2.6.4. Отчет (в произвольной форме) пользователя недр о выполнении (невыполнении) лицензионных условий недропользования.
Сведения, приведенные в отчете, подтверждаются копиями соответствующих документов, заверенными подписью и печатью заявителя.
2.6.5. Копии акта и предписания (если оно выдавалось), выданных пользователю недр органом государственного экологического надзора Кировской области по результатам проверки его деятельности в сфере недропользования (в случае, если проверка проводилась).
2.6.6. Справку из налоговых органов о наличии (отсутствии) задолженности заявителя по налогам, сборам, взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6.7. Справку Кировского территориального фонда геологической информации о регистрации геологоразведочных работ и отсутствии задолженности по сдаче отчетов о результатах завершенных геологоразведочных работ на данном лицензионном участке (в необходимых случаях).
2.6.8. Перечень предлагаемых изменений по прилагаемой форме N 2.
2.6.9. Обоснование необходимости внесения изменений в лицензию (в произвольной форме).
2.6.10. Платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов) об его исполнении, подтверждающее факт уплаты государственной пошлины за продление срока действия лицензии в безналичной форме, либо квитанцию установленной формы, выдаваемую плательщику банком при уплате государственной пошлины в наличной форме, размер которой установлен федеральным законодательством.
2.6.11. Опись документов, представленных заявителем в составе заявки, с указанием количества листов каждого документа. Опись подписывается заявителем и заверяется печатью.
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем в составе заявки
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в департамент документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.4, 2.6.8, 2.6.9, 2.6.11, настоящего Административного регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования необходимости внесения изменений в лицензию.
Копии документов, представленные заявителем в составе заявки, должны легко читаться. Копии документов, поданные на бумажном носителе, должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
Документы, представленные заявителем в составе заявки, не должны содержать зачеркнутых слов, фраз и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением государственной услуги от имени заявителя его уполномоченного представителя последний представляет документ, подтверждающий его полномочия, или копию документа, заверенную в установленном порядке.
Заявка не возвращается заявителю после завершения процедуры предоставления государственной услуги.
2.8. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, которые заявитель вправе представить
В распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, находятся документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3, 2.6.5 - 2.6.7, 2.6.10 настоящего Административного регламента.
Департамент готовит запрос в органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил документы, указанные в пунктах 2.6.2, 2.6.3, 2.6.5 - 2.6.7, 2.6.10 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента. Непредставление этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Правительства Кировской области от 13 августа 2013 г. N 222/490 в подраздел 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов (заявки), необходимых для предоставления государственной услуги по внесению изменений в части продления срока пользования участком недр местного значения, является непоступление на расчетный счет департамента платежа, предусмотренного пунктом 2.11.1 настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов (заявки), необходимых для предоставления государственной услуги по внесению иных изменений, отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основанием приостановления предоставления государственной услуги является:
несоответствие заявки (по комплектности и оформлению) требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;
выявление в заявке разночтений, неточностей, ошибок;
направление соглашения к лицензии или дополнения к лицензии, подписанного главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, заявителю для подписания соглашения к лицензии или согласования дополнения к лицензии.
Срок приостановления предоставления государственной услуги департаментом определяется сроком устранения выявленных несоответствий заявки требованиям настоящего Административного регламента, а также продолжительностью подписания соглашения (согласования дополнения) к лицензии заявителем и его возвращения в департамент.
2.10.2. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявки требованиям настоящего Административного регламента;
умышленное представление заявителем неверных сведений о себе;
предлагаемые заявителем изменения не отвечают условиям и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
наличие заключения о нецелесообразности или необоснованности внесения изменений одного из специально уполномоченных органов в сфере охраны окружающей среды и природопользования (далее - уполномоченные органы), участвовавших ранее в согласовании условий пользования недрами, установленных лицензией, в которую предлагается внести изменение;
изменение законодательства Российской Федерации или Кировской области о недрах в период предоставления государственной услуги, повлекшее изменение порядка предоставления этой государственной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.11.1. За предоставление государственной услуги в части продления срока пользования участком недр местного значения заявителем уплачивается государственная пошлина, размер которой установлен пунктом 92 статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
Оплата государственной услуги производится заявителем до подачи заявки в департамент.
Платежные реквизиты по перечислению государственной пошлины за переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения размещаются на информационном стенде департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru), в информационной системе "Портал государственных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), в разделе "Каталог услуг", а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.11.2. Предоставление государственной услуги в части внесения в лицензию иных изменений осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги (при личном обращении заявителя в департамент) - не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной департамента секретарем департамента в день ее поступления.
Заявка может быть подана заявителем лично, уполномоченным представителем, направлена по почте или с использованием электронных средств связи (электронный адрес департамента: depgreеn43@mail.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) (при наличии соответствующей технической возможности), в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи днем представления документов считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота департамента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в департамент оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа.
Место ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата предоставления государственной услуги оборудовано местами для сидения.
Рабочее место ответственного должностного лица департамента оснащено настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
Текстовая информация, размещаемая на информационном стенде в коридоре департамента, оформляется в форме буклета.
Постановлением Правительства Кировской области от 13 августа 2013 г. N 222/490 в подраздел 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степени информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступности информации о государственной услуге, возможности выбора способа получения информации);
возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или электронной связи);
физической доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременности предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги - двукратное (при подаче заявки и при получении заявителем соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии), в случае если заявка соответствует настоящему Административному регламенту и если заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций.
Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки;
проверка заявки;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
согласование заявки уполномоченными органами;
рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения;
подготовка соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии), его регистрация и выдача;
информирование соответствующих органов о выдаче соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии).
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении.
3.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги
Для заявителей обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в департамент, по телефону или посредством использования электронных средств связи.
В случае подачи заявки в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о ходе предоставления услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном кабинете заявителя.
3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках предоставления государственной услуги
3.3.1. Прием и регистрация заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки, указанной в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.1.1. Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает главе (лицу, исполняющему обязанности главы) департамента заявку, поданную заявителем лично, представителем заявителя (с доверенностью), направленную по почте или с использованием электронных средств связи, для резолюции (поручения) в день ее поступления.
3.3.1.2. Секретарь департамента передает заявку с резолюцией (поручением) главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды ответственному должностному лицу департамента в течение одного рабочего дня со дня ее рассмотрения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки секретарем департамента.
3.3.2. Проверка заявки
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
3.3.2.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок на право пользования участками недр местного значения, ее проверку на соответствие требованиям подраздела 2.9 настоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки в отдел регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
Постановлением Правительства Кировской области от 13 августа 2013 г. N 222/490 в пункт 3.3.2.2 подраздела 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2.2. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку проекта решения департамента об отказе в приеме заявки в связи с ее не-соответствием требованиям подраздела 2.9 настоящего Административного регламента (платеж, предусмотренный пунктом 2.11.1 настоящего Административного регламента, не поступил на расчетный счет департамента), его подписание главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и регистрацию в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки заявки.
3.3.2.3. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии департаментом решения об отказе в приеме заявки в связи с ее несоответствием требованиям подраздела 2.9 настоящего Административного регламента с приложением соответствующего решения в течение трех рабочих дней со дня его регистрации в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
3.3.2.4. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает проверку заявки по комплектности на соответствие требованиям подраздела 2.7 на-стоящего Административного регламента в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки на соответствие требованиям подраздела 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3.2.5. В случае, если заявка не соответствует требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности обеспечивает письменное уведомление заявителя о приостановлении процедуры предоставления государственной услуги с обоснованием причин приостановления с предложением о доработке заявки и представлении ее на повторное рассмотрение.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в заявке, соответствующей требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, документов, приведенных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.3.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки заявки по комплектности формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
в Федеральную налоговую службу (Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области) в части получения следующих документов (содержащихся в них сведений):
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
справки о наличии (отсутствии) задолженности у заявителя по налогам, сборам, взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в Федеральное казначейство (Управление Федерального казначейства по Кировской области) в части получения копии платежного поручения, подтверждающего факт исполнения оплаты государственной пошлины за продление срока действия лицензии;
в Кировский территориальный фонд геологической информации в части получения справки, содержащей сведения о регистрации геологоразведочных работ и отсутствии задолженности по сдаче отчетов о результатах завершенных геологоразведочных работ на данном лицензионном участке (в необходимых случаях).
В распоряжении департамента имеются следующие документы (сведения):
копия действующей лицензии на пользование недрами со всеми приложениями и дополнениями к ней, зарегистрированными в установленном порядке;
копии акта и предписания (если оно выдавалось), выданных пользователю недр органом государственного экологического надзора Кировской области по результатам проверки его деятельности в сфере недропользования (в случае, если проверка проводилась).
3.3.3.2. В случае самостоятельного представления заявителем документов (сведений), указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, документ (содержащиеся в нем сведения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
3.3.3.3. При наличии технических возможностей формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Согласование заявки с уполномоченными органами
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.4.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает направление на рассмотрение и согласование заявки, соответствующей требованиям подраздела 2.7, с сопроводительным письмом и листом согласования по прилагаемой форме N 3 в уполномоченные органы в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки по комплектности.
3.3.4.2. Уполномоченные органы обеспечивают рассмотрение, согласование (или обоснованный отказ в согласовании) заявки и ее возврат в департамент в течение шестидесяти пяти рабочих дней со дня отправления ее из департамента.
Согласование (или обоснованный отказ в согласовании) внесения изменений в лицензию оформляется уполномоченным органом проставлением визы его руководителя в листе согласования, заверенной печатью.
В случае наличия предложений и замечаний в дополнение к листу согласования прилагается заключение уполномоченного органа, заверенное подписью и печатью.
Датой завершения процедуры согласования с уполномоченными органами является дата регистрации в департаменте последнего согласования (или обоснованного отказа в согласовании) от уполномоченных органов.
3.3.5. Рассмотрение заявки, подготовка и принятие решения
Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры согласования заявки с уполномоченными органами.
3.3.5.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает рассмотрение заявки, согласованной (или обосновано отказанной в согласовании) с уполномоченными органами, подготовку проекта решения департамента о внесении изменений в лицензию (или об отказе в удовлетворении заявки), его подписание главой (лицом, исполняющим обязанность главы) департамента и регистрацию в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования в течение пяти рабочих дней с даты завершения процедуры ее согласования с уполномоченными органами.
3.3.5.2. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление заявителя о принятии департаментом решения об отказе в удовлетворении заявки с обоснованием причин отказа с приложением соответствующего решения департамента в течение трех рабочих дней со дня его регистрации в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
3.3.6. Подготовка соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии), его регистрация и выдача
Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения департамента о внесении изменений в лицензию в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
3.3.6.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку проекта соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии), его подписание главой (лицом, исполняющим обязанность главы) департамента в течение пяти рабочих дней с даты регистрации решения департамента в книге регистрации решений по выполнению полномочий в сфере регулирования отношений недропользования.
Соглашение к лицензии заключается между департаментом и заявителем на основании решения департамента о внесении изменений в лицензию и является неотъемлемой составной частью лицензии.
Дополнение к лицензии составляется на основании решения департамента о внесении изменений в лицензию и является неотъемлемой составной частью лицензии.
Соглашение к лицензии (или дополнения к лицензии) готовится в трех экземплярах (по одному экземпляру пользователю недр, лицензирующему органу и Кировскому территориальному фонду геологической информации), подписывается главой (лицом, исполняющим обязанность главы) департамента и заверяется печатью.
3.3.6.2. Ответственное должностное лицо департамента в течение трех рабочих дней с даты подписания соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии) главой (лицом, исполняющим обязанность главы) департамента обеспечивает его направление заявителю для подписания (или согласования) и возвращения в департамент.
Соглашение к лицензии, подписанное главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, подписывается заявителем и заверяется печатью.
Внесение изменений в лицензию в форме дополнения к лицензии подписывается заявителем с отметкой "с изменениями к лицензии согласен" и заверяется печатью.
Время, затраченное заявителем на подписание соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии), не входит в общий срок предоставления государственной услуги.
3.3.6.3. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии), подписанного заявителем, в журнале регистрации лицензий на пользования недрами в день его поступления в департамент.
3.3.6.4. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает выдачу соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии) с приложением соответствующего решения департамента о внесении изменений в лицензию в день обращения заявителя в департамент.
3.3.7. Информирование соответствующих органов о выдаче соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии)
Основанием для начала административной процедуры является государственная регистрация соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии).
3.3.7.1. Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает письменное уведомление налоговых органов о внесении изменений в лицензию в части продления срока действия лицензии в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии) в журнале регистрации лицензий на пользования недрами.
3.3.7.2. Ответственное должностное лицо департамента в течение пяти рабочих дней со дня регистрации соглашения к лицензии (или дополнения к лицензии) обеспечивает его направление с заявкой и описью в Кировский территориальный фонд геологической информации для учета и хранения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, а также ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов главы департамента.
4.2.5. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.7. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.2.8. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие департамента.
4.2.9. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.10. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
4.2.11. Лица, в отношении которых осуществлялась проверка, знакомятся с актом под подпись.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственное должностное лицо департамента несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Ответственное должностное лицо департамента, департамент при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или содержащей служебную, или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации, чьи права или законные требования были нарушены, могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Кировской области от 13 августа 2013 г. N 222/490 в раздел 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у него документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалобы на решения, принятые главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": в разделе "Обращение граждан" официального информационного сайта Правительства Кировской области (http://kirovreg.ru), в подразделе "Гражданство" раздела "Каталог услуг" информационного сайта "Портал государственных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6-1. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит приему, регистрации (не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления) и рассмотрению главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.7. В случае, если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в департамент, не входит в его компетенцию, департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте направляет данную жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует об этом заявителя.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы департамент в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.8.1. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему должностному лицу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, определены постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги".
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/------------------\
|Поступление заявки|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
\------------------/ |
| |
| |
|
/-------------------------------------------------------------------------\ |
| Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает заявку главе | |
|(лицу, исполняющему обязанности главы) департамента в день ее поступления| |
\-------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| |
|
/-------------------------------------------------------------------------\ |
| Секретарь департамента передает заявку с резолюцией главы (лица, | |
| исполняющего обязанности главы) департамента ответственному | |
| должностному лицу департамента (1 рабочий день) | |
\-------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| |
|
/---------------------------------------------------------------------------\ |
|Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию заявки| |
| в журнале регистрации поступления заявок и проверку ее на соответствие | |
| требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента | |
| (3 рабочих дня) | |
\---------------------------------------------------------------------------/ |
| | |
| | |
|
/-----------------------\ /--------------------\ /------------------------------------------------------------\ |
|Заявка не соответствует| |Заявка соответствует|-------| Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает | |
\-----------------------/ \--------------------/ | проверку заявки по комплектности на | |
| | соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего | |
| | Административного регламента (5 рабочих дней) | |
\------------------------------------------------------------/ |
/------------------------------\ | | |
|Ответственное должностное лицо| | | |
| департамента обеспечивает | | | |
| подготовку проекта решения об| | | |
| отказе в приеме заявки, его | | | |
| подписание главой (лицом, | | | |
|исполняющим обязанности главы)| | | |
|департамента и регистрацию его| |
| в книге регистрации решений | /-----------------------\ /-----------------------\ |
| (3 рабочих дня) | | Заявка соответствует | |Заявка не соответствует| |
\------------------------------/ \-----------------------/ \-----------------------/ |
| | | |
| | | |
|
/--------------------------------\ /--------------------------------------\ /-----------------------------------------------------------\ |
|Ответственное должностное лицо | | Ответственное должностное лицо | | Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает | |
| департамента обеспечивает | |департамента обеспечивает формирование| | письменное уведомление заявителя о приостановлении | |
|письменное уведомление заявителя| | и направление запросов в органы | | предоставления государственной услуги с обоснованием | |
|о принятии департаментом решения| | (организации), участвующие в | | причин с предложением о доработки заявки и предоставлении | |
| об отказе в приеме заявки и | |предоставлении государственной услуги | |ее в департамент на повторное рассмотрение(3 рабочих дней) | |
| об отказе в предоставлении | | в рамках межведомственного | \-----------------------------------------------------------/ |
| государственной услуги с | | информационного взаимодействия | | |
| с приложением | | (5 рабочих дня) | | |
| соответствующего решения | \--------------------------------------/ | |
| департамента (3 рабочих дня) | | | |
\--------------------------------/ | | |
| | | |
| | | |
| | |
/---------\ | | |
|Процедура| | | |
|завершена| |
\---------/ /-------------------------------------\ /-----------------------------------\ /--------------\ |
| Ответственное должностное лицо | |Уполномоченные органы обеспечивают | | Процедура |---------------------------------------------
|департамента обеспечивает направление|----- | рассмотрение, согласование (или | |приостановлена|
|заявки на рассмотрение и согласование| | обоснованный отказ в согласовании)| \--------------/
| с сопроводительным письмом в | -----| заявки и её возврат в департамент |
|уполномоченные органы (3 рабочих дня)| | (65 рабочих дней) |
\-------------------------------------/ \-----------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------------------------\
|Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает рассмотрение заявки,|
| подготовку проекта решения департамента о внесении изменений в лицензию |
| (или об отказе в удовлетворении заявки), его подписание главой (лицом, |
|исполняющим обязанность главы) департамента и регистрацию в книге регистрации|
| решений (5 рабочих дней) |
\-----------------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/-------------------------------------------\ /---------------------------------------\
|Решение об отказе в удовлетворении в заявке| |Решение о внесении изменений в лицензию|
\-------------------------------------------/ \---------------------------------------/
| |
| |
/---------------------------------------------\ /----------------------------------------------------------------------------------\
|Ответственное должностное лицо департамента | | Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает подготовку проекта |
|обеспечивает письменное уведомление заявителя| |соглашения (или дополнения) к лицензии и его подписание главой (лицом, исполняющим|
| об отказе в удовлетворении заявки с | | обязанности главы) департамента (5 рабочих дней) |
| обоснованием причин отказа с приложением | \----------------------------------------------------------------------------------/
| соответствующего решения (3 рабочих дня) | | |
\---------------------------------------------/ | |
| | |
/---------\ /------------------------------------------------------\ /---------------------------------\
|Процедура| | Ответственное должностное лицо департамента | |Заявитель обеспечивает подписание|
|завершена| | обеспечивает направление соглашения (или дополнения) | | соглашения (или согласование |
\---------/ |к лицензии заявителю для подписания (или согласования)| | дополнения) к лицензии и возврат|
| и возвращения в департамент (3 рабочих дня) | | его в департамент |
\------------------------------------------------------/ \---------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает регистрацию |
|соглашения (или дополнения) к лицензии в журнале регистрации (1 рабочий день)|
\-----------------------------------------------------------------------------/
| | |
/-------------------------------------\ /-------------------------------\ /--------------------------------\
| Ответственное должностное лицо | |Ответственное должностное лицо | | Ответственное должностное |
| департамента обеспечивает выдачу | | департамента обеспечивает | |лицо департамента обеспечивает |
|заявителю соглашения (или дополнения)| | направление соглашения | |письменное уведомление налоговых|
| к лицензии с приложением решения | | (или дополнения) к лицензии | | органов о внесении изменений в |
|департамента о внесении изменений в | |и заявку (с описью) в Кировский| | лицензию в части продления |
| лицензию в день обращения его в | | территориальный фонд | | срока действия лицензии |
| департамент | | геологической информации | | (5 рабочих дней) |
\-------------------------------------/ | для учета и хранения | \--------------------------------/
| | (5 рабочих дней) | |
| \-------------------------------/ |
| | |
| |
| /---------\ |
\----------------------------------|Процедура|-----------------------------/
|завершена|
\---------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1
Главе департамента экологии
и природопользования
Кировской области
___________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
владельца лицензии на внесение изменений в лицензию
на пользование участком недр местного значения
_________________________________________________________________________
(полное официальное наименование заявителя по уставу)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН ______________________ ИНН _______________________
Юридический адрес (почтовый адрес) ______________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность полностью)
Телефон _____________, факс ______________, Е-mail: _____________________
Прошу внести изменения в лицензию на пользование участком недр местного
значения ________________________________________________________________
(серия, номер, вид, дата государственной регистрации лицензии,
_________________________________________________________________________
наименование участка недр, целевое назначение работ)
________________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок пользования недрами ________________________________________________
К заявлению прилагаются документы согласно описи на _____ л.
Руководитель ____________ _________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2
Перечень
предлагаемых изменений в лицензию на пользование
участком недр местного значения
N п/п |
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель ____________ _________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 3
Лист согласования
заявки на внесение изменений в лицензию на пользование
участком недр местного значения
Серия, номер, вид лицензии ______________________________________________
Кому выдана _____________________________________________________________
Участок недр местного значения __________________________________________
Целевое назначение и вид работ __________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование согласующего органа |
Согласование (несогласование) внесения изменения* |
Ф.И.О. руководителя |
Подпись, заверенная печатью, дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* При необходимости согласование (несогласование) может быть оформлено
отдельным заключением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кировской области от 19 марта 2013 г. N 200/137 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения на территории Кировской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 22 марта 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кировской области от 16 декабря 2019 г. N 660-п
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 марта 2019 г.
Текст постановления приводится без учета названных изменений
Постановление Правительства Кировской области от 5 апреля 2019 г. N 173-п
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Кировской области от 13 апреля 2016 г. N 94/209
Постановление Правительства Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 59/574
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2015 г., но не ранее вступления в силу постановления Правительства Кировской области "Об утверждении Положения о министерстве охраны окружающей среды Кировской области"
Постановление Правительства Кировской области от 19 мая 2015 г. N 39/261
Постановление Правительства Кировской области от 13 августа 2013 г. N 222/490