19 января, 23 апреля 2012 г., 20 марта 2013 г., 11 февраля, 26 ноября 2014 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 N 1090-п "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в полном объеме в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Преснецова А.А.
И.о. главы администрации города Кирова |
Д.Н. Драный |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
(утв. постановлением администрации города Кирова от 2 декабря 2011 г. N 4188-п)
23 апреля 2012 г., 20 марта 2013 г., 11 февраля, 26 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление).
1.3. Информация о муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "Город Киров".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - Управление).
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39, кабинет N 117.
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 13-00 до 16-00, вторник с 8-30 до 11-30.
Телефон: (8332) 76-04-31, 76-04-32, 76-04-41, 76-04-59, 20-49-05.
Электронная почта: arch@admkirov.ru.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Кировской городской Думой.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Законом Кировской области от 28.09.2006 N 44-ЗО "О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области" ("Вятский край", N 191-192 (3839-3840), 17.10.2006, "Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области", N 6(69) (часть 1), 20.12.2006);
- Решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 N 28/10 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кирова" (Газета "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров", N 18-23 (18-23), 20.05.2009, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 43 (спецвыпуск), 10.07.2009);
- Решением Кировской городской Думы от 23.12.2009 N 36/4 "Об утверждении 2 этапа Правил землепользования и застройки города Кирова" (газета "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" N 88 (88), 31.12.2009);
- Порядком организации и проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 26.04.2006 N 53/15 ("Кировская правда", N 51-52 (24122), 03.05.2006, "Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", N 28, 19.07.2006);
- настоящим административным регламентом;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров";
- получение заявителем решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров".
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.5.1. Заявление на предоставление разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров" (приложение N 1).
2.5.2. Копия кадастрового паспорта земельного участка.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п подпункт 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5.3. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, объект капитального строительства.
2.5.4. Идентификационные сведения об объекте недвижимости, в отношении которого подается заявление, включающие адрес расположения такого объекта недвижимости.
2.5.5. Исключен.
См. текст подпункта 2.5.5
2.5.6. Перечень правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования; правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового адреса юридического или физического лица. Указанные сведения должны быть подтверждены справками, предоставленными официальными органами государственного учета объектов недвижимости, уполномоченными предоставлять указанную информацию.
2.5.7. Согласие собственников объектов недвижимости, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства.
2.5.8. Обосновывающие материалы в объеме, необходимом и достаточном для оценки качества принимаемых решений:
- предпроектная проработка обоснования планировочной организации земельного участка в соответствии с градостроительным и техническими регламентами (чертеж на основе топосъемки с отображением границ земельного участка, существующих и планируемых к размещению объектов капитального строительства с запрашиваемым видом разрешенного использования, существующих и планируемых мест стоянок автомобилей, с обоснованием схемы транспортных коммуникаций, обеспечивающих внешний и внутренний подъезд к объектам капитального строительства и др.);
- информация с описанием характеристик существующих и планируемых к размещению объектов капитального строительства (общая площадь, этажность, вместимость), расчеты по достаточности размера земельного участка;
- информация о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) с обоснованием того, что реализация предложений не окажет негативного воздействия на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы (обоснование границ санитарно-защитных зон объектов капитального строительства).
2.5.9. Градостроительный план земельного участка.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.5-1
2.5-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.5-1.1. Копия кадастрового паспорта земельного участка.
2.5-1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок; на все объекты капитального строительства, размещенные в границах земельного участка, в отношении которого подается заявление.
2.5-1.3. Идентификационные сведения об объекте недвижимости, в отношении которого подается заявление, включающие адрес расположения такого объекта недвижимости.
2.5-1.4. Ситуационный план-схема расположения смежно расположенных земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также с указанием функционального назначения объектов недвижимости, расположенных в границах этих земельных участков.
2.5-1.5. Перечень правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования; правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового адреса юридического или физического лица. Указанные сведения должны быть подтверждены справками, предоставленными официальными органами государственного учета объектов недвижимости, уполномоченными предоставлять указанную информацию.
2.5-1.6. Градостроительный план земельного участка.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.5-2
2.5-2. Документы, перечисленные в подразделе 2.5 раздела 2 и не указанные в подразделе 2.5-1 раздела 2, предоставляются заявителем самостоятельно.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Основания для отказа:
2.6.1. В приеме документов:
2.6.1.1. В заявлении имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.6.1.2. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением услуги представителя по доверенности.
2.6.1.3. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью.
2.6.1.4. Документы исполнены карандашом.
2.6.2. В предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п подпункт 2.6.2.1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.2.1. Представленные заявителем обосновывающие материалы не соответствуют требованиям пункта 2.5.8 настоящего административного регламента.
2.6.2.2. Рекомендации комиссии по землепользованию и застройке города Кирова об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства с указанием причин принятого решения на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления такого разрешения.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.2.3
2.6.2.3. Заявленный вид разрешенного использования отсутствует в перечне условно разрешенных видов использования объектов недвижимости согласно градостроительным регламентам соответствующей территориальной зоны.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.2.4
2.6.2.4. Заявителем с заявлением не представлены документы согласно пунктам 2.5.7, 2.5.8 настоящего административного регламента.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно (расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет заявитель).
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги - не более трех месяцев со дня регистрации заявления. В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления в администрацию города Кирова;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении - не более 15 минут;
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 2 дней.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.
Здание, в котором размещается Управление (далее - здание), должно располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Управления с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.9.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п в подпункт 2.9.3 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются Интернет-киосками, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" с указанием раздела и электронной почты Управления;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п в подпункт 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.1. Консультирование по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Управления принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Управления.
2.10.2. С момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по письменным заявлениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Киров".
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством обращения заявителя в администрацию города Кирова (или в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") при предоставлении одной муниципальной услуги. Обращение заявителя осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Предоставление муниципальной услуги в Кировском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации города Кирова и КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Адрес КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54.
График работы: пн.-пт. с 8-00 до 19-00, сб. с 9-00 до 15-00.
Телефон: 76-06-06.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу: http://pgmu.ako.kirov.ru.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.13
2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.
2.13.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя".
2.13.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией (в случае наличия такого соглашения и передачи настоящей муниципальной услуги к предоставлению в многофункциональный центр по принципу "одного окна").
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п наименование раздела 3 настоящего Регламента изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов - не более 2 дней;
- рассмотрение заявления и представленных документов - не более 2 дней;
- принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения - в течение трех дней со дня поступления главе администрации города Кирова подготовленных комиссией по землепользованию и застройке города Кирова рекомендаций на основании заключения о результатах публичных слушаний;
- регистрация и выдача документов - не более 2 дней.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена вприложении N 2.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или в администрацию города Кирова с письменным заявлением.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.3.1.1. Осуществляет проверку представленных заявителем по собственной инициативе документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.5 административного регламента.
3.3.1.2. В соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
3.3.1.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о назначении публичных слушаний.
В случае отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о назначении публичных слушаний, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
3.5. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения на основании рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке города Кирова с учетом заключений о результатах публичных слушаний.
3.6. Регистрация и выдача документов заявителю.
3.6.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной Услуги, выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) два экземпляра решения главы администрации города Кирова о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения при предъявлении документа, удостоверяющего личность (доверенность).
3.6.2. Письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в электронной базе документооборота. Один экземпляр письменного ответа выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта), либо может быть направлен почтой по адресу, указанному заявителем в заявлении. Второй экземпляр письменного ответа о принятом решении с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в архиве Управления для хранения.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.7
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность не требуется.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования "Город Киров" запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области".
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.8
3.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию муниципального образования "Город Киров не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;
- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения органом местного самоуправления запроса на предоставление муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления или уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказом начальника Управления. Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Жалоба подается на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующему заместителю главы администрации города Кирова либо в случае его отсутствия - непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.2. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-информационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Киров" либо на личном приеме заявителя у заместителя главы администрации муниципального образования "Город Киров", курирующего деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу, в случае его наличия, либо в многофункциональный центр.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - услуга);
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа администрации муниципального образования "Город Кирова", предоставляющего услугу (далее - орган, предоставляющий услугу), должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменном или электронном виде и должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" (http://www.admkirov.ru);
- Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
- информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru).
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем органа администрации города Кирова, предоставляющего услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, а также членов его семьи. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо направляет уведомление заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы о невозможности рассмотреть жалобу с указанием причин;
- если в жалобе заявителя содержится претензия, которая ранее уже рассматривалась и по которой уже принималось ранее решение и направлялся письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий услугу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
(с изменениями от 19 января, 23 апреля 2012 г.,
11 февраля 2014 г.)
В администрацию муниципального
образования "Город Киров"
______________________________________
______________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя органа)
от ___________________________________
(ФИО заявителя;
наименование организации,
должность руководителя, ИНН)
Почтовый индекс, адрес _______________
______________________________________
Телефон ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
(указывается условно разрешенный вид использования земельного участка
________________________________________________________________________,
или объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: ______________________________________________.
В настоящее время вид разрешенного использования земельного участка с
кадастровым номером ___________________ - "____________________________".
В соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального
образования "Город Киров" земельный участок расположен в границах
территориальной зоны ___________________________________________________.
Обязуюсь нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных
слушаний.
Дата Подпись заявителя __________________/ _______________.
Приложение:
(перечисляются документы, которые заявитель прикладывает к заявлению
самостоятельно).
Постановлением Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предоставления разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
11 февраля 2014 г.
/--------------------------\
| Подача заявления |
| заявителем с комплектом |
| документов |
\--------------------------/
/-------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\--------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Проверка на наличие необходимых документов |
\--------------------------------------------/
/--------------------------\
| Наличие оснований для |
| отказа (п. 2.6.1) |
\---------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Формирование дела принятых документов. |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Рассмотрение документов, организация и |
| проведение публичных слушаний |
\------------------------------------------/
/---------------------------\
да | Наличие оснований для |
-------------| отказа (п. 2.6.2) |
| \----------------------------/
| нет |
/-----------------\ /----------------------------\
|Подготовка проекта| | Подготовка проекта |
|решения об отказе | | решения о предоставлении |
|в предоставлении | \-----------------------------/
\------------------/ |
|
/----------------------------\
| Регистрация решения |
\-----------------------------/
/----------------------------\
| Выдача (направление)решения |
| заявителю |
\-----------------------------/
Приложение N 3
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ____________ N _______
г. Киров обл.
О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка и объекта
капитального строительства
См. текст приложения
Приложение N 4
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ______________ N ________
г. Киров обл.
Об отказе в предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка и
объекта капитального строительства
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 2 декабря 2011 г. N 4188-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача решения о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров"
Текст постановления опубликован в газете "Наш город" от 9 декабря 2011 г. N 115
Постановлением Администрации города Кирова от 13 марта 2017 г. N 876-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кирова от 11 февраля 2016 г. N 327-п
Постановление Администрации города Кирова от 25 мая 2015 г. N 1777-п
Постановление Администрации города Кирова от 26 ноября 2014 г. N 5072-п
Постановление Администрации города Кирова от 11 февраля 2014 г. N 565-п
Постановление Администрации города Кирова от 20 марта 2013 г. N 1200-п
Постановление Администрации города Кирова от 23 апреля 2012 г. N 1324-п
Постановление Администрации города Кирова от 19 января 2012 г. N 242-п